polyansky сказал(а):давление наддува 0.5 бара
ну что то не кто так не делает, и мот разжимать не надо , канешно лишняя трата денег.......polyansky сказал(а):штатная система управления двигателем
а вот это то даааа самое важное , и лучше сразу во все еб..о автомобиля ...polyansky сказал(а):жидкостный интеркулер
какая резина стоит?? dunlop sp sport 600 шириной 245 почти нереально пустить в букс при троганье на сухом асфальте на стоковой 2х литровой максиме на автомате(!). По воле случая пришлось на остаток лета менять зад с передом и получились ведущими пирельки pzero которые точно не скажу той же ширины, разница хочу вам сказать преогромнейшая! Резина примерно одной ценовой категории, но совсем разных ездовых качеств, полусликовые Данлопы гораздо уверенней ведут себя при скоростной манере езды. Прошу не счесть за рекламу, просто делюсь личным опытом. Надеюсь инфа окажется полезной в кои-нибудь мереShturMaN сказал(а):зацепа на влажной дороге нет..... ....... а так две первые на одном буксующем еду после полутора тысяч
братишь с полётом мысли все ок , хочу второго корча (более бюджетного) собрать, а то 98 дороговатый .....polyansky сказал(а):Ну это образно, чтобы пояснить что проблема немного с полетом мысли
давайте примеры едущих авто , при нормальном подходе маслонасос, ЦПГ и охлаждение надо тож доробатывать...polyansky сказал(а):При СЖ 10.0 можно дуть 0.4 атм
на каком пределе ? долго ДВС вывезет предельные нагрузки ? два три отжига потом детон (иль 102 бензом лить будете) + к этому момент с топливом нужно будет решать(суб комп , или ПоверФС иль еще что то)polyansky сказал(а):Да, это на перделе, конечно..
слив нет , да и подача тож не проблема ...polyansky сказал(а):Слив масла из турбины проблема?
дружище не кто кроме тебя самого , тебя балоболом не называл =)polyansky сказал(а):Так что придет время и жду извинений.. за балабола
не не не не не не ......ShturMaN сказал(а):он нас еще и евреями считает - точно чувствую это ))))))))
более адекватный подход...ShturMaN сказал(а):про жидкостный кулер не понял зачем- воздушный проще и надежней
пошол Пастархальцева дочитаю )))))ShturMaN сказал(а):трубу с одной стороны это неочень как по мне - конечно все будет работать, но наполнение четных и нечетных цилиндров точно будет разным и соответственно нагрузка неервномерной
polyansky вот так надо рассуждать , а не так -""ShturMaN сказал(а):а про мое ведение турбины(как бы я себе делал)- все ненужное из под капота в багажник- ну типо акумулятор
потом коллектора свои я бы оставил хотябы из экономии и потому что они уже есть, а в разрыв между гофрой и коллектораим впихнул и у пайп и даунпайп которые свел бы над коробкой ну и вестгейт внешний тудаже с выводом в основную выхлопную
турбину бы брал 35й гарет шариковый GTX3576R например
комп аем халтек или вемс, в корпус старого компа контакты бы ставило, для простоты проводки(у меня есть ком двухлитровый старый)
кулер фронтальный воздушный с байпасом чтобы несильно громко пшикало(музыку не мешало слушать)
ну и приборы скромно потставить, чтобы не на торпеде и не в стойке(темболе у меня там все и так музыкой занято)- важные на консоли рулевой колонки - три и три на месте ящичка для мелочей над магнитофоном- не особо важные
ну двиг разжать до 9 хотя бы
придется лезть в низ двигателя и менять поршня шатуны кольца, маслонасос, термостат холодный(если найду), радиатор менять
возможно ставить водометанол
будет до 500 лошадей(елси неменять выхлоп который нетолстый и будет рестриктором), что вполне нормально и если получится реализовать то что есть, с помощью коробки с блокировкой то при уменьшении степени сжатия и соответственно потери момента на низах и средних можно будет без опаски в городе до трех ездить как и сейча,с а если надо то гораздо веселей
""polyansky сказал(а):2. Бюджет-вариант для 2.0.. один кастом-коллетор (передний), одна турбина ККК К03, давление наддува 0.5 бара, мощность ок. 180л/с. Опять же жидкостный интеркулер, штатная система управления двигателем. Плюс.. "сваять" это можно за 3 дня, минимум переделок, крутящий момент существенно возрастет, думаю поедет не хуже 3.0 (с учетом того, что момент у VQ сверху, а снизу там нифига). Особо актупльно для машин с АКП
могу ошибаться, но на 3л. "арабах" вроде как блока в стоке на коробе есть + более длинные передачи (в отличии от 2л.) ...ShturMaN сказал(а):летом 235 проворачивается, причем ненамного сложнее 195- проблема больше в коробке и дифференциале
тогда вариант субару ВАШ !!! =)ShturMaN сказал(а):возможно решить полным приводом- это да- беспорно
так там длинна коллекторовpolyansky сказал(а):Кстати, Сааб так делал.
слушай , тыж говорил что за 3 дня можно на коленке собрать , что то мне твои слова напоминает....polyansky сказал(а):Да, по поводу турбины в одном коллеторе для 2.0 Наполнение все-таки будет примерно одинаковым, т.к. в цилиндры будет загоняться одно кол-во смеси. Вот температура выхлопа по рядам будет разной.. но на стабильности это не отразится.
polyansky сказал(а):за балабола
с нашим бензином это совсем нелишнее устройство, так как отстраиваться все равно придется на 95хотя про водометанол эт горячка , более производительной помпы , и толстого радиатора будет достаточно...
ну про стандартные блокировки на арабах не слыхал. У моего тестя араб- он без блокировки был, передачи у всех одинаковые, разные главные парымогу ошибаться, но на 3л. "арабах" вроде как блока в стоке на коробе есть + более длинные передачи (в отличии от 2л.) ...
тогда вариант субару ВАШ !!! =)
ShturMaN кстати GTX3576R очень шумная .....
про спор изначально и речи не былоpolyansky сказал(а):Максимыч, ну я бы с тобой поспорил
эт что мои слова ? тебя ж за язык не кто не тянулpolyansky сказал(а):Плюс.. "сваять" это можно за 3 дня, минимум переделок
да как бы ............... 8) неправильная (с моей точки зрения) постановка ....polyansky сказал(а):спор на 3 косых.. и если что - станет видно кто и где балабол
ну да к , даааа.... этож Витюшины вояния , я с ним общался .....ShturMaN сказал(а):http://soara.mylivepage.ru/image/1147/24214_%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA2_4%D0%B2%D0%B4_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0_15.JPG
remus сказал(а):во, сегодня поменял практически свой мотор, также пошла ОЖ в масло, брр...эмульсия реально противная