VITEK сказал(а):
Antib47 сказал(а):
Подскажите пожалуйста новичку! Может и попробую сделать такую вот приспособу...

Да тут в этом деле все новички, потому как никто этого не делал.... тем более с цефирой. всё только на словах.. доводы за и против
Я вот тож хочу свапнуть двигатель.. но пока не нашел оптимаоьного решения.
Я чуть выше вопросы задал. Если кто ответит на них - тогда вполне реально сделать. У меня лежат три улитки, все разного размера. Воздуховоды сделать не проблема. Вот объяснил бы кто про давление все понятно, и про поведение движки... Я вообще машину купил чуть больше года назад. Я тут наверное самый чайник... Но руки вроде есть. Так что осталось дело за теорией, если кто из гуру турбирования расскажет, или опытом поделится...
 
Где же автор? Может он сможет объяснить?
 
Для "не-буйных"
ПО поводу турбирования всем советую почитать forums.maxima.org
Там есть даже отдельный раздел supercharged-turbocharged. У них там видимо продавать совсем без толку, совсем денег не получишь за продажу, а время и желание есть, вот и бесятся. Но на амеромаксимах только VQ30, кстати.
1) Турбировать максиму - это жуткий!!! гемор, готового ничего нет, без колхозинга не встаёт. Пространства под капотом ОЧЕНЬ мало, некуда сунуть все эти аппайпы даунпайпы. На амерофорумах есть то ли 1 то ли 2 человека именно с ТУРБИНАМИ, у обоих турбинки не очень большие, и воздух для них берётся только передней головы, т.к. к задней подлезть вообще никак.
2) Штатные мозги на максимах НЕ ШЬЮТСЯ. Установка турбины или нагнетателя означает покупку мозга, или какого-нибудь AFC. Либо установка больших форсунок (мозг-то думает что они обычные, а они больше - открывает столько же а льют больше) и работа в "обманутом" режиме, оптимальным он не будет (подробностей не помню)... А штатный насос (от VQ30 по крайней мере) запас имеет нормальный, но ты его ещё заставь лить! Мозг-то...
3) Брать слишком маленькую турбину плохо, там от объёма движка зависимость есть, а у турбин есть предельные обороты, подбирать нужно. Не помню где, но расчёты видел. Либо байпас правильный и настроенный ставить...
4) Все "электротурбины" которые дают 0.1 бара это блин развод, мотор от фена в корпусе "а-ля улитка". Из той же серии что штучка которая типа вставляется во впускной тракт и закручивает воздух для лучшей подачи в цилиндры... Пройдут они и 50000 и 100000, только результата 0.
5) Америкосы ставят на VQ30 механический нагнетатель Vortex (это Stillen, кажется. кстати вот здесь http://clubmaxima.ru/?maxfastandfurious.htm как раз он). Без колхозинга тоже не встаёт, но геморроя гораздо меньше, чем с турбиной. И кстати интеркулер не так нужен, т.к. греться ему особо не от чего (в то время как турбину греет выхлоп)! Вот с ним на maxima.org народу хватает. Ну оно круто. Но стоит оч. неслабо. У НИХ. А у нас ещё раза в 2 больше, наверное.
6) Турбировать VQ20 - дело странное, т.к. сильно дороже будет чем замена на VQ30, и потенциала меньше...
7) VQ30DET на максиму без серьёзного колхозинга не встанет... Т.к. седрик (кажется) с которого он берётся, заднеприводной. Был какой-то перец на просторах интернета, умудрившийся себе таки вкорячить 30ДЕТ, но у него получилось что-то типа что движок не горизонтально даже установлен, под углом. Как он смог - не знаю :)
8. Ну и конечно, если делать по уму, то вместе с установкой турбины нужно тюнить всю машину - и кузов на жёсткость, и подвеску, и КПП.... блин, ВСЁ короче.
9) Кстати в начале кто-то писал про "другой маф с турбиной", отвечу - бывают, да, прокачанные мафы, но с какого-то момента любой МАФ всё равно выдыхается (момент этот правда очень далеко), и ставят МАП (Manifold Air Pressure) - датчик давления во впускном коллекторе.

С другой стороны, в товарища Полянского я верю, и если он сделает, это будет супер круто. :)
Т.е. в принципе так и делали люди (правда случаи единичные даже "у них") - хитрожопый коллектор на переднюю голову, турбина и кулер под бампер. + МОЗГ или то ли V-AFC народ ставил... А насчёт VW/Audi я в сомнении - нужно рассчитывать.
Но всё равно я лично уверен что не 30 и не 40 т.р. бюджет... Даже если делать всё самому (кто умеет)... :(
Если б я тюнил максиму ("если б я имел коня"), это была бы 3.0 и в пределах атмосферки, без турбин всё те же америкосы где-то до 240-250 л.с. с VQ30 снимали...
Но у меня сил и денег на это не оказалось. Результат см. в подписи ))
 
vitalif сказал(а):
Для "не-буйных"
5) Америкосы ставят на VQ30 механический нагнетатель Vortex (это Stillen, кажется. кстати вот здесь http://clubmaxima.ru/?maxfastandfurious.htm как раз он). Без колхозинга тоже не встаёт, но геморроя гораздо меньше, чем с турбиной. И кстати интеркулер не так нужен, т.к. греться ему особо не от чего (в то время как турбину греет выхлоп)! Вот с ним на maxima.org народу хватает. Ну оно круто. Но стоит оч. неслабо. У НИХ. А у нас ещё раза в 2 больше, наверное.
Читайте ветку хоть немного перед тем, как писать.... Выше уже был приведен мех нагнетатель за 40 т.р. - 0.5 бар (цена вместе с установкой уже).
 
ДА читал я вашу ветку! :)
Если ты про ссылки "наебэй", то я уже всё сказал - третья - это не компрессор, это фигня, это не дует, а вторая и первая - это УНИВЕРСАЛЬНЫЕ комплекты, с ними трахаться и трахаться, на всё том же maxima.org народ себе пробовал ставить. Ещё нужны минимум - коллекторы, трубки (их там недостаточно), аккумулятор кинуть в багажник, а ещё доставка денег стоит.
Если ты про auto99, то лажа это какая-то подозреваю я... Я конечно не знаю, сказать не могу. Но максима это не таз блин, не конструктор) и движок всё равно нужно перенастраивать... И не факт что они "с установкой" на максиму возьмутся делать)
Если утверждаешь что не надо ничего перенастраивать, пруфлинк в студию)
 
Форумчане! Помогите пожалуйста! Ну объясните новичку про давление в впускном коллекторе. Как и что должно быть в зависимости от работы движка, скорости авто? Ну и как давление должно выравниваться?
 
На это тянет ответить "49!" - "что 49?!" - "а что приборы?!!" ))
Я вообще вопрос не очень понимаю)) От скорости авто мало зависит (нагрузка только, самому интересно как от неё зависит). От оборотов зависит. А так тебе что - карту наддува составить? Ну так она от дофига чего зависит и рассчитывается комплексно. От топливных карт, бензина, параметров двигла и турбины и т.п. :)
Что значит "как выравнивается?" - чего ему выравниваться?
 
vitalif сказал(а):
ДА читал я вашу ветку! :)
Если ты про ссылки "наебэй", то я уже всё сказал - третья - это не компрессор, это фигня, это не дует, а вторая и первая - это УНИВЕРСАЛЬНЫЕ комплекты, с ними трахаться и трахаться, на всё том же maxima.org народ себе пробовал ставить. Ещё нужны минимум - коллекторы, трубки (их там недостаточно), аккумулятор кинуть в багажник, а ещё доставка денег стоит.
Если ты про auto99, то лажа это какая-то подозреваю я... Я конечно не знаю, сказать не могу. Но максима это не таз блин, не конструктор) и движок всё равно нужно перенастраивать... И не факт что они "с установкой" на максиму возьмутся делать)
Если утверждаешь что не надо ничего перенастраивать, пруфлинк в студию)

Я про auto-turbo.ru - http://auto-turbo.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2&Itemid=3

mod1.jpg


mod2.jpg


Там не только на тазы ставят - на все подряд, в т.ч. и на субару с оппозитным движком. Там форум есть.
Перенастраивать не всегда нужно. Максимум - степень сжатия понизить для избежания детонации. На форуме там про это пишут.
Вобщем как я понял - ставят на все подряд как раз
 
Афигеть, это круто. Живые люди! Которые ставят за 50 т.р суперчарджер! Попробуйте кто-нить, мне интересно стало!! Реально дёшево))
"Уменьшить степень сжатия" вообще-то недёшево) но с этим как раз не думаю что будут проблемы...
// вот только не понял я чувака на Импрезе с этим чудом техники))
 
=) как меня заинтриговала эта тема... так что в итоге-то ? 2 года прошло кто-нить что-нить сделал ????
P.S. будет прикол если ща Antib47 напишет что-то типа "Ну так мне ответят или нет???" ...
 
короче турбирование это по-моему больная тема у нас... точнее навязчивая, т.к. что-то движения не видно...

я бы тож как и многие хотел бы "заморочиться не заморачиваясь", а так не бывает...
и так прикольно иногда когда мой wagon "делает" некоторые машины на дороге, а если бы турбинка была... народ бы недоумевал...
 
прочитал всю тему и понял, что турбу замутить дело хлопотное и реально живых цефир штуки 2, про одну из новосиба на каком-то сайте читал.
Видимо проще свапнуть дрыгатель от Стяги и лучше бы всю электрику и коробку тоже, но есть проблемка там продольное расположение, мож и на цефире так замутить?
 
Stazzz83 сказал(а):
прочитал всю тему и понял, что турбу замутить дело хлопотное и реально живых цефир штуки 2, про одну из новосиба на каком-то сайте читал.
Видимо проще свапнуть дрыгатель от Стяги и лучше бы всю электрику и коробку тоже, но есть проблемка там продольное расположение, мож и на цефире так замутить?

имхо, но кажется это путь сложнее...
т.к. одна из проблем с "турбированием" это установка всякого оборудования, а тут движок ставить... еще и коробка еще и электрика...

я не пример, но я даже представить не могу как народ скидывает двигатели со всей проводкой, что то делает а потом назад ставят все... а тут еще и совсем другой дрыгатель втыкать...
имхо

офтоп ;)
кстати администраторам форума предложение -сделать тэг "ИМХО", т.е. та же самая цитата, но в другом внешнем стиле, думаю прикольно будет
 
не согласен, судя по всему свап- самый простой способ для нашей машины
 
Товарисчи цефирофилы с коллектором как раз проблем нет. Они подходят от vq25det и от дальней головы ставится соединительная трубка от vq25det и как раз посадочное на нем есть под турбину (прямоугольное) весь вопрос заключается в настройке топливовоздушной смеси а этот вопрос решается подключением субкомпа. ну и плюс темп отводить надо(радиаторов всяких ставить) в общем сделать можно. Вот это в интернете поищите: 188817_9C983_corky_bell_maximum_boost_cambridge_bentley_publishers
 
cefs сказал(а):
Товарисчи цефирофилы с коллектором как раз проблем нет. Они подходят от vq25det и от дальней головы ставится соединительная трубка от vq25det и как раз посадочное на нем есть под турбину (прямоугольное) весь вопрос заключается в настройке топливовоздушной смеси а этот вопрос решается подключением субкомпа. ну и плюс темп отводить надо(радиаторов всяких ставить) в общем сделать можно. Вот это в интернете поищите: 188817_9C983_corky_bell_maximum_boost_cambridge_bentley_publishers

подробнее можно? в поисковиках по той строчке -тишина...
 
Она у меня есть если нужна кидай в личку мыло я закину книгу)))