BlackPrince сказал(а):кто то уже рискнул заказать турбинку?
no fear сказал(а):BlackPrince сказал(а):кто то уже рискнул заказать турбинку?
не доверяем интернет аукционам?
я когда машину приведу в нормальное состояние обязательно закажу
вот еще бы инструкцию нормальную по установке таких штук найти
тож самое что пылесос ракета , но вид сверхуBlackPrince сказал(а):http://atlas75.hiblogger.net/166526.html
кто что думает насчёт данной штуки ? и цена намного ниже американской турбины!
а вам не кажется что много очень гемороя совмещать разные двигатели (на максима.ру за ето раздув был), проще в таком случае вкорячить таки 3,5 просто без всяких там турб ??? но опять же как заметил топ стартер polyansky речь идёт о 2.0 , охота увидеть что бы ктото всетки поставил на 20DE + t , ну и фотки 09 мона положить в подтверждение что она есть ......igorx сказал(а):Нет смысла помойму турбовать VQ20 нет смысла турбовать VQ25 есть смысл турбовать VQ30 а есть смысл сразу ставить VQ30DET а ещё лучше накрыть его голвками блока от VQ35DET ну и весь верх от него же и поставить две турбы от RB26DETT улитки называються N1 и будет у вас 300+ под капотом
polyansky сказал(а):Электрическую турбину в топку.. этот пылесос только в двигло мопеда сможет дунуть что-то.
Э... начальная тема была о другом: как взбодрить 2х литровый автомат) Вовсе не обсуждалось преобразование машины в спортивный снаряд. И речь шла именно о двушке, так как ее мотор позволяет дунуть в себя до 0.5 бара без доработки двигателя. Смысл в принципе есть, так как такая машина будет куда шустрее 3-шки: с турбиной момент будет уже с 2000 об/мин, в то врмея как VQ просыпается с примерно с 3500-4000 об/мин. К тому же короткая коробка 2х литрового двигла.. при показателях по мометну выше, чем у трешки, а по мощи - примерно одинаковых.
да можно,но очень дорогоМаксимыч сказал(а):а вам не кажется что много очень гемороя совмещать разные двигатели (на максима.ру за ето раздув был), проще в таком случае вкорячить таки 3,5 просто без всяких там турб ??? но опять же как заметил топ стартер polyansky речь идёт о 2.0 , охота увидеть что бы ктото всетки поставил на 20DE + t , ну и фотки 09 мона положить в подтверждение что она есть ......igorx сказал(а):Нет смысла помойму турбовать VQ20 нет смысла турбовать VQ25 есть смысл турбовать VQ30 а есть смысл сразу ставить VQ30DET а ещё лучше накрыть его голвками блока от VQ35DET ну и весь верх от него же и поставить две турбы от RB26DETT улитки называються N1 и будет у вас 300+ под капотом
Darkzone сказал(а):Действительно самый лучший вариант http://www.auto-turbo.ru/ там и поденьгам выгадно и качеству, надо что бы кто нибудь из москвичей подьехал что бы продумали крепление нагнетателя. Я в турбировании не очень разбираюсь, отсюда и вопрос при установки нагнетателя нужно ли прошивать (хотя мозги у нас не шьются) или менять мозги.
polyansky сказал(а):Darkzone сказал(а):Действительно самый лучший вариант http://www.auto-turbo.ru/ там и поденьгам выгадно и качеству, надо что бы кто нибудь из москвичей подьехал что бы продумали крепление нагнетателя. Я в турбировании не очень разбираюсь, отсюда и вопрос при установки нагнетателя нужно ли прошивать (хотя мозги у нас не шьются) или менять мозги.
polyansky сказал(а):Не... эти квази-копрессоры лажа полная. В ту сторону даже нечего смотреть. Сделано оно из турбины от "Богдана" кажись, крайне ненадежно, давления нормально не дает, и занимает недопустимо много места.
polyansky сказал(а):Есть только 2 варианта: компрессор на мето кондиционера (ну может для Сибири приемлемо, или у кого его нет штатно), маленькая турбина в передний коллектор. Лучше турбину, т.к. с компрессором может получиться ситуация, когшда он будет дуть избыток на ХХ, передавливать воздух через каналы ХХ, при этом обороты начинают расти и идет цепная реакция.. Если подумать как этого избежать, то компрессор удобнее значительно.
Не забывайте, интеркулер нужен в любом случае. Чем выше сжатие - тем больше нагрев.
- А в случае с механической турбиной надобность в нем отпадает.... - уже гемора под капотом меньше.
Заказывать из-за океана нечего. ЯИщите турбины ККК-К03 от Фольца или Гаррет ГТ17 от Сааба, нерж. отводы, сварщика, стандартный коллектор и вперед. Других вариантов не вижу.
По поводу 2х вещей.. 1. С турбиной или компрессором провала на низах не будет, турбоямы тоже.
polyansky сказал(а):Это будет трактор, которому кикдаун толком нужен и не будет
2. Здесь меня спрашивали по поводу девятки моей.. Вот ссылка на форум, только там региться прийдется http://www.streetracing.od.ua/forum/sho ... hp?t=12977
Antib47 сказал(а):Подскажите пожалуйста новичку! Может и попробую сделать такую вот приспособу...