кто то уже рискнул заказать турбинку?
 
BlackPrince сказал(а):
кто то уже рискнул заказать турбинку?

не доверяем интернет аукционам?
я когда машину приведу в нормальное состояние обязательно закажу
вот еще бы инструкцию нормальную по установке таких штук найти
 
кстати ни кто не в курсе случаем если в дополнение к турбине прямоточный выхлоп поставить сколько мощности прибавится?
 
no fear сказал(а):
BlackPrince сказал(а):
кто то уже рискнул заказать турбинку?

не доверяем интернет аукционам?
я когда машину приведу в нормальное состояние обязательно закажу
вот еще бы инструкцию нормальную по установке таких штук найти

Кстати по поводу заказа дешевых турбин с ebay - вобщем почитал про них - говорят, что крыльчатка плохо отцентрирована и срок службы из-за этого небольшой.
По поводу установки тоже было бы интересно почитать где-нить. Инфы очень мало. Да и не желательно самому ставить. К примеру - неправильный подвод масла - и все. приехали :). Да и вообще она внимания сильно много требует. Двиг сразу после остановки глушить нельзя и т.д...

Самый лучший вариант тут все-таки - http://www.auto-turbo.ru/ - вообще никаких проблем

Проблема только одна:
http://www.auto-turbo.ru/forum/viewtopic.php?t=714
 
а у меня сразу в стоке, VQ25DET плюс изменяемые фазы газораспределения. Итого по паспорту 280л.с и момент 407Нм. (на 3200 об/мин.) - хорошо едет машина, уверенно. Правда называется по-другому - Nissan Stagea 250tRX-FOUR.
 
Читаю парни и все больше кажеться что это фантастика поставить на наши движки турбу .
Если будет реальный результат очень будет интересно почитать отчет
 
BlackPrince сказал(а):
http://atlas75.hiblogger.net/166526.html
кто что думает насчёт данной штуки ? и цена намного ниже американской турбины!
тож самое что пылесос ракета , но вид сверху :LOL:
 
Нет смысла помойму турбовать VQ20 нет смысла турбовать VQ25 есть смысл турбовать VQ30 а есть смысл сразу ставить VQ30DET а ещё лучше накрыть его голвками блока от VQ35DET ну и весь верх от него же и поставить две турбы от RB26DETT улитки называються N1 и будет у вас 300+ под капотом
 
Электрическую турбину в топку.. этот пылесос только в двигло мопеда сможет дунуть что-то.

Э... начальная тема была о другом: как взбодрить 2х литровый автомат) Вовсе не обсуждалось преобразование машины в спортивный снаряд. И речь шла именно о двушке, так как ее мотор позволяет дунуть в себя до 0.5 бара без доработки двигателя. Смысл в принципе есть, так как такая машина будет куда шустрее 3-шки: с турбиной момент будет уже с 2000 об/мин, в то врмея как VQ просыпается с примерно с 3500-4000 об/мин. К тому же короткая коробка 2х литрового двигла.. при показателях по мометну выше, чем у трешки, а по мощи - примерно одинаковых.
Проэкт реализуемый, но проблематичный. Надо врезать интеркулер, и хотя я знаю какой кулер нормально станет, но жалко резать дыры в передней панели.. Двигатель новый у меня - вот только 10 тык после сборки.. тоже жалко с ним что-то мутить.. Вообщем я пока пас, может кто и созреет)
 
igorx сказал(а):
Нет смысла помойму турбовать VQ20 нет смысла турбовать VQ25 есть смысл турбовать VQ30 а есть смысл сразу ставить VQ30DET а ещё лучше накрыть его голвками блока от VQ35DET ну и весь верх от него же и поставить две турбы от RB26DETT улитки называються N1 и будет у вас 300+ под капотом
а вам не кажется что много очень гемороя совмещать разные двигатели (на максима.ру за ето раздув был), проще в таком случае вкорячить таки 3,5 просто без всяких там турб ??? но опять же как заметил топ стартер polyansky речь идёт о 2.0 ;) , охота увидеть что бы ктото всетки поставил на 20DE + t , ну и фотки 09 мона положить в подтверждение что она есть ......
 
polyansky сказал(а):
Электрическую турбину в топку.. этот пылесос только в двигло мопеда сможет дунуть что-то.

Э... начальная тема была о другом: как взбодрить 2х литровый автомат) Вовсе не обсуждалось преобразование машины в спортивный снаряд. И речь шла именно о двушке, так как ее мотор позволяет дунуть в себя до 0.5 бара без доработки двигателя. Смысл в принципе есть, так как такая машина будет куда шустрее 3-шки: с турбиной момент будет уже с 2000 об/мин, в то врмея как VQ просыпается с примерно с 3500-4000 об/мин. К тому же короткая коробка 2х литрового двигла.. при показателях по мометну выше, чем у трешки, а по мощи - примерно одинаковых.

Я лично не ездил на VQ20DET но почему то думаю буде такой же провал до 3000-35000 об/мин как и на VQ30DET...короб от максимы механику
 
Максимыч сказал(а):
igorx сказал(а):
Нет смысла помойму турбовать VQ20 нет смысла турбовать VQ25 есть смысл турбовать VQ30 а есть смысл сразу ставить VQ30DET а ещё лучше накрыть его голвками блока от VQ35DET ну и весь верх от него же и поставить две турбы от RB26DETT улитки называються N1 и будет у вас 300+ под капотом
а вам не кажется что много очень гемороя совмещать разные двигатели (на максима.ру за ето раздув был), проще в таком случае вкорячить таки 3,5 просто без всяких там турб ??? но опять же как заметил топ стартер polyansky речь идёт о 2.0 ;) , охота увидеть что бы ктото всетки поставил на 20DE + t , ну и фотки 09 мона положить в подтверждение что она есть ......
да можно,но очень дорого
 
Действительно самый лучший вариант http://www.auto-turbo.ru/ там и поденьгам выгадно и качеству, надо что бы кто нибудь из москвичей подьехал что бы продумали крепление нагнетателя. Я в турбировании не очень разбираюсь, отсюда и вопрос при установки нагнетателя нужно ли прошивать (хотя мозги у нас не шьются) или менять мозги.
 
Darkzone сказал(а):
Действительно самый лучший вариант http://www.auto-turbo.ru/ там и поденьгам выгадно и качеству, надо что бы кто нибудь из москвичей подьехал что бы продумали крепление нагнетателя. Я в турбировании не очень разбираюсь, отсюда и вопрос при установки нагнетателя нужно ли прошивать (хотя мозги у нас не шьются) или менять мозги.


Не... эти квази-копрессоры лажа полная. В ту сторону даже нечего смотреть. Сделано оно из турбины от "Богдана" кажись, крайне ненадежно, давления нормально не дает, и занимает недопустимо много места. Есть только 2 варианта: компрессор на мето кондиционера (ну может для Сибири приемлемо, или у кого его нет штатно), маленькая турбина в передний коллектор. Лучше турбину, т.к. с компрессором может получиться ситуация, когшда он будет дуть избыток на ХХ, передавливать воздух через каналы ХХ, при этом обороты начинают расти и идет цепная реакция.. Если подумать как этого избежать, то компрессор удобнее значительно.

Не забывайте, интеркулер нужен в любом случае. Чем выше сжатие - тем больше нагрев.
Заказывать из-за океана нечего. ЯИщите турбины ККК-К03 от Фольца или Гаррет ГТ17 от Сааба, нерж. отводы, сварщика, стандартный коллектор и вперед. Других вариантов не вижу.

По поводу 2х вещей.. 1. С турбиной или компрессором провала на низах не будет, турбоямы тоже. Это будет трактор, которому кикдаун толком нужен и не будет
2. Здесь меня спрашивали по поводу девятки моей.. Вот ссылка на форум, только там региться прийдется http://www.streetracing.od.ua/forum/sho ... hp?t=12977
 
polyansky сказал(а):
Darkzone сказал(а):
Действительно самый лучший вариант http://www.auto-turbo.ru/ там и поденьгам выгадно и качеству, надо что бы кто нибудь из москвичей подьехал что бы продумали крепление нагнетателя. Я в турбировании не очень разбираюсь, отсюда и вопрос при установки нагнетателя нужно ли прошивать (хотя мозги у нас не шьются) или менять мозги.

Поясните плз несколько моментов. Много перечитал про турбины и ваш пост опять загнал в тупик:

polyansky сказал(а):
Не... эти квази-копрессоры лажа полная. В ту сторону даже нечего смотреть. Сделано оно из турбины от "Богдана" кажись, крайне ненадежно, давления нормально не дает, и занимает недопустимо много места.

Странно... Такое ощущение, что вы даже не смотрели его.... Меньше места занять, чем занимает установка турбины с мех приводом по-моему нереально. Второе - там есть форум. Турбина у некоторых уже спокойно отходила первые 50т.км. И это еще не ресурс. А просто замена ремня и подшипников, что можно сделать даже не снимая турбину (стоимость ремкомплекта - 2 т.р.). Плюс - НИКАКОГО ухода не требует по сравнению с газовой турбиной.

По поводу давления - это уже смотря какое давление считать нормальным.... Для меня это - 0.5 бар. Это максимально, что можно вдуть без каких либо изменений и без вреда движки. А именно стлько она и выдает.

Далее - она бесшумна, по сравнению с газотурбинной. Хотя некоторых наоборот этот звук вставляет.

polyansky сказал(а):
Есть только 2 варианта: компрессор на мето кондиционера (ну может для Сибири приемлемо, или у кого его нет штатно), маленькая турбина в передний коллектор. Лучше турбину, т.к. с компрессором может получиться ситуация, когшда он будет дуть избыток на ХХ, передавливать воздух через каналы ХХ, при этом обороты начинают расти и идет цепная реакция.. Если подумать как этого избежать, то компрессор удобнее значительно.

Не забывайте, интеркулер нужен в любом случае. Чем выше сжатие - тем больше нагрев.
- А в случае с механической турбиной надобность в нем отпадает.... - уже гемора под капотом меньше.
Заказывать из-за океана нечего. ЯИщите турбины ККК-К03 от Фольца или Гаррет ГТ17 от Сааба, нерж. отводы, сварщика, стандартный коллектор и вперед. Других вариантов не вижу.
По поводу 2х вещей.. 1. С турбиной или компрессором провала на низах не будет, турбоямы тоже.

С газовой турбиной турбояма будет если ставить большую улитку. Она просто реагировать не успевает. Для устранения турбоямы в этом случае ставят две турбины с разным размером улитки.
По поводу провала на низах - так газовая турбина включается обычно с 2-х т. оборотов. Т.е. провалом можно считать все, что ниже. Турбина с механическим же приводом работает всегда.

polyansky сказал(а):
Это будет трактор, которому кикдаун толком нужен и не будет
2. Здесь меня спрашивали по поводу девятки моей.. Вот ссылка на форум, только там региться прийдется http://www.streetracing.od.ua/forum/sho ... hp?t=12977

Вобщем пока минус у турбины с мех приводом один - давление сильно зависит от оборотов. Это по сравнению с газовой турбиной. Этот вопрос решается. Планируют новую модель турбины с мех приводом. Вроде как давление будет мощным уже с низов, т.е. уже там, где газовая турбина еще вообще не работает.
 
Здравствуйте! Подскажите, на VQ20DE, если дуем в коллектор всего 0,5 атм нужно ли ставить другой топливный насос(стоит родной)? И как должно выравниваться давление "за дроссельной заслонкой" в зависимости от режимов работы двигателя и развитой скорости?Какое давление должно быть в отверстие КХХ для нормального холостого хода?
Как работает интеркулер?
Спасибо заранее..
 
Подскажите пожалуйста новичку! Может и попробую сделать такую вот приспособу...
 
Antib47 сказал(а):
Подскажите пожалуйста новичку! Может и попробую сделать такую вот приспособу...

Да тут в этом деле все новички, потому как никто этого не делал.... тем более с цефирой. всё только на словах.. доводы за и против
Я вот тож хочу свапнуть двигатель.. но пока не нашел оптимаоьного решения.
 
Народ, а кто нибудь в курсе... головы от VQ25DET подойдут на VQ20DE ??