fill сказал(а):
SKAUTу
На ссылках которые ты дал нагнетатели типа Roots с их V-const поэтому некоторые производители их делают с муфтой но никак не для торможения ( если ты говоришь про литературу) а для работы в определенном диапазоне дабы получить оптимальные характеристики расхода и прироста момента либокогда компрессор используют в паре с турбиной (турбинами) чтоб убрать турбояму(ссылка на nismo-club не уместна) . Только включаются они автоматически по достижении определенного порога оборотов (отключаются так же). Дальше еще раз повторяю перепускной клапан ставится для снятия слишком высокого давления при резком закрытии дроссельной заслонки (торможение) , заслонка закрыта за ней разряжение.
Так что почитай книгу.
В начале речь велась о центробежном компрессоре ссылка Crash
"ссылка на nismo-club не уместна" - как неуместна? Там тоже стоит электромуфта, даже провода с фишкой от нее видно на фотке.
Уходишь от темы! И прежде чем отвечать перечитай топик от начала до конца дабы не повторять слова. Ты же вроде сам доказывал, что приводных компрессоров с электромуфтой не существует (ты написал:Тогда покажите мне хоть одну машину с чаджером и муфтой)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!! И пытался доказать, что серийно с муфтой никогда не ставили. И причем тут муфта и торможение!?!?!?Я тебе дал один из примеров использования муфты, причем я сразу сказал, что компрессор не сразу работает, а только в определенном режиме оборотов, повторяеш мои слова!!!!!!!!! При движении накатом с включенной передачей при высокой скорости у тебя закрыта дросельная заслонка, при этом обороты двигателя большие, соответственно и обороты компрессора высокии и он создает давление, которому некуда деваться. Для этого сделана байпассистема, и ставят электромуфту, которая отключает компрессор. По поводу байпассклапана, то я с тобой неспорю, но в турбовых движках при закрытой заслонке сокращяется объем выхлопных газов, и соответственно турбина перестает создавать давление, которое могло бы повредить элементы впускной системы, а блоуофф сбрасывает избыточное давление при резком закрытии заслонки, пока турбина не снизила обороты, а клапан стоящий на турбе регулирует давление, создаваемое турбиной. В случае с компрессором движение накатом может продолжаться довольно долгое время на высоких оборотах, и давление будет постоянным, если не отключиться муфта, и также как и в случае с турбиной используеться блоуофф, но есть еще и байпасс система, которая перекрывае каналы с помощью заслонок (воздух поступает в обход компрессора).