Перед началом полировки руководствовался этой статьей:
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=29212 и
http://forum.drom.ru/all/860747.html . Тут все подробно расписано.
Итак, что делал я.
Материал:
-Полировочная машинка с изменением оборотов (у меня 6-ти скоростная, мах 3000 об.)
-Полировальные груги:
Черный мягкий – этим кругом я полировал всю машину.
Оранжевый жесткий – этим кругом я полировал фары.
-Полировальные пасты. Я использовал профессиональные пасты 3М:
№75 – мелкообразивная, для удаления царапин (продается по 100гр, мне хватило, еще осталось, но я не полировал крышу, т.к. она в больших царапинах, с япии так пришла, как будто шлагбаум упал на крышу)
№76 – безабразивная, для придания блеска (100 гр)
№77 – защитная полироль, наносится вручную для защиты отполированной поверхности. Эту пасту я найти не смог, в нашем городе о ней даже не слышали, но она есть!!! Можно вместо нее использовать любую защитную полироль.
Процесс:
Для начала приобрел жидкость для удаления битумных пятен и насекомых, и оттер все точки от деревьев и насекомых, дело это долгое и муторное, но это делать обязательно и оно того стоит!
После этого тщательно вымыл авто Фейри (т.к. жидкость для снятия битума очень жирная). Насухо вытираем. Двусторонним скотчем заклеил все хромированные поверхности, задние фонари.
Полировать авто рекомендуется в хорошо освещенном боксе, без прямых солнечных лучей.
Приступаем к полировке:
75-ая паста: наносил и размазывал рукой, т.к. все эти тряпочки больше впитывают в себя пасту, после этого на самых маленьких оборотах распределяем пасту равномерно по поверхности. Я всегда смачивал круг (черный) и поверхность водой из распылителя. Полировал на оборотах 900-1500 т.к. делал все в первый раз, боялся прожечь лак, но как оказалось, прожечь его не так легко, если только включить мах обороты и держать машинку на одном месте. После того как отполировал всю машину, опять тщательно её моем, особенно вымываем все щели в дверях, капоте, багажнике. Темные машины я бы рекомендовал мыть шампунем без содержания каких-либо полиролей и эффектов блеска, чтобы хорошо удалить полироль и избежать «эффекта голограммы». Я мыл просто водой. Насухо вытираем.
76-ая паста: проделываем все тоже самое, моем, вытираем, вычищаем пасту из всех щелей.
Защитную полироль я не наносил, т.к. не было ни ее, ни сил не оставалось.
Фары полировал оранжевым кругом и 75-ой пастой.
Думаю, неторопясь и с перекурами, весь процесс займет МАКСИМУМ часов 5-6