владимир280189

Цефирядник
02.08.2008
106
0
61
новосибирск
Привет всем !
Вопрос такой .Как и чем можно отполировать лаковое покрытие от маленьких царапин которые поевились ну после многих лет мытья губкой и разными тряпочками.
Что нужно иметь для полировки какую (машинку) и можноли преминить балгарку к этому делу и какие прилады нужны к этому?
 
Привет.думаю болгарку можно,я летом на работе использовал дрель,тряпочки специальные у нас в магазине продаются и полироль бесцветная для лака с черепашкой.
 
Привет, УШМ(болгарку) использовать нельзя, у неё высокие обороты 6600, это очень много, даже если возьмёшь УШМ с малым диаметром диска (115-125) с регулировкой оборотов то на ней минимум 2800-3000, это тоже большые обороты, для полировки машины необходимо 600-900 оборотов, при высоких оборотах краска горит и темнеет. Я работаю в магазине по продаже электроинструмента в том числе и УШМ и ПШМ(полировально-шлифовальная машина), вот тебе и необходима ПШМ. У нас в магазине ПШМ можно приобрести если бытового класса то за 2200 рублей, если хочешь профессиональную машинку то придётся разориться на 8000-9000 рублей, можно найти и подороже ПШМ.
Для полировки используют(машина должна быть чисто вымытой и полируй в закрытом помещении где нет пыли):
-для снятия мелких царапин специальная паста, которая наносится на полировальную губку и немного воды, паста содержит образивный парашок мелкой фракции и снимает тонкий слой верхнего покрытия не царапая основное покрытие.
-после этого не обходимо снова помыть машину и высушить досуха.
-затем на ПШМ одевается насадка из овчины и с помощью специальной полировки, она быввает безцветной или с отттенком который подбирается под цвет машины. и полируешь машину сигментами, т. е. по частям, например отдельно капот, отдельно крылья ну и так далее.
Это полировка в домашних условиях и когда мелкие царапины, ну а если царапины глубокие, то полировать лучше у специалистов там используются несколько полировальных паст различной фракции от крупной до мелкой.
 
Володь! У меня очень хороший знакомый занимается этим делом уже несколько лет.
Он мне этот процесс показывал.
Там только всяких тюбиков и насадок на шлиф машинку…..
Володь! Лучше отдай профессионалам три – четыре тысячи рублей и Ты свою тачку хрен узнаешь!!!
 
Для меня вопрос полировки стал актуален после нескольких поездок на дачу, когда зацарапал все бока машины. Ехать на СТО жаба душила, а о покупке полировочной машинки давно думал. В итоге приобрел недорогую китайскую машинку за 6000тг=1200руб, http://fotoplenka.ru/users/vitamin668/4 ... nImageLink
Почитав в нете инфы о том как правильно полировать приобрел все необходимое и приступил к работе. Даже фотоотчет ходел сделать))), не успел, хард накрылся и все его содержимое....
Вобщем в итоге имел:
-Полностью отполировал авто, ни единой царапинки
-Отполировал фары, были желтые
-Теперь машинка всегда под рукой, маленькая царапинка, 3-хминутное дело-прошелся раз и все! не надо отдавать никому деньги.
Вот машинка после полировки:
http://fotoplenka.ru/users/vitamin668/4 ... nImageLink

Если интересно, могу подробно рассказать как и чем полировал.
 
Ждем. Желательно поподробнее.
 
Перед началом полировки руководствовался этой статьей: http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=29212 и http://forum.drom.ru/all/860747.html . Тут все подробно расписано.

Итак, что делал я.
Материал:
-Полировочная машинка с изменением оборотов (у меня 6-ти скоростная, мах 3000 об.)
-Полировальные груги:
Черный мягкий – этим кругом я полировал всю машину.
Оранжевый жесткий – этим кругом я полировал фары.
-Полировальные пасты. Я использовал профессиональные пасты 3М:
№75 – мелкообразивная, для удаления царапин (продается по 100гр, мне хватило, еще осталось, но я не полировал крышу, т.к. она в больших царапинах, с япии так пришла, как будто шлагбаум упал на крышу)
№76 – безабразивная, для придания блеска (100 гр)
№77 – защитная полироль, наносится вручную для защиты отполированной поверхности. Эту пасту я найти не смог, в нашем городе о ней даже не слышали, но она есть!!! Можно вместо нее использовать любую защитную полироль.
9181279.jpg

9181318.jpg


Процесс:
Для начала приобрел жидкость для удаления битумных пятен и насекомых, и оттер все точки от деревьев и насекомых, дело это долгое и муторное, но это делать обязательно и оно того стоит!
После этого тщательно вымыл авто Фейри (т.к. жидкость для снятия битума очень жирная). Насухо вытираем. Двусторонним скотчем заклеил все хромированные поверхности, задние фонари.
Полировать авто рекомендуется в хорошо освещенном боксе, без прямых солнечных лучей.

Приступаем к полировке:
75-ая паста: наносил и размазывал рукой, т.к. все эти тряпочки больше впитывают в себя пасту, после этого на самых маленьких оборотах распределяем пасту равномерно по поверхности. Я всегда смачивал круг (черный) и поверхность водой из распылителя. Полировал на оборотах 900-1500 т.к. делал все в первый раз, боялся прожечь лак, но как оказалось, прожечь его не так легко, если только включить мах обороты и держать машинку на одном месте. После того как отполировал всю машину, опять тщательно её моем, особенно вымываем все щели в дверях, капоте, багажнике. Темные машины я бы рекомендовал мыть шампунем без содержания каких-либо полиролей и эффектов блеска, чтобы хорошо удалить полироль и избежать «эффекта голограммы». Я мыл просто водой. Насухо вытираем.

76-ая паста: проделываем все тоже самое, моем, вытираем, вычищаем пасту из всех щелей.
Защитную полироль я не наносил, т.к. не было ни ее, ни сил не оставалось.
Фары полировал оранжевым кругом и 75-ой пастой.
Думаю, неторопясь и с перекурами, весь процесс займет МАКСИМУМ часов 5-6
 
Виталик сказал(а):
Перед началом полировки руководствовался этой статьей: http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=29212 и http://forum.drom.ru/all/860747.html . Тут все подробно расписано.

Итак, что делал я.
Материал:
-Полировочная машинка с изменением оборотов (у меня 6-ти скоростная, мах 3000 об.)
-Полировальные груги:
Черный мягкий – этим кругом я полировал всю машину.
Оранжевый жесткий – этим кругом я полировал фары.
-Полировальные пасты. Я использовал профессиональные пасты 3М:
№75 – мелкообразивная, для удаления царапин (продается по 100гр, мне хватило, еще осталось, но я не полировал крышу, т.к. она в больших царапинах, с япии так пришла, как будто шлагбаум упал на крышу)
№76 – безабразивная, для придания блеска (100 гр)
№77 – защитная полироль, наносится вручную для защиты отполированной поверхности. Эту пасту я найти не смог, в нашем городе о ней даже не слышали, но она есть!!! Можно вместо нее использовать любую защитную полироль.
9181279.jpg

9181318.jpg


Процесс:
Для начала приобрел жидкость для удаления битумных пятен и насекомых, и оттер все точки от деревьев и насекомых, дело это долгое и муторное, но это делать обязательно и оно того стоит!
После этого тщательно вымыл авто Фейри (т.к. жидкость для снятия битума очень жирная). Насухо вытираем. Двусторонним скотчем заклеил все хромированные поверхности, задние фонари.
Полировать авто рекомендуется в хорошо освещенном боксе, без прямых солнечных лучей.

Приступаем к полировке:
75-ая паста: наносил и размазывал рукой, т.к. все эти тряпочки больше впитывают в себя пасту, после этого на самых маленьких оборотах распределяем пасту равномерно по поверхности. Я всегда смачивал круг (черный) и поверхность водой из распылителя. Полировал на оборотах 900-1500 т.к. делал все в первый раз, боялся прожечь лак, но как оказалось, прожечь его не так легко, если только включить мах обороты и держать машинку на одном месте. После того как отполировал всю машину, опять тщательно её моем, особенно вымываем все щели в дверях, капоте, багажнике. Темные машины я бы рекомендовал мыть шампунем без содержания каких-либо полиролей и эффектов блеска, чтобы хорошо удалить полироль и избежать «эффекта голограммы». Я мыл просто водой. Насухо вытираем.

76-ая паста: проделываем все тоже самое, моем, вытираем, вычищаем пасту из всех щелей.
Защитную полироль я не наносил, т.к. не было ни ее, ни сил не оставалось.
Фары полировал оранжевым кругом и 75-ой пастой.
Думаю, неторопясь и с перекурами, весь процесс займет МАКСИМУМ часов 5-6
Делал все точно так же и этими же пастами, перед зимой, и фары и машину просто не узнать, единственно что если делать все одному и по этому же порядку можно просто о.......ть :P
 
Ребята спасибо всем что оветили причём так много вариантов дали и полезной информации. я даже не ожидал что так тема вас заинтересует.
Теперь жду зарплаты и тогда уже подумаю как точно поступить :D
 
у моей цифирки после поездок на природу на бортах царапины неглубокие остались, от веток видимо.. от них избавиться только таким способом можно?
 
Если царапины просто на лаке, то запросто. Да и неглубокие царапины тоже убрать можно, просто пасту крупноабразивную взять 3М №74.
 
Виталик, спасибо большое за действительно достаточно подробное описание. Есть два вопроса: первый - а почему не стал полировать крышу, или там царапины до грунта, но ведь их вроде можно убрать цветной полиролью? И второй никто не пробовал полировать "шагрень" после покраски, или там процедура ничем не отличается от изложенной выше?
 
2 olmo
Да, царапины до металла, как буд-то под шлагбаумом не успели проехать :D , и их много, пробовал специальным карандашиком замазывать не помогло, в итоге забил, они в глаза не бросаются, я когда машину покупал их даже не заметил.
По поводу шагрени, с ней дело не имел, но сначала ее надо зашкуривать, а потом только полировать. В нете очень много инфы, воспользуйся Яндексом, сразу все найдешь.