fairus сказал(а):
Проверял последние дни уровень несколько раз по методике - в норме, не больше, не меньше. От чего еще вот может так пениться масло? Фильтр если только? Его кто-нибудь пробовал менять/снимать чистить? Как это делали? Или может есть какие другие варианты решения проблемы?
Ну вообще вспенивание как правило от слишком высокого уровня масла, может не верно меряете уровень? Но пробуксовки при трогании не должно быть, то есть высокий уровень не может быть этому причиной, самодиагностика АКПП делалась вообще?
 
_ZVEZDEC_, самодиагности коробки не далал никогда... Это как?
Вот я уже подумал, что все-таки уровень масла ниже, чем нужно, там получился такой коктелйль с пузырями, вот и кажется, что уровень нормальный. Сейчас на обеде пойду проверю на холодную без заводки движка, я помню какой уровень в таком случае был при нормальной работе коробки месяца 4 назад смотрел и замерил на память. Думаю, что пузыри уже все поднялись и исчезли. Хотя может быть они там в коробке еще долго могут висеть... Как думаете? А пузырит поди насос из-за низкого уровня и хватает воздух и делает пенную ванну...
 
Проверил уровень масла в коробке на холодную без заводки, чтобы не напенить, оказался ниже того уровня, что когда-то смотрел (должно быть примерно на 1,5 см выше риски HOT), долил почти литр, чтобы оказалось так, как надо. Завел, проверил щуп, прогнав через все положения и прогел немного. На щупе снова куча пузырьков, пены и уровень чуть более нормы.... Наверное в насосе еще был воздух, может напенил он... Вечером еще проверю на холодную без заводки.
 
да датчик оборотов мертвый это, вернее умирающий
у самого такая же хрень
да и думаю уже соленоидам кирдык
в пробках у меня начинает буксовать мама не горюй, бывает ваще до 2-2,5 не едет почти
слабое это место автомат
 
remus, датчик оборотв какой? Расположенный в коробке? Да нет, тут скорей всего что-то другое, ведь пена неспрста.
 
да тут у многих эти пузырьки
как пинает?
стоишь на месте газу даешь она не едет, обороты просто тупо поднимаются как на нейтралке, потом на 1500-2000 бац удар и резко трогается, на асфальте бывает даже со свистом
так?
 
fairus сказал(а):
Проверил уровень масла в коробке на холодную без заводки, чтобы не напенить, оказался ниже того уровня, что когда-то смотрел (должно быть примерно на 1,5 см выше риски HOT), долил почти литр, чтобы оказалось так, как надо. Завел, проверил щуп, прогнав через все положения и прогел немного. На щупе снова куча пузырьков, пены и уровень чуть более нормы.... Наверное в насосе еще был воздух, может напенил он... Вечером еще проверю на холодную без заводки.
смысл ваще проверять масло в акпп на заглушенной машине? он не будет соответствовать дейстивительности
 
Ребят, а в 33 и в 32 кузовах цефир, масло в акпп одинаковое заводское льётся или нет?! У меня 32 кузов, с завода идет dextron III или Nissan Fluid Matik D ? Кто может точно назвать какое покупать, хотелось которое заводское!?
На сколько я понял Nissan Fluid Matik D идет в оригинале, а dextron III взаимозаменяемо? Какое лучше то залить??? Спасибо.
 
Jdance сказал(а):
//////////масло в акпп одинаковое заводское льётся или нет?! У меня 32 кузов, с завода идет dextron III или Nissan Fluid Matik D ?...............
На сколько я понял Nissan Fluid Matik D идет в оригинале, а dextron III взаимозаменяемо? Какое лучше то залить??? Спасибо.
Матик Д отвечает требованиям стандарта Dexron II, совместим с жидкостями , отвечающими стандарту Dexron III. На заводе льют Матик Д.
 
Добрый день! Имею Ниссан Максима 3.0 АТ 1997 г.в., собираюсь поменять масло в АКПП, вопрос, подойдет ли для замены масло Nissan Atf matic-d с артикулом 999MPAA100P ? заранее спасибо
 
Всем Доброго времени суток! Тоже собираюсь поменять масло в акпп и не знаю какое залито,2-ой декстрон смешивается с 3-им или нельзя? хочу поменять так : слил-залил несколько раз, как тут писали.А то в нашем колхозе нет аппарата для полной замены масла,а сливать с ГТ что-то очково,боюсь завоздушить систему.
 
А вроде не советуют 2-ой и 3-тий смешивать. Я правда с самого начала стал лить Мобил АТФ 220. Второй декстрон. Так и лью. Тьфу тьфу тьфу. Никаких проблем.
 
я не не знаю какое масло у меня залито,как купил еще не менял,проехал 60 т.км. посмотрел масло светлое,без запаха . сегодня снимал поддон.фильтр чистый,почистил магниты(не очень много стружки было) залил старое масло обратно. появились при включении с R на D толчки до этого не было,что могло случиться? на ходу никаих пинков и толчков нет. и еще вопрос если менять масло методом слил-залил,слил-залил,можно лить любое другое масло(т.к. я не знаю какое там масло)?
 
А зачем ты спрашиваешь теперь можно или не можно смешивать масла, если уже залил )))? Ну вообще не рекомендуется. Менять слил залил менять можно. При пробеге на месле 60 тысяч км масло быть не может светлого и без запаха. Вообще в принципе масло в коробке не бывает светлого. Оно сразу темно-красное идёт. Толчки с переключения назад-вперед должны быть. У тебя в коробке давление как бы ). Если не чувствуется вообще, то это хуже
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
А зачем ты спрашиваешь теперь можно или не можно смешивать масла, если уже залил )))? Ну вообще не рекомендуется. Менять слил залил менять можно. При пробеге на месле 60 тысяч км масло быть не может светлого и без запаха. Вообще в принципе масло в коробке не бывает светлого. Оно сразу темно-красное идёт. Толчки с переключения назад-вперед должны быть. У тебя в коробке давление как бы ). Если не чувствуется вообще, то это хуже
Он не смешивал,а залил обратно пока старое масло. А спрашивает на будущую замену. :D
 
да,mkas30 прав,я спрашиваю на будущую замену.сегодня весь день полет нормальный.не большой толчок только когда на R включаешь но это наверно у всех.