Baralgin сказал(а):
Европейцы, а ну хорош цапаться! Штыки в землю!
Все эти ваши книжки ТО, аукционные листы и прочие "аффторитетные" признаки объективного состояния машины - фуфло. Вы себе не представляете сколько автохлама с пакистанских портовых стоянок выдаётся за аукционную машину.
Про рынок - это правда. Надо смотреть, слушать, нюхать... и знать заранее все слабые места. В общем, почти всегда "японка" - это лотерея.
Клинящие двигателя, прогорающие поршни, гнутые клапана, хрустящие приводы, залёгшие кольца, реле на SRS и CHEK... сплошь и рядом на безпробежных машинах - не зря их азиаты скидывают.
Как говорят, хороший стук наружу вылезет!

А кто цапался? BlkDem ты цапался? Я тоже нет. Мы просто БУРНО высказывали свои точки зрения.
 
aljeko сказал(а):
BlkDem сказал(а):
сходи на базар и посмотри сам. зачем теоретизировать!? про пробег даже не смешно. у меня был 57000. но я-то с головой дружу и верить в это просто наивно.
Вы, уважаемый, наверно брали с "базара", тогда я с Вами согласен и про пробег и про то что перегоны берут только ХЛАМ-чтоб подешевле, а продать подороже.
BlkDem сказал(а):
Особенно любопытно, когда б/п сингапуры на 700-800 баков дешевле б/п япов одногодок. Наверно потому что они лучше.
Почему дешевле? Не буду вдаваться в подробности, если надо, инфу сами найдете, её много в инете. Вопрос второй, верить в неё или нет.
BlkDem сказал(а):
Вообще чувствуеца "промыв мозга" в стиле "праворульщика".
Не знаю про "праворульщика", ибо брал в другой канторе (см.пост выше).
BlkDem сказал(а):
Я вот разговаривал с перегонами (со многими). Те вообще плюются, когда слышат про сингапур. Лучшие (корректные) эпитеты, коими они одаривают сингапуры - это "пластмассовый", "ведро шпатлевки" и т.д.
Конешно будут хаить, ибо труднее купить дешево, чтоб продать дороже, конкуренция Блин. И ищё из этой же серии. - "А ты знаешь как москали ПЫВО называют?" :LOL: :LOL: :LOL: ГЫГЫГЫ
BlkDem сказал(а):
мое имхо: сингапур фтопку!

Респект и уважуха культурным Япам, проающим нам хорошие машины! "Японцы вы там поакуратнее со своими машинами, нам на них ещё ездить" (Фоменко)

ну до чего весело порой бывает)))... нет, блин, люди, заказывающие через фирмы всегда получают ну прям конфетки нах)))) там же в фирмах ну такие хорошие милые честные люди работают. для тебя строго работают, чтобы тебе и только тебе досталось лучшее))) а перегоны тупо берут "хлам" и втюхивают его ламерам на базарах. Ну мелочи, что ламеры эти могут посмотреть/пощупать/понюхать машину. А ведь с аукциона, да через фирму (!!! ты чо ёпт - афтаритет нах) да по фотографиям, да по акционнику мыжо сразу машину насквозь видим... И приезжает наша ляля... от которой импотенция наступает.

Сингапуры дешевле - это факт. Смотрите цены сами. Показательно. Что на сайтах цены на сингапур ниже, что в реале. Я свою машину за 340 взял, а сингапура одногодку мог взять за 320 (тот, которого выше описывал). И самое интересное, я знаю, что переплатил. Но вот только взял я то, что хотел, а не то, что тебе "рекомендовала" фирма. Я своими глазами видел, за что плачу. И самое главный вывод: все работает, никаких нареканий ни к печке, ни к катушкам, ни к запуску, ни еще каким бы то ни было моментам, регулярно озвучиваемым на форуме, - нет. Машина работает как положе настоящему япу. Повезло? Да вот хрен там! Смотреть надо, что берешь... Фирме помимо директора и кучи манагеров еще и налоги платить надо... И канеш, у фирмы все много лучше получаеца - онож ФИРМА!

карочи, ездитя на чем хотите. мозг есть, выводы сами сделаете.
я просто эксплуатирую эту машину. ни к каким фирмам-торгашам не отношусь никак. быть пристрастным мне не резон. яп - есть яп. мое глубочайшее имхо.

ЗЫ: таки верно гришь, просто эмоции и ясин фих ничего личного))
 
согласен с BlkDem, брал себе 02г А33 - 350 тыр, аналогичные гости с юга 320, яп для себя плохо не сделает.
 
Чтобы было больше информации от конкретных автовладельцев, переходим в тему "Купил ХЛАМ или КОНФЕТКУ".
 
В результате внесли смуту в голову автора... :(
Основные пути:
1. Покупка на аукционе (что можно сделать также через фирму)
плюсы: получается как правило дешевле (хоть и не намного)
минусы: не смотря на аукционник, покупаешь кота в мешке.
2. Покупка через фирму.
плюсы: минимум гимора (в случае нормальной конторы, такие бывают), нередко встречаются и грамотные спецы, которые все тебе расскажут про машину и посоветуют, что сделать, чтобы довести ее "до ума". Иногда дают небольшую гарантию.
минусы: можно нарваться на "втюхивателей", которые тебе вгрузят мозг, типа "да ты чо чувак! мегатачло! руля нету? колес? да фигня! люди и без этого ездят!". Нередко при покупке через фирму, заключается договор таким образом, что ты, внеся предоплату и отказавшись впоследствии от машины (а такое часто бывает), этой предоплаты назад не получаешь. Если сам не юрист - советую проконсультироваться на предмет "кидалова" по линии договора. А еще через фирму бывает ООООЧЕНЬ долго.... тя "мусолят" месяцами. многие просто забивают на эту контору, понимая, что бабло теряют, но нервная система не у всех железная.
3. Покупка на базаре.
плюсы: смотришь-выбираешь сам, все можно пощупать/понюхать/послушать. Если аблажался, то винить будешь только себя.
минусы: если не шаришь хотябы в базовых понятиях про авто, можешь прикупить полный ацтой, типа топлянника или перебитки. "Самоход" - тоже не самый лучший вариант, хотя и не смертельный, но требующий вложений в подвеску. На базаре машина может обойтись дороже. Причин много.
Совет: покупать на базаре машину надо с одним-двумя корешами, желательно с наглыми рожами (если у самого не вышла:) ) и чтоб еще и в тачках шарили (идеальный вариант). Это позволит и с дилером спокойно разговаривать, и ценник будет корректироваться много веселей, и оценить машину в три пары глаз проще, чем в одну, и за бабло особо не беспокоиться.
Совет2: при желании и наличии времени можно сэкономить, съездив на восток. Владик/Хабара либо Иркута/Красноярск/Новосиб (на худой конец). Тут тоже отнюдь все не просто, но ... это приключение целое :)

примерно так я щас вижу способы приобретения авто. у кого есть дополнения, милости просим. ясно, что все вышесказанное в реале обрастает массой нюансов и на полноту не претендует.

ЗЫ: которую машинку беру на базаре (в новосибе конкретно) - ниразу не облажался (тьфу три раза). Косячки впоследствии всплывали, но небольшие и совсем не критические. А еще базар - это весело. Но ясин икс, кому как :) На базаре ты "кормишь", как правило, одного чела, а покупая через контору - целую кучу.

ЗЗЫ: где-то есть текстовочка, типа "как купить подержанный автомобиль", написанная весьма доступно и подробно. Если надо, могу поискать.

ЗЗЗЫ: чота дафига букаф палучилась...
 
По поводу смуты это точно.Как говорится сколько людей столько мнений.
По поводу покупки так никто и не ответил толком,но видимо я дал не полную информацию по необходимости покупки.

1-Базары сразу нафиг,нет ни времени ни желания общатся с базарными барыгами и кататся на диагностики,чтобы потом обнаружив "косяки" слушать(Не нравится не бери),сейчас диагносты такие пофигисты у меня приятель брал Хонду,приехал к официалам на диагностику,заплатил пару штук,все ништяк ток фильтры и масло поменять,в итоге оказалось что там и подвеска ушатана и двигло уже нужно профилактику делать,они походу уже ТАК обленились что обычно авто даже не смотрят серьезно так поверхностно.

2-Хочу брать с АУКЦИОНА,но не самому а черезь ФИРМУ,причем с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ представительством в Москве,чтобы я мог приехать и лично договорчик посмотреть и вместе подписать включая их отписочку о тех деньгах что я внес+опятьже если что, чтоб я знал куда мне подъехать и кого напрягать,а не играть в испорченный телефон и факс.

3-По поводу авто.Вроде CEFIRO A33 собирают тоже в Японии, поэтому странно слышать о разнице в качестве,по поводу отношения к авто,слышал что в Сингапуре климат увы не такой "мягкий" как в Японии,это обуславливает и обычно быстрее дохнущие резинки и их выкрутасы с перекраской авто!Именно поэтому хочу брать черезь солидную фирму которая не скажет мне если вдруг стуканет двигатель в 100метрах от салона(А что вы хотите машину б.у и вообще вы ее уже получили и это не наша проблема что у авто с оценкой 4А масло не меняли всю жизнь).

4-Есть один немаловажный вопрос,слышал что Синги выходят дешевле за счет менее дорогой доставки и потому что у Япов в по таможке идет 155л.с а у сингов 150л.с(Типа задушен для экологии)это правда или нет?Т.к в разных местах информация разная у одних 150л.с у дргих 160л.с,а разница в таможке после 150 уже больше штуки выходит какраз!!!

5-Какие есть отзывы\мнения\информация по поводу конторы www.totemo.ru,вроде филиалов у них во многих городах хватает и по Яндексу на тему "Авто из Сингапура"они в TOP20,а значит денег на рекламу не жалеют???

P.S-Просто уже увы я А33 в хорошем состояние с нужным мне цветом безпробежный из Попонии не тяну!В мой бюджет 13К$ только синг укладывается нормальный,а Япошкубы я сразу у avtobestа заказалбы.
 
darkwish сказал(а):
слышал что в Сингапуре климат увы не такой "мягкий" как в Японии,это обуславливает и обычно быстрее дохнущие резинки и их выкрутасы с перекраской авто!
Климат в Сингапуре - всегда лето! +25 средняя темпиратура всегда, это ты называешь "увы не такой "мягкий"!"
darkwish сказал(а):
.............................................4-Есть один немаловажный вопрос,слышал что Синги выходят дешевле за счет менее дорогой доставки и потому что у Япов в по таможке идет 155л.с а у сингов 150л.с(Типа задушен для экологии)это правда или нет?Т.к в разных местах информация разная у одних 150л.с у дргих 160л.с,а разница в таможке после 150 уже больше штуки выходит какраз!!!.
Двухлитровый движок - у Сингов - 140 л.с, а не 150! А у Япов - 160л.с. Ибо они поразному их измеряют. Первые по маховику, вторые по колесу, так что на самом деле всё одинаково, кроме стоимости растаможки, налогов и стоимости автогражданки и КАСКО.
darkwish сказал(а):
............................и по Яндексу на тему "Авто из Сингапура"они в TOP20,а значит денег на рекламу не жалеют???.
В Яндексе в TOP20 входят не те кто больше денег на рекламу потратил, а те кто во первых зарегился (и как давно) и второе к кому на сайт больше людей заходит (релавантностью эту хрень называют).
 
Отлично!Значит у Cefiro в 33ем кузове из Сингапура всего 140л.с не зависимо от года и комплектации?!!!Тогда понятно почему они дешевле Япов!(+Доставка вроде дешеле)

P.S-Вопрос про "У кого купить" так пока и открыт,вроде "клиент" есть,а продавца "Нормального" без кучи негатива про него нет:(
Жду отзывов и предложений!
 
UP-Вопрос,а почему синги по VINу не пробиваются в томже экзисте хотябы?
P.S-Так у кого купить можно?Тут переписывался с автобэстом,эти бакланы совсем сдурели,недавно висели у них на сайте cefiro 2001г за 12K$-13К$+доставка в Мск из Нс-ка,а тут они меня начинают лечить что встанет где-то в 390000р,совсем чтоли сдурели?
 
darkwish сказал(а):
UP-Вопрос,а почему синги по VINу не пробиваются в томже экзисте хотябы?
P.S-Так у кого купить можно?Тут переписывался с автобэстом,эти бакланы совсем сдурели,недавно висели у них на сайте cefiro 2001г за 12K$-13К$+доставка в Мск из Нс-ка,а тут они меня начинают лечить что встанет где-то в 390000р,совсем чтоли сдурели?
Я тоже так раньше думал.........
На сайте Экзита-не пробивается, а при личном посещении или если им позвонить они всё пробьют! Счас посмотрю Цефирки 2001-2 года, во скока могут встать.
Короче 2001 года не нашел, а 2-го года стоят 280 000, плюс доставка до москвы 53 000.
 
Двухлитровый движок - у Сингов - 140 л.с, а не 150! А у Япов - 160л.с. Ибо они поразному их измеряют.

у сингов требования к экологичности выше и двигатель просто "придушен" до 140 л.с. еще на заводе.
синги сами кифирчиги не изготавливают.
 
Уважаемые что скажете по поводу фирмы totemo.ru?
Есть у кого опыт общения\инфомрацию?
 
Пишут они всё красиво, что сингапурки проходят технический осмотр, меняются расходники и вообще они гарантируют что качество своих машин, так я не одной конторы не видел которая на начальном этапе сказалабы, мы не какой гарантии не даем, качели начинаются после перевода всех денег, я тоже брал именно через tokidoki потому что знакомые там брали и уних всё было хорошо, а мне вот не повезло и понадеясь добропорядочность этих людей не стал вникать в юридические нюансы, сам короче лохонулся как говорится доверяй но проверяй. Так вот я считаю что гарантия на машину или определённые агрегаты должна быть прописана четко в договоре, в гражданском праве есть такой термин как существенный недостаток, при наличии которого можно расторгнуть договор, получить свои деньги, а им вернуть машину обратно за их счет естественно, и я счетаю что если контора через которую вы хотите брать машину не согласится с таким договором, то это изначально кидок или они сами неуверены в том что они делают.
 
В субботу забрал свою Цефирочку из прара, наверное слышали эту контору....
все супер. машинка 2001, 48000, серебро. ... песня.

контора через которую брал - 8 лет на рынке московском, у нее безупречная репутация, хотя Андрей - владелец конторы непростой человек...
ждал 70 дней, и то не повездо, обычно идут 60....
машины перед покупкой с аукциона просматриваются в джапании.

я очень доволен.
 
BlkDem сказал(а):
...у сингов требования к экологичности выше и двигатель просто "придушен" до 140 л.с. еще на заводе....
а может всё проще?
у япов мощность замеряется на валу двигателя, у европейцев, и в том числе сингапурцев, на колесе, вот почему на одном и том же двигателе у одних 140 кобыл, у др.150-160...
...кстати, 2л максима почему то тоже 140лыс, наверное тоже задушена экологией... :LOL:
упссс.. было это уже.. извиняюсь...
 
Павел Ю
И по чем сие удовольствие в Мск у прара вам встало???(Очень интересно)Какая оценка?

P.S-Прара я знаю,но вот его уголовные замашки(всетаки стаж отсидки о себе дает знать)и повадки барыги:"Кто не несет бабки и задает слишком много вопрос,тот не клиент"как и ДОСТАТОЧНОЕ кол-во негативных отзывов про него меня отпугнули,то товарищу мазду битую деланую по кругу привезли(И ЭТО С ОЦЕНКОЙ 4.5)то всякие неприятные мелочи,короче не мой вариант+он ОЧЕНЬ некисло дерет за свое типа Имя,хотя таскает с техже аукционов что и многие другие.+Вроде ПРАР занимается только Джапами а мы в этой теме обсуждаем Сингапурский вариант покупки в Мск!
 
Ну не измеряется у япов на валу, у сингов на колесе а у европейцев на другом месте мощность двигателя.Для синга двиг задушен на заводе и указан в таможенных доках.Кстати с2003,6 месяца на "японской"цефире 150 л.с.,(наверное методику измерений поменяли)! А в принципе можно попробовать я на японской, а кто ни буть на синге.Я думаю разницу в двадцать лошадок можно будет увидеть.Автору; цефиро 02 аук 4б ТВ,ДВД,СД ПРОБЕГ 76 Т.К(сохранился родной аукционник)В москве 4 месяца пробег 5 т включительно Замена прокладкиКХХ масла в АКПП со снятием поддона, установлена сигналка с автозапуском,есть комплект почти новой летней резины (износ 10%) запасные передние колодки.В японии подкрашивалось левое заднее крыло,о чем есть отметка в аукционникеW2.Собираюсь продавать .
 
darkwish сказал(а):
Павел Ю
И по чем сие удовольствие в Мск у прара вам встало???(Очень интересно)Какая оценка?

P.S-Прара я знаю,но вот его уголовные замашки(всетаки стаж отсидки о себе дает знать)и повадки барыги:"Кто не несет бабки и задает слишком много вопрос,тот не клиент"как и ДОСТАТОЧНОЕ кол-во негативных отзывов про него меня отпугнули,то товарищу мазду битую деланую по кругу привезли(И ЭТО С ОЦЕНКОЙ 4.5)то всякие неприятные мелочи,короче не мой вариант+он ОЧЕНЬ некисло дерет за свое типа Имя,хотя таскает с техже аукционов что и многие другие.+Вроде ПРАР занимается только Джапами а мы в этой теме обсуждаем Сингапурский вариант покупки в Мск!

13500 встало если там все подсчитать.... а так ценник 13200
машинка 4С, аукцион в архиве на правто ру нашел, все один в один.
я пока доволен.
Андрей Ипполитов человек неоднозначный....
на хер пошлет незадумываясь, я не знаю какое там у него прошлое, но в большинстве своем дело свое знает.
а на счет дерет - покажите мне где дешевле (я например знаю пару мест, но покажите мне вы) беспробежные джапанцы продаются.
таскает он через японскую контору Пасифик как там не помню... + у них в том что они (японцы) зачастую машины смотрят перед покупкой а не после....
недовольных всегда и везде хватает... я тоже не прям так в восторге, но.
доверяю прару. они не кидают, если косяки по машине, которых нет в аукционнике - это к японским экспертам вопросы, такое бывает.

а на счет сингапура.... вариант, но состояние здесь угадывать надо....
как повезет.
 
бонго сказал(а):
Ну не измеряется у япов на валу, у сингов на колесе а у европейцев на другом месте мощность двигателя.Для синга двиг задушен на заводе и указан в таможенных доках.Кстати с2003,6 месяца на "японской"цефире 150 л.с.,(наверное методику измерений поменяли)! А в принципе можно попробовать я на японской, а кто ни буть на синге.Я думаю разницу в двадцать лошадок можно будет увидеть.Автору; цефиро 02 аук 4б ТВ,ДВД,СД ПРОБЕГ 76 Т.К(сохранился родной аукционник)В москве 4 месяца пробег 5 т включительно Замена прокладкиКХХ масла в АКПП со снятием поддона, установлена сигналка с автозапуском,есть комплект почти новой летней резины (износ 10%) запасные передние колодки.В японии подкрашивалось левое заднее крыло,о чем есть отметка в аукционникеW2.Собираюсь продавать .

А разве не с 08.2002?А в таможне Владивостока вообще про это знают или им наплевать у них свои каталоги на весь кузов и пофиг им на год?