Всем доброго дня , сижу на работе ,скучно ,читаю.
Тема мурыжится с 11 или с 10 года , но ваши мысли и идеи на столько расходятся что не фига не понять о чем у вас речь кроме какого масла лить ,прочитав до конца темы ,лучше ехать на сервис к аппарату .
И так это лично мое мнение что тема на столько закисла и запутана ,что народ спрашивал по 10 раз одно и тоже и в конечном и тоге помойму не фига не дало результата.
Приступаем :Кто делал ,кто лил ,кто как проверял ,кто что тратил и тд....
1. Лично я не увидел полного описания или 60 % перевеса в свою сторону по замене.
Так вот ,кто бывалый мастер по замени масла в АКПП по своему опыту опишите пожалуйста свою процедуру замены масла включая мельчайшие детали ,подчеркну МЕЛЬЧАЙШИЕ детали так как они бывают самые важные ,не раз сталкивался.
2. Опишите пожалуйста,ПОЖАЛУЙСТА процедуру проверки уровня масла в АКПП..... а то описание ( прогреваем машину , ставим машину на N смотрим отметку ХОТ ....и тд... не понятно лично для меня ,так как упускаются важные моменты....
Я так понимаю процедура Проверки ,как видно она ОЧЕНЬ ВАЖНА -заключается :
Встаем утром идем к машине , машина не заводилась часов 8 , смотрим отметку уровня масла АКПП , она должна быть около первого изгиба щупа ,в последующем мы прогреваем машину до 80-90 градусов (рабочей температуры ) можно поездить , встаем на ровную поверхность (НЕ ГЛУША МАШИНУ )проверяем в положение селектора N уровень масла на горячую, так как он самый важный уровень !!! Отметка должна быть 0,5-1см больше чем метка на горячую!!!
ЕСЛИ Я ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ - СПАСИБО ЛЮДЯМ КОТОРЫЕ ДОПОЛНЯЛИ СВОИ СООБЩЕНИЯ!!!! Дайте знать так или не так !!! Если нет опишите свою !
3. Процедура чистки СЕТКИ (Фильтра ) Так она важна или нет ,один пишет что она всегда чистая , другой пишет что до конца ее по чистить нельзя ..
И так если Я ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ ИЛИ ЭТО ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ КОТОРОЕ СКОРЕЕ ВСЕГО ВЕРНО!так как у меня сейчас на данный момент наблюдаются пузырьки мелкие в АКПП масло по щупу красноватое прозрачное но видно что присутствует оттенок темноты и ели ели чутка гарь .... я собираюсь менять масло ,сетку + оригинал прокладку без герметиков так как малый удар по поддону вызовет подтеки ,еще и замял поддон
И так вернемся , собрал я все мысли в одно что тут писали про пузырьки ....
Одни пишут что пузырьки из за насоса который захватил воздух из за не достающего количества масла в АКПП (предположив что во время поездки масло по АКПП гуляет туда сюда, что тоже возможно образованию пузырьков .)(Другая теория , что пузырьки образуются из за большего количества масла в АКПП,лично я не могу даже это представить как ?)
Теперь моя теория о пузырьках , Не достаток уровня АКПП масла не критично ,но возможно возникновение из за пространства в поддоне масло бултыхается с этим через старую грязную сетку всасывается не равномерно , с чем могут быть перебои в работе и пенке .Получается в АКПП предшествует кругооборот масла и получается пенка.
И еще дополню что скорее всего может быть из за потери свойств масла + малый уровень масла + бултыхание или работа насоса я хз что там и как работает в связи с чем появляется пенка.
Теперь опишите пожалуйста ИЗ ЗА ЧЕГО АКПП становится плохо при избытки масла .....Данный ответ за 14 страниц не был озвучен. Жду с нетерпение ( Может мы когда то настигнем истину в слабой АКПП у Nissan и правильной замене масла . А то читать и думать как поменять мозг категорично отказывается.... Были люди которые меняли частично , если кто то читал всю ветку ,что частичная замена или доливка приводит к сильным пинкам ,к долгому включению скорости или вообще сулит пропажу скорости от 1 -4 .