А теперь вопрос ЗНАТОКАМ!
На авто.ру наткнулся на такой вариантик!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/537477.html

Авто сингапурка и как пишет "АВТОР" переходная!
Это что Эксклюзивный вариант для Сингапура?(просто мне нативные праворульки такие не попадались равно как и Европейские Максимы)или это и есть тот последний рестайлинг 08.2002г?Если так то почему Японские Цефиры и Максимы даже 2003г имеют КЛАССИЧЕСКУЮ морду?

P.S-Наткнулся на парочку Цефир с такойже СТРАННОЙ мордой,но ЛЕВОРУЛЬНЫХ(Хотя автор всячески пытался сфоткать авто с такого ракурса чтобы надпись ЦЕФИРО видно небыло, ещебы он разместил их в отделе Максим,видимо из какихто Арабско\Азиатских стран с левым рулем)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/821757.html

Все еще ОЧЕНЬ интересно узнать,что это за Ресталовая модель и где она встречается\чем отличается!

В инете инфы не нарыл кроме того что это какойто TAIWAN TYPE,но что это значит,толи собирают в Тайване толи оттуда такой обвес идет на них,непонятно!
В любом случае не хочется взяв такой авто потом лоханутся с фарами т.к стукнув одну можно смело искать всю морду неоригинал или б.у т.к будет дешевле!
 
UP!
Никто чтоль не знает что это за Цефира такая интересная?
 
darkwish сказал(а):
В инете инфы не нарыл кроме того что это какойто TAIWAN TYPE,но что это значит,толи собирают в Тайване толи оттуда такой обвес идет на них,непонятно!
Новый Дизайн-центр Юлон компании Nissan (Yulon Nissan Design Center (YNDC) открыт в Сан-Йи. Это еще один дизан-центр Nissan в мире, где талант и креативные мысли дизайнеров найдут свое отражение в глобальной продукции компании.
YNDC будет работать наравне с дизайн-центрами в Японии (Ацуги и Харадзюку), Соединенных Штатах Америки (Сан-Диего и Детройт) и Великобритании. Все эти студии будут работать вместе, но при этом соревнуясь друг с другом, для создания дизайна новых поколений существующих моделей и совершенно новых продуктов. YNDC внесет свою лепту в интернациональную существующую дизайнерскую группу компании, благодаря своему уникальному видению дизайна.
Дизайн-центр Юлон Азия (Yulon Asia Design Center), предшественник YNDC, занимался доводкой дизайна некоторых продуктов Nissan специально для рынков Тайваня и Китая, включая X-TRAIL, Bluebird, Cefiro, Verita, March и Serena.
http://wucar.com/nissan-otkryvaet-novuy ... jvane-5129
darkwish сказал(а):
Все еще ОЧЕНЬ интересно узнать,что это за Ресталовая модель и где она встречается\чем отличается!
Я так понял есть два вида Cefiro SE с глубокой доработкой как по кузову так и по салону (левый руль Тайвань) изменены бампера, железо, оптика и т.п., изменение частей торпеда, приборной доски, тоннель между передних сидений как в Teana, подсветка в задних стойках и дверях и ещё много где, полный электро пакет (всё с кнопок из салона) вплоть до открывания с кнопки капота и управлением на руле, проекция спидометра на лобовом стекле и тому подобные девайсы, вибромассажер сидений, вентиляция сидений и т.п.. С правым рулем изменения только по кузову, бампера, железо и оптика и боковые зеркала (тюнинг Тайвань), а может просто восстановленные тем более салон без изменений (редко встречается проекция на лобовом стекле и так мелочь). Вывоз как правило из Сингапура, правый руль точно производство Япония, а вот левый скорее всего Тайвань.
darkwish сказал(а):
В любом случае не хочется взяв такой авто потом лоханутся с фарами т.к стукнув одну можно смело искать всю морду неоригинал или б.у т.к будет дешевле!
Вполне возможен и такой вариант, как ни как экспериментальная модель (считай эксклюзив) с маленьким тиражом, жалко, что приостановили эту платформу, успех был бы. В своё время из-за этого отказался от такого авто.
 
Вот тоже думаю придется от него отказатся в пользу более классического варианта!Просто морда какбы на любителя,а в цене разница 15000р с аналогичной машинкой классических очертаний!
ИМХО это вкупе с возможным геморов с некоторыми запчастями не стоят того чтобы это покупать!
 
Приветствую!Дабы не плодить темы позволю себе поднять старую.Товарищ собрался брать цифру в 33м кузове,2литровую.в субботу поедем смотреть в соседний город.т.к. имеется в наличии к-лайн адаптер есть мысль при осмотре машин воспользоваться им,естесственно возник вопрос о базовых данных:время впрыска,маф при вкл.зажигании и на хх.дз,расход воздуха,ну и прочие данные,которые помогут в понимании состояния двига.сам пользую ниссан санни поэтому с ниссанами знаком,но тут двиг другой.в мануалах такой инфы как правило нет.а собирать данные по крупицам из разных источников к сожалению нет времени.и еще вопрос.сингапурские сифры работают по тому же протоколу что и японцы?
зарание спасибо всем ответившим.
да.и еще.будьте добры,ткните носом в самодиагностику акпп на 33ем,а то "сами мы не местные" :)
 
А есть ли смысл? Если все работает, обороты держит и в холостую и при нагрузке электрикой и ГУРом, то просто надо на замер компрессии заехать. Жор масла ни одним прибором не увидишь. Да и расход бензина тоже. Я поеду завтра Примеру смотреть тоже в соседний город. Именно так и буду поступать. Изучил заранее слабые стороны, а остальное в сервис поеду. Пусть меряют компрессию, рейку глянут, ну и подвеску заодно. Думаю в 1500 уложиться. Кстати у Пример механика вообще очень плоха, а автомат хорош - полная противоположность Цефире
 
где-то на форуме давно всплыва информация, даже фото были цефиры 3.0