MARKS сказал(а):Блин, ребята, не внимательно читали...
Через шток идет регулируемый шаговым двигателем дополнительный (сверх потока через ДЗ) поток воздуха, а через этот винт идет нерегулируемый шаговым двигателем дополнительный (сверх потока через ДЗ) поток воздуха, необходимый для работы на ХХ и при запуске. И тот и другой потоки так же обсчитываются МАФом.
Kun сказал(а):Вот и интересно для чего нужен нерегулируемый поток, если воздуха, который идет через шток достаточно для работы на ХХ. У меня так и было, т.е. винт полностью закручен, значит нерегулируемого поток был перекрыт.
Обращал,Yukpun сказал(а):Кстати обратите внимание на утренний запуск (на остывшем двигателе). Когда включаем зажигание сначала гудит бензонасос пару секунд а потом что-то журчит под капотом 1-2 секунды, это как раз и есть шаговый двигатель ХХ. ИМХО он открывается чтобы увеличить поток воздуха в момент запуска.
Yukpun сказал(а):А если допустим на ХХ потребуется больше оборотов, нагрузка на генератор включение вентиляторов радиатора и печки и т.п., то максимального открытия шагового двигаля может не хватить, тогда придется подгазовывать, что не есть нормально. А еще представьте работу двигателя при пониженном содержании кислорода в воздухе или в условиях разреженного воздуха, например высокогорье. Ну и есть еще масса причин необходимости сего узла о которых я просто не знаю. Если не прав просьба меня поправить.
MARKS сказал(а):Yukpun сказал(а):А если допустим на ХХ потребуется больше оборотов, нагрузка на генератор включение вентиляторов радиатора и печки и т.п., то максимального открытия шагового двигаля может не хватить, тогда придется подгазовывать, что не есть нормально. А еще представьте работу двигателя при пониженном содержании кислорода в воздухе или в условиях разреженного воздуха, например высокогорье. Ну и есть еще масса причин необходимости сего узла о которых я просто не знаю. Если не прав просьба меня поправить.
Все это правильно. Необходимость шагового двигателя доказана! ;-) Вопрос был в другом - зачем винт регулировки?
А он нужен для обеспечения движка достаточным воздухом в момент резкого снижения оборотов или нагрузки. Отсюда , если регулировка КХХ плохая, появляются провалы оборотов или просадки до 600-500-400 и даже может заглохнуть. Это отверстие под регулировочным винтом, ну как будто бы упорный винт ДЗ. Но не то же самое! ;-)