Поборол кажется свою проблему. Спасибо всем за советы. Причина была в клапане под дз который от ОЖ работает не закрывал дз до конца. Вопрос можно ли без него ездить?
 
Alexlazarev сказал(а):
Поборол кажется свою проблему. Спасибо всем за советы. Причина была в клапане под дз который от ОЖ работает не закрывал дз до конца. Вопрос можно ли без него ездить?
кого не закрывал до конца? заслонку? а ведь я тебя об этом спрашивал,
ТАХ сказал(а):
смотреть как закрыта заслонка, ДЗ разбирал когда чистил?
и был ответ:
Alexlazarev сказал(а):
Заслонка закрыта. И по инструкции при повороте винта регулировки на кхх обороты падать должны а у меня пофигу 3000 и не падают и это на разогретой машине на холодную норм
спрашивается, зачем отвечать туфту?

вот читай opyat-dz-i-dpdz-t22216-600.html?hilit=%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0#p356299
для чего нужен этот узел fast idle, а ездить можно, но прогрева не будет
 
Ну то что она не до конца закрыта я увидел когда ее снял а так видно было что закрыта
 
Alexlazarev сказал(а):
Ну то что она не до конца закрыта я увидел когда ее снял а так видно было что закрыта
fast idle ... работает от температуры ож, чем выше температура, тем сильнее закрывает заслонку... (так называемые прогревочные обороты) вещь капризная, лучше быть с ней по аккуратней
 
Парни, маф поменял на кнтр. Бенза жрет как свинья 10 л на 25 км с прогревами -30 на улице, заводилась краса! Выхлоп такой дикий по утряне, один бенз. Кхх обороты поднял выше уже на половине вкручен, зажигание прыгает маф 0.9 показывает... Может кхх накрылся? Может из за этого так жрать? Проблема только в холод, получается что и фаст гонит, при заводе 1500 потом скачек до 2000 держит и падает на прогревочные.. Может ли фам играть роль прожора?пом то машина нагревается до 90 винты срабатывают
 
maike сказал(а):
Парни, маф поменял на кнтр. Бенза жрет как свинья 10 л на 25 км с прогревами -30 на улице, заводилась краса! Выхлоп такой дикий по утряне, один бенз. Кхх обороты поднял выше уже на половине вкручен, зажигание прыгает маф 0.9 показывает... Может кхх накрылся? Может из за этого так жрать? Проблема только в холод, получается что и фаст гонит, при заводе 1500 потом скачек до 2000 держит и падает на прогревочные.. Может ли фам играть роль прожора?пом то машина нагревается до 90 винты срабатывают
Сдох бы кхх у тебя бы обороты не держало
работа фаста у тебя номальная, как раз таки его работа это диапазон от 1500 и ниже до ХХ
в твоем случае возможно проблема в лямбде.
да и напиши сколько ты в день проезжаешь, может ты греешь 20 минут, а едешь 5 минут, в итоге такой и расход.
 
Ребят вот читаю тему уже два года, да и не только эту тему и никто не говорит о корне проблемы с ДЗ. А именно все проблемы начинаются после чистки этого узла. Так же и у меня, все проблемы, пропуски зажигания, дерганья АКПП и плавающие обороты начались после чистки дросселя. А проблема вот в этом http://www.ej9.ru/art/throttle-body-cleaning/
В подтверждение вот фото моей заслонки и на нем видно, что производитель делает фаску на заслонке, на которую наносится антифрикционное покрытие и видно его остатки в виде серой субстанции
 
Нет у нас этой проблемы.
Если закрыть ДЗ полностью, то КХХ откроется, минимум на 20 шагов, что не соответствует мануалу (2-10)
Во всяком случае, на А33 так.
 
Ну по крайней мере у меня на а32 1998 года был этот слой с завода. И проблем не было никаких, но как говорится "больная голова рукам покоя не дает". Вот и сделал проблему, которая выразилась в том что теперь сколько не закручивай байбасный винт на кхх, смесь постоянно обедненная на холостых из-за сильного подсоса воздуха через дроссель. При закрученном винте двигатель продолжает работать со снятой фишкой дпдз. Хотя такого быть не должно.Купил мс2000 буду восстанавливать посмотрим что выйдет.
 
сколько раз мыл и никаких проблем не получал
у тебя просто подсос где то
 
Уже везде двадцать раз перемазано герметиком, трубки вакуумные проверены, вентиляция картера герметична, все прокладки новые. Где еще искать ума не приложу. В любом случае с завода есть слой и он виден на фото, не зря же его мазали. Еще есть подозрение на подзабитый катализатор, но тогда бы лямбда уходила в богатую смесь а она на холостых падает в 0 или 0,02 а иногда все же кажет синус.. Может есть еще идеи?
 
sirius1111 сказал(а):
Уже везде двадцать раз перемазано герметиком, трубки вакуумные проверены, вентиляция картера герметична, все прокладки новые. Где еще искать ума не приложу. В любом случае с завода есть слой и он виден на фото, не зря же его мазали. Еще есть подозрение на под забитый катализатор, но тогда бы лямбда уходила в богатую смесь а она на холостых падает в 0 или 0,02 а иногда все же кажет синус.. Может есть еще идеи?

Ты не один такой, у многих данная проблема возникает после чистки ДЗ.. видно реально есть слой который исчезает. Но решение одно, закрутить ДЗ до минимума и тогда начинается полная анархия... КХХ не как су.а слушаться не хочет, подсосов нет это 100%, заводом не зря ее стопорят что бы не трогали винт... вообще говорят их не чистят а просто меняют, но так как у нас за них ЦЕНЫ конские нам приходится ее чистить и все поехало... в японии ДЗ не чистят, ее просто выкидывают и покупают новую ))или машину меняют...

У меня вообще сейчас проблема, на улице - 37 ДЗ открыта на всю , свечи залила.... рукой пытался вдавить фаст оттягивая пружину не чего не получилось )))
 
Парни кто по сей день занимается машиной CEFIRO A 32, кто может составить правильный мануал по полной настройки и чистки включая туда все нынешнее и старое. Плюс как настроить КХХ с помощью Ридера проги. Помогу по мануалу, только нужно собрать в едино все знания... мысли расходятся, в данном топике описано более 10 настроик ДЗ и все путаются какая из них правильная... у меня получилось по верссии два чуть ли не в самом начале описана процедура, настроить машину... но потом опять все слетело и все хуже и хуже.. пока держится стабильно, но пуск порой отвратительный...

Кто не пожалеет своего времени на благо пользы и избавления от лишних вопросов..., если бы я понял до конца процедуру настройки то сделал бы видео как будет тепло... мне не трудно, но мои мысли и знания встают в разрез... тут есть 4 человека которые 100% знаю как и все тонкости, просто не хотят писать..
 
maike сказал(а):
Парни кто по сей день занимается машиной CEFIRO A 32, кто может составить правильный мануал по полной настройки и чистки включая туда все нынешнее и старое. Плюс как настроить КХХ с помощью Ридера проги. Помогу по мануалу, только нужно собрать в едино все знания... мысли расходятся, в данном топике описано более 10 настроик ДЗ и все путаются какая из них правильная... у меня получилось по верссии два чуть ли не в самом начале описана процедура, настроить машину... но потом опять все слетело и все хуже и хуже.. пока держится стабильно, но пуск порой отвратительный...

Кто не пожалеет своего времени на благо пользы и избавления от лишних вопросов..., если бы я понял до конца процедуру настройки то сделал бы видео как будет тепло... мне не трудно, но мои мысли и знания встают в разрез... тут есть 4 человека которые 100% знаю как и все тонкости, просто не хотят писать..
Поддерживаю во всем. Заметил что у всех в морозы плохо заводится, а у меня наоборот чем холоднее тем лучше... С чем это может быть связано есть у кого-то мысли?
 
john сказал(а):
maike сказал(а):
Парни кто по сей день занимается машиной CEFIRO A 32, кто может составить правильный мануал по полной настройки и чистки включая туда все нынешнее и старое. Плюс как настроить КХХ с помощью Ридера проги. Помогу по мануалу, только нужно собрать в едино все знания... мысли расходятся, в данном топике описано более 10 настроик ДЗ и все путаются какая из них правильная... у меня получилось по верссии два чуть ли не в самом начале описана процедура, настроить машину... но потом опять все слетело и все хуже и хуже.. пока держится стабильно, но пуск порой отвратительный...

Кто не пожалеет своего времени на благо пользы и избавления от лишних вопросов..., если бы я понял до конца процедуру настройки то сделал бы видео как будет тепло... мне не трудно, но мои мысли и знания встают в разрез... тут есть 4 человека которые 100% знаю как и все тонкости, просто не хотят писать..
Поддерживаю во всем. Заметил что у всех в морозы плохо заводится, а у меня наоборот чем холоднее тем лучше... С чем это может быть связано есть у кого-то мысли?
У тебя в холод дросель открыт как надо и смесь прекрасно соотношения пропорций, у меня слишком богатая ( свечи черные ) залила гадина ... не могу понять что нужно ей сейчас...
 
Доброго времени суток Уважаемые форумчане))
Если не там написал извиняйте, модераторы только не удаляйте пожалуйста!!))
Беда которая меня мучает с самой покупки авто (Цефира А33 2001 г.в., 2.0 л. объем, АКПП) мало того что коробка в данный момент в аварийном режиме, так еще и эта Дроссельная Заслонка заи..а((( Симптомы были таковы, не держала обороты в районе 1500-2000 об/мин на прогретом моторе в положении P и N, а когда коробка еще одуплялась, при движении в D на 1-ой передаче (по крайней мере на 1-ой точно) в этих же пределах (1500-2000) затупливала, как следствия, переключения с первой на вторую с таким афигительным ударчиком..(((Это так сказать прелюдия.
Сейчас коробас постоянно в аварийном режиме (раньше, заглушишь, заведешь и опять все Ок, теперь это не прокатывает, но это я так понимаю вообще другая история и тема).... Так вот решил я перед тем как установить контрактную коробку, решить вопрос с оборотами (ну мало ли там думаю может это как то вдруг на контрактную АКПП повлияет, там же как раз примерно переключения с 1 на 2 в диапазоне 1500-2000 если в городе тошнить по пробкам, а тут с этими затупами по оборотам загублю так сказать контрактную АКПП)))
Покурив форумы, решил помыть дроссель с последующим обучением, естественно ничего у меня не вышло... ХХ теперь 1100-1200 (до мытья были в норме 750) так су..а еще и затупы остались на прогретом моторе на 1500-2000 об/мин(((( Пытался производить манипуляции с щупами и мультиметром , но у меня тупо не получилось даже поймать момент чтобы при 0,05 щупе цепь существовала и при 0,15 разрывалась (где то в какой то теме было написано при 0,15 щупе бесконечность на омметре, при 0,05 должно быть ноль на омметре... вот тут я вообще запутался(((( )После этого делал 20-ти кратное ключедроч..о, скидывал верхнюю коричневую фишку (все по инструкции), НИФИГА((( ХХ- 1200((((((
Сегодня купил б-ушную ДЗ с датчиками (ХЗ зачем, но мне кажется у моей предыдущей что то с узлом ХХ, если взять ДЗ потрясти слегка, там(в узле ХХ) что то дребезжит), единственное, датчик положения дроссельной заслонки был отдельно, прикрутил на место его))) установил ее сегодня (не мыл, не адаптировал) прогрелась и опять снова здорово, ХХ - 1100 об/мин на прогретую и на прогретую затупы 1500/1600-2000(((((((((((((
Короче я не знаю, готов сжечь бедного Кефирчика (хотя он не виноват).
Выручайте народ, ни сплю ни ем, скоро мозг свернется...(((
 
Не читал ,что в электрику КХХ на А33 бывает проникает охлаждайка и в ЭБУ выгорает транзисторная сборка? Обязательно проверь этот момент, иначе замена дроссельного узла и обучение КХХ ничего не дадут.
 
1. Отрегулировать ДПДЗ щупами. Ничего сложного нет, спрашивай. Если ДПДЗ не отрегулирован, обучение ХХ не получиться.
2. "DeMolitionStar" правильно говорить про КХХ. Проверить не помешает.