У меня на капоте наклейка заводская сохранилась. Там написано 650+/-50. Так и заправили. Просил добавить эти +50, отказались, мотивировав тем, что перегружать систему не рекомендуется.
Откуда вы взяли цифру 750?
 
на Ниссан центре. заправил 2 года назад. холодит прекрасно
 
rulik сказал(а):
На вшивом Пежо 307 у друга на это уходит не более 15-и минут. Или я придираюсь к Ниссану?

Так у Пыжа и салон меньше как минимум на треть, так что придирки, думаю, не обоснованы. :)
 
rulik сказал(а):
У меня на капоте наклейка заводская сохранилась. Там написано 650+/-50. Так и заправили. Просил добавить эти +50, отказались, мотивировав тем, что перегружать систему не рекомендуется.
Откуда вы взяли цифру 750?

На этой наклейке обороты двигателя на холостом ходу написаны.
 
Обычно в RPM
 
Посмотрел табличку, ты прав, хладген )
 
Вобщем в мануале покопался: 0,60-0,70 кг. хладогента + 0,25 гр. масла.
 
Друзья! Самодиагностика датчиков системы КК на А33 не получается! По причине того что та крутилка увеличения(уменьшения) температуры не выдает никаких чисел. Крутил ее около 20 мин. Если кто на практике проверял принцип самодиагностики датчиков КК на А33, пропишите алгоритм будте любезны! Объездил все сервисы в городе, никто не может помочь. На улице +39... КК не робит... пекло!!
 
Что то я не пойму, что у тебя не выходит то? Если диагностика рабочая, то надо всего одну кнопку нажать и держать. В чем проблема то? Включаешь зажигание, отключаешь все потребители, которые только есть в тачке. Потом выкл. зажигание и включить по новой. Потом нажимаем и держим эту кнопку OFF до включения диагностики. Если она не запускается, то может попробовать блок климата другой поставить. На цефирах КК вроде у всех диагностируется. Крутилка работает в обычном режиме? Циферки изменяются?
 
DoctorCaxa сказал(а):
Что то я не пойму, что у тебя не выходит то? Если диагностика рабочая, то надо всего одну кнопку нажать и держать. В чем проблема то? Включаешь зажигание, отключаешь все потребители, которые только есть в тачке. Потом выкл. зажигание и включить по новой. Потом нажимаем и держим эту кнопку OFF до включения диагностики. Если она не запускается, то может попробовать блок климата другой поставить. На цефирах КК вроде у всех диагностируется. Крутилка работает в обычном режиме? Циферки изменяются?
"Для входа в режим №2 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока (c красной стрелочкой). На дисплее загорится цифра "2" и начнется проверка датчиков, обычно длящаяся около 25 секунд."
У меня крутилка вместо кнопок, при повороте в + ни чего кроме повышения температуры не происходит.
 
rulik сказал(а):
… Поделитесь по секрету, кто из вас «слышит» компрессор климата в салоне? Это допустимо, или уже проблема? Вопрос по большей мере к владельцам европеек с компрессором Calsonic.
У меня слышно в салоне, особенно если окошко приоткрыть. Уже три года как. Возможно и до меня было слышно )
Единственное ,звук стал тише после замены масла.
 
DoctorCaxa сказал(а):
Ром, у тя скайп есть?
есть ищи по электронке ramazaz@mail.ru
Это какой-то пи..ц, вчера загнал машину оф.дилеру ниссан. Посчитал их путевыми спецами. Мол оборудование последнее, все отточено отлажено. Заявил деффекты: стук в двигателе (ГРМ), глохнет на горячую при запуске и неисправен кондиционер. Должны были заменить масло в АКПП, провести диагностику ДВС и КК. Отдал своего "Коня" Цефира А33 VQ20 в 11:00.
Забрал в 19:00. Запускается он теперь конечно, не глохнет. НО!!! Появился провал при переключении с 1-2. То что стучит в ГРМ диагностика показала - Стучит в ГРМ.(Это я и сам знал) С кондеем даже предположений нет. Денег Взяли кучу...Ничего не сделали, более того сломалии коробку...Я на нервах, на улице не перестает +39, жара...щас поеду базарить с механами..вчера не успел...вернулся а они уже монатки собрали и раньше на 15-20 мин закончили работу...Эх, боюсь здесь без суда не разобраться, геморою словил...Всем Удачи!!!
 
Мда... Не первый раз читаю негативные отзывы про официалов. Сервис лучше искать по рекомендациям.
 
Привет всем!!! Проблема с кондеем исчерпана! После долгих и продолжительных диагностик, затраченых попусту средств на диагностику и т.п. фигни. Самостоятельно определил неисправность. Стыдно должно быть тем, кто проводил диагностику. Привильно подметил DoctorCaxa, начинать нужно с банального!!! Благодарю DoctorCaxa, за оказанную помощь! Все оказалось очень просто: обрыв контакта ДТ КК. Сложным оказалось его найти и увидеть этот чертов обрыв. Саш, если знаешь, скажи как почистить испаритель, туда фиг подберешься. Только через окошко под воздушный фильтр. Максимум что можно сделать, это с доп.насадкой пропылесосить ч/з это окошко. Но будет ли это достаточным?Эффективным? Потому что на испарителе будто пластилином заляпана решетка, не вся конечно, местами. И все же, может существуют способы или спец средства для очистки испарителя. И есть ли у кого нибудь информация о воздушных фильтрах: №, где купить и правда ли что они стоят 1200 руб.? Эти бумажные пластмаски 1200руб.???
 
у меня компрессор навернулся, предыдущий хозяин не захотел менять подшипник... решил тупо кинуть короткий ремень в обход кондера, со временем он совсем умер, теперь искать на разборах буду.