ТАХ сказал(а):Витёк (Цифиркин) дай в следующий раз ссылку человеку, по простому помоги, разве кто то мешает помогать. сегодня ты помог, завтра он поможет следующему. Oleg М поможешь в следующий раз? конечно правильное замечание поиском пользуйся, и в подобной, или похожей теме задавай вопросы. тем и так много, практически есть ответы на все вопросы.
Борьба с огромным количеством тем.
Недавно несколько тем тут объединили, в частности про трубку испарителя, но так как тема давнишняя, то и сообщения получились на 1-ой страницеOleg М сказал(а):прочитал 6 страниц - и ни фига не нашёл....ты думаешь я свою машину снизу не видел ?
ещё как видел ...но вот не нашёл - мож думаю под какой пластмасской выходит - вот и не вижу ... спросил у знающих ..
Так и есть, если смотреть снизу машины, то с левой стороны, чуть выше левого рычага надо смотреть, либо как Витек писал, ниже 2-х трубок кондера, которые в салон уходят, чуть правее корпуса воздушного фильтра которыеУ меня льётся из какого-то девайса с правой стороны, если смотреть на двигатель,прямо на правый пыльник рулевой рейки.
в профиле нет кузова машины, да и вообще заполни, отвечать легче будет. может фильтр стоит другой, или неправильно вставили, стоит задуматься заменить его.Oleg М сказал(а):Открытые отверстия фильтров заклеил скотчем
Если бы фриона не было, то компрессор бы вообще не включался, нужно смотреть, если во время включения климы есть щелчок реле и компрессор начинает работать и вентиляторы включаются, но дует теплым, то скорее всего просто фриона надо дозаправитьSecorD сказал(а):может фриона нету?! мож выбежал и больше нечему охлаждать?!
Ну только если так, чисто опробовать работоспособность компрессора, а если фриона нет, что давление то будет создавать , об этом речь и шла...Славян сказал(а):накачали воздуха, давление создалось и компрессор заработал
-включи кондиционер на максимум 18[sup]о[/sup]C,Arslan сказал(а):вместо холодного воздуха начал дут теплый ....может моторчик открытия и закрытия краника отказал
давление будет создавать воздух. И компрессор будет работать. Те заправщики кондиционеров, которые по давлению запрвляют, они смотрят на давление и им пофиг скока фриона заправили, главное чтоб давление было. Я после такой заправки потом на Ниссан центре слил 75 грамм фриона, а должно быть на наших 750_ZVEZDEC_ сказал(а):Ну только если так, чисто опробовать работоспособность компрессора, а если фриона нет, что давление то будет создавать , об этом речь и шла...
Славян сказал(а):давление будет создавать воздух. И компрессор будет работать. Те заправщики кондиционеров, которые по давлению запрвляют, они смотрят на давление и им пофиг скока фриона заправили, главное чтоб давление было. Я после такой заправки потом на Ниссан центре слил 75 грамм фриона, а должно быть на наших 750_ZVEZDEC_ сказал(а):Ну только если так, чисто опробовать работоспособность компрессора, а если фриона нет, что давление то будет создавать , об этом речь и шла...
Ну это понятно итак, что оттуда будет капать, если он не холодит, значит и конденсата не будетOleg М сказал(а):....он ещё кстати сказал что при недостаточном охлаждении с трубки слива тож капать не будет....
А куда он у тебя делся?toha-pk82 сказал(а):а если у меня нет внешнего датчика температуры . будет кондер работать?
по дтогностике говорит что оба датчика не пашет салонный и внешний.. ну я так понял что он стоит гдето около ланжерона . ну у мя там вообще никаких датчиков нет .. наверное после старого хозяина ..Sinister сказал(а):А куда он у тебя делся?toha-pk82 сказал(а):а если у меня нет внешнего датчика температуры . будет кондер работать?
Он у тебя есть. Даже на климат контроле нажимая кнопку покажет сколько температура за бортом.
Впервые разбиравшись почему нет кондиционера, выяснил что есть прогармма диагносики климат контроля, где он мне и показал что "нехочу работать пока не подключишь датчик внешней температуры".
Все было обрвано аж правое крыло пришось снимать. Но после заработало!