ТАХ сказал(а):
Витёк (Цифиркин) дай в следующий раз ссылку человеку, по простому помоги, разве кто то мешает помогать. сегодня ты помог, завтра он поможет следующему. Oleg М поможешь в следующий раз? конечно правильное замечание поиском пользуйся, и в подобной, или похожей теме задавай вопросы. тем и так много, практически есть ответы на все вопросы.
Борьба с огромным количеством тем.

А тебе дружище действительно спасибо - не смог я сам сформулировать правильно что беспокоило - теперь понял - влажность в салоне при включении кондея- прохладно но очень влажно - как в бане ...Значит точно где-то вода в салон течёт - будем искать...
 
Oleg М будешь промывать, или химией чистить дренаж, блок управления ДВС, ЭБУ стоит рядом теплообменниками, надо обезопасить, от попадания воды и химии, накрыть тканью салфетками и т.д.
 
Oleg М сказал(а):
прочитал 6 страниц - и ни фига не нашёл....ты думаешь я свою машину снизу не видел ?
ещё как видел ...но вот не нашёл - мож думаю под какой пластмасской выходит - вот и не вижу ... спросил у знающих ..
Недавно несколько тем тут объединили, в частности про трубку испарителя, но так как тема давнишняя, то и сообщения получились на 1-ой странице
У меня льётся из какого-то девайса с правой стороны, если смотреть на двигатель,прямо на правый пыльник рулевой рейки.
Так и есть, если смотреть снизу машины, то с левой стороны, чуть выше левого рычага надо смотреть, либо как Витек писал, ниже 2-х трубок кондера, которые в салон уходят, чуть правее корпуса воздушного фильтра которые
 
Вот и решилась проблема...
трубку нашёл, но она ни при чём - в салонных фильтрах сбоку есть пропущеные секторы не затянутые фильтром - через них летело на радиатор кондея всякое д...- в основном тополиный пух и равномерно заложило радиатор. И этот пух впитывал воду как вата - в салоне становилось очень сыро - как в бане. Открытые отверстия фильтров заклеил скотчем, отодрал от радиатора пух как мог - и всё случилось - дуть стало лучше - а охлаждать вообще пипец - морозяка....и с трубки потекло - да бодренько так блин....не ожидал такого эффекта.... :D
 
Oleg М сказал(а):
Открытые отверстия фильтров заклеил скотчем
в профиле нет кузова машины, да и вообще заполни, отвечать легче будет. может фильтр стоит другой, или неправильно вставили, стоит задуматься заменить его.
Результатов поиска: 169: фильтр салона
[поиск]
 
Здарствуйте!
Помогите пожалуста
У меня такая проблема. несколько дней назат у моей максимы когда включаю кондиц. вместо холодного воздуха начал дут теплый.
Когда я температуру меняю с 18 - до 32 ничего не меняется. когда кондийю отключаю всеравно теплый воздух. такое ошушение что печка работает. И краник от печки не закрывается
Помогите что делать.
У меня Максима 3.0 с климат контролем
может моторчик открытия и закрытия краника отказал
 
может фриона нету?! мож выбежал и больше нечему охлаждать?!
 
SecorD сказал(а):
может фриона нету?! мож выбежал и больше нечему охлаждать?!
Если бы фриона не было, то компрессор бы вообще не включался, нужно смотреть, если во время включения климы есть щелчок реле и компрессор начинает работать и вентиляторы включаются, но дует теплым, то скорее всего просто фриона надо дозаправить
 
не согласен. Если есть давление то компрессор включится, даже если нет фриона. Я это лично проверял. Работает, но не охлаждает.
 
накачали воздуха, давление создалось и компрессор заработал
 
Славян сказал(а):
накачали воздуха, давление создалось и компрессор заработал
Ну только если так, чисто опробовать работоспособность компрессора, а если фриона нет, что давление то будет создавать o_O , об этом речь и шла...
 
Arslan сказал(а):
вместо холодного воздуха начал дут теплый ....может моторчик открытия и закрытия краника отказал
-включи кондиционер на максимум 18[sup]о[/sup]C,
-через 15-20минут, рукой потрогай входящий штуцер теплообменника кондиционера (под капотом, рядом с трубками печки)
- холодный? значит кондиционер работает, а вот "моторчик открытия и закрытия краника" КРАНИКА нет, моторчик открытия и закрытия ЗАСЛОНКИ есть.
-теплый? решай проблему с кондиционером.
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Ну только если так, чисто опробовать работоспособность компрессора, а если фриона нет, что давление то будет создавать o_O , об этом речь и шла...
давление будет создавать воздух. И компрессор будет работать. Те заправщики кондиционеров, которые по давлению запрвляют, они смотрят на давление и им пофиг скока фриона заправили, главное чтоб давление было. Я после такой заправки потом на Ниссан центре слил 75 грамм фриона, а должно быть на наших 750
 
Славян сказал(а):
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Ну только если так, чисто опробовать работоспособность компрессора, а если фриона нет, что давление то будет создавать o_O , об этом речь и шла...
давление будет создавать воздух. И компрессор будет работать. Те заправщики кондиционеров, которые по давлению запрвляют, они смотрят на давление и им пофиг скока фриона заправили, главное чтоб давление было. Я после такой заправки потом на Ниссан центре слил 75 грамм фриона, а должно быть на наших 750

Мне тоже кондиционерщик грамотный сказал что надо количество фреона смотреть а не давление....он ещё кстати сказал что при недостаточном охлаждении с трубки слива тож капать не будет....
 
Oleg М сказал(а):
....он ещё кстати сказал что при недостаточном охлаждении с трубки слива тож капать не будет....
Ну это понятно итак, что оттуда будет капать, если он не холодит, значит и конденсата не будет :cool:
 
а если у меня нет внешнего датчика температуры . будет кондер работать?
 
поскольку фреона у меня не было вовсе разобрал и почистил свой испаритель полностью. Разбирается и собирается довольно легко. Достаточно открутить 2 трубки в подкапотном пространстве (ключи 17,19 и 24, 26 кажется ) и отсоединить их от трубок испарителя. А за бардачком открутить 4 больших самореза (фотку их найти не могу, видимо забыл сделать, но ошибиться там невозможно - их сразу видно). После этого потянуть испаритель на себя. Всё. далее всё просто.

0d175a898287.jpg


70d62af518e7.jpg


3b156dee9d29.jpg


39fc3a8f5db1.jpg


Вот собственно дренажное отверстие. Для наглядности вставил в него зубную щётку, которой чистил испаритель. :)

ad7780f8ec89.jpg


Салонных фильтров неоказалось (хотя год 97-й, кузов после рестайлинга. Может меняный испаритель а может и необязательно в рестайловых цыфрах салонники стоят )
Разобранный испаритель дотащил до шыномонтажки и продул компрессором, затем помыл в фэйри :)
Думаю запах сырости идёт от листьев, пуха и прочего мусора на дне испарителя, вычистить его без полного разбора вряд ли получится - в дренажное отверстие он не пройдёт.
 
toha-pk82 сказал(а):
а если у меня нет внешнего датчика температуры . будет кондер работать?
А куда он у тебя делся?
Он у тебя есть. Даже на климат контроле нажимая кнопку покажет сколько температура за бортом.
Впервые разбиравшись почему нет кондиционера, выяснил что есть прогармма диагносики климат контроля, где он мне и показал что "нехочу работать пока не подключишь датчик внешней температуры".
Все было обрвано аж правое крыло пришось снимать. Но после заработало!
 
Я пол лета отъездил с еле морозящим кондером и сегодня решил снять испаритель. Спустил фреон, снял, замочил, промыл и поставил на место. Завтра заправлю и проверю результат.
Вот фотачки до чистки:



После:

 
Sinister сказал(а):
toha-pk82 сказал(а):
а если у меня нет внешнего датчика температуры . будет кондер работать?
А куда он у тебя делся?
Он у тебя есть. Даже на климат контроле нажимая кнопку покажет сколько температура за бортом.
Впервые разбиравшись почему нет кондиционера, выяснил что есть прогармма диагносики климат контроля, где он мне и показал что "нехочу работать пока не подключишь датчик внешней температуры".
Все было обрвано аж правое крыло пришось снимать. Но после заработало!
по дтогностике говорит что оба датчика не пашет салонный и внешний.. ну я так понял что он стоит гдето около ланжерона . ну у мя там вообще никаких датчиков нет .. наверное после старого хозяина ..