Rustik сказал(а):
Вот собственно дренажное отверстие. Для наглядности вставил в него зубную щётку, которой чистил испаритель. :)
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Так и есть, если смотреть снизу машины, то с левой стороны, чуть выше левого рычага надо смотреть, либо как Витек писал, ниже 2-х трубок кондера, которые в салон уходят, чуть правее корпуса воздушного фильтра которые
Вот это он? А то все пишут про трубку, а у меня никаких трубок не висит. Только этот здоровяга.
09cbd0ee6696.jpg

Но из него ничего не капает.
Отсюда ещё один вопрос: климат больше года не использовался. Сейчас навел порядок, заправил, заменил салонные фильтра, испаритель чистый. Может ли быть так, что при жаре за 30 градусов и краткосрочных поездках (10-20 км за раз по городу) не успевает набраться столько конденсата, чтобы он начал выливаться?
 
rulik сказал(а):
Вот это он? А то все пишут про трубку, а у меня никаких трубок не висит. Только этот здоровяга.

Но из него ничего не капает.
Отсюда ещё один вопрос: климат больше года не использовался. Сейчас навел порядок, заправил, заменил салонные фильтра, испаритель чистый. Может ли быть так, что при жаре за 30 градусов и краткосрочных поездках (10-20 км за раз по городу) не успевает набраться столько конденсата, чтобы он начал выливаться?
Да это он и есть, если климат морозит нормально, то вполне возможно, что при езде на такое короткое расстояние, конденсата просто мало и часть его при езде сдувает, а часть испаряется, но обычно у меня видно капли на пыльнике рейки, левом, который под ним находится
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Да это он и есть, если климат морозит нормально, то вполне возможно, что при езде на такое короткое расстояние, конденсата просто мало и часть его при езде сдувает, а часть испаряется, но обычно у меня видно капли на пыльнике рейки, левом, который под ним находится
Спасибо за ответ.
 
Я лично сомневаюсь. У меня только недавно заправили и лужа вытекаа нормальная. Однадо где то фреон бежит и через месяц температура стала не столь низкая идти, но все равно под машиной капает немного, если простоять 3 -4 минуты со включенным кондеем
 
Да холодит он нормально.
А можно предположить, что при +36-38 воздух настолько сухой, что конденсата как-бы образоваться и не может в большом количестве?
Само отсутствие конденсата указывает на некорректность работы системы? Что это должно означать? Мало фреона? Мало масла? Или наоборот, перебор?
 
Если б тебя перезаправили "фрионом" (хотя там не фрион) то нагнетающая труба покрывалась бы изморозью (вне зависимости от сухости воздуха).
Масло роли не играет в процессе охлаждения, только в проссессе смазки системы, если у тебя вышел хладогент из системы - масло в ней останется, и предложения от сервисменов заправить в систему дополнительно масло, якобы для пущей смазки, отклоняй - тупо развод..
Еслы ты считаеш что тебе холодит достаточно(на второй скорости вентилятора дует достатчно холодный воздух что бы руке было холодно), а наличие конденсата не обнаруживаешь (а поверь он есть), то где тоесть не герметичность в "сливе".. А если не холодит достаточно, то едь разбирайся с тем кто тебе заправлял кондер... Конечно если ты уверен что нет утечки хладогетна в системе...
Проверку системы я делал так- закачивали азот в систему 20 очков, я дня 2 ездил, потом подсоединяли шланкги -показывает - 19,4 занчит все ok (0,6 атм - этоушло на те "пшыки" когда подключаешь сосок к ниппелю)
 
Конденсат образуется от перепада температур. Чем больше перепад - больше конденсата. Если он не вытекает через трубку - он вытекает через другое место, скорее свего в салон под коврики. Нужно эту трубку почистить и конденсат будет стекать через нее. Количество фриона или масла к этому отношения совершенно не имеет
 
Трубка (хотя она не нагнетающая, насколько я понимаю, а возвратная) не обмораживается, просто холодная и в испарине. Если провести по ней рукой - на руке влага остается. Холодильщик сказал, что температура нормальная. Хладагента заправили по табличке - 650 г. Добавлять масла никто не предлагал. Я просто снял старый компрессор и всадил новый, заправленный маслом с завода. Давление на выходе 15 атмосфер, на входе 2 с копейками. Заменил все колечки в подкапотном пространстве. Холодит в принципе нормально. Мерял термометром: при температуре на улице +27 из центрального дефлектора на второй скорости вентилятора обдува показало +10. Получается перепад в 17 градусов. Хотя по литературе должно быть 19-22 градуса максимум. Ну это бог с ним. Меня устраивает. Про утечку хладагента говорить рано, так как систему запустил только три дня тому назад.
В сливной патрубок тыкался пластиковой стяжкой длинной в 25 см. Входила беспрепятственно. Выходила чистой. Может короткая? Хотя, думаю, до самого узкого места в коробе испарителя должна была достать...
И как на зло похолодало. Буду ждать жары и посматривать. Раньше помню, после прибл. 200 км по трассе из-под машины ручеек тек и рычаг мокрый был. Сейчас вошкаюсь только по городу...
Будем посмотреть :) Придет жара - сниму бардачек и прощупаю там всё на предмет влаги.
Спасибо за консультацию.

P.S. А если вытащить салонный фильтр, можно будет определить, что слив конденсата забился?
 
Вроде бы да. Там виден радиатор, а под ним, если лужа, то трубка забита. Смотреть, естественно, после некоторого времени работы кондея
 
я тут вопросом задался :rolleyes: а если кондер будет работать без фреона, то шо может случится?? :oops: и как определить скока его там осталось?
 
При исправном датчике давления кондер без хладагента просто не запустится. А если запустится, то сгорит уплотнение вала и умрут графитовые кольца плунжеров из-за перегрева.
Определить количество хладагента можно только на приборе. Сначала откачать остатки, затем путем вакуумирования проверить герметичность системы и заправить регламентное количесво оного.
 
В начале лета промыл испаритель с белизной, по началу было всё пучком, свежий воздух и т.п., теперь запах грязной тряпки атакует. Может туда закинуть пару таблеток фурацилина? Заливать пену не вижу смысла т.к. если забъёт слив лучше не станет, а грязи там всегда хватает
 
Зачем фурацилин? Есть дезинфицирующие спрэи специально для этого. В начале сезона раз сделал - и порядок.
 
rulik сказал(а):
В сливной патрубок тыкался пластиковой стяжкой длинной в 25 см.

Ну 25 см точно не короткая, и раз нормально входила то не забит дренаж. Чтоб из бардачка потекло это надо чтоб крпус сломан был - да и сразу б я думаю заметил бы лужу. Думаю всё нормально у тебя.
 
Rustik сказал(а):
Ну 25 см точно не короткая, и раз нормально входила то не забит дренаж. Чтоб из бардачка потекло это надо чтоб крпус сломан был - да и сразу б я думаю заметил бы лужу. Думаю всё нормально у тебя.
Спасибо за успокоение. Но я уже и сам успокоился. По ходу при температуре за тридцать и влажности воздуха 24% ничего капать и не может. При +25 и 40% видел лужицы под машиной. Так что всё ОК. :super:
 
Купил Цефирика 2000г.в. не работал кондюк. Хотя в мозгах климата горит лампа показывающая, что он фунциклирует. Но воздух не меняет температуру. Заправляли, проверяли давление в системе, электрика(предохранители, реле) в норме. Что можно еще проверить? Может кто сталкивался с подобным?
Читал про то что существует такая тема как Самодиагностика, но никогда не пробовал эксперементировать. Если есть ссылка буду очень признателен.
Кстати, мож это что нибудь значит. На климате есь такая японская кнопка, при нажатии которой, по моему должно показывать температуру за бортом. Так вот при её нажатии всегда одна и та же цифра -30 градусов, при любой погоде.
На сайте cefiro.ru в разделе самодиагностика, климат-контроль указана схема проведения процедуры диагностики проверки режимов, на рисунках климат отличается от 33 модификации. Это имеет значение при самодиагностики? Или порядок нажатия клафиш - принцип проведения самодиагностики?
 
Роман45 сказал(а):
На сайте cefiro.ru в разделе самодиагностика, климат-контроль указана схема проведения процедуры диагностики проверки режимов, на рисунках климат отличается от 33 модификации. Это имеет значение при самодиагностики? Или порядок нажатия клафиш - принцип проведения самодиагностики?
Принцип работы диагностики на 33 такой же.Проверено лично.
 
И снова здрастя. Думал, что все мои проблемы, связанные с климатом решились, ан нет… Поделитесь по секрету, кто из вас «слышит» компрессор климата в салоне? Это допустимо, или уже проблема? Вопрос по большей мере к владельцам европеек с компрессором Calsonic. На арабках вроде другие стоят.
В книге описано, что звук может появляться из-за наклонного диска, но характер звука не описан. В некотором диапазоне оборотов строкочет, как пулемет. Звук проявляется после некоторого времени. Сразу после включения всё нормально.
У меня новый компрессор на холостых тарахтит в салоне – спасу нету. Пассажиры этого не замечают, но я-то слышу! Бесит страшно. Так было и при старом компрессоре. После 1500 оборотов его уже не слышно. Думаю только из-за шума двигателя и резины. Звук, как бы, не может исчезнуть, может только быть заглушенным другими звуками. Снаружи его вообще не слышно. Слушал его металлическим воротком – ничего криминального не прослушивается.
Холодит не то чтобы очень хорошо, но стабильно. Температура воздуха из дефлекторов не меняется ни при движении, ни на холостом ходу. Но разогретую при +32 и выше машину остужает очень медленно, от 4-х «лепестков» до 2-х требуется около 25-30 минут движения. На вшивом Пежо 307 у друга на это уходит не более 15-и минут. Или я придираюсь к Ниссану?
- Давление на входе около двух (точно не помню), на выходе 15 бар на холостом ходу при 30-34°C и низкой влажности.
- Проверял при +28 – сбивает температуру на 17 градусов в движении, хотя должен был бы по книге на 19-22.
- Заправлено после вакуумирования 650 грамм хладагента.
- Конденсата сливается очень мало. Дренаж чистый.
- Радиаторы чистые.
Что не так? Откуда звук? Мало масла? Но компрессор был заправлен с завода-изготовителя. Много или мало хладагента?
Подскажите, пожалуйста. Не хочется запороть новый компрессор. Денег стоит, всё-таки.
 
объем хладогента 750 грамм. Остужает не быстро, но быстрее 20 минут. При том что машина весь день на жаре стоит. И при движении холодит сильнее, так как радиатор обдувается. У тебя должно быть так же. А про звук ничего сказать не могу. У меня компрессора в салоне не слышно.