после того как я отрутил 3 болта она очень крепко держалась на днище там на чем то еще и там надо наверное чем нить плоским поддеть чтоб на себя ее вытащить...?или как лучше
 
Это топливный фильтр в сборе с датчиком

тобиш меняеться он так же взборе фильтр с датчиком отдельно никак?
 
подскажите пожалуйста как правильно снять все это приспособление чтобы ничего там не деформировать?
 
первый раз за месяц эксплуатации ам загорелась лампочка индикации пустого бака "желтая колонка" хотя в баке бенза еще было километров на 100 точно потом поездил он успокоился сейчас опять начал гнать заведешь - проедешь сначала показывает самый низ уровня стрелка затем через минуту загораеться колонка...как это понимать может дело в электрике?
 
Все глюки приборки не связаны с датчиками температуры и топлива . Это сама панель. У меня такое было, то температура зашкаливает, то бензин не кончается . Менял датчики температуры , вынимал насос бензобака с фильтром, всё безуспешно. Проблему решил просто - заменил панель , поставил оптитрон и всё. Мой совет ищи панель не трогай ни чего . Всем удачи на дорогах !




NISSAN CEFIRO EXCIMO A33 AT WQ20DE 2002г .
 
Панель в 32 кузове можно оживить, там каждый прибор на болтиках - всё разбирается. А у нас в 33 всё на пайке. Я пропаивал чистил контакты всё без толку . Если отдавать электронщикам, если кто возьмётся , это будет стоить денег на которые два оптитрона возьмёшь. Оптитрон -это панель повышенной чёткости .




NISSAN CEFIRO EXCIMO A33 AT WQ20DE 2002 г .
 
Ого пасиб за информацию!!!!!! ток сегодня поменял как раз датчик одноконтактный и температура опять шкалит не знал что делать - такое ощущение что там от езды по кочкам что то отходит потом поездишь опять в норме потом опять шкалит короче эта стрелка у меня знает 3 положения 1Й это самый низ если вынуть ключ упадет 2Й если прогреть и не будет шкалить середина норма и 3Й если шкалит то самый верх

искать ее я так понимаю на разборе???или можно купить новую?
 
Добрый день!

Столкнулся с такой проблемой, помогите решить, пожалуйста!

Залил в бак литров 50, стрелка уровня топлива в баке показала больше половины, все ок.
Катался-катался-катался, стрелка плавно ползла вниз, и когда доползла чуть ниже отметки ~20% зависла.
Я продолжал ездить, так как лампа не загоралась, а стрелочка была выше нулевой отметки.
Закончилось это на широкополосной дороге в третьем ряду, на скорости около 70 км в час, когда машина начала чихать, а обороты скакать. Чудом перестроился и встал у обочины.
Как оказалось, кончился бенз.

Как починить эту беду? Можно ли самому, или лучше ехать на СТО?
Как добраться до датчика?

PS Машина из Казахстана, друзья выдвинули мнение, что там бенз похуже, и в баке осело много всякой каки. Может дело и не в датчике вовсе?
 
поробуй сам если интересно.. снимаеш заднее сиденье там увидиш где находится бензобак.. не уверен в том что сможеш сам почистить ехай на СТО
 
ребят, поменял на приборке лампу сигнальную топлива - зараза все равно не показывает (не горит), когда бензик заканчивается. куда рыть дальше?)
 
ну типа, если мне теория не изменяет то там бочонок, в нём терморезюк, который остужается бензом, когда бенза нет то лампочка загорается
а ещё мне память говорит что на разных годах выпуска принцип отличается, хотя могу ошибаться, у самого не горит