ReactoR

Цефирядник
03.09.2007
202
0
61
Новосибирск
ситуация:
залил 20 литров 92го на лукойле. На утро машина завелась на 5ти цилиндрах. С прогревом заработали все 6, но появилась жуткая вибрация. В движании чуствуется как иногда отключается свеча (тресанёт). На D и тормозе обороты до 500 опускаются и всё вибрирует. Всё бы ничего, раньше было такое (заправляешься на нормальной и проходит). Но заправившись 98м ничего не поменялось (15 говна и 10 98 в баке было). Заменил фильтр в баке - 0 изменений. Заменил свечи на платину - 0 изменений.
Может что подскажите ? Самодиагностика - 10-10-10-10. В поведении машины ничего не изменилось, но вибрация страшная, особенно на руле.
Или не паниковать ? Искатать бенз этот в 0 и залить нормального ?
При неисправной катушке долен же чек гореть - значит не в них дело ?
Может ли это быть из за форсунок ? если да, то как это связанно ? просто говном забились ?
Что то я растраиваюсь если не понимаю в чём дело :(
 
ReactoR сказал(а):
ситуация:
На D и тормозе обороты до 500 опускаются и всё вибрирует.

У меня тоже самое, лечили это дело Точо не помню КХХ и ДЗ чистили! На время прошло, сейчвс опять подкрадывается
 
сори, забыл указать - КХХ новый, ДЗ чистая....уже всё перепробовал :(
Может компу надо время чтоб перестроиться...
 
несколько похожая проблема, авто простояв 3 недели (был в отпуске) по возвращению в каждодневную эксплуатацию начало хандрить. Диагностика консалтом показала miss fire (пропуск зажигания), но приехал я на нее уже с заженной ламкой check engine. Проблема непостоянная, эпизодическая, участилась с приходом дождей, чаще всего имеет место кратковременный сбой (пятирение), при этом мотор трясет, ощущается вибрация. Мой диагноз - катушка (вот только надо искать, какая...)

Включен ли кондей? - у меня он добавляет вибрации на руль, правда не очень страшной. Визуально мотор трясет?
 
кондёр выключен - холодно уже
визуально - видна вибрация.
ох не знаю что делать....откатаю бак - может вылечится.
 
привет уменя такая хрень снимал клапанную дальнию крышку колектор .после сборки завёл и на 8 секунд движок задёргался (вибрация) скорей всего как я думаю откозал конечноже какойто гаршок ну проблема наверное в катушки я так думаю изредко бывает таже хрень когда движок халодный при запуске может дёргатся но при подаче газа перестаёт .ещё заметил что провода подходяшие к катушки 1и 3 цилиндра по (три провода) на некоторых лопнула изоляция возможно это причина .
Возможно что при разборки зборки повридил провода сильней вот и задёргался.
Свечи новые платина .
а вот катушки в каком состояние я не вкурсах.но при разборке их повредить немог а провода возможно.
ТАК что гляньте провода прямо возле фишак может причина в этом.
 
ребяты... а поиском не судьба воспользоваться? тема настолько изъезжена, что отполирована.
копаете верно - катушки.
 
Уважаемый BlkDem, поиском умею пользоваться и пользовался. Даже на клубмаксима всё перерыл....
то что катушки как вариант - знаю, но тогда чек горел бы, да и самодиагностика не показывала бы 10-10-10-10....ну и консалт бы сказал что нить...но этого нет.
Скорее всего я просто паникую.
 
ReactoR сказал(а):
Уважаемый BlkDem, поиском умею пользоваться и пользовался. Даже на клубмаксима всё перерыл....
то что катушки как вариант - знаю, но тогда чек горел бы, да и самодиагностика не показывала бы 10-10-10-10....ну и консалт бы сказал что нить...но этого нет.
Скорее всего я просто паникую.

А что за 10101010 o_O!
 
Dm сказал(а):
ReactoR сказал(а):
Уважаемый BlkDem, поиском умею пользоваться и пользовался. Даже на клубмаксима всё перерыл....
то что катушки как вариант - знаю, но тогда чек горел бы, да и самодиагностика не показывала бы 10-10-10-10....ну и консалт бы сказал что нить...но этого нет.
Скорее всего я просто паникую.

А что за 10101010 o_O!
это количество миганий :) т.е. , как мне подсказали, это 0000
 
Но ведь когда делаешь Сам.д. там моргает к примеру 5 длинных и 5 коротких морганий значит 55 к 010101 я видел только на консалте
 
Dm сказал(а):
Но ведь когда делаешь Сам.д. там моргает к примеру 5 длинных и 5 коротких морганий значит 55 к 010101 я видел только на консалте

видимо тут ключевым является тот факт, что у него А33, а у вас А32 :-)
 
ReactoR сказал(а):
...
то что катушки как вариант - знаю, но тогда чек горел бы, да и самодиагностика не показывала бы 10-10-10-10....ну и консалт бы сказал что нить...но этого нет.
Скорее всего я просто паникую.

На 32 не горит..по крайней мере ни у меня ни на другой машине. Тоже мозг компасировала катушка, вконс ошибок не видел, чек не горел. Переставили катушки с одной машины на другую, и на той появились теже симптомы, чек так же молчал. Так что проверь катушки! Если пятерит часто, и долго то для облегчения поиска можешь заехать но комп диагностику и провести тест PowerBalance в ручном режиме. Во время пятерение оотключения одного из цилиндров не даст ни какого эффекта, это и будет тот самый цилиндр. Если пятерения кратковременные, то лучше всего гденить взять 3 заведомо рабочих катушки, и поменять одну сторону, если не прошло, то поставить их на другую...ну и так методом исключения найдешь нерабочую.
 
Где-то в форумах писали про детанацию, была рекомендация поставить предохранитель 4 слева в третьем ряду снизу( по-моему датчик скорости). Я поставил-помогло, проехал 10000 без проблем.
 
Jekas сказал(а):
ReactoR сказал(а):
...
то что катушки как вариант - знаю, но тогда чек горел бы, да и самодиагностика не показывала бы 10-10-10-10....ну и консалт бы сказал что нить...но этого нет.
Скорее всего я просто паникую.

На 32 не горит..по крайней мере ни у меня ни на другой машине. Тоже мозг компасировала катушка, вконс ошибок не видел, чек не горел. Переставили катушки с одной машины на другую, и на той появились теже симптомы, чек так же молчал. Так что проверь катушки! Если пятерит часто, и долго то для облегчения поиска можешь заехать но комп диагностику и провести тест PowerBalance в ручном режиме. Во время пятерение оотключения одного из цилиндров не даст ни какого эффекта, это и будет тот самый цилиндр. Если пятерения кратковременные, то лучше всего гденить взять 3 заведомо рабочих катушки, и поменять одну сторону, если не прошло, то поставить их на другую...ну и так методом исключения найдешь нерабочую.
да вы что ? вот спасибо - буду проверять...
пятерит редко, длительность сек. пару раз за день....
 
тема сказал(а):
Где-то в форумах писали про детанацию, была рекомендация поставить предохранитель 4 слева в третьем ряду снизу( по-моему датчик скорости). Я поставил-помогло, проехал 10000 без проблем.
по-подробнее плиз
что за машина и зачем ставили предохранитель
 
тема сказал(а):
Где-то в форумах писали про детанацию, была рекомендация поставить предохранитель 4 слева в третьем ряду снизу( по-моему датчик скорости). Я поставил-помогло, проехал 10000 без проблем.
Тоже интересно, можно поподробнее?
 
про 4 предохранитель слева,тема интересная))) а можно поподробнее!?
 
итак, еще раз поднимаем вопрос предохранителя датчика скорости и детонации ;)
тема давай колись!