Начни с простого, катушки уже проверил, если плохие свечи вполне может пятерить, поставь любые исправные свечи подходящие для этого двигателя, если не поможет, проверять давление топлива, будешь так ездить катализатор умрет и кислородник за собой потянет.Dim сказал(а):Давление в рампе не проверял... не стал ждать замены свечей .
НЕтипичная проблема с запускомDim сказал(а):пошёл отсоединять катушки по очереди. Получается, что все исправные: после отсоединения каждой катушки работа двигателя изменяется в худшую сторону...
Nissan:"Анализ неисправности системы зажигания" сам никак не проверишь, можно ночью посмотреть искрят или нет, можно индикаторной отверткой, прикладывая к рабочим катушкам, но это всё косвенные признаки, правильно только осциллографом, ка в ссылке написано. можно наконечники осмотреть, места побоев искры - видно, как точки светлосерые.Mankind сказал(а):Как их продиагностировать то?
какой нашел оцилограф незнаю но инфа в инете естьMankind сказал(а):не смог найти в инете) Подскажите плиз)
kuzen0 сказал(а):Доброго времени суток! Проблема вот в чем, начнем:
- не подымает обороты при включении кондея, нагрузки на генератор и при вращении руля,
- существуют пропуски работы цилиндров (или детонация, в чем разница не знаю) на D бывает чаще,
- холодная (т.е прогретая до рабочей температуры, но еще не ездила) едет резво, коробка не тупит, на акселератор реагирует адекватно, нет эффекта прицепленного КАМАЗа сзади,
- масло пожирает все больше и больше,
- когда трогаешься и когда заводишь слышен неприятный стук "пальчиков",
Что делал:
- ДЗ и КХХ чистил 2000км назад,
- менял свечи (после замены особых улучшений нет, но пропусков было намного меньше).