Обижаешь,конечно смотрели!!!)))
 
у меня провалы были:
в первый раз вылечил заменой прокладкой под впускным
во второй раз катушки передние заменил

подсос не проверял, просто купил прокладку (200р) и заодно промыл коллектор для профилактики, 2 балона карбклинера обошлось
 
Впуск не дырявый, проверил китайским газом, поливал так что газ конденсировался на поверхностях коллектора и головы. Изменений НОЛЬ. Тестовый запуск газа в заборник- падение оборотов. Вылил пол балона не меньше.
 
Обнаружил сильную теч масла в районе насоса гидрача там рядо какраз лямда первый банка вся в масле. Превичный осмотр - проводка цела (куда смог досмотреть). Ошибка раз или три в день проявляется, прогрессия на литцо. Стал свистеть при пуске ремень какой пока не знаю, но насос ГУР шелестит ппц, думаю уже подклинивает, ремень натаянут даже слишком. Может ли так клинить ГУР что двиг на холостых неровно дышит? Примечание: на ходу слышится постукивания в разных диапазонах оборотов от низких до средних. На высоких не слышно. Звук слушаю отражонный от стен тонелей или автобусов, тамваев. Четкий звон на холостых, но не всегда, похож на звук не отрегулированных клапанов на ДЕВЯТОСЕ. Звук переодический. ЧТО С ЭТОЙ ТАЧКОЙ?
 
Slava___ сказал(а):
Обнаружил сильную теч масла в районе насоса гидрача там рядо какраз лямда первый банка вся в масле.
Скорее всего шланг ГУР сопливит, хотя может и датчик давления масла пропускает. Нужно устранить течь и все отмыть - свист ремня должен прекратиться.
 
Andrey55 сказал(а):
Slava___ сказал(а):
Обнаружил сильную теч масла в районе насоса гидрача там рядо какраз лямда первый банка вся в масле.
Скорее всего шланг ГУР сопливит, хотя может и датчик давления масла пропускает. Нужно устранить течь и все отмыть - свист ремня должен прекратиться.

Был на двух СТО, одно не буду говорить какое но специализируется по ниссанчикам, лица у всех умные с лампочкой в яме определили течи всего движка, и насчитали ремонту на 10000р. Даже не умудрились смыть загрязнения чтоб точно установить течь. Уехал на другое СТО, ремонту насчитали 3000р что уже более удобоваримо. В итоге мне отказали в переклейки поддонов и лобовины т.к. незакаким. А бежит шланг ГУР высокого давления. И термостат подбегал, да и в принципе он был нерабочий, зимой я замерзал. Тобиж- замена термостата 500р, и диагностика двигателя 800р, + докучи замена щеточного узла на стартере 1600р, + карбклинер для отмывания двигателя 300р = 3200р. Вполне. По движке - льет правый банк, датчик распреда который куплен у форумчанина оказался не совсем исправен, тобиж он на пределе. Переодическая ошибка. Давление насоса 6.9 на холостых, на 1500 -7.2 , вот не хочу врать- не помню но помоему на более высоких оборотах давление выростает до 9 как мне послышалось. Тобиж насос вобще в поряде. Что даже очень удивило диагноста. Датчик дитонации в средних пределах, лямды в средних пределах, зажигание точно в метку - я поменял цепи. Так что новый ДПРВ, и радоваться, ну еще новый шланг ГУР и ходовка. Не все так тухло с этой тачкой.
 
Хоть и не в тему, ходовку починил. Гайка сверху на стойке открутилась))) Теперь ходовка не беспокоит.)) Чем дальше в лес тем толще партизаны - смысле на СТО не нашли откуда стук, приходится самому лезть в эти дебри.
 
Рано радовался. Заменил ДПРВ. Движок как то изменился в работе, не хуже, не луче стало а по другому как то..Звук выхлопа другой. А вот чек так и горит 1135 CVTC left bank valve. Выяснил наконец-то где находится клапан системы изменения фаз ГРМ. Когда меняли цепи почистили кокс на блоке и крышке, может соленоид этот повредили или он забился. Как можно его прочистить? Нужно снимать крышку клапанную или можно так исхитриться?
 
Снял я сегодня этот клапан, дело оказалось плевое. 3 болта 1 штекер. За час управился, если не считать еще час после того как потерял при снятии прокладку. Потом собственно сам соленоид снял. Одним болтиком под шестигранник крепится. Грязи там почти не было. Ну всеравно помыл растворителем, в масло окунул. В канальцы на головке блока сколько не смотрел ничего криминального не увидел. Ну на всякий случай по 1мм растворитиля плеснул и дал покиснуть минут 30. Собрал все обратно, завел, -ни помогло....Прослушивал через палочку как стетоскопом звуки: соленоиды - чикают одинаково как часики, а вот звук с болтов крепления крышек над муфтами - справа все тихо, а слева щелчки. Склоняюсь что проблемы либо на впуске-выпуске в муфту, либо в самой муфте. Собственно вопрос, может присадку моющую ядреную к промывке движки добавить? Прполоскать его хорошенько?
 
Slava___ сказал(а):
Снял я сегодня этот клапан, дело оказалось плевое. 3 болта 1 штекер. За час управился, если не считать еще час после того как потерял при снятии прокладку. Потом собственно сам соленоид снял. Одним болтиком под шестигранник крепится. Грязи там почти не было. Ну всеравно помыл растворителем, в масло окунул. В канальцы на головке блока сколько не смотрел ничего криминального не увидел. Ну на всякий случай по 1мм растворитиля плеснул и дал покиснуть минут 30. Собрал все обратно, завел, -ни помогло....Прослушивал через палочку как стетоскопом звуки: соленоиды - чикают одинаково как часики, а вот звук с болтов крепления крышек над муфтами - справа все тихо, а слева щелчки. Склоняюсь что проблемы либо на впуске-выпуске в муфту, либо в самой муфте. Собственно вопрос, может присадку моющую ядреную к промывке движки добавить? Прполоскать его хорошенько?
ну и как???? решил эту проблему или продал авто в таком состоянии?
 
Пятерило у меня машину разобрались оказалось не работало две свечки поменял все свечки уговорили поставить какие то Denzo TT неделю поездил все хорошо потом опять стало появляться подергивание с начало редкое и с каждым днем все чаще. Хотел узнать от чего могут умирать свечки?!?
 
Может всеже не совсем подходящие свечи. На наши движки идут иридиевые или платиновые.
диMAN сказал(а):
Пятерило у меня машину разобрались оказалось не работало две свечки поменял все свечки уговорили поставить какие то Denzo TT неделю поездил все хорошо потом опять стало появляться подергивание с начало редкое и с каждым днем все чаще. Хотел узнать от чего могут умирать свечки?!?
 
а чё всем покоя не дают родные свечи?
медные мне не понравились, подрёргивается на них
платина дорогая
а чем иридий то вас не устроил? я уже 30ткм проехал на них и горя не знаю
 
У меня тож пятерило,(в жару, на Д+кондёр дрыгаться начинала) свечи NJK платиновые ходили тыщь 15. По признакам умирает катушка...полез смотреть - две пробитых прям по керамике у основания. Заменил на старые денсо иридиевые. И всё отлично стало, ни одного пропуска с того момента! Чуть пойже куплю новые новые..
 
значит были у меня подобные симптомы- двигатель неровно работал на холостых,если бы оставил открытую дверь минут на 20-ть оторвало бы)))).перебрал все катушки,протряс,продул магистраль,в общем что только не делал,плюнул,поехал на диагностику в ниссан мастер,подцепил парнишка к разъёму приборчик,поколдовал,говорит,машинка больна,но лечить надо с прокладки впускного коллектора,с расходом воздуха не порядок.заехал,купил,вооружился инструментом,принялся за работу.ушло на всё часа 4-и,не больше.запуск,таже хрень.ничего понять не могу,что-то лучше,но не совсем то.начал всё по новому-катушки,то,сё.тут мне пришла в голову мысль промыть КХХ.при регулировки онного я заметил что не могу выровнять обороты,ни в каком диапазоне.меня это очень насторожило.сложив логическую цепочку в голове,я начинаю понимать,что где-то 100% идёт подсос воздуха.обследовал всё,с приятелем слушали каждый посторонний шум,итог:замена вентеляционного патрубка между головками и манжет под фарсунками!!!!!!!!!!!!!!!!!и всё,как часы,не шелохнётся!!!!!!!!!обороты в раз на место стали.вот как бывает....))))
 
ТАХ сказал(а):
Slava___ сказал(а):
Подскажите какие визуальные признаки вышедшего из строя конденсатора цепи зажигания. Как проверить его работоспособность например тестером?
заменил разъем конденсатора катушки зажигания, не проверяя, сам конденсатор вместо 0.47мкФ на 2.2мкФ ( Nissan 28351-89902) коричневого цвета, как советуют официалы ниссан. так что если стоит 0.47 меняй не проверяя. стоит в районе $5.81
Slava___ не только свечи и катушки влияют на пропуск зажигания, так же стоит обратить внимание на компрессию и форсунки.
а где продаются такие конденсаторы?
 
друзья такая проблемма!! после прогрева начинает колбасить машину на D и R, через 30-40 минут эксплуатации все приходит в норму!!! соответственно плохая динамика,не ровный выхлоп, потом всё приходит в норму!! уже второй раз за неделю такая херня !! подскажите где рыть???