Какая марка линейки масел по вашему мнению более подходит к вашей машине?

  • Castrol

    Голосов: 93 21.2%
  • Mobil

    Голосов: 85 19.4%
  • Nissan (original)

    Голосов: 61 13.9%
  • Shell

    Голосов: 45 10.3%
  • Manol

    Голосов: 5 1.1%
  • BP

    Голосов: 17 3.9%
  • Elf

    Голосов: 9 2.1%
  • Chevron

    Голосов: 2 0.5%
  • Liqui Moly

    Голосов: 26 5.9%
  • HADO

    Голосов: 3 0.7%
  • ZIC

    Голосов: 10 2.3%
  • Teboil

    Голосов: 1 0.2%
  • Лукойл

    Голосов: 5 1.1%
  • Прочее

    Голосов: 76 17.4%

  • Всего проголосовало
    438
mvg сказал(а):
Cefiro 56 сказал(а):
Ксенум эксплуатировался зимой,Мотул летом ,скоро будет плановая замена масла ,залью Х-cess 5-40
При прочих равных, зимой уходит меньше.
И в том, и в другом случае, расход очень даже умеренный. Хотя...?

В допусках - средний расход 0,5 литра на 1000. Все прочее от лукавого.

http://www.newsru.com/finance/10sep2012/shuvalov.html
Он напомнил, что на японском рынке все делается для того, чтобы после трех лет машина с этого рынка ушла.
А уж выводы делайте сами...

http://experts.people.zr.ru/2012/07/05/ ... rosluzhit/

image0021.jpg

тридцатичасовой заезд на условной скорости 120 км/час. Движок простенький, «жигулевский» 21083, так что для него практически 4 тысячи километров пробега на постоянной скорости – серьезное испытание.

Как проводятся испытания видел воочию http://sly.ru/novosti-nashey-kompanii/v ... him-2.html
Практически перед каждым испытанием движок перебирается: новые поршня, кольца, вкладыши и т.д.

В реальной жизни, для среднего движка параметры в табличке
articles-21-08.jpg

Выглядят вполне правдоподобно.
Слишком медленное изменение уровня в картере говорит лишь о быстрой деградации масла, когда угар компенсируется в объеме отходами.
"Масло чернеет", а откуда берется "чернота"?
на заборе "икс игрек й" а там дрова лежат.на выставки, презентации и начало выпуска нового товара все делают качественные вещи а потом "икс игрек йню"всякую.
 
kollega сказал(а):
потом "икс игрек йню"всякую.
Жить-то надо, не в петлю же лезть... В конечном счете, ни кто не отменял сокращенный интервал замены.
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Масло меняю каждые 6-6.5 тысяч. Лью Castrol 5w30.
Полагаю, что в данном случае, ничего подобного http://x-trail-club.com.ua/forum/viewto ... f=2&t=1908 не грозит.
Хотя продукция Castrol, по публикациям, весьма неравномерна по качеству.
Сам придерживаюсь этих же принципов - масло и фильтра стараюсь менять чаще, куда чаще, чем рекомендовано, что бы не обещал маслодел. ;)
 
mvg, Я так понял что на меж городе у тебя литр на 1000 км тоже запросто уходит?
 
Не совсем так. При равномерном движении расход приемлемый. Если "шашки-шахматы", газ-тормоз-газ, тогда расход реально большой.
Особо не заморачиваюсь, сужу по работе движка. Не дымит, работает ровно, звук без надрыва (тихий), протечек вроде нет - пусть себе ест. Мне не жалко ;)
 
Просто сам ездить быстро стал по трассе 120-160 и расход резко подрос - примерно литр на 1000 км.
 
ИМХО, на самом деле расход и не малый есть у всех. Вопрос лишь в интенсивности замещения масла отходами. Щупом измеряют уровень жидкости в картере, а не фактический расход масла - весьма условный замер.
Фактический расход оценить сложно. Присутствуют два встречных процесса: угар (утечки, испарение) и деградация масла (изменение состава). Если они примерно равны, уровень не меняется, но ничего хорошего в этом нет.
articles-21-09.jpg


При высоких оборотах, масло сложнее снять с цилиндра....
Вспомните про аквапланирование. Вроде вода, а машин скользит по поверхности. 100-130 км/час и 1,5 тонны глиссируют по воде.
При одинаковой динамике движения, обороты двухлитровой Maxima заведомо выше трешки...выше и скорость сдвига. Расход масла должен быть выше.
 
Ну на скрости 120 км/ч,обороты у двигателя 3000 об/мин,это у 2х литрового двигателя . У 3х литрового сколько об/мин при такой же скорости ??? .Ну и по трассе не всегда идешь на 120 км/ч,иной раз снижаешь.а другой раз приходится обгонять,да и не один раз,и обороты при обгонах ползут к 5500 об/мин, и скрость уже не 120 км/ч,а 140-160 км/час,потом опять входим в свой режим в 120 км/ч.и так может быть энно кол-во раз,в зависимости от загруженности трассы ,и рельефа местности ,в гору тоже приходится прибавлять газку .считай сброс идет на 1-2 передачи вниз,соот-но обороты вверх .
 
mvg сказал(а):
Яков Гуськов сказал(а):
чота дохера :| капиталкой пахнет...
Неужели? Как определил?
сам как думаешь? - ЛИТР на 1 000км
заметь там не 10 000 написано!
ладно б текло через сальники, фильтры итп - но автор этого не указал.
 
Литр на 1000 могу и сам в легкую сжечь... Все зависит от того: как ездить, какое масло и т.д.
Как только машину приводят в порядок, машинка реально едет, половина владельцев начинают давить тапку. И бензин жрет не мерено, и масло. Ученые мужи считают, что средний, фактически расход масла (безотносительно к марке авто) колеблется вокруг 0,3% от расхода топлива. Гоняешь, жжешь топливо, значит и масло летит в трубу.
Все вполне закономерно, а главное логично.

На самом деле, у всех фактический расход не маленький, а контроль по уровню, это как диагностика болезни по градуснику. Свое ИМХО изложил выше. Следим за уровнем, чтобы насосу было что качать. Главный вопрос, что он качает через n*1000 км?

Возьмите за отсчет 2-х тактный двигатель. 2-3% и более масла в топливе. Система смазки 4-х тактного куда эффективнее, но не на два порядка, на порядок. Т.е. те самые 0,3% от топлива.
 
К сожалению, мы не располагаем возможностью оценивать фактический расход масла. Наши споры попросту невозможно разрулить конкретными замерами пользователя. Я склоняюсь к тому, что пишут ученые. Чудес на свете не бывает.
Яков Гуськов сказал(а):
один фиг много! не должно быть такого - не спорт кар. имхо.
Хуже. Те хоть перебирают после каждой гонки, а мы меняем движки ;)
 
Яков Гуськов сказал(а):
один фиг много! не должно быть такого - не спорт кар. имхо.
такой угар только на трассе когда отжигаеш, что и делаю последнее время (километров 40-50 со скоростью 150-160 и частые обгоны тапка в пол)
по городу на литре я могу и 3000 проехать если особо двигатель не крутить. Если по трассе еду 90-110 км без интенсивных обгонов, то 500 грамм на 1000 укладываюсь...
Пока такой расход, дешевле просто подливать. Или еслиб я за неделю 1000 накатывал при таком расходе, то да, сменил бы на контракт...
 
Обратите внимание на график выше. Движок слабенький, с переборкой, стендовые испытания (равномерное движение), а "расход" вполне осязаемый.
У X1 Xenum и Тотек температура вспышки более 240грС. Но и график ни что иное, как замер объема, но не расхода масла. Фактический расход выше, но его практически невозможно измерить.

Когда Nissan заявляет о допуске 0,5 литра на 1000, речь идет о новых движках...

Стенд для испытания ГСМ
8.png


Поршень за один прогон
11.png


Распределительные валы
13.png


Увы, но большая часть информации до потребителя попросту не доходит!
 
BMG сказал(а):
сменил бы на контракт...
Тоже держу в уме, но прежде хочу разобраться.
BMG сказал(а):
такой угар только на трассе когда отжигаеш, что и делаю последнее время (километров 40-50 со скоростью 150-160 и частые обгоны тапка в пол)
по городу на литре я могу и 3000 проехать если особо двигатель не крутить. Если по трассе еду 90-110 км без интенсивных обгонов, то 500 грамм на 1000 укладываюсь...
Аналогично. Более того, и придраться-то не к чему. Не думал, что 1,5 тонны (5 метров) на 2-х литрах могут так отчебучивать ;)
Разок ушел за 200, но сыкатно ;) , можно не вернуться. Нах.
 
BMG сказал(а):
Яков Гуськов сказал(а):
один фиг много! не должно быть такого - не спорт кар. имхо.
такой угар только на трассе когда отжигаеш, что и делаю последнее время (километров 40-50 со скоростью 150-160 и частые обгоны тапка в пол)
по городу на литре я могу и 3000 проехать если особо двигатель не крутить. Если по трассе еду 90-110 км без интенсивных обгонов, то 500 грамм на 1000 укладываюсь...
Пока такой расход, дешевле просто подливать. Или еслиб я за неделю 1000 накатывал при таком расходе, то да, сменил бы на контракт...
o_O С таким жором сталкивался только на немцах, или на сильно замученных авто.
У меня такой же двиг и от замены до замены (меняю через 8-10 т.км.) уходит максимум литр, и то при частых дальних поездках. При том, что всегда лью полную синтетику "нулевку". При таком жоре может пора на минералку переходить :)? Кстати, большой пробег?
 
mvg сказал(а):
BMG сказал(а):
сменил бы на контракт...
Тоже держу в уме, но прежде хочу разобраться.
BMG сказал(а):
такой угар только на трассе когда отжигаеш, что и делаю последнее время (километров 40-50 со скоростью 150-160 и частые обгоны тапка в пол)
по городу на литре я могу и 3000 проехать если особо двигатель не крутить. Если по трассе еду 90-110 км без интенсивных обгонов, то 500 грамм на 1000 укладываюсь...
Аналогично. Более того, и придраться-то не к чему. Не думал, что 1,5 тонны (5 метров) на 2-х литрах могут так отчебучивать ;)
Разок ушел за 200, но сыкатно ;) , можно не вернуться. Нах.
Когда за 200 ушел, обороты не на красной зоне были?
 
Когда за 200 ушел, обороты не на красной зоне были?
Было не до приборки... дорога не айс.
За скоростью следил штурман (жинка). Как до 208 (по навигатору) добрались, скорость сбросили.
 
Serega86rus сказал(а):
С таким жором сталкивался только на немцах, или на сильно замученных авто.
Даю зуб, что фактический расход на своем ты не знаешь, как и все остальные... ;)
Щуп измеряет уровень, но не расход масла. А с маслом, за период эксплуатации, происходят всяческие метаморфозы. Заливаешь одно, а сливаешь совсем другое. Если не меняется, зачем менять? ;)
Вам внушают, что так должно, но тем самым вы идете на поводу у изготовителя, придерживаясь установленных им темпов старения. ;)

В вечный двигатель мало кто верит, но почему-то верят в "вечное масло"... ;)

Элементарная задачка. Пусть на один оборот "сгорает" 0,001 гр масла (мизерная величина для литровых объемов). Дальше не трудно подсчитать, сколько его сгорит за 12.000 км...

Рассмотрим такую ситуацию, как один из вариантов.
Есть два авто. На одном, тем или иным способом удалось восстановить полную работоспособность (подвижность) компрессионных колец. С маслосъемными много сложнее.
Что в итоге.
Машина поехала, НО... увеличился "расход" масла по сравнению с аналогом. Паника!!! А ведь все логично. Освобожденные кольца лучше противостоят прорыву всякой гадости из цилиндров, "баланс" нарушен (фактический расход масла не восполняется отходами).
Караул, жрет масло! Хотя по сути ничего не изменилось. Вернее изменилось, масло приходится доливать чаще, но его состав в картере не сопоставим с тем, когда компрессионные кольца работали плохо.

Дымности не прибавилось? - не прибавилось. Динамика улучшилась? - да. Утечек левых нет? - нет. Тогда в чем дело, почему паника? ;)

Если полностью восстановить работу маслосъемных колец (не просто), расход масла несколько снизится, но явно не до нуля. Чудес на свете не бывает. ~0,3% от расхода топлива.