Как успехи? Расход особо не интересует. Больше субъективная оценка работы двигателя?Cefiro 56 сказал(а):Сейчас Мотул 5-40 X-Clean , прошел 1 т.км уже ,уровень на макс.стоит .мотался на межгород 1 раз,скорость 120-140 км.ч. буду дальше мониторить расход масла . И отписываться тут . Масло на щупе темного цвета .
Масло прошло 2 т.км ,уровень стоит на МАКС почти , масло темное ,раскручивается двиг бодро,на трассе крутит бодрячком , причем при интенсивных обгонах ,до 5500 об/мин легко .mvg сказал(а):Как успехи? Расход особо не интересует. Больше субъективная оценка работы двигателя?Cefiro 56 сказал(а):Сейчас Мотул 5-40 X-Clean , прошел 1 т.км уже ,уровень на макс.стоит .мотался на межгород 1 раз,скорость 120-140 км.ч. буду дальше мониторить расход масла . И отписываться тут . Масло на щупе темного цвета .
Ну канистра 5л там 1 литр с заливки оставался ,как раз грамм 500 -600 я и залилkb8 сказал(а):По мануалу допускается 200-300 жора на 1000.
От мин до Макс на щупе как раз столько
Cefiro 56 сказал(а):Проехал на Мотул 2750 км ,уровень с МАХ ушел до МИН ,сегодня подлил до МАХ,при этом были три поездки по трассе ,скорость 120-140 км . ,и оборотами под 5500 т/об.мин.на обгонах ,в сумме 1000 км ,по трассе получилось,а все остальное в городе . Кто что скажет ?? Нормальный расход масла ??
А то которое я лью?? Оно как к морозам ??? Или у вас там уходит до -40 темп. ,поэтому надо лить 0W....??Andrey55 сказал(а):BMG, температура замерзания данного масла всего -36, зимой нужно быть с ним аккуратнее.
Я удивляюсь,у нас что,как у немцев моторы?ткните пальцем пжл в эту строчкуkb8 сказал(а):По мануалу допускается 200-300 жора на 1000.
Cefiro 56 сказал(а):А то которое я лью?? Оно как к морозам ??? Или у вас там уходит до -40 темп. ,поэтому надо лить 0W....??Andrey55 сказал(а):BMG, температура замерзания данного масла всего -36, зимой нужно быть с ним аккуратнее.
Т.е малозольное ?? это не есть гуд,или как ??Andrey55 сказал(а):Cefiro 56 сказал(а):А то которое я лью?? Оно как к морозам ??? Или у вас там уходит до -40 темп. ,поэтому надо лить 0W....??Andrey55 сказал(а):BMG, температура замерзания данного масла всего -36, зимой нужно быть с ним аккуратнее.
В плане морозоустойчивости X-clean получше, возможно до -30 выдержит. В этом масле всё портит диз. допуск C3 (mid saps), т.е. масло малозольное, что не совсем хорошо сказывается на износе мотора.
Чтобы прям -40 было не помню, но за -30 порой опускается и держится неделю другую
Сульфатная зольность. При сгорании масла образуется зола. Она, в свою очередь, образуется из солей и других минералов, которые находятся в масле во взвешенном состоянии. При очистке базового масла зольность должна быть минимальной и составляет порядка 0,005% и меньше. Однако при введении в базу необходимых для качественного масла присадок зольность резко возрастает и достигает 1-1,5%. Зольность при работе мотора почти не изменяется. Встречно работают два процесса. С одной стороны, присадки, имеющиеся в масле, выгорают, с другой - идет накопление неорганических примесей.
Сульфатная зольность ограничена верхним пределом нормативной документацией на производство моторных масел (не должна быть более допустимой). Это обусловлено тем, что излишне зольное масло может приводить к преждевременному воспламенению рабочей смеси из-за образования отложений в камере сгорания, неблагоприятно влиять на работоспособность свечей зажигания, способствовать повышенному износу деталей вследствие абразивного воздействия на поверхности трения.
Базовые масла практически беззольны. Довольно высокая сульфатная зольность моторных масел в основном обусловлена наличием в их составе моющих присадок, содержащих металлы. Эти присадки абсолютно необходимы для предотвращения нагаро- и лакообразования на поршнях и придания маслам способности нейтрализовывать кислоты, характеризуемой количественно щелочным числом. Чем оно больше, тем большее количество кислот, образующихся при окислении масла и сгорании топлива, может быть переведено в нейтральные соединения. В противном случае эти кислоты вызвали бы коррозионный износ деталей двигателя и усилили процессы образования различных углеродистых отложений на них. При работе масла в двигателе щелочное число неизбежно снижается, нейтрализующие присадки срабатываются.
Чем больше сульфатная зольность, тем больше в масле присадок. Значение параметра не должно превышать 1,3% от общей массы для бензиновых двигателей и 1,8% для дизельных, потому что излишняя зольность увеличивает нагарообразование.
Определяется общей насыщенностью присадками многофункционального пакета. Насыщенный многофункциональный пакет присадок косвенно свидетельствует о высоких эксплуатационных свойствах.
Cefiro 56 сказал(а):Т.е малозольное ?? это не есть гуд,или как ??