Блин и какое тогда лить из Мотюля ?? чтоб и 5W40 и чтоб пакет присадок был хороший и не наносил вред ДВС. ??? Хотя я масло меняю через 6т.км ,мож оно как раз и нормуль ,те что имеются присадки и выхаживают .не стоит заморачиваться тогда уж . Вобщем делитесь мнениемAndrey55 сказал(а):Cefiro 56 сказал(а):Т.е малозольное ?? это не есть гуд,или как ??[/quo
Да малозольное масло это не есть гуд, меньше присадок - больше износ, малозольное, значит меньше щелочное число - больше грязи или сокращенный интервал смены масла.
mvg мне показалось что то, что написано на данном сайте - полная чушь! Какой абразив? Какое трение? При чем тут работоспособность свечей?
Причем такую величину как "температура застывания" не стоит понимать буквально. При той температуре которая указана в тех. доках масло уже становится, можно сказать, колом. А превращается в мёд оно еще раньше. Есть такой показатель как динамическая вязкость при -30 град.С, для масел 5W40 должен быть менее 6600, motul его не указывает, думаю не зря.Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,850 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 86,2 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,2 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,73 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 170
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F
Температура вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°F
Сульфатная зольность, ASTM D874 1,09% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 10,1 мг KOH/г
Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC), в которых требуется использование масел с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 3,5 мПа•с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC). Предупреждение: эти масла имеют наименьшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы и могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
Ну тепрь смотри как будет уходить оригинальное масло , потом отпишись ,через 5 т.км пробега и через 10 т.кмЯков Гуськов сказал(а):седня купил оригинал по вкусной цене) 5+1 за 1300 чувак магаз закрыл и распродажу устроил)
через тыщщу км буду менять. а так езжу на мобиле 5-40. хотя и нареканий нет, и масло не жрет. обычный расход, как в принципе на всех двигателях, на 10т.км литр где то уходит. пробегу 304 тыщи щас. езжу бывает по-разному, обычно спокойно. по трассе часто.
карочи тест 8)
Машина в подписи. Масло меняю каждые 6-6.5 тысяч. Лью Castrol 5w30. Расход масла на этот пробег от верхней части уровня и уходит до "чуть выше середины" это грамм 200. Я не доливаю вообще. Пробег 260 тысяч. На каким это двигателях литр уходит от замены до замены ? )))Яков Гуськов сказал(а):как в принципе на всех двигателях, на 10т.км литр где то уходит. )
В обоих случаях (до и после), перед фотосъемкой, нижняя часть картера (после снятия поддона) промывалась "очистителем тормозов". Все абсолютно одинаково.
В какой период (зама/лето) было Х1, в какой Motul?Cefiro 56 сказал(а):Ксенум один раз залил ,проехав 6 т.км ,долил 1 литр . Что касается Мотул ,проехал 5 т.к и долил 1 литр ,вот вам и разница в расходе масла на одной и той же машине при одинаковом стиле вождения
Ксенум эксплуатировался зимой,Мотул летом ,скоро будет плановая замена масла ,залью Х-cess 5-40mvg сказал(а):В какой период (зама/лето) было Х1, в какой Motul?Cefiro 56 сказал(а):Ксенум один раз залил ,проехав 6 т.км ,долил 1 литр . Что касается Мотул ,проехал 5 т.к и долил 1 литр ,вот вам и разница в расходе масла на одной и той же машине при одинаковом стиле вождения
Израсходовал более 10 литров масла на 12000 км. Считаю это нормально для своих "покатушек". Зимой доливал литр на 5000. Да и сейчас расход уже снизился, особо не погоняешь, машин как грязи . Не загнать бы коробку...
Хочу попробовать Тотек.
При прочих равных, зимой уходит меньше.Cefiro 56 сказал(а):Ксенум эксплуатировался зимой,Мотул летом ,скоро будет плановая замена масла ,залью Х-cess 5-40
А уж выводы делайте сами...Он напомнил, что на японском рынке все делается для того, чтобы после трех лет машина с этого рынка ушла.
тридцатичасовой заезд на условной скорости 120 км/час. Движок простенький, «жигулевский» 21083, так что для него практически 4 тысячи километров пробега на постоянной скорости – серьезное испытание.