Какая марка линейки масел по вашему мнению более подходит к вашей машине?

  • Castrol

    Голосов: 93 21.2%
  • Mobil

    Голосов: 85 19.4%
  • Nissan (original)

    Голосов: 61 13.9%
  • Shell

    Голосов: 45 10.3%
  • Manol

    Голосов: 5 1.1%
  • BP

    Голосов: 17 3.9%
  • Elf

    Голосов: 9 2.1%
  • Chevron

    Голосов: 2 0.5%
  • Liqui Moly

    Голосов: 27 6.2%
  • HADO

    Голосов: 3 0.7%
  • ZIC

    Голосов: 10 2.3%
  • Teboil

    Голосов: 1 0.2%
  • Лукойл

    Голосов: 5 1.1%
  • Прочее

    Голосов: 76 17.3%

  • Всего проголосовало
    439
Нормально, иначе бы их не было на рынке. Не рассчитывайте на длительный межсервисный интервал, не будет и проблем. Меняйте через 6-7 тыс, будет спокойнее.
Есть долгоиграющие масла, но они дороже и мало распространены.

"Синтетические" (HC-синтез (VHVI, XHVI)) как бы более стабильны.
http://liquimoly.ru/articles.html?id=193 - рекламную шелуху можно отбросить ;)
 
А откуда на него будут отрицательные отзывы? Лично я к российским маслам отношусь скептически.
 
Ходил сёдня по магазам. Искал синтетику 5В 30. На разлив нету. Понапугали меня в магазине где нет масла в бочках. типа. Да ты что. В бочках дерьмо. Нальёшь Лукойл. Или вобще хрен знает что. В другом,где масло в бочках есть говорят. Да у нас ништяк масло. Пол города на нём ездит. Кароч каждый хвалит что продаёт. Логика понятна. И вот где не было в бочках,там Кастрол предложили. Магнатек-7000 тенге. ЭДЖ-7800. Я спросил. А если поддельное? Да ты что. Мы всегда у проверенного поставщика берём. Хрен понять. Ну так понимаю,что если Кастрол не палёное,то вроде как одно из лучших масло? Друг в Новокузнецке залил Мобил 5В30 Формула 3000. Так говорит не нарадуется уже несколько дней. У него 33 Цефира. Машина по другому заработала. Мощи прибавилось говорит реально. Прёт намного лучше. Что было залито у него не знаю. Он Формула 3000 брал в Кузне за 960 руб. за 4 литра. Вот теперь думаю о Кастроле. 5В30 толком то и нету. В основном полусинтетика.
 
Заливал сначала (на лето) кастрол SLX 5W-30,далее появился EDGE 5W-30сейчас перешел на Neste city LL PRO 5W-30!Потому что у несте базовые масла и присадки своего производителя!Вот этот и аргумент меня устраивает в НЕСТЕ!По поводу как машина поехала и тому подобное,не замечал!!!Масла класа премиум!
 
http://g-energy.org/flash/index.html Масло изготавливается в Италии, Абрамович купил там завод шеллл, и в Италии почти 50% заливают именно это масло. Почитайте их отзыв + допуски и т.д. В Омске есть люди, которые в камри льют с "рождения", вроде тоже ничего плохого сказать не могут. И в калину льют, ходит машинки по 250 000 и ничего отрицательного. Я вот и задумался, масла вроде по дешевле (ни на много), отзывы нормальные. и т.д. "Но что-то я очкую, Славик."
А по поводу класса вязкости полезно почитать статью http://www.studiplom.ru/Technology-DVS/Engine_oil.html Много букф - но полезно...
 
Масло G-energy тоже полностью синтетическое. Может попробывать? последить за маслом, как будет мыть мотор (когда потемнеет), шумность до 1000 км и после, запуск в мороз и т.д.?
 
полностью синтетическое
Такие масла очень дорогие.
Скорее всего НС.

как будет мыть мотор
По сути это не верно. Масло темнеет от сторонних примесей: сажа, продукты распада самого масла и пр.
На самом деле не моет, а препятствует загрязнению двигателя. Когда "моющие" и диспергирующие присадки срабатываются, на поверхностях двигателя образуются всякого рода отложения, возможно образование конгломератов (сгустков, плотных образований). Смыть или растворить эти отложения достаточно сложно и долго. Пока масло свежее, отложения частично подрастворяются, но процесс очень длительный. Т.е. отмыть маслом можно, но не за день, и не за месяц. Да и менять масло нужно чаще.
 
Внесу свои пять копеекв тему.
Работал на максимке в такси такчто каждый месяц замена масла.
Кастрол приходилось доливать литр после 5-6 тысяч пробега к 10 тыс уровень опять падал
Мобил доливать приходилось где то с 0.5 литра
Шел ужасно угорает масло литра 2 приходилось доливать
Энерджи взял попробовать денег маловато было на хорошее масло третий месяц уровень от замены до замены без всяких доливок. Цепь не гремит гидрокомпецаторы не стучат.
Вот и думай на чем ездить
 
Про Кастрол столько было уже в этой теме. У кого сильно жрёт,у кого вобще не жрёт. Может и вправду покупая Кастрол играешь в лотерею. 50 на 50. У кого не жрёт-тот выиграл. Хотя сам щас на Кастрол поглядываю. Есть в бочках ,но 5в40. Охота 5В30. Да и про бочки в магазинах понапугали. Короче в раздумьях. Хотя 6 с лишним лет проездил на Енеос 10В40 и не заморачивался. Летом при снятии клапанных крышек обнаружил много каки. Вот теперь и охота стало чё попутёвее залить.
 
WEKAN сказал(а):
Летом при снятии клапанных крышек обнаружил много каки.
По сути это и есть следствие "отсутствия" расхода масла. Чудес на свете не бывает.
 
ну не стучат же, всё правильно
не стучат в силу своего отсутствия :D
 
KE900-90042 - 1450р
KE900-90032 - 350р
KE900-99942 - 1200р
KE900-99932 - 300р
Только в Москве, только по предварительному сговору через личку. Не коммерция, помощь одноклубникам.
 
WEKAN сказал(а):
Про Кастрол столько было уже в этой теме. У кого сильно жрёт,у кого вобще не жрёт. Может и вправду покупая Кастрол играешь в лотерею. 50 на 50. У кого не жрёт-тот выиграл. Хотя сам щас на Кастрол поглядываю. Есть в бочках ,но 5в40. Охота 5В30. Да и про бочки в магазинах понапугали. Короче в раздумьях. Хотя 6 с лишним лет проездил на Енеос 10В40 и не заморачивался. Летом при снятии клапанных крышек обнаружил много каки. Вот теперь и охота стало чё попутёвее залить.

Залил короче Кастрол Магнатек 5В30 А1. 7000 тенге за канистру 4 литра. Пришёл в гараж. Думаю погрею машину. Доеду до заправки. До Гелиоса. Приехал туда. Во блин. Стоит на полке Мобил 5В30 3000 на 1 Формула. Которое нигде найти не мог. Ну ладно. Залил Кастрол. Когда Енеос лил,то оно было светленькое такое. Кастрол вроде как потемнее,ну может так кажется,из за цвета канистры. В итоге уровень между метками стоит. В канистре осталось грамм 100-200. Движок как то резче стал заводиться. Сёдня обороты до 1800 скаканули при заводке. На 10В40 до 1500-1600 последнее время. И как то туговато заводилась. С пол пина но движок как то не так работал. Звук на прогретом теперь вроде как потише стал. Кароче понаблюдаем.
 
Вообще надо было залить тебе 4, а не 3.8-3.9 литра. 4 литра это максимум на уровне. По работе мотора ты не первый кто говорит, что тише. Совет. Меняй через 5.5-6 тысяч км.
 
Ага. Менять пораньше буду. Сейчас с утра приходя в гараж смотрю уровень-на щупе гдето пять шестых уровня. Почти на максимуме. Залил само то. Но при заводке на холодную один фиг бывает, заведёшь , до 1200-1300 поднимутся,потом встают на 1400. А бывает до 1700 и потом на 1400 встают. Как то вроде не правильно иногда заводится.