В этом основная проблема. Искать в Инете тесты. На русском практически нет.ZYV сказал(а):А как узнать на узнать на какой основе масло изготовлено ? На этикетках где то есть или где ???
На официальном сайте Mobil1 на наши движки они рекомендуют 10W-60 ! Ну куда с нашими морозами оно на зиу блин , вот я и парюсь , а в нашем цефировском мануале пишут мол последняя цифра должна быть 30 , везде причем , первая 5 или 10 , а последняя тридцатка ! Как быть , что лить ???to_to сказал(а):зайти на сайт производителя и там по их листам безопасности определить. никто из производителей точную рецептуру не разглашает. как тут писали, можно ориентироваться на температуру застывания и вспышки. их тоже можно взять с сайта производителя. на надпись на этикетке "ситетик" и подобные не обращайте внимания
ну что ж, плехните такого "спортивного" масла c "высокой смазывающей способностью" в спортивный двигатель хонды аккорд. и посмотрите, что получится после 2-3 смен масла. к чему вы про это масло здесь написали? хотите испробовать- залейте себе и отпишитесь после. может поедет цифра, как болид? хе-хеmvg сказал(а):ИМХО, Castrol EDGE Sport 10W-60 позиционируется как спортивное масло с возможностью использования в гражданских авто... и более высокая смазывающая способность
И через год, и через пять, и через 20-ть?пишет ниссан лить xw30-xw40, вот и лейте
— Valvoline — это единственная масляная фирма в мире, у которой есть собственные стенды для натурных испытаний! Что? Вы уверены, что у фирмы Total — пятнадцать стендов? Э-э-э... Ну, во всяком случае, ни у кого из наших конкурентов в Штатах стендов точно нет. Можно ли на них взглянуть? Э-э-э... Боюсь, не успеете. Они не здесь, а в старой лаборатории при одном из заводов, миль двести пятьдесят отсюда. Сколько стендов? Э-э-э... По-моему, восемь...
Кстати, согласно презентационным данным, вальволиновцы проверяли снижение расхода масла MaxLife при испытаниях на двигателях Buick 3.8 (это нижневальный мотор V6 мощностью 203—208 л.с., который ставят на многие автомобили Buick и Chevrolet с начала 90-х). И при имитации «экстремальных режимов движения по хайвэю» угар масла MaxLife был ниже в среднем почти на треть — по сравнению с неким «обычным» маслом. Интересно, за счет чего?
А самым любопытным оказался график сравнительных тестов загущения масла при ресурсных испытаниях (все на тех же моторах Buick). Через 70 моточасов работы «обычное масло», которое использовали для сравнения, увеличило свою вязкость аж на 500%! В шесть раз! Да что это за масло такое, если после пробега в 7000 км (а больше за 70 моточасов реально не накатаешь) оно превратилось в нигрол?
Судя по всему, для сравнения вальволиновцы использовали самую примитивную «минералку» с минимумом присадок. Теперь понятно, почему в Штатах до сих пор принято менять масло через 3000 миль, то есть через 5000 км. Дольше ездить на «моторке» с такими характеристиками просто опасно!
На фоне «обычного» масла MaxLife выглядит и впрямь предпочтительнее — загущение составило «всего» 30%. Интересно, как прошло бы сравнение, если бы в качестве «обычного» масла выступила какая-нибудь ординарная европейская «полусинтетика», рассчитанная на надежную работу двигателя в течение 30000 км?
Спасибо за ответ конечно , но всё таки за нулёвку ты ничего не сказал ? Тем бывает неделю , две и под -40 стоит , вот я о чём ???BMG сказал(а):Тебе уже несколько раз писали! То что рекомендует производитель масла это не о чем не говорит, ЭТО РЕКОМЕНДУЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ МАСЛА А НЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! У меня в книге от машинки приведена температурная таблица для использования масел, да и на сайте она есть. Нет у ниссана для наших двигателей рекомендации масел с вязкостью выше 40.
Я так понимаю у вас там не особо холодно зимой? И че париться? лей 5в30 если угар напрягает и достаточно большой лей 5в40 не ошибешся, на лето можеш заливать 10в30... С вязкостью давно все понятно, выбор только производителя основываясь на высказываниях других участников форума, мастерских и личных убеждений и личного опыта. В этой ветке уже помоему все сказано по нескольку раз, уже походу заход на 4-й круг пошел
Лично мое мнение лить масло с вязкость более 40 это уже когда угар на такой вязкости огромный и двигатель явный покойник, там уже пофиг...
Можно , всё можно !!! )))) У мобил 10 W-60 , позиционируется , как масло для двигателей с более большим пробегом , после 200 000 ! Но думаю присадки в них похожие , что скажешь ?mvg сказал(а):И через год, и через пять, и через 20-ть?пишет ниссан лить xw30-xw40, вот и лейте
Какой хороший двигатель, однако. Буквально вечный, регреtuum mobile.
Если сочту нужным, плесну обязательно. Пока такой нужды нет.
Я отвечал ZYV касательно 10W60, базируясь на том, что мне известно и своего опыта. Нельзя?
???????mvg сказал(а):Дело не в том кто и где написал, а в том, кто проводил тесты, сравнения и доказательства - изготовитель масла. Подобные публикации встречаются очень редко. Куда не плюнь - все самое замечательное, сертифицированное на всех уровнях, только наливай. Тогда зачем вся эта тема?
Казалось бы, строго следуй рекомендациям изготовителя и все будет ОК, но... Первые лет пять-семь ОК, а потом ... совсем даже наоборот.