Какая марка линейки масел по вашему мнению более подходит к вашей машине?

  • Castrol

    Голосов: 93 21.2%
  • Mobil

    Голосов: 85 19.4%
  • Nissan (original)

    Голосов: 61 13.9%
  • Shell

    Голосов: 45 10.3%
  • Manol

    Голосов: 5 1.1%
  • BP

    Голосов: 17 3.9%
  • Elf

    Голосов: 9 2.1%
  • Chevron

    Голосов: 2 0.5%
  • Liqui Moly

    Голосов: 27 6.2%
  • HADO

    Голосов: 3 0.7%
  • ZIC

    Голосов: 10 2.3%
  • Teboil

    Голосов: 1 0.2%
  • Лукойл

    Голосов: 5 1.1%
  • Прочее

    Голосов: 76 17.3%

  • Всего проголосовало
    439
зайти на сайт производителя и там по их листам безопасности определить. никто из производителей точную рецептуру не разглашает. как тут писали, можно ориентироваться на температуру застывания и вспышки. их тоже можно взять с сайта производителя. на надпись на этикетке "ситетик" и подобные не обращайте внимания
 
ZYV сказал(а):
А как узнать на узнать на какой основе масло изготовлено ? На этикетках где то есть или где ???
В этом основная проблема. Искать в Инете тесты. На русском практически нет.

К примеру, у реальной синтетики почти не меняются основные параметры на всем интервале испытаний.
Температура вспышки, вязкость и пр. меняются незначительно.
 
to_to сказал(а):
зайти на сайт производителя и там по их листам безопасности определить. никто из производителей точную рецептуру не разглашает. как тут писали, можно ориентироваться на температуру застывания и вспышки. их тоже можно взять с сайта производителя. на надпись на этикетке "ситетик" и подобные не обращайте внимания
На официальном сайте Mobil1 на наши движки они рекомендуют 10W-60 ! Ну куда с нашими морозами оно на зиу блин , вот я и парюсь , а в нашем цефировском мануале пишут мол последняя цифра должна быть 30 , везде причем , первая 5 или 10 , а последняя тридцатка ! Как быть , что лить ???
 
Тебе уже несколько раз писали! То что рекомендует производитель масла это не о чем не говорит, ЭТО РЕКОМЕНДУЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ МАСЛА А НЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! У меня в книге от машинки приведена температурная таблица для использования масел, да и на сайте она есть. Нет у ниссана для наших двигателей рекомендации масел с вязкостью выше 40.
Я так понимаю у вас там не особо холодно зимой? И че париться? лей 5в30 если угар напрягает и достаточно большой лей 5в40 не ошибешся, на лето можеш заливать 10в30... С вязкостью давно все понятно, выбор только производителя основываясь на высказываниях других участников форума, мастерских и личных убеждений и личного опыта. В этой ветке уже помоему все сказано по нескольку раз, уже походу заход на 4-й круг пошел :LOL:
Лично мое мнение лить масло с вязкость более 40 это уже когда угар на такой вязкости огромный и двигатель явный покойник, там уже пофиг...
 
Уважаемый, ZYV, BMG правильно заметил, хватит уже спрашивая одно да потому, мусолить то, что "обсосали" 50 раз не в одной этой теме, можете считать это устным предупреждением! :devilish:
 
Заводское "руководство",раздел обслуживание,стр.14
SAE viscosity number
-For warm and cold areas: 10W-30 is preferable for ambient temperature above -20`C
5W-30 will pozitively improve fuel economy
-For hot areas: 20W-40 and 20W-50 are suitable.
Развели тут на 55 страниц...
 
Подходит время для очередной замены, решил взять оригинальное Ниссан))) испробуем что это и как оно на вкус)))
 
ИМХО, Castrol EDGE Sport 10W-60 позиционируется как спортивное масло с возможностью использования в гражданских авто. Чисто теоретически, такое масло может содержать усиленный пакет присадок: моющих, диспергирующих и пр. Возможно поэтому, в ряде случаев, отмечается существенные изменения в работе мотора, когда не вязкость является определяющей, а относительно быстрая очистка двигателя и более высокая смазывающая способность. Сначала вязкость, потом "чистый движок".
В линейке Mobil 1 (на нашем рынке) ни одно масло не позиционируется как "спортивное"....
 
mvg сказал(а):
ИМХО, Castrol EDGE Sport 10W-60 позиционируется как спортивное масло с возможностью использования в гражданских авто... и более высокая смазывающая способность
ну что ж, плехните такого "спортивного" масла c "высокой смазывающей способностью" в спортивный двигатель хонды аккорд. и посмотрите, что получится после 2-3 смен масла. к чему вы про это масло здесь написали? хотите испробовать- залейте себе и отпишитесь после. может поедет цифра, как болид? хе-хе
отсюда вывод- не ведитесь на маркетинг. пишет ниссан лить xw30-xw40, вот и лейте
 
пишет ниссан лить xw30-xw40, вот и лейте
И через год, и через пять, и через 20-ть?
Какой хороший двигатель, однако. Буквально вечный, регреtuum mobile.

Если сочту нужным, плесну обязательно. Пока такой нужды нет.

Я отвечал ZYV касательно 10W60, базируясь на том, что мне известно и своего опыта. Нельзя?
 
можно отвечать по опыту, но у вас такого опыта c маслом кастрол 10w60 и двигателем цефиро нет. а почитать рекламу можно в магазине масел. и через год, и через пять можно 5w30/40. через 20-ть усталость металла будет чудовищна. там уже не о масле надо думать будет. и цепь при нормальном пробеге в год (30-50ткм) вы поменяете за 20-ть лет раза 2-3. а c ней, если будете менять и колпачки и кольца разок. надо не о масле погуще думать, а маслосъёмные колпачки поновее, либо масло подобно chevron high mileage или valvoline max life- масло для машин c большими пробегами. но w60 и зимой это для пихла цефиро за гранью зла
 
Да, опыта с cefiro нет и надеюсь не будет. Что касается всего прочего, мое мнение иное, но оставлю его при себе.

Подчеркну, делал акцент не на вязкости, а на "спортивности" - Castrol EDGE Sport. Спорт это ведь не только высокооборотистые движки, там есть разные классы. Кстати, движок Maxima (VQ20DE) скорее уж малоооборотистый, ближе к американцам прошлого века.

CHEVRON SUPREME HIGH MILEAGE
Flash Point,°C(°F) >205(401)

Valvoline MaxLife Synthetic
Температура вспышки, COC, °C 226
ИМХО, хорошее масло, но не более.

Для общего развития http://www.autoreview.ru/archive/2003/1 ... e/#Scene_1
— Valvoline — это единственная масляная фирма в мире, у которой есть собственные стенды для натурных испытаний! Что? Вы уверены, что у фирмы Total — пятнадцать стендов? Э-э-э... Ну, во всяком случае, ни у кого из наших конкурентов в Штатах стендов точно нет. Можно ли на них взглянуть? Э-э-э... Боюсь, не успеете. Они не здесь, а в старой лаборатории при одном из заводов, миль двести пятьдесят отсюда. Сколько стендов? Э-э-э... По-моему, восемь...
Кстати, согласно презентационным данным, вальволиновцы проверяли снижение расхода масла MaxLife при испытаниях на двигателях Buick 3.8 (это нижневальный мотор V6 мощностью 203—208 л.с., который ставят на многие автомобили Buick и Chevrolet с начала 90-х). И при имитации «экстремальных режимов движения по хайвэю» угар масла MaxLife был ниже в среднем почти на треть — по сравнению с неким «обычным» маслом. Интересно, за счет чего?

А самым любопытным оказался график сравнительных тестов загущения масла при ресурсных испытаниях (все на тех же моторах Buick). Через 70 моточасов работы «обычное масло», которое использовали для сравнения, увеличило свою вязкость аж на 500%! В шесть раз! Да что это за масло такое, если после пробега в 7000 км (а больше за 70 моточасов реально не накатаешь) оно превратилось в нигрол?

Судя по всему, для сравнения вальволиновцы использовали самую примитивную «минералку» с минимумом присадок. Теперь понятно, почему в Штатах до сих пор принято менять масло через 3000 миль, то есть через 5000 км. Дольше ездить на «моторке» с такими характеристиками просто опасно!

На фоне «обычного» масла MaxLife выглядит и впрямь предпочтительнее — загущение составило «всего» 30%. Интересно, как прошло бы сравнение, если бы в качестве «обычного» масла выступила какая-нибудь ординарная европейская «полусинтетика», рассчитанная на надежную работу двигателя в течение 30000 км?

За 70 моточасов масло "село" на 30%. Не здесь ли кроется столь ненадежная работа отдельных узлов, отдельных авто? ;)
 
BMG сказал(а):
Тебе уже несколько раз писали! То что рекомендует производитель масла это не о чем не говорит, ЭТО РЕКОМЕНДУЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ МАСЛА А НЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! У меня в книге от машинки приведена температурная таблица для использования масел, да и на сайте она есть. Нет у ниссана для наших двигателей рекомендации масел с вязкостью выше 40.
Я так понимаю у вас там не особо холодно зимой? И че париться? лей 5в30 если угар напрягает и достаточно большой лей 5в40 не ошибешся, на лето можеш заливать 10в30... С вязкостью давно все понятно, выбор только производителя основываясь на высказываниях других участников форума, мастерских и личных убеждений и личного опыта. В этой ветке уже помоему все сказано по нескольку раз, уже походу заход на 4-й круг пошел :LOL:
Лично мое мнение лить масло с вязкость более 40 это уже когда угар на такой вязкости огромный и двигатель явный покойник, там уже пофиг...
Спасибо за ответ конечно , но всё таки за нулёвку ты ничего не сказал ? Тем бывает неделю , две и под -40 стоит , вот я о чём ???
 
mvg сказал(а):
пишет ниссан лить xw30-xw40, вот и лейте
И через год, и через пять, и через 20-ть?
Какой хороший двигатель, однако. Буквально вечный, регреtuum mobile.

Если сочту нужным, плесну обязательно. Пока такой нужды нет.

Я отвечал ZYV касательно 10W60, базируясь на том, что мне известно и своего опыта. Нельзя?
Можно , всё можно !!! )))) У мобил 10 W-60 , позиционируется , как масло для двигателей с более большим пробегом , после 200 000 ! Но думаю присадки в них похожие , что скажешь ?
 
mvg БОЛЬШОЕ ТЕБЕ СПАСИБО !!! Почти с детства читаю этот журнал , люблю его , ценю , очень им доверяю , с удовольствием читаю его и считаю , что это одно из самых профессиональных изданий в России и не только ! Класс , ещё раз благодарю !!!
 
Дело не в том кто и где написал, а в том, кто проводил тесты, сравнения и доказательства - изготовитель масла. Подобные публикации встречаются очень редко. Куда не плюнь - все самое замечательное, сертифицированное на всех уровнях, только наливай. Тогда зачем вся эта тема? ;)
Казалось бы, строго следуй рекомендациям изготовителя и все будет ОК, но... Первые лет пять-семь ОК, а потом ... совсем даже наоборот.

Касательно 10W60. Могу лишь сказать по результатам в Turus Клубе. На Casrol кто-то остался, на Mobil, по моему, ни кто, причин не знаю. Mobil 1 Extended Life 10W-60 по типовым показателям превосходит Castrol EDGE Sport 10W-60.
Как-то эта тема с высокой вязкостью тихо сошла на нет. Может и правильно.
 
mvg сказал(а):
Дело не в том кто и где написал, а в том, кто проводил тесты, сравнения и доказательства - изготовитель масла. Подобные публикации встречаются очень редко. Куда не плюнь - все самое замечательное, сертифицированное на всех уровнях, только наливай. Тогда зачем вся эта тема? ;)
Казалось бы, строго следуй рекомендациям изготовителя и все будет ОК, но... Первые лет пять-семь ОК, а потом ... совсем даже наоборот.
???????
 
Доказательную базу выстраивает Valvoline, но если вдуматься в результаты многое уже не столь очевидно, как хотелось бы.

Т.е. все продукты этого класса могут быть весьма похожи. Одинаковые базы, схожие присадки. Что уж говорить о более дешевых и простых. Чудес на свете не бывает. Откатал 70 моточасов, масло "село" на 30%, а уж дальше пусть каждый сам решает.
 
ув. mgv, не вводите людей в заблуждение. нет масел, которые выдержат пробег 30ткм. кряки, дай бог, 7ткм. а пао и эстеры до 12-13ткм. всё остальное- маркетинг производителя масла. ещё раз повторюсь, в маслах для машин c большим пробегом свой пакет присадок- для уставших, задубевших сальников и они чуть погуще за счёт загустителя, но это не отразится на циферках на канистре (5w30, 5w40). хотите лить дорогое масло со 100% качеством, то рекомендую ред лайн или мотул 300v
 
Ну а я то тут при чем? Это требование Европы. Кстати, вроде как отказались.
Не, я к этому делу непричастен. :)

К сожалению не могу найти, интервью с французами, но суть в следующем - давно разработаны и испытаны масла, выдерживающие неограниченный срок эксплуатации (очевидно в известной мере), но вы никогда не увидите их на рынке.