Какая марка линейки масел по вашему мнению более подходит к вашей машине?

  • Castrol

    Голосов: 93 21.2%
  • Mobil

    Голосов: 85 19.4%
  • Nissan (original)

    Голосов: 61 13.9%
  • Shell

    Голосов: 45 10.3%
  • Manol

    Голосов: 5 1.1%
  • BP

    Голосов: 17 3.9%
  • Elf

    Голосов: 9 2.1%
  • Chevron

    Голосов: 2 0.5%
  • Liqui Moly

    Голосов: 27 6.2%
  • HADO

    Голосов: 3 0.7%
  • ZIC

    Голосов: 10 2.3%
  • Teboil

    Голосов: 1 0.2%
  • Лукойл

    Голосов: 5 1.1%
  • Прочее

    Голосов: 76 17.3%

  • Всего проголосовало
    439
ZYV сказал(а):
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
+1. Совсем страх потеряли. Модераторов уважать б... перестали. Палкой их по х.... бить надо )
А ты чего жопализ поддакиваешь то , ты прочти и разберись сначала , а то сразу жопу целовать блин лезешь ....
Там же смайлик в конце стоит .Витек пошутил .

ZYV ,ты чего злой то такой ??? тут на сайте оч.редко когда до ругачек доходит и обзываний,народ адекватный общается .
 
Не пойму, что не так? Вроде ни кого не оскорблял, сам против (категорически) перехода на личности в технических спорах?

Сами темы о маслах и жидкостях достаточно флудовые, поскольку мало кто реально понимает, что там происходит на молекулярном уровне. ;)
Лично я лишь в общем виде и с удовольствием выслушаю независимое мнение профи, но не на уровне рекламных буклетов и публикаций.

Бан мера крайняя, как и виселица. Человек с независимыми суждениями частенько там и оказывается.... ;)
 
mvg сказал(а):
Не пойму, что не так? Вроде ни кого не оскорблял, сам против (категорически) перехода на личности в технических спорах?

Сами темы о маслах и жидкостях достаточно флудовые, поскольку мало кто реально понимает, что там происходит на молекулярном уровне. ;)
Лично я лишь в общем виде и с удовольствием выслушаю независимое мнение профи, но не на уровне рекламных буклетов и публикаций.

Бан мера крайняя, как и виселица. Человек с независимыми суждениями частенько там и оказывается.... ;)
+1
Я тоже так думаю !
 
Mark Hugo сказал(а):
ZYV сказал(а):
А ты чего жопализ поддакиваешь то
Еще одно оскорбление в чей либо адрес и ты опять уйдешь в бан. на этот раз - надолго.
Лишь бы ты сам там не оказался , себя побереги , дорогой ....
 
Первая машина, первый Taurus , записки новичка. О Клубе и проблемах. О лохах и спецах.
Небольшое отступление в прошлое.
В юности увлекался мото, годам к 30 завязал полностью .
В 1972году учился в аэроклубе (Л-29), отчислен за раздолбайство.
Служил на АПЛ.
Закончил МАИ (радиотехника), аспирантуру бросил, началась перестройка.
Разработка и производство электронного оборудования. Отсюда немного знаком с химией.
Остальное не важно.
Т.е., садясь за руль авто, «слышал» и об устройстве, и о принципах работы самобеглых колясок (СМАЙЛ), но глубоко не копал, так что и терминология оказалась новой.

Итак, к теме.
Скорее кураж, а не насущная необходимость или желание, подтолкнул на курсы молодых извозчиков. Правда очень скоро жизнь повернулась так, что насущная необходимость таки возникла. Сегодня уже сложно представить, как бы я выкручивался без машины прошлым летом.
Дело сделано, права получены, авто под окном. Но вот беда, кроме ПТС нет ни каких документов по эксплуатации. В Клубе я зарегился существенно раньше, чтобы не отставать от сына, и потихоньку изучал то, что пишут. Но одно дело, когда ты советчик, и совершенно иное, когда исполнитель. Одним словом нужно было резко пересматривать взгляды и пополнять знания с учетом того, что авто почти 20 лет и оно только что из ремонта после аварии.
Основная проблема начинающего пользователя авто , а в особенности пользователя старого авто - отсутствие нормальной точки отсчета. Банально не с чем сравнивать. Он абсолютно в неведении, как должна работать исправная машина. Отталкиваемся от того, что есть. Купив авто, в котором АКПП не переключается на 4-ю, о неисправности он, скорее всего, узнает уже в Печатниках, когда машин встанет. Новая терминология, новые ощущения. Первое время ни ты не понимаешь реальных советов, ни тебя не понимают потенциальные помощники. Разговор глухого со слепым. Единственное, что я наверное смог вынести с форума (перед началом) – не опустошать бак до 0. Ибо чаще всего проблемы с бензонасосом (судя по форуму) возникают при почти пустом баке, а неисправность не столь уж редкая. Проблемы с АКПП мы прошли раньше, потому не заостряю внимания, уже было.

И тем не мене, за руль, тапку в пол, помчались.
Расход бензина вполне (8/15), не дымит, не трещит, масло не жрет. Одним словом – нормально.
Сразу обратил внимание, что на хорошо прогретом движке ухудшается динамика. Наверное, это правильно, поскольку неизвестно сколько раз по 100 тыс. км накручено на спидометре. Падение компрессии вполне закономерно. В последующем это и стало одним из мотивов изучения «масляного вопроса».

Первая неприятность, что меня поджидала - помпа. Диагноз, что поставили на одном из сервисов (не Клубных) – подшипник генератора, оказался ошибочным. Генератор заменил, но подшипник помпы все же развалился. Лана, быстро покупаем, ночью ставим, утром в путь.

Возник первый, не решенный вопрос. И со старым, и с «новым» генератором на ХХ неустойчивое напряжение бортовой сети (не знаю, как выразиться более корректно) – свет моргает. Не потух/погас, меняется яркость – дребезжит. Должно так быть или нет, не знаю. На более высоких оборотах незаметно.

Вторая проблема – левый шрус (внешний). Вычислил я его правильно, а вот с заменой…. Как здесь часто рекомендуют, лезу в факультатив, выбираю по «калькулятору соответствия» нескольких магазинов, покупаю и…. Один шрус у меня приняли обратно, вторая граната осталась. Хруст начинает доставать сильнее, едем в Печатники. Там тоже не могут поставить приобретенную деталь. В итоге меняют на шрус в сборе, но другой. Договариваюсь с Женей о визите весной для более радикальных мероприятий.

До конца ноября езжу относительно спокойно, правда, на меня наехал кормой троллейбус и чуток помял правую сторону. С этим разберемся позднее, не напрягает.

Трясучка
В один не прекрасный день, в пробке, машин начинает потряхивать. Тормоз+OD – обороты скачут.
Перечитал все, что нашел по данному вопросу. Трясучка усиливается, но проявляется только на хорошо прогретом авто. Т.е. как бы ухудшаются условия горения смеси. Причем я и объяснить то толком не могу, заезжаю на сервис, все замечательно – не трясет. Разогрелся в пробке – понеслось. Насоветовали мне менять подушки ДВС, мол, из-за них. Лана, думаю, мужики знают лучше, звоню Жене – подушек нет, х.з. когда будут. А сам себе думаю, что же это за подушки, которые при прогреве начинают трясти машин. Что-то тут не так.
Примерно в это же время, в Клубе дискутировали о присадках. Очередной диспут о лохах, выброшенных деньгах и пр. Покопавшись в Инете, возникло стойкое чувство, что ни какой объективности в этом вопросе нет. Когда машин исправен – присадки мало, что дают. Когда авто в предсмертном состоянии – кончину объясняют применением оных. Да и редкие, негативные обзоры скорее похожи на противостояние что-то не поделивших личностей. Есть примеры положительных тестов. Т.е. и по результатам тестов ясности не прибавилось.
По тому, что пишут изготовители, теоретическая основа для присадок есть, что в реалиях, опять же, сказать сложно. Все пользовательские оценки субъективны.
В очередной раз, заехав в AGA (мне по дороге), поговорив с продавцами, прикупил и тут же залил FENOM OLD CHAP RECONDITIONER – как присадку мягкого действия, не способную навредить.
Трясучка прекратилась и 3000 км ездил без трясок. Вот она, панацея от старости…..

Перед новым годом (2009) прорвало верхний патрубок. Здесь уже справлялся сам. Но параллельно с этим всплыла и другая проблема - не работает термостат. Меняю при первой возможности термостат и почти сразу свечи, масло. Свечи с белым налетом – надобно разбираться с топливной смесью.
И тут на тебе, «а мы не ждали вас, а вы приперлися» - трясучка вернулась , хотя и не столь активная. Лью опять FENOM, на неделю исчезает, потом возвращается.
Начинаем анализировать: белый налет на свечах, высокие температуры, зажигание. Напрашивается чистка форсунок. Звоню Жене, так мол и так. Вердикт – чистка форсунок.
Почистили форсунки, устранили бяку в зажигании и получили п-ей.
Лана думаю, теперь то, ужо спокойно покатаюсь. Пишу на форуме, что я полный лох…., а через день … понятно, затрясло.

В выходные пробок нет, не трясет. Вот думаю, где собака-то порылась – Лужок виноват. Беспокоить не стал, пусть себе строит.

Слухаем сильно горячий движок, так он еще и брямкать стал. Сделал чуть более раннее зажигание, брямканья ушли. Надобно проверить при случае со стробоскопом.

С чего начали, к тому и пришли – неустойчивая работа двигателя на холостых, при хорошо прогретом движке. Походу устранены и другие болячки. Коробку я пока исключил, поскольку в положении Р тоже трясет. Может и зря исключил.
Вернул старые, платиновые свечи – стало лучше.

Промежуточные выводы.
При неисправном термостате и относительно низких температурах ДВС (<+40) FENOM сработал, что-то там почистив или изменив режим работы. При замене термостата (увеличение рабочих температур) его эффективность оказалась недостаточной или она снижается при высоких температурах.
Некоторый эффект дает стабилизатор вязкости масла, но эффект не продолжительный.
Вопрос о контрафактном масле пока не рассматриваем.

Основные подозреваемые:
- плохой бензин (где взять хороший? Сейчас ЭКТО92)
- масло не соответствует состоянию и возрасту авто (какое соответствует?)
- плохое искрообразование на холостых (будем разбираться)
- недостаточная компрессия на прогретом движке при холостых(чинить ДВС – почти не реально и сомнительно, менять масло, использовать присадки)
- чистить дроссель и все, что с ним связано (ждем погодных условий)


p.s. Можно продолжать до бесконечности. Я лишь хотел подчеркнуть, что начинающие пользователи таки пытаются разбираться в проблемах эксплуатации. Последние разногласия в Клубе в отношении «молодых» считаю не объективными. Пройдет какое-то время , многие будут разбираться не хуже чем сегодняшние тарасоводы с опытом.
Я лишь призываю к тому, чтобы люди с опытом были более снисходительны. Да и невозможно все знать. Семён из Раменского совсем недавно в Клубе, но сколь много полезного у него можно узнать. Много других

И еще, я прекрасно понимаю тех, кто ссылается на рекомендации изготовителя (все ссылаются), рекомендовать что-то иное - брать ответственность на себя. Самое простое, отгородиться тем, что написал "форд" (15-20 лет назад) для авто только сошедших с конвейера.


Может немного сумбурно, но я попытался изложить т.з. с позиций начинающего. И возраст здесь не при чем.

С уважением к Клубу и всем его обитателям!
mvg
Михаил
Когда-то я это написал в Клубе Taurus http://phorum.taurus-club.ru/read.php?1 ... msg-150119 , полагаю, что многое может быть актуально и здесь.
 
сначала шел 5W40,потом ниссан 5w30 полусинт сегодня вот кастрол 5W40
двигатель потребляет масло в количестве до литра на тясячу км взависимости от интенсивности езды
потоду маслосьемным кольцам вместе с колпаками пришел конец
шел хавал но в пределах ниссан - ваще меры не знал видно слишком жидкое оно Кастрол - поживем увидим
 
ZYV сказал(а):
Mark Hugo сказал(а):
ZYV сказал(а):
А ты чего жопализ поддакиваешь то
Еще одно оскорбление в чей либо адрес и ты опять уйдешь в бан. на этот раз - надолго.
Лишь бы ты сам там не оказался , себя побереги , дорогой ....
Фигасе - я не увидел вовремя :devilish:
5.5. Обсуждение действий администраторов и модераторов в данном форуме не допускается. Задавать вопросы и высказывать свои замечания на действия администраторов и модераторов разрешается только в разделе «Развитие сайта» , либо путем направления личных сообщений.
Увижу еще раз переходы на личности и подобные высказывания - баня будет долгой!!!!
 
Тоже только зашел...
У ZYV общение на уровне быдла(это не оскорбление). Это реальность, ибо говорить на человека "жополиз" не имев при этом никакой аргументации может только школьник, либо неадекват. Просто ляпнул и усё, зная, что находится далекО ).
To Cefiro56. Нееее я не пошутил. Я реально подметил, что люди админов не ставят не во что и просто грубо выразился, не оскорбляя некого. У человека окромя, как обозвать тямы видимо не хватает, а ведь не прав.
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Тоже только зашел...
У ZYV общение на уровне быдла(это не оскорбление). Это реальность, ибо говорить на человека "жополиз" не имев при этом никакой аргументации может только школьник, либо неадекват. Просто ляпнул и усё, зная, что находится далекО ).
To Cefiro56. Нееее я не пошутил. Я реально подметил, что люди админов не ставят не во что и просто грубо выразился, не оскорбляя некого. У человека окромя, как обозвать тямы видимо не хватает, а ведь не прав.
Я с вами согласен и признаю свою вину , лишка дал , извиняюсь ....
Это не место для выяснения личных отношений ., поэтому не будем засорять эфир , ещё раз мои извинения всем .
А вот отношения надо выяснять не тут , а в реале и с глазу на глаз я так думаю и это будет правильно ! Вот я о чём ... Я не сказал это потому что ты далеко ( и не так уж ты и далеко ) а потому что рвануло реально , да и не люблю , когда кто то вмешивается в чужой разговор . А на счёт далеко , ещё раз , Я в Омске , каждую неделю бываю , вот дружище , мы с тобой надеюсь увидимся и всё реально обсудим и поговорим , надеюсь ты рад будешь дружище ! Чего попусту тут вату катать , тут о серьёзных вещах говорить надо , а мы с тобой это гавнатёрки в реале обсудим думаю ...
Ещё раз приношу свои извинения перед форумчанами .
 
Однако тема забористая. :) Почти на всех форумах переходит в "рукопашную". Так всегда бывает, когда о предмете обсуждения мало что известно. Большинство верит, а те кто не верит - еретики, на костер :) Ибо подрывают и веру, и что-то там еще....
 
В предчувствии, что дальше опять пойдет флуд - предупреждаю: стебалово и выяснение отношений за границы темы ( или в личу), либо буду выписывать баны.
П.С. ZYV, зачет за извинение.
 
Да всё , забыли , давайте о маслах !!! МОИ ИЗВИНЕНИЯ ....
 
Во дела!!!Парни с уважением друг к другу!!!Вернемся к маслам!Вот заинтересовала эта марка масел Neste!Подробней 0W-30 Neste City Pro и 0W-40 Neste City Pro?!Синтетические компоненты базовых масел - это полиальфаолефины (ПАО) и сложные эфиры.!mvg подсобите с вопросом?От ваших слов ПАО сушат сальники,а как же присадки,которые не дают стекать маслу и взаимозаменяемость этим маслам в летний период под этой маркой?!
 
ZYV сказал(а):
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
+1. Совсем страх потеряли. Модераторов уважать б... перестали. Палкой их по х.... бить надо )
А ты чего жопализ поддакиваешь то , ты прочти и разберись сначала , а то сразу жопу целовать блин лезешь ....
Будешь в гОмске,звони,насчет жополиза тебя определим.ЧЮ напрочь отсутствует.чО ты выпендриваешься?
 
Евгенчег сказал(а):
ZYV сказал(а):
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
+1. Совсем страх потеряли. Модераторов уважать б... перестали. Палкой их по х.... бить надо )
А ты чего жопализ поддакиваешь то , ты прочти и разберись сначала , а то сразу жопу целовать блин лезешь ....
Будешь в гОмске,звони,насчет жополиза тебя определим.ЧЮ напрочь отсутствует.чО ты выпендриваешься?
Уже все перетерли же ,все точки над I поставили .
Вернемся к маслам и их экспл. в наших "ведрах" :D
 
den-bldr сказал(а):
!Вот заинтересовала эта марка масел Neste!Подробней 0W-30 Neste City Pro и 0W-40 Neste City Pro?!Синтетические компоненты базовых масел - это полиальфаолефины (ПАО) и сложные эфиры.!mvg подсобите с вопросом?От ваших слов ПАО сушат сальники,а как же присадки,которые не дают стекать маслу и взаимозаменяемость этим маслам в летний период под этой маркой?!
Надо смотреть MSDS и Datasheet по их маслам
http://www.nesteoil.com/default.asp?pat ... 7,553,3740
http://www.nesteoil.com/
City Pro 0w-40 - CAS 68037-01-4 Synthetic hydrogenated baseoil > 65 % (PAO) Я бы не стал использовать.
City Pro 5w-40 - cas 72623-87-1 Base oil – unspecified > 80 % (EHVI) , Здесь проблем вроде не видно, но это EHVI

Если верить этой картинке
29678722.jpg

ПАО (не знаю как сейчас) далеко не лучшая основа, особенно для БУ агрегатов.
Утверждать не могу, но те же ПАО масла могут обеспечить "блестящий вид", все как бы чистенько, но как быть с износом? В конечном счете, наличие/отсутствие налета в ДВС еще ни о чем не говорит.

Детально с Neste не разбирался.

Если в составе масла и ПАО, и эстеры в достаточных и пропорциональных количествах, проблем, по идее, быть не должно. Один из признаков таких масел - высокая температура вспышки - 240грС и выше.

Все ИМХО.
 
Евгенчег сказал(а):
ZYV сказал(а):
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
+1. Совсем страх потеряли. Модераторов уважать б... перестали. Палкой их по х.... бить надо )
А ты чего жопализ поддакиваешь то , ты прочти и разберись сначала , а то сразу жопу целовать блин лезешь ....
Будешь в гОмске,звони,насчет жополиза тебя определим.ЧЮ напрочь отсутствует.чО ты выпендриваешься?
Бесстрашный парень , я же извинился перед всеми тут уже ... Поэтому специально для тебя говорю - ПРОЕХАЛИ !!! Закрыли тему эту . Теперь только о маслах , а если есть претензии лично ко мне , так пиши в личку , в чём проблема то ))) Удачи , герой ))))
 
Евгенчег сказал(а):
ZYV сказал(а):
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
+1. Совсем страх потеряли. Модераторов уважать б... перестали. Палкой их по х.... бить надо )
А ты чего жопализ поддакиваешь то , ты прочти и разберись сначала , а то сразу жопу целовать блин лезешь ....
Будешь в гОмске,звони,насчет жополиза тебя определим.ЧЮ напрочь отсутствует.чО ты выпендриваешься?
Бесстрашный парень , я же извинился перед всеми тут уже ... Поэтому специально для тебя говорю - ПРОЕХАЛИ !!! Закрыли тему эту . Теперь только о маслах , а если есть претензии лично ко мне , так пиши в личку , в чём проблема то ))) Удачи , герой ))))
 
давайте будем умнее и культурнее товарищи одногрупники,одноклубники и будем уважать себя и труд других

сдесь мы обсуждали тему масла так давайте же пожмем друг другу руки и продолжим..)))