Какая марка линейки масел по вашему мнению более подходит к вашей машине?

  • Castrol

    Голосов: 93 21.2%
  • Mobil

    Голосов: 85 19.4%
  • Nissan (original)

    Голосов: 61 13.9%
  • Shell

    Голосов: 45 10.3%
  • Manol

    Голосов: 5 1.1%
  • BP

    Голосов: 17 3.9%
  • Elf

    Голосов: 9 2.1%
  • Chevron

    Голосов: 2 0.5%
  • Liqui Moly

    Голосов: 27 6.2%
  • HADO

    Голосов: 3 0.7%
  • ZIC

    Голосов: 10 2.3%
  • Teboil

    Голосов: 1 0.2%
  • Лукойл

    Голосов: 5 1.1%
  • Прочее

    Голосов: 76 17.3%

  • Всего проголосовало
    439
mvg сказал(а):
Доказательную базу выстраивает Valvoline, но если вдуматься в результаты многое уже не столь очевидно, как хотелось бы.

Т.е. все продукты этого класса могут быть весьма похожи. Одинаковые базы, схожие присадки. Что уж говорить о более дешевых и простых. Чудес на свете не бывает. Откатал 70 моточасов, масло "село" на 30%, а уж дальше пусть каждый сам решает.
непохожи только продукты мобила, кастрола и т.п. сделанные для россии и снг со своими западными аналогами. валволайн испытывал, как раз, обычное минеральное масло в сравнении со своим. и эта минералка и устала
 
to_to сказал(а):
ув. mgv, не вводите людей в заблуждение. нет масел, которые выдержат пробег 30ткм. кряки, дай бог, 7ткм. а пао и эстеры до 12-13ткм. всё остальное- маркетинг производителя масла. ещё раз повторюсь, в маслах для машин c большим пробегом свой пакет присадок- для уставших, задубевших сальников и они чуть погуще за счёт загустителя, но это не отразится на циферках на канистре (5w30, 5w40). хотите лить дорогое масло со 100% качеством, то рекомендую ред лайн или мотул 300v
А с чего ты взял , что в ред лайне и мотуле ))) 100% КАЧЕСТВО !!! ???? По твоим личным выводам ? ИЛИ КАК ???
 
mvg сказал(а):
интервью с французами, но суть в следующем - давно разработаны и испытаны масла, выдерживающие неограниченный срок эксплуатации (очевидно в известной мере), но вы никогда не увидите их на рынке.
уж не из мотуля ли эти хранцузы со своими двойными эстерами в 300v, которых там на деле всего 10% от объема масла
 
А с чего ты взял , что в ред лайне и мотуле ))) 100% КАЧЕСТВО !!! ???? По твоим личным выводам ? ИЛИ КАК ???
про мотул я в шутку написал, обычное неплохое масло. причём контора очень скрытная, никаких листов безопасности и прочей информации. а по редлайну видел статью по испытаниям на англицком. масло хорошее, но вот ценник и наличие под вопросом. да и не нужно такое масло в цифру. я свой выбор сделал в пользу шеврона и петро-канады.
 
to_to сказал(а):
А с чего ты взял , что в ред лайне и мотуле ))) 100% КАЧЕСТВО !!! ???? По твоим личным выводам ? ИЛИ КАК ???
про мотул я в шутку написал, обычное неплохое масло. причём контора очень скрытная, никаких листов безопасности и прочей информации. а по редлайну видел статью по испытаниям на англицком. масло хорошее, но вот ценник и наличие под вопросом. да и не нужно такое масло в цифру. я свой выбор сделал в пользу шеврона и петро-канады.
Ну а зачем тогда фуфличёк всякий людям советуешь ??? )))))
 
to_to сказал(а):
mvg сказал(а):
интервью с французами, но суть в следующем - давно разработаны и испытаны масла, выдерживающие неограниченный срок эксплуатации (очевидно в известной мере), но вы никогда не увидите их на рынке.
уж не из мотуля ли эти хранцузы со своими двойными эстерами в 300v, которых там на деле всего 10% от объема масла
Гораздо меньше.
Сравните
X1 5w40 Ester Hybrid
Температура вспышки, °C 246
В этом масле 10% эстеров. Не знаю можно ли считать везением, но встречался практически со всей верхушкой фирмы и, как вы уже догадались, человек я въедливый.... Просто так не отстану. :) Последнее время контактов нет. Просить не люблю, а все что хотел выяснить - выяснил.

Теперь Motul
MOTUL 300V Power 5W40
Температура вспышки, °C 216
ИМХО, в нем эстеров кот наплакал. Может и больше чем в обычных, но ни как не более 5%.

Кстати, серия Valvoline MaxLife только полусинтетика и "синтетика", на базе VHVI. Да это и не важно. Зимой поездки короткие, но мотор отрабатывает по 4 часа в день. 70/4= 17 дней.... Пусть хоть минералка, пусть не так нагружен мотор, но цифры....
Мне это не нужно, все выводы давно сделаны, во всяком случае по вопросу интервалов замены.

Прошу понять меня правильно. Слишком высока вероятность, что мне больше не удастся купить машину (в этой жизни :)). Государство меня списало, такие уже не нужны и рассчитывать кроме как на себя мне не на кого. Совершенно естественное стремление затормозить старение имеющегося авто. Вот я и копаюсь в этих вопросах. Жизнь заставила. :)
Нет у меня возможности менять цепи, моторы, коробки. Дай Бог до пенсии рассчитаться по кредиту за покупку машины.
Ну а по ходу делюсь, может что полезного нарою.
 
mvg сказал(а):
to_to сказал(а):
mvg сказал(а):
интервью с французами, но суть в следующем - давно разработаны и испытаны масла, выдерживающие неограниченный срок эксплуатации (очевидно в известной мере), но вы никогда не увидите их на рынке.
уж не из мотуля ли эти хранцузы со своими двойными эстерами в 300v, которых там на деле всего 10% от объема масла
Гораздо меньше.
Сравните
X1 5w40 Ester Hybrid
Температура вспышки, °C 246
В этом масле 10% эстеров. Не знаю можно ли считать везением, но встречался практически со всей верхушкой фирмы и, как вы уже догадались, человек я въедливый.... Просто так не отстану. :) Последнее время контактов нет. Просить не люблю, а все что хотел выяснить - выяснил.

Теперь Motul
MOTUL 300V Power 5W40
Температура вспышки, °C 216
ИМХО, в нем эстеров кот наплакал. Может и больше чем в обычных, но ни как не более 5%.

Кстати, серия Valvoline MaxLife только полусинтетика и "синтетика", на базе VHVI. Да это и не важно. Зимой поездки короткие, но мотор отрабатывает по 4 часа в день. 70/4= 17 дней.... Пусть хоть минералка, пусть не так нагружен мотор, но цифры....
Мне это не нужно, все выводы давно сделаны, во всяком случае по вопросу интервалов замены.

Прошу понять меня правильно. Слишком высока вероятность, что мне больше не удастся купить машину (в этой жизни :)). Государство меня списало, такие уже не нужны и рассчитывать кроме как на себя мне не на кого. Совершенно естественное стремление затормозить старение имеющегося авто. Вот я и копаюсь в этих вопросах. Жизнь заставила. :)
Нет у меня возможности менять цепи, моторы, коробки. Дай Бог до пенсии рассчитаться по кредиту за покупку машины.
Ну а по ходу делюсь, может что полезного нарою.
Делись сколько хочешь !!! Каждый для себя черпает тут полезную инфу !
 
Немного про Motul, у них разные масла
8100 E-Tech has been discontinued by Motul.
The reasoning behind this is E-Tech oil was made for Porsche applications. Porsche has since gone away from the 0w40 oils they were using b/c the factory Approved Mobil 1 oil was shearing and breaking down, so now all Porsche approved oils have to be 5w40 or smaller viscosity ranges. Motul followed suit b/c they like to obtain factory approvals, so they left the 0w40 out.
The good thing about the 8100 Etech is that it is an ester based product.

Motul still makes many factory approved 502 engine oils.
8100 5w40 X-Cess (Group IV PAO)
8100 5w40 X-Clean (Group IV and V ester based)
8100 5w30 X-Max (Group IV and V ester based)
8100 5w40 X-Max (New product not sure if its out yet)

But the only oil that has the same specs as the E-Tech is
8100 0w30 X-Lite (no Porsche approval)(Group IV and V ester based)"

So then I ask him if the 8100 E-Tech was a group V only, not a mix of IV & V. I get this in response:

"The 8100 E-Tech was a mix Group IV and V.
The 300V engine oils are Group V only, made from coconuts and vegetables, made from renewable man made resources, but expensive, doesn't carry factory approvals.
If you want to stay in the same viscosity, then yes, you can buy the X-Clean product.

Most of my customers use 8100 X-Cess 5w40, its a group IV PAO, doesn't have ester base, but still a good oil.
X-Clean is SM grade, emits very few emissions. But expensive, as is the X-Lite engine oil, you will probably get better MPG's with the 0w30 also.

I would recommend 8100 5w40 X-cess, but if you like the ester base of the E-Tech, then I would recommend the 8100 X-Lite 0w30 or if you want to stay the same viscosity then the 8100 X-Clean 5w40

8100 0W30 X-Lite http://www.motul-canada.com/en/products ... 0_MSDS.pdf
Температура вспышки 230 - 264 °C
Уже интереснее

О Motul мнения очень противоречивые. Понять что-либо сложно.

Для повышения адгезии ПАО- масел ВСЕ производители используют эстеры. Дополнительные антифрикционные присадки, сиречь Ceratec и прочие на адгезию не влияют. Эстеры добавляются в количестве десятых\сотых долей процента и дают: 1 - увеличение стойкости и прилипаемости масляной пленки. 2 - обеспечивают совместимость ПАО -синтетики с материалами уплотнений: сальниками, прокладками. Возможна добавка эстерового компонента и самостоятельно. Его содержит присадка "Стоп-течь" (Oil Verlust Stop, арт1995), направленная на восстановление сальников, бонусом для пользователя является улучшение адгезии.
 
Пусть меня простят модераторы , за мою упёртость и тупость , но всё таки ! Какое масло лучше для наших авто , на зиму , мой пробег 180 000 , Масло хочу взять Mobil1 !!! Вопрос 0W-40 или 5W-30 , прошу ответа у всех , кто , что думает и особенно у mvg , который сильно увлёкся тут масляной темой , мне его мнение лично будет интересно . И ещё раз , что бы понятно было , для наших VQ DE : Mobil1 0W-40 или Mobil1 5W-30 ??????? Что выбрать ? Всем спасибо , заранее благодарен!!!
 
вот по какой тебе 0в40? ты реально заводишь машину под -40? именно всю остывшую машину простоявшую на -40 всю ночь или больше?
лично у меня рука не поднимется даже ключ в замок зажигания вставить в такую остывшую машину
у меня она всю зиму на подогревателе стоит, а там пох, я на 10в40 ту всю зиму откатал, и ни разу не было чтобы я не завелся, и в -45 заводился и ездил в такой мороз, сибирь она такая, на эту зиму 5в30 залито
 
remus сказал(а):
вот по какой тебе 0в40? ты реально заводишь машину под -40? именно всю остывшую машину простоявшую на -40 всю ночь или больше?
лично у меня рука не поднимется даже ключ в замок зажигания вставить в такую остывшую машину
у меня она всю зиму на подогревателе стоит, а там пох, я на 10в40 ту всю зиму откатал, и ни разу не было чтобы я не завелся, и в -45 заводился и ездил в такой мороз, сибирь она такая, на эту зиму 5в30 залито
Да стоит всю ночь без подогрева , на улице , на открытом пространстве ! Ставлю если дубак сильный на автозаводку по 10 мин , каждые два часа ! И всё таки , какое масло для зимы и для реальных условий ???
 
Для модераторов: не выдержал, тему унёс в Курилку. Если что не так, надеюсь, Андрей поправит.
Товарищи, mvg и ZYV, мне надоел ваш флудильный диалог между собой и разбрасывание сторонних ссылок между собой. Вообщем так, на вас ограничение: любая ссылка на левый сайт, и тот кто ее запостил, отправляется в бан.
 
Mark Hugo сказал(а):
Для модераторов: не выдержал, тему унёс в Курилку. Если что не так, надеюсь, Андрей поправит.
Товарищи, mvg и ZYV, мне надоел ваш флудильный диалог между собой и разбрасывание сторонних ссылок между собой. Вообщем так, на вас ограничение: любая ссылка на левый сайт, и тот кто ее запостил, отправляется в бан.
Ты это слыш .... глаза ещё больше открой , чем у твоего кота в аватарке !!! Я вообще то ссылок не кидал ! А надоело говоришь читать , так в чём проблема то , НЕ ЧИТАЙ , уйди в другой раздел и всё , у тебя выбор есть - друг , ты что )))) Да и кто ты вообще такой , что бы тут кого то отправлять и банить , чего то может я недопонимаю , а ? Люди спорят , общаются , масла обсуждают , чего тут плохого то ? Не читай раз не нравится , а как ещё о них узнавать если не тут , скажи пожалуйста , зачем тогда форум нужен ??? Спор и здравые рассуждения , ну может повторились пару раз , так это ничего страшного я думаю , на ошибках учатся . Так что мой тебе совет.... остынь немножко и не читай , раз не нравится !!! :write:
 
ZYV сказал(а):
Ты это слыш .... глаза ещё больше открой , чем у твоего кота в аватарке !!!
Слышу... Открыл пошире... Господин шпана, так не уподобает общаться. В бан.
 
+1. Совсем страх потеряли. Модераторов уважать б... перестали. Палкой их по х.... бить надо )
 
ZYV сказал(а):
remus сказал(а):
вот по какой тебе 0в40? ты реально заводишь машину под -40? именно всю остывшую машину простоявшую на -40 всю ночь или больше?
лично у меня рука не поднимется даже ключ в замок зажигания вставить в такую остывшую машину
у меня она всю зиму на подогревателе стоит, а там пох, я на 10в40 ту всю зиму откатал, и ни разу не было чтобы я не завелся, и в -45 заводился и ездил в такой мороз, сибирь она такая, на эту зиму 5в30 залито
Да стоит всю ночь без подогрева , на улице , на открытом пространстве ! Ставлю если дубак сильный на автозаводку по 10 мин , каждые два часа ! И всё таки , какое масло для зимы и для реальных условий ???
Для реальных условий нужно не масло, нужен гараж...
 
А я думаю,куда тема про масла подевалась ,а она оказывается в гараж снесена :? . Хотя вполне себя нормально чувств. в разделе обсл. и экспл. Мироно беседовали про масла . Мож ее обратно закинуть ,там где она была ???
 
Cefiro 56 сказал(а):
А я думаю,куда тема про масла подевалась ,а она оказывается в гараж снесена :? . Хотя вполне себя нормально чувств. в разделе обсл. и экспл. Мироно беседовали про масла . Мож ее обратно закинуть ,там где она была ???
Конечно возвращай ДРУГ !!! Такая тема .... Хотя там уже , есть аналогичная :LOL:
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
+1. Совсем страх потеряли. Модераторов уважать б... перестали. Палкой их по х.... бить надо )
А ты чего жопализ поддакиваешь то , ты прочти и разберись сначала , а то сразу жопу целовать блин лезешь ....
 
ZYV сказал(а):
Cefiro 56 сказал(а):
А я думаю,куда тема про масла подевалась ,а она оказывается в гараж снесена :? . Хотя вполне себя нормально чувств. в разделе обсл. и экспл. Мироно беседовали про масла . Мож ее обратно закинуть ,там где она была ???
Конечно возвращай ДРУГ !!! Такая тема .... Хотя там уже , есть аналогичная :LOL:
Я не модератор,так что вопрос про перенос обратно не ко мне .