Какая марка линейки масел по вашему мнению более подходит к вашей машине?

  • Castrol

    Голосов: 93 21.2%
  • Mobil

    Голосов: 85 19.4%
  • Nissan (original)

    Голосов: 61 13.9%
  • Shell

    Голосов: 45 10.3%
  • Manol

    Голосов: 5 1.1%
  • BP

    Голосов: 17 3.9%
  • Elf

    Голосов: 9 2.1%
  • Chevron

    Голосов: 2 0.5%
  • Liqui Moly

    Голосов: 27 6.2%
  • HADO

    Голосов: 3 0.7%
  • ZIC

    Голосов: 10 2.3%
  • Teboil

    Голосов: 1 0.2%
  • Лукойл

    Голосов: 5 1.1%
  • Прочее

    Голосов: 76 17.3%

  • Всего проголосовало
    439
mvg сказал(а):
У меня две машины и обе с ДВС ;). Что хотел сказать, то и сказал. Я ж никого не заставляю поступать так-то. Если это открытый форум, проблем не вижу. Если закрытый, приму к сведению.
Если непонятно, отвечал на вопрос
а откуда уверенность что на цефире он в другом месте? движки одинаковые
Который был задан мне.

p.s. Ссылаюсь на любую информация, которая на мой взгляд может быть полезна. На что можно ссылаться? На сайты изготовителей масла - нельзя, на сторонние форумы - нельзя... На что можно? Каким образом формировать доказательную базу?
То, что не фанат - однозначно ;)
остановись парень
Когда за 50-т, с этим сложнее. ;)
Да ладно ты , не парься , нормальный возраст !!! ;-) Что за масло то скажешь , что посоветуешь , твоё мнение , скажи его ....
Всё можно )))!
 
В данный момент залито X1 5w40 Ester Hybrid, но постоянно планирую WRX 7.5w40 или VX 5w30. Еще не определился.
Да и то лишь потому, что знаю об этой продукции существенно больше, чем о том же Motul
Motul, Castrol, да и другие отказались предоставить хотя бы обобщенную информацию о продукции по составу.

Есть интересные мысли http://www.gt-four.ru/forum/viewtopic.php?t=1707

На счет тех же "присадок" не соглашусь, поскольку слишком обобщенно, а присадки имеют обыкновение срабатываться.

В любом случае, мнение достаточно интересное, да и сам подход.

Условные эксплуатационные характеристики (по возрастанию качества), в %,
(минеральное базовое масло принято за 100 %)
Минеральное, обычного качества 100 %
Гидрокрекинговое, улучшенное минеральное 200 %
Синтетическое, РАО 300 %
Синтетическое, эстеровое 500 %

У каждой из основ свои недостатки, которые могут компенсироваться в комплексе.
К примеру, у РАО очень низкая адгезия, но высокая стабильность и способность работать при низких температурах. У эстеров более высокая гигроскопичность, но самая высокая смазывающая способность и прочность масляной пленки. РАО сушат сальники, действие эстеров обратное. Минеральные и ГК масла дешевы, эстеры дорогие. В РАО некоторые виды присадок не растворяются, минеральная основа совместима со всеми. Минеральные и ГК масла удерживаются на поверхности за счет вязкости, у эстеровых добавляется поляризация - масло не стекает, отсутствуют "сухие" пуски.
 
А из популярных так скажем кто какое предпочитает или какое лучше : Mobil1 или Castrol EDGE ?
 
С Castrol EDGE Sport 10W60 знаком не плохо. Именно на этом масле Taurus молвил, что жив и готов рассекать просторы Раши и дальше.

Mobil1 на тарасячьем форуме особо ни у кого не прижился. С маслами экспериментируют многие, куда больше чем здесь. ;) Дошла очередь до 5W20 ;)
 
mvg сказал(а):
С Castrol EDGE Sport 10W60 знаком не плохо. Именно на этом масле Taurus молвил, что жив и готов рассекать просторы Раши и дальше.

Mobil1 на тарасячьем форуме особо ни у кого не прижился. С маслами экспериментируют многие, куда больше чем здесь. ;) Дошла очередь до 5W20 ;)
А 5W20 - у MOBIL1 разве есть или чьё это масло ? Мне нравится у Mobil1 5W50 - кто , что думает ?
 
Около месяця назад пара "лекарей" мне выдала, что синтетику в наши двигателя лить нельзя, подкрепили тем, что она, якобы, слишком жидкая - происходит голодание цепи. Меня взяли сомнения: ведь синтетика не меняет своих свойств (таких как вязкость) в отличие от минералки при нагреве? Но у моего отца X-Trail, а там вообще было 0W-20 (специальное японское масло для цепных двигателей какое-то, говорят ну очень хорошее, однако дорогое как сбитый боинг и кушать он его начал...) сейчас тоже заменил на синтетику Castrol. Так всё таки какое же выбрать, чтобы двигу не запороть и не разориться???
 
mvg сказал(а):
С Castrol EDGE Sport 10W60 знаком не плохо. Именно на этом масле Taurus молвил, что жив и готов рассекать просторы Раши и дальше.

Mobil1 на тарасячьем форуме особо ни у кого не прижился. С маслами экспериментируют многие, куда больше чем здесь. ;) Дошла очередь до 5W20 ;)
Смотрел официальный сайт мобил 1 и не нашёл там 5W20 ? странно может уже сняли с производства ? И всё таки : Mobil1 или CASTROL ? если из популярных выбирать ... И на сколько вообще дороже или вообще какая в среднем цена масла XENUM с эстерами ?
 
Да и ещё про ZIC хотелось бы услышать , что кто думает ? Во многих сравнительных тестах оно на первых местах !
 
ZYV сказал(а):
Да и ещё про ZIC хотелось бы услышать , что кто думает ? Во многих сравнительных тестах оно на первых местах !
Лично мое мнение, масло не плохое. Но говорят раньше зик был лучше, чем сейчас. Все таки сейчас лидирует три брэнда. Это - кастрол, шелл и мобил. Ну чтоб не загубить мотор, я считаю, в первую очередь нужно следить за уровнем и вовремя менять масло. Я лично доверяю этим трем производителям. Единственное, кастрюля на порядок дороже, чем шелл и мобил. А так выбор за Вами!
 
чем популярнее бренд, тем выше шанс нарваться на подделку
 
ZYV сказал(а):
Смотрел официальный сайт мобил 1 и не нашёл там 5W20 ? странно может уже сняли с производства ? И всё таки : Mobil1 или CASTROL ? если из популярных выбирать ... И на сколько вообще дороже или вообще какая в среднем цена масла XENUM с эстерами ?
Этот не годится? http://www.mobiloil.com/USA-English/Mot ... ranty.aspx

http://www.kemp103.ru/ru/14/card/724714013
http://maxima-qx.ru/forum/viewtopic.php ... 391#p23391
 
А кто что про нулёвку думает , в частности Mobil1 0W-40 ??? Пойдёт ли вообще нулёвка на наши двигатели , я имею ввиду с нашим пробегом около 200 000 ?
 
mvg сказал(а):
ZYV сказал(а):
Смотрел официальный сайт мобил 1 и не нашёл там 5W20 ? странно может уже сняли с производства ? И всё таки : Mobil1 или CASTROL ? если из популярных выбирать ... И на сколько вообще дороже или вообще какая в среднем цена масла XENUM с эстерами ?
Этот не годится? http://www.mobiloil.com/USA-English/Mot ... ranty.aspx

http://www.kemp103.ru/ru/14/card/724714013
http://maxima-qx.ru/forum/viewtopic.php ... 391#p23391
Но у нас в магазинах 0W-20 и соответственно 5W-20 я не встречал и думаю специально с Америки его не потащат )))))) 0W-40 есть и по довольно привлекательной цене , кто что думает , можно нам нулёвку или так )))) - нужна ли нам нулёвка ?
Жду ответа , заранее благодарен !
 
Не рискнул бы лить нулёвку в двигатель с таким пробегом, это на одометре 200 ;) Вообще считаю что для нашей зимы (как например у нас в Сибири) 5в30 достаточно. Есть мнение, что нулевка может одкуданибуть просачиться :), но это пока не кем не доказано и вряд ли можно объективно доказать. Уже писал в этой теме почему считаю, что на зиму надо лить масло с вязкостью на десятку меньше чем летом. Только летом не надо лить в50. Писал уже неоднократно что наши двигателя под такую вязкость не рассчитаны, либо кормить таким маслом явного "покойника" и копить деняжку на капиталку/замену.
 
Кто лил в наши движки нулёвку зимой , есть опыт ? А в частности Mobil1 0W-40 ! Что думаете ???
 
mvg сказал(а):
Если 0W получено за счет депрессорных присадок, вроде как не должно быть проблем.
Если на основе ПАО - мнения разные.
http://maxima-qx.ru/forum/viewtopic.php?f=100&t=745
А как узнать на узнать на какой основе масло изготовлено ? На этикетках где то есть или где ???
 
Лил Кастрол слх 0w-30,сейчас на замену эдж выпускают,также на зиму залил 0w-30!Все устраивает,цена только 450р за литр с бочки!Масло сочится только с дырявого датчика давления,хотел поменять,а ключика подходящего не нашел!!!