Как то узнал откуда завозят водку огромными партиями и выставляют в торговых центрах по дешевке с желтым ценником.Это Осетия,город Нальчик.Всю страну снабжает водкой.Потом посмотрел на инструмент.Про него я сам знаю очень много,работаю в этой сфере.И в нескольких метрах стоят стопкой палеты с моторным маслом ооооочень известного бренда.С тех пор это масло стороной обхожуremus сказал(а):вот он маркетинг...
Ну -50 - это ты дружище круто взял )))) максимум -40 с копейками и не всю зиму же , я завожусь при всех морозах , но как рекомендует производитель - 20 с чем то и машину не трогать !!!!! ))))) А я дотягиваю до зимы и перед неё матушкой , как раз и меняю масло , скоро предстоит !remus сказал(а):если мне память не изменяет в Павлодаре морозы под -40 -50 могут стоять, это по-твоему условия не очень агрессивные?
В нынешнее время большого спроса на автомобили и, как следствие, роста их производства, не выгоден вечный двигатель. Автомобиль, который служит многие годы и не ломается, экономически не выгоден производителю, так как не будет спроса на новые модели. Для производителя важней и выгодней краткосрочная перспектива жизни автомобиля, когда двигатель работает безотказно лишь в гарантийный срок. По истечении же срока гарантии куда интересней увеличение частоты обращения автолюбителя в сервисный центр.
Вывод: рекомендованный срок замены масла в моторе – лишь маркетинговый ход. Главная его мысль заключается в расчете такого максимального интервала, который, с одной стороны, обеспечит хорошую работу двигателя лишь в гарантийный срок, следовательно, уменьшит затраты на сервисное обслуживание только в период гарантии, а с другой стороны, в глазах покупателя увеличит надежность автомобиля и выгодность его приобретения. Каждого потребителя подкупает экономичность сделки, следовательно, чем длиннее рекомендованный срок, тем выше процент количества продаж конкретной модели автомобиля.
Вероятно, в европейской зоне эксплуатации длинные интервалы смены масла и будут себя оправдывать. Будет ли это оправдано на российских дорогах, каждый автолюбитель решает индивидуально. Нужно лишь учитывать, что рекомендованный производителем срок – не всегда идеальный вариант для вашего автомобиля.
Хвалю!Не каждый так возьмется в изучение темы ГСМ.Интересно мнение о российских маслах.Например ЛУКойловские продукты?По цене они не на много дешевле импортных.А как у них качество,это загадка.mvg сказал(а):мне разрешили создать
Это мнение одного из представителей западных компаний.О Лукойле же я с Вами полностью согласен. Они действительно резко улучшили качество, и во многом правы что развивают свою премиум программу. Если на их базах большинство "премиум" брендов для России делают, зачем свое не продвинуть? Это же логично. Единственно меня тревожит только наш менталитет, смогут ли они на всех своих заводах обеспечить постоянное качество.
.Классическое моторное масло класса 5w40 может иметь индекс вязкости в интервале 160-175 (вроде бы показатель качества композиции). Но в одном из масел может быть применена технология гидрокрекинга тип II с низким индексом вязкости 115 (очень дешевое сырье) или смеси базы II с базой III - V.H.V.I. c индексом вязкости базового масла (типичное значение V.H.V.I. 115-160) и недостающий индекс вязкости «доведен» до кондиции большой порцией загущающих присадок V.I.I. (увеличитель индекса вязкости); тогда как другая компания может применить композицию синтетического P.A.O. масла (индекс вязкости145) и X.H.V.I. (индекс вязкости 180) базового масла. Для укрепления композиции, могут быть введены 3-5% эстеровых баз, что добавит антизадирных свойств. Все эти меры не потребуют или радикально снизят применение полимерного загустителя. А это приведет к тому что, такое масло приобретет исключительную долговечность и стабильность смазочных свойств, так как загуститель имеет склонность разрушаться при перепадах температур и высоких нагрузках . Отсюда и более низкий угар масла, и лучшая температура застывания и т.д
ИМХО, так более понятно.Классическое моторное масло класса 5w40 может иметь индекс вязкости в интервале 160-175 (вроде бы показатель качества композиции). Но в одном из масел может быть применена технология гидрокрекинга тип II с низким индексом вязкости 115 (очень дешевое сырье) или смеси базы II с базой III - V.H.V.I. c индексом вязкости базового масла (типичное значение V.H.V.I. 115-160) и недостающий индекс вязкости «доведен» до кондиции большой порцией загущающих присадок V.I.I. (увеличитель индекса вязкости); тогда как другая компания может применить композицию синтетического P.A.O. масла (индекс вязкости145) и X.H.V.I. (индекс вязкости 180) базового масла. Для укрепления композиции, могут быть введены 3-5% эстеровых баз, что добавит антизадирных свойств. Все эти меры не потребуют или радикально снизят применение полимерного загустителя. А это приведет к тому что, такое масло приобретет исключительную долговечность и стабильность смазочных свойств, так как загуститель имеет склонность разрушаться при перепадах температур и высоких нагрузках . Отсюда и более низкий угар масла, и лучшая температура застывания и т.д
Так вот и я о том же .... Как быть ? Откуда черпать инфу о составе масла ? Но в принципе , е я беру вуже четвёртый год в одном из крупнейших магазинов , торгующих запчастями и маслами и всему этому подобным , за производителя они отвечать конечно не могут , т.е. за технологию производства , а вот у серых торговцев уж точно брать не будут думаю , репутация важнее !!! Может хоть это нас может спасти от подделок и всякого мусора на нашем рынке , я про крупные и "долгоиграюшие" магазины , стоит и на это обращать внимание при выборе масел я думаю !mvg сказал(а):Ничего иного не остается, кроме как опираться на доступную информацию.
От паленой водки мы тоже не застрахованы.
Полагаю, что мы не рассматриваем данные случаи. Выше привел примеры разных по составу масел, которые удовлетворяют начальным требованиям, но ведут себя по разному. Есть кофе, есть растворимый кофе, есть эрзац-кофе
Подделки есть процентов 300 даю !!! ) Есть , точно есть ! Но первые шишки за некачественный товар на магазин и продавцов посыпятся же ))), вот я об этом ! Они не станут своим здоровьем рисковать , глупо это ))))mvg сказал(а):Честно не знаю. Сам предпочитаю брать в крупных, но... Если в нашей стране способны уворовать миллиарды из пенсионного фонда, что уж говорить о подделках какого-то там масла. Было бы желание...
Твои соображения по этому поводу ??? Дай совет тогда , уважаемый ! Как быть , где брать , какое и т.д.....mvg сказал(а):Это могут быть не совсем подделки, к тому же могут и не знать о частичном "пересорте" - так получилось. В 100 банках 5W40, а в десяти, с тем же названием, 10W40. Ни кто и не почувствует
Ну разбавили бензин ослиной мочой, с кем не бывает
Серьёзно??? а то я уже начал задумываться о какой-то скрытой трабле...mvg сказал(а):Кстати, если масло хорошо смазывает (смазывающая способность), увеличивается время прогрева. В ряде случаев это просто мешает, особенно зимой.