Какая марка линейки масел по вашему мнению более подходит к вашей машине?

  • Castrol

    Голосов: 93 21.2%
  • Mobil

    Голосов: 85 19.4%
  • Nissan (original)

    Голосов: 61 13.9%
  • Shell

    Голосов: 45 10.3%
  • Manol

    Голосов: 5 1.1%
  • BP

    Голосов: 17 3.9%
  • Elf

    Голосов: 9 2.1%
  • Chevron

    Голосов: 2 0.5%
  • Liqui Moly

    Голосов: 27 6.2%
  • HADO

    Голосов: 3 0.7%
  • ZIC

    Голосов: 10 2.3%
  • Teboil

    Голосов: 1 0.2%
  • Лукойл

    Голосов: 5 1.1%
  • Прочее

    Голосов: 76 17.3%

  • Всего проголосовало
    439
если мне память не изменяет в Павлодаре морозы под -40 -50 могут стоять, это по-твоему условия не очень агрессивные? :)
 
remus сказал(а):
вот он маркетинг...
Как то узнал откуда завозят водку огромными партиями и выставляют в торговых центрах по дешевке с желтым ценником.Это Осетия,город Нальчик.Всю страну снабжает водкой.Потом посмотрел на инструмент.Про него я сам знаю очень много,работаю в этой сфере.И в нескольких метрах стоят стопкой палеты с моторным маслом ооооочень известного бренда.С тех пор это масло стороной обхожу
 
remus сказал(а):
если мне память не изменяет в Павлодаре морозы под -40 -50 могут стоять, это по-твоему условия не очень агрессивные? :)
Ну -50 - это ты дружище круто взял )))) максимум -40 с копейками и не всю зиму же , я завожусь при всех морозах , но как рекомендует производитель - 20 с чем то и машину не трогать !!!!! ))))) А я дотягиваю до зимы и перед неё матушкой , как раз и меняю масло , скоро предстоит !
 
Здесь http://maxima-qx.ru/forum/viewforum.php?f=100 мне разрешили создать цельный раздел по направлению. Милости прошу.
Полагаю, что три дружественных форума могут не без успеха дополнять друг-друга.

О чем говорили выше, знакомые слова
http://www.autoshcool.ru/1993-interval- ... atele.html
В нынешнее время большого спроса на автомобили и, как следствие, роста их производства, не выгоден вечный двигатель. Автомобиль, который служит многие годы и не ломается, экономически не выгоден производителю, так как не будет спроса на новые модели. Для производителя важней и выгодней краткосрочная перспектива жизни автомобиля, когда двигатель работает безотказно лишь в гарантийный срок. По истечении же срока гарантии куда интересней увеличение частоты обращения автолюбителя в сервисный центр.

Вывод: рекомендованный срок замены масла в моторе – лишь маркетинговый ход. Главная его мысль заключается в расчете такого максимального интервала, который, с одной стороны, обеспечит хорошую работу двигателя лишь в гарантийный срок, следовательно, уменьшит затраты на сервисное обслуживание только в период гарантии, а с другой стороны, в глазах покупателя увеличит надежность автомобиля и выгодность его приобретения. Каждого потребителя подкупает экономичность сделки, следовательно, чем длиннее рекомендованный срок, тем выше процент количества продаж конкретной модели автомобиля.

Вероятно, в европейской зоне эксплуатации длинные интервалы смены масла и будут себя оправдывать. Будет ли это оправдано на российских дорогах, каждый автолюбитель решает индивидуально. Нужно лишь учитывать, что рекомендованный производителем срок – не всегда идеальный вариант для вашего автомобиля.
 
mvg сказал(а):
мне разрешили создать
Хвалю!Не каждый так возьмется в изучение темы ГСМ.Интересно мнение о российских маслах.Например ЛУКойловские продукты?По цене они не на много дешевле импортных.А как у них качество,это загадка.
 
О Лукойле же я с Вами полностью согласен. Они действительно резко улучшили качество, и во многом правы что развивают свою премиум программу. Если на их базах большинство "премиум" брендов для России делают, зачем свое не продвинуть? Это же логично. Единственно меня тревожит только наш менталитет, смогут ли они на всех своих заводах обеспечить постоянное качество.
Это мнение одного из представителей западных компаний.

Сам бы попробовал, но выбрал (для себя) друге направление. У Лукойла таких продуктов нет. Бензин лью Экто.

Кстати, на тему интервала
Классическое моторное масло класса 5w40 может иметь индекс вязкости в интервале 160-175 (вроде бы показатель качества композиции). Но в одном из масел может быть применена технология гидрокрекинга тип II с низким индексом вязкости 115 (очень дешевое сырье) или смеси базы II с базой III - V.H.V.I. c индексом вязкости базового масла (типичное значение V.H.V.I. 115-160) и недостающий индекс вязкости «доведен» до кондиции большой порцией загущающих присадок V.I.I. (увеличитель индекса вязкости); тогда как другая компания может применить композицию синтетического P.A.O. масла (индекс вязкости145) и X.H.V.I. (индекс вязкости 180) базового масла. Для укрепления композиции, могут быть введены 3-5% эстеровых баз, что добавит антизадирных свойств. Все эти меры не потребуют или радикально снизят применение полимерного загустителя. А это приведет к тому что, такое масло приобретет исключительную долговечность и стабильность смазочных свойств, так как загуститель имеет склонность разрушаться при перепадах температур и высоких нагрузках . Отсюда и более низкий угар масла, и лучшая температура застывания и т.д
.
У ПАО свои заморочки, но сейчас не о них.

И, как писал выше, на практике бывает "наоборот". Заливаем в движок более стабильное масло - появляется "расход". :)
Все логично, просто движок начинает работать как должен (постепенно отмывается), а в картере куда менее интенсивнее "квакают лягушки".
 
Доброго времени суток, господа!!! Масло лью Shell Hellix hx7 10w-40 в тёплое время, hx8 5w-40 залил на зиму. Пришёл к выводу, что интервалы замены должны быть в районе 5000-7000 (максимум) пробега. Это нормально? Иначе начинается жор...
 
7000 это самое правильное! Да и вообще,чем чаще меняешь,тем лучше!
 
ИМХО, ни 5, ни 7, ни 20 - все это слишком абстрактно.

Любой ресурс с соответствующим подходом глаголет одно - в зависимости от условий эксплуатации, манеры вождения, да и самого масла. Хотя, это тоже весьма неопределенно.

Один из основных параметров, характеризующих стабильность масла - температура вспышки. Что бы не писали маркетологи (чистая синтетика, ПАО, эстеры), если основа простая, то и температура вспышки будет не высокой. Сегодня это 200-210(220).
Если используемые основы более высокого качества или реально много ПАО, эстеров - температура вспышки вряд ли будет ниже 230.
Масла с очень высоким содержание реальной синтетики имеют температуру вспышки за 250грС.
Вроде как можно что-то сформулировать по части интервала в 3-х группах по маслу.
- до 220 4-7 тыс
- 220-240 до 10 тыс
- более 240 - более 10 тыс
Подтянем выше приведенную цитату
Классическое моторное масло класса 5w40 может иметь индекс вязкости в интервале 160-175 (вроде бы показатель качества композиции). Но в одном из масел может быть применена технология гидрокрекинга тип II с низким индексом вязкости 115 (очень дешевое сырье) или смеси базы II с базой III - V.H.V.I. c индексом вязкости базового масла (типичное значение V.H.V.I. 115-160) и недостающий индекс вязкости «доведен» до кондиции большой порцией загущающих присадок V.I.I. (увеличитель индекса вязкости); тогда как другая компания может применить композицию синтетического P.A.O. масла (индекс вязкости145) и X.H.V.I. (индекс вязкости 180) базового масла. Для укрепления композиции, могут быть введены 3-5% эстеровых баз, что добавит антизадирных свойств. Все эти меры не потребуют или радикально снизят применение полимерного загустителя. А это приведет к тому что, такое масло приобретет исключительную долговечность и стабильность смазочных свойств, так как загуститель имеет склонность разрушаться при перепадах температур и высоких нагрузках . Отсюда и более низкий угар масла, и лучшая температура застывания и т.д
ИМХО, так более понятно.


К этому добавляем условия, состояние агрегата и манеру вождения (здоровье тещи)

Все ИМХО. Каждому свое.

Слышал о появлении присадок, сдвигающий испаряемость, но на уровне слухов и общих рассуждений.
 
Да но вот , как узнать о качестве масло , не нести же его в лабораторию перед заливкой ? ))) Если продукт не качественный можно движку и за 5 тыс.км . запароть ! Поэтому при не качественном масле не актуален и интервал его замены . Не хочу цитировать выписки и публикации о маслах , поэтому пишу своими словами , как думаю ...
 
Ничего иного не остается, кроме как опираться на доступную информацию.
От паленой водки мы тоже не застрахованы.

Полагаю, что мы не рассматриваем данные случаи. Выше привел примеры разных по составу масел, которые удовлетворяют начальным требованиям, но ведут себя по разному. Есть кофе, есть растворимый кофе, есть эрзац-кофе
 
mvg сказал(а):
Ничего иного не остается, кроме как опираться на доступную информацию.
От паленой водки мы тоже не застрахованы.

Полагаю, что мы не рассматриваем данные случаи. Выше привел примеры разных по составу масел, которые удовлетворяют начальным требованиям, но ведут себя по разному. Есть кофе, есть растворимый кофе, есть эрзац-кофе
Так вот и я о том же .... Как быть ? Откуда черпать инфу о составе масла ? Но в принципе , е я беру вуже четвёртый год в одном из крупнейших магазинов , торгующих запчастями и маслами и всему этому подобным , за производителя они отвечать конечно не могут , т.е. за технологию производства , а вот у серых торговцев уж точно брать не будут думаю , репутация важнее !!! Может хоть это нас может спасти от подделок и всякого мусора на нашем рынке , я про крупные и "долгоиграюшие" магазины , стоит и на это обращать внимание при выборе масел я думаю !
 
Честно не знаю. Сам предпочитаю брать в крупных, но... Если в нашей стране способны уворовать миллиарды из пенсионного фонда, что уж говорить о подделках какого-то там масла. Было бы желание...
 
mvg сказал(а):
Честно не знаю. Сам предпочитаю брать в крупных, но... Если в нашей стране способны уворовать миллиарды из пенсионного фонда, что уж говорить о подделках какого-то там масла. Было бы желание...
Подделки есть процентов 300 даю !!! ) Есть , точно есть ! Но первые шишки за некачественный товар на магазин и продавцов посыпятся же ))), вот я об этом ! Они не станут своим здоровьем рисковать , глупо это ))))
 
Это могут быть не совсем подделки, к тому же могут и не знать о частичном "пересорте" - так получилось. В 100 банках 5W40, а в десяти, с тем же названием, 10W40. Ни кто и не почувствует ;)

Ну разбавили бензин ослиной мочой, с кем не бывает :)
713868_20041210164529.gif
 
mvg сказал(а):
Это могут быть не совсем подделки, к тому же могут и не знать о частичном "пересорте" - так получилось. В 100 банках 5W40, а в десяти, с тем же названием, 10W40. Ни кто и не почувствует ;)

Ну разбавили бензин ослиной мочой, с кем не бывает :)
713868_20041210164529.gif
Твои соображения по этому поводу ??? Дай совет тогда , уважаемый ! Как быть , где брать , какое и т.д.....
 
Беру, как и все, в магазинах. К тому же ленив и далеко не езжу. :)
Использую достаточно специфические масла, скажем так, не массовые. Не ориентируюсь на рекомендации изготовителя по интервалам замены или еще чего-то. Как по мне, так лучше перебдеть. Пишут, что ходит 20-ть, заменю через 15-ть, 8 - 5. Да и за маслом слежу. Если темное, но прозрачное - еще походит. Если же щуп уже не особо видно - пора. Подсаживается динамика ... но это тонкости.
Все очень индивидуально. Затрудняюсь сказать что-то определенное.
Когда заливаю, про себя думаю, хватит до, заменю через...., но так еще ни разу не получалось :)

Кто-то по запаху... :)

p.s. Предпочитаю масла с эстеровой основой. На долив могу взять любое.

Кстати, если масло хорошо смазывает (смазывающая способность), увеличивается время прогрева. В ряде случаев это просто мешает, особенно зимой. :)
 
mvg сказал(а):
Кстати, если масло хорошо смазывает (смазывающая способность), увеличивается время прогрева. В ряде случаев это просто мешает, особенно зимой. :)
Серьёзно??? а то я уже начал задумываться о какой-то скрытой трабле...
 
просто после перехода на синтетику я заметил, что машина реально стала дольше греться по сравнению с прошлой зимой на полусинтетике, хотя работа двигателя значительно изменилась, явно в лучшую сторону. Уже хотел, было, на тосол переводить, да термостат проверять...