Какая марка линейки масел по вашему мнению более подходит к вашей машине?

  • Castrol

    Голосов: 93 21.2%
  • Mobil

    Голосов: 85 19.4%
  • Nissan (original)

    Голосов: 61 13.9%
  • Shell

    Голосов: 45 10.3%
  • Manol

    Голосов: 5 1.1%
  • BP

    Голосов: 17 3.9%
  • Elf

    Голосов: 9 2.1%
  • Chevron

    Голосов: 2 0.5%
  • Liqui Moly

    Голосов: 26 5.9%
  • HADO

    Голосов: 3 0.7%
  • ZIC

    Голосов: 10 2.3%
  • Teboil

    Голосов: 1 0.2%
  • Лукойл

    Голосов: 5 1.1%
  • Прочее

    Голосов: 76 17.4%

  • Всего проголосовало
    438
Cefiro 56 сказал(а):
Денис ,с желтыми буквами половчей буит,оно с добавлением эстеров( не много) но все же , угар поменьше ,во всяком случае у меня стал .после того как перешел с 5W30 с синими буквами .
Хотя все равно буду переходить на 5W40 .Пробег уже 193 т.км
Мне предлогали его, но продавец знакомый сказал (торгуют только родными маслами для иномарок), что это в принципе то же самое - рекламный ход компании, что вроде как разницы вообще не почувствую, только 500р переплачу.
 
http://www.ai08.org/index.php/term/6-te ... adka.xhtml
Диспергирующие присадки ( дисперсанты) повышают коллоидную стабильность системы, обеспечивая удержание в объеме масла примесей органического и неорганического происхождения, которые накапливаются в процессе работы. Применение беззольных присадок предотвращает выпадение из коллоидной системы указанных примесей и высаживание их на рабочих поверхностях и в смазочной системе.
Увы, но их возможности ограничены. Малость увеличили интервал или режим эксплуатации, получи "проблемы" с viewtopic.php?f=1&t=22517 Это как пример.

только химики или разработчики двигателей и масла смогут объективно ответить на этот вопрос
Молчат, это не в их интересах.
Попытался затащить сюда химиков, но меня резко одернули.... - реклама.

Мне предлогали его, но продавец знакомый сказал (торгуют только родными маслами для иномарок), что это в принципе то же самое - рекламный ход компании, что вроде как разницы вообще не почувствую, только 500р переплачу.
Если не хуже. Изготовителю авто не нужны вечные изделия.
 
петро-канаду залил, 5w30 Supreme Synthetic
1000 км проехал, полщупа уже нет, из них 600км по трассе
хз даже, в норме или нет, сколько это полщупа?
последний раз по трассе давил ей, и на горах втапливал по 4-6rpm
 
1. Заливал в теплом помещении, на горячий движок (по идее). При каких условиях снимаются замеры сейчас?
2. Специально не замерял, но пол "щупа", ИМХО, не более 0,5 литра.
3. При уличном хранении и регулярной эксплуатации все масло не успевает стечь, если на улице минус.
4. Объем масла зависит от температуры.
 
короче проверяю всегда в одном месте в ограде, живу в сельской местности
на 500км проверил был МАХ, потом до Иркутска летал, за пару дней 400-500км накатал, проверяю - полщупа, такие дела
 
а я и не заморачиваюсь, жрет да жрет
следующую замену залью петро-канаду полусинтетику, она дешевая
 
to_to сказал(а):
Но не для движков , которые прошли более 150 000 км. а именно для них 5W50 ! И самое главное - это не моё личное мнение , а мнение специалистов !
есть масла для машин c пробегом более 120-150ткм. шеврон и валволайн делают такие, например. и от них есть эффект, там и присадочки для загущения, и для возвращения эластичности сальникам и маслосъемным колпачкам. есть c вязкостью 5w30. попробуйте залить такое. у меня при пробеге 160ткм масло не жрёт- лью 5w30. попробовал w40- не понравилось, двигло менее живое и более шумное.
а про специалистов каких вы пишете? из мобила делающего спецпродукт для раши и недоразвитых стран?

никто масло для дизелей в цефирик не лил? и стОит ли?
есть би-масла. для дизеля и бензина, надо допуски на канистре смотреть. чисто дизельное лить не советую, т.к. пакет присадок для дизеля другой. там больше присадок для нейтрализации серы и для отмывки дизельных какашек из двигла
Но MOBIL льют не только в недоразвитых странах , но в частности в Германии я это 100% знаю и сам видел !!! А на счёт его цены , так оно у нас одно из самых дорогих , потом CASTROL идёт , о каком ширпотребе ты говоришь , очнись )))) да я и не прошу лить его , просто мой совет дал , я лью и не заставляю тебя to to это делать , знающие люди поймут , оценят ! Лей дорогой , что твой душе и машине угодно - это твоё право и всё в твоих руках !))))
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
mvg сказал(а):
Денис_А33 сказал(а):
расход остался, правда вроде поменьше, но литрушку для доливки все равно пришлось докупать... :( Кстати, общий пробег 148 т.км.
Нормальный расход, хуже когда его нет.
По мне так и 2 литра маловато, если ездун агрессивный.
Ну 2 л не знаю конечно, но сам лью Areca Fortax 5W-40 уже несколько замен, вообще весь свой пробег на машине после покупки, пока я один хозяин у нее за 4,5 года владения, лил 5W-40 круглый год, проехал уже порядка 125 тысч км, общий пробег за 215 тысч, имхуется еще и скручен. Однажды пробовал Люкви моле именно 5W-30 типо заточенное под стандарты Японию, так вот через 4 тысчи пробега оно "ушло" от МАХ до Мин по щупу, хотя до этого такого не наблюдалось, во-вторых, стали многие прокладки потеть, вот так, подумал и перешел снова на привычный тип масла. Должен еще заметить, что именно VQ20, склонен к расходу масла на угар, или еще что, у многих соклубнков тут, на 25ке или 30ке даже с большим пробегом, чем у меня, расхода масла по щупу от замены до замены, как правило 7-8 тысч, вообще нет, даже на 0W-40. Но я лично не парюсь по этому поводу, так как беру 5л канистру, что кстати тоже удобно, при замене грубо уходит 3,8-4л масла, остальное в течение езды до следующей замены постепнно уходит на доливку, при чем я точно знаю, что у меня потеют и лобовой, и коренной, и прокладки клапанных, которые хотя и менялись на оригинальные, но хватило их на 20-25 тысч пробега, кстати, заметил, что именно на Areca, они почти перестали потеть, ну то есть видно следы, но они покрыты пылью и свежих не наблюдается. К тому же стиль езды у меня довольно агрессивный, редко при разгоне стрелка тахометра заходит ниже 4-5 тысч. Вот как то так.
Уважаемый , а 6-7 тысяч - это не мало , от замены до замены ??? А ? Даже производители масел 10 - 15 тыс. рекомендуют , себе в ущерб )))))))))) !
 
Да я понимаю .... всё зависит от условий эксплуатации и манеры езды ! Не думаю , что она у нас так уж агрессивна , что каждые 6 тыс менять его !
 
никогда не понимал как можно на масле 10-15 тыщ ездить...
7-8 максимум
 
remus сказал(а):
никогда не понимал как можно на масле 10-15 тыщ ездить...
7-8 максимум
Ну вот ты попробуй и поймёшь !
 
remus сказал(а):
никогда не понимал как можно на масле 10-15 тыщ ездить...
7-8 максимум
Да и кстати бери масло на которое есть оригинальный сертификат у продавцов , а не на базаре или ещё в каком нибудь подвале разлитое по канистрам !
 
Даже производители масел 10 - 15 тыс. рекомендуют , себе в ущерб
Многое зависит непосредственно от масла.
WRX 7.5w40 - легко выкатывает 20 тыс. без особых изменений по свойствам. Только фильтры менять.
X1 5w40 Ester Hybrid - тысяч 10 вполне.
Nissan Motor Oil - даже и пытаться не буду более 5-ти, да и не залью.
Mobil 1 - на счет 10-ти не знаю, но на 7-8 соглашусь ;)
C CASTROL Magnatec 10W-40 вообще не срослось. Масло прирастало в объеме по щупу ;) 3-4 тыс.

Все производители, при выработке "рекомендаций", учитывают множество факторов. Технические часто не на первом месте. Здесь и экология, и политика, и маркетинг и пр. Зачастую, мнения инженеров не учитываются вовсе.
оригинальный сертификат у продавцов
Вы в курсе как его получают?
Кстати, что означает надпись - изготовитель оставляет за собой право внесения изменений в состав масла?
Сертификат, к примеру, был получен на масло изготовленное на базе "Х". Внесли изменения в состав - "Х+Y", т.е. это уже совсем иное масло и никакому "сертификату" оно не соответствует. Дальше действует заявительная форма. Изготовитель масла гарантирует, что его продукт не хуже чем...
Тоже самое относится и к "фирменным" маслам. Все, что от них требуется - авто должно проехать n-км без особых проблем. Дальше хоть трава не расти, лучше "не расти". Иначе кто купит машины с конвейера? Конвейер не должен стоять, а свалка пустовать.
 
и что я пойму? и главное как?
а то что я такими интервалами буду убивать, а вернее добивать мой потрепанный мотор, это и так понятно, даже пробовать не буду
масло я беру у официалов, но всё равно больше 8 тыщ на нем не езжу
 
хорошая мысль в том, что изготовителям нафиг не надо чтобы моторы долго бегали,
а прислушиваться к производителю себе дороже, маркетинг страшная вещь
 
приведу пример, сам я из ИТ сферы, вот были и есть принтеры HP1010\1015\1018, дешевые, заправляются легко, запчастей полно, 9 заправок картридж смело отживает, одной заправки на 2-2,5 тыщ страниц хватает...сказка
и года 2-3 назад фирма НР поняла что такие практичные для покупателя принтеры выпускать им невыгодно, ведь никто картриджи то ихние не покупает, снимают с производства и начинают выпускать один кал...
вот он маркетинг...
 
Я не заставляю и не настаиваю 10 -15 тыс . км. ездить на одном масле , до замены , но если держать уровень на мах. и доливать его регулярно , что бы поддерживать уровень ( ведь масленое голодание тоже не хорошо на наших движках сказывается , цепь страдает и т.д. ) тем самым , хоть чуть - чуть обновляя его и каждые 5 тыс . менять масленый фильтр , то если условие эксплуатации не сильно агрессивные , и стиль вождения умеренный , то как мне кажется вполне реально протянуть и 15 000 км. ну естественно качество масло - это на первое место надо ставить !!!