Мне предлогали его, но продавец знакомый сказал (торгуют только родными маслами для иномарок), что это в принципе то же самое - рекламный ход компании, что вроде как разницы вообще не почувствую, только 500р переплачу.Cefiro 56 сказал(а):Денис ,с желтыми буквами половчей буит,оно с добавлением эстеров( не много) но все же , угар поменьше ,во всяком случае у меня стал .после того как перешел с 5W30 с синими буквами .
Хотя все равно буду переходить на 5W40 .Пробег уже 193 т.км
Увы, но их возможности ограничены. Малость увеличили интервал или режим эксплуатации, получи "проблемы" с viewtopic.php?f=1&t=22517 Это как пример.Диспергирующие присадки ( дисперсанты) повышают коллоидную стабильность системы, обеспечивая удержание в объеме масла примесей органического и неорганического происхождения, которые накапливаются в процессе работы. Применение беззольных присадок предотвращает выпадение из коллоидной системы указанных примесей и высаживание их на рабочих поверхностях и в смазочной системе.
Молчат, это не в их интересах.только химики или разработчики двигателей и масла смогут объективно ответить на этот вопрос
Если не хуже. Изготовителю авто не нужны вечные изделия.Мне предлогали его, но продавец знакомый сказал (торгуют только родными маслами для иномарок), что это в принципе то же самое - рекламный ход компании, что вроде как разницы вообще не почувствую, только 500р переплачу.
Но MOBIL льют не только в недоразвитых странах , но в частности в Германии я это 100% знаю и сам видел !!! А на счёт его цены , так оно у нас одно из самых дорогих , потом CASTROL идёт , о каком ширпотребе ты говоришь , очнись )))) да я и не прошу лить его , просто мой совет дал , я лью и не заставляю тебя to to это делать , знающие люди поймут , оценят ! Лей дорогой , что твой душе и машине угодно - это твоё право и всё в твоих руках !))))to_to сказал(а):есть масла для машин c пробегом более 120-150ткм. шеврон и валволайн делают такие, например. и от них есть эффект, там и присадочки для загущения, и для возвращения эластичности сальникам и маслосъемным колпачкам. есть c вязкостью 5w30. попробуйте залить такое. у меня при пробеге 160ткм масло не жрёт- лью 5w30. попробовал w40- не понравилось, двигло менее живое и более шумное.Но не для движков , которые прошли более 150 000 км. а именно для них 5W50 ! И самое главное - это не моё личное мнение , а мнение специалистов !
а про специалистов каких вы пишете? из мобила делающего спецпродукт для раши и недоразвитых стран?
есть би-масла. для дизеля и бензина, надо допуски на канистре смотреть. чисто дизельное лить не советую, т.к. пакет присадок для дизеля другой. там больше присадок для нейтрализации серы и для отмывки дизельных какашек из двигланикто масло для дизелей в цефирик не лил? и стОит ли?
Уважаемый , а 6-7 тысяч - это не мало , от замены до замены ??? А ? Даже производители масел 10 - 15 тыс. рекомендуют , себе в ущерб )))))))))) !_ZVEZDEC_ сказал(а):Ну 2 л не знаю конечно, но сам лью Areca Fortax 5W-40 уже несколько замен, вообще весь свой пробег на машине после покупки, пока я один хозяин у нее за 4,5 года владения, лил 5W-40 круглый год, проехал уже порядка 125 тысч км, общий пробег за 215 тысч, имхуется еще и скручен. Однажды пробовал Люкви моле именно 5W-30 типо заточенное под стандарты Японию, так вот через 4 тысчи пробега оно "ушло" от МАХ до Мин по щупу, хотя до этого такого не наблюдалось, во-вторых, стали многие прокладки потеть, вот так, подумал и перешел снова на привычный тип масла. Должен еще заметить, что именно VQ20, склонен к расходу масла на угар, или еще что, у многих соклубнков тут, на 25ке или 30ке даже с большим пробегом, чем у меня, расхода масла по щупу от замены до замены, как правило 7-8 тысч, вообще нет, даже на 0W-40. Но я лично не парюсь по этому поводу, так как беру 5л канистру, что кстати тоже удобно, при замене грубо уходит 3,8-4л масла, остальное в течение езды до следующей замены постепнно уходит на доливку, при чем я точно знаю, что у меня потеют и лобовой, и коренной, и прокладки клапанных, которые хотя и менялись на оригинальные, но хватило их на 20-25 тысч пробега, кстати, заметил, что именно на Areca, они почти перестали потеть, ну то есть видно следы, но они покрыты пылью и свежих не наблюдается. К тому же стиль езды у меня довольно агрессивный, редко при разгоне стрелка тахометра заходит ниже 4-5 тысч. Вот как то так.mvg сказал(а):Нормальный расход, хуже когда его нет.Денис_А33 сказал(а):расход остался, правда вроде поменьше, но литрушку для доливки все равно пришлось докупать... Кстати, общий пробег 148 т.км.
По мне так и 2 литра маловато, если ездун агрессивный.
Ну вот ты попробуй и поймёшь !remus сказал(а):никогда не понимал как можно на масле 10-15 тыщ ездить...
7-8 максимум
Да и кстати бери масло на которое есть оригинальный сертификат у продавцов , а не на базаре или ещё в каком нибудь подвале разлитое по канистрам !remus сказал(а):никогда не понимал как можно на масле 10-15 тыщ ездить...
7-8 максимум
Многое зависит непосредственно от масла.Даже производители масел 10 - 15 тыс. рекомендуют , себе в ущерб
Вы в курсе как его получают?оригинальный сертификат у продавцов