Какая марка линейки масел по вашему мнению более подходит к вашей машине?

  • Castrol

    Голосов: 93 21.2%
  • Mobil

    Голосов: 85 19.4%
  • Nissan (original)

    Голосов: 61 13.9%
  • Shell

    Голосов: 45 10.3%
  • Manol

    Голосов: 5 1.1%
  • BP

    Голосов: 17 3.9%
  • Elf

    Голосов: 9 2.1%
  • Chevron

    Голосов: 2 0.5%
  • Liqui Moly

    Голосов: 26 5.9%
  • HADO

    Голосов: 3 0.7%
  • ZIC

    Голосов: 10 2.3%
  • Teboil

    Голосов: 1 0.2%
  • Лукойл

    Голосов: 5 1.1%
  • Прочее

    Голосов: 76 17.4%

  • Всего проголосовало
    438
Данная ситуация маслом не исправляется. А то что летом "жрет" а зимой нет, это просто более спокойный стиль езды, ну и плюс совсем немного температура окружающей среды.
 
вообще обычно наоборот, зимой масло подъедать начинает. залил шеврон суприм синтетик 5/30. меня результат оченно порадовал- на холодную пропал грохот цепи 1-2 секунду после запуска. на предыдущих маслах несте сити про 5/40, валволайны различные 5/30-5/40 грохот был. так же цепь после запуска не гремела на ниссановском масле с синими буквами и на мотюле эко-нрджи. но там ценник не гуманный, а шеврон по 280 руб/литр + одна из самых чистых баз в мире
 
BMG сказал(а):
Данная ситуация маслом не исправляется. А то что летом "жрет" а зимой нет, это просто более спокойный стиль езды, ну и плюс совсем немного температура окружающей среды.

А из-за чего?, стиль езды одинаковый...летом в жару даже на месте газуешь, дым валит, а в холода (зимой) нет. может на лето масло погуще, и вязкость погуще?
 
Гущи уже некуда. У меня зимой в такие температуры угар масла тоже немного снижается и дымит меньше, но в существенные морозы он увеличивается назад. Если угар в пределах пол литра на тысячу, советую просто забить на это. Ну а если нет то поменять как минимум маслосъемные колпачки, но где колпачки там и цепь с помпой, а там уже и поршня и получается что уже денег нужно дофига...
Я с таким угаром уже почти три года катаюсь. Выбрал масло чтоб карман сильно на доливку не тянуло (ngn 5w40). Дымить начала прошлым летом, до этого сизого дыма не было видно, наверное катализатор уже не справляется... Для себя решил, угарает ну и пусть, цепь стало слышно, жду когда помрет тогда просто возьму контрактник, если раньше машину не продам. Я уверен что еще года на три точно ее хватит..
 
Спасибо конечно за советы! но всё таки, может менять масло между летом и зимой по вязкости? посоветуйте, когда какое?
 
suhunos сказал(а):
Спасибо конечно за советы! но всё таки, может менять масло между летом и зимой по вязкости? посоветуйте, когда какое?
Для Павлодара думаю зимой я бы вообще нулевку лил, ну то есть 0W-40, если конечно жора громадного нет, при запуске было бы намного легче, на лето 5-ку, сам в Алматы, таких суровых зим нет, как у вас, поэтому всесезонно 5W-40 лью
 
а летом 5в40 не угарает?
 
suhunos сказал(а):
Спасибо конечно за советы! но всё таки, может менять масло между летом и зимой по вязкости? посоветуйте, когда какое?
Меняй в межсезонье весна-осень!Ну или по километражу!Я меняю каждые 8000 км,получается 2 раза в год!Лью кастрол Едж 0w-30,запуск хороший в мороз,Ну и подогрев спасает),на лето 5w-40,есть небольшой жор летом.После 5000 км литр добавляю!
 
den-bldr сказал(а):
suhunos сказал(а):
Спасибо конечно за советы! но всё таки, может менять масло между летом и зимой по вязкости? посоветуйте, когда какое?
Меняй в межсезонье весна-осень!Ну или по километражу!Я меняю каждые 8000 км,получается 2 раза в год!Лью кастрол Едж 0w-30,запуск хороший в мороз,Ну и подогрев спасает),на лето 5w-40,есть небольшой жор летом.После 5000 км литр добавляю!
А ты писал , что по 40 000 за год наезжаешь , фуфличёк получается , дружище )))) Меняй каждые 15 000 и всё норм будет !!! Такую замену даже Mobil рекомендует !
 
Да и ещё .... Для наших движков прошедших боле 150 000 км. нулёвочка не рекомендуется !!! 5 W 50 , есть у них хорошее масло и в морозы крутит стартер его без проблем !
 
ZYV сказал(а):
den-bldr сказал(а):
suhunos сказал(а):
Спасибо конечно за советы! но всё таки, может менять масло между летом и зимой по вязкости? посоветуйте, когда какое?
Меняй в межсезонье весна-осень!Ну или по километражу!Я меняю каждые 8000 км,получается 2 раза в год!Лью кастрол Едж 0w-30,запуск хороший в мороз,Ну и подогрев спасает),на лето 5w-40,есть небольшой жор летом.После 5000 км литр добавляю!
А ты писал , что по 40 000 за год наезжаешь , фуфличёк получается , дружище )))) Меняй каждые 15 000 и всё норм будет !!! Такую замену даже Mobil рекомендует !
Фуфличек и правда :D !!!Малость не так выразился,проезжал!В день по 300 км наматывал!
 
ZYV сказал(а):
Да и ещё .... Для наших движков прошедших боле 150 000 км. нулёвочка не рекомендуется !!! 5 W 50 , есть у них хорошее масло и в морозы крутит стартер его без проблем !
В смысле,не рекомендуется?!Заливаю у официала,мне они ничего такого не говорили!Жор зимой до 8000 км литр добавлял,все устраивает!!!
 
Ездил год на кастроле масло толи угорает или движок его пушает на 10тыс пробега 500-600гр съедало. Сейчас лью Мобил от замены до замены без доливок.
 
audikusem сказал(а):
5w30 nissan SM с эстерами
Чтото проверил уровень и он меня не порадовал.
Раньше от замены до замены на холодную уровень был на H.
а сейчас на этом масле проехал всего 2 тыс. и уровень чуть ли не на половине. При этом течи никакой нет (вроде как). Дым тоже сизый не валит.
Подскажите с чем может быть такое связано?
Как диагностировать?
 
audikusem сказал(а):
audikusem сказал(а):
5w30 nissan SM с эстерами
Чтото проверил уровень и он меня не порадовал.
Раньше от замены до замены на холодную уровень был на H.
а сейчас на этом масле проехал всего 2 тыс. и уровень чуть ли не на половине. При этом течи никакой нет (вроде как). Дым тоже сизый не валит.
Подскажите с чем может быть такое связано?
Как диагностировать?
Один вариант , масло на угар уходит сильно !
 
в смысле масло такое?
 
audikusem сказал(а):
в смысле масло такое?
Ну если подтёков нет , труба не дымит .... значит - на угар , много уходит !
 
Хоть кто-нибудь, объясните внятно, почему масло не должно расходоваться?
Чудес на свете не бывает.