Какая марка линейки масел по вашему мнению более подходит к вашей машине?

  • Castrol

    Голосов: 93 21.2%
  • Mobil

    Голосов: 85 19.4%
  • Nissan (original)

    Голосов: 61 13.9%
  • Shell

    Голосов: 45 10.3%
  • Manol

    Голосов: 5 1.1%
  • BP

    Голосов: 17 3.9%
  • Elf

    Голосов: 9 2.1%
  • Chevron

    Голосов: 2 0.5%
  • Liqui Moly

    Голосов: 26 5.9%
  • HADO

    Голосов: 3 0.7%
  • ZIC

    Голосов: 10 2.3%
  • Teboil

    Голосов: 1 0.2%
  • Лукойл

    Голосов: 5 1.1%
  • Прочее

    Голосов: 76 17.4%

  • Всего проголосовало
    438
Сейчас лью Shell Helix HX7 10W40 полусинтетика. По моим наблюдениям:
1. Моющие свойства неплохие у этого масла (потемнело через 500 км).
2. Стабильность свойств под сомнением (первые 2000 км после замены уровень держался на одном месте, теперь начал потихоньку уменьшаться). То есть поначалу оно не угорает, теперь же начало.
На следующей замене хочу залить Shell Helix Ultra 5W40 синтетику, посмотрим как будет себя вести
 
ну вот меня и смутило название "суприм синтетик", я в маслах не волоку )
суприм 4л по-моему стоит 900р, суприм синтетик около 1200-1400, точно не помню
щас езжу на Шелл 10в40, хавает около 300-400 грамм на 1000
щас откатал 3700, уже 1,5 залил, из них 2500 по трассе где то, может чуть меньше
вот думаю перейти на петру, хз уменьшится ли угар на 0в30 или на 5в30, походу даже увеличится?
 
ООО ППГ "Масла, смазки и СОЖи "
Иркутск, ул. Розы Люксембург, 220, 1 этаж



ООО ППГ "Масла, смазки и СОЖи "
Иркутск, ул. Розы Люксембург, 240, территория АЗС



ООО ППГ "Масла, смазки и СОЖи "
Иркутск, ул. Олега Кошевого, 61А , магазин "Все для вашего автомобиля"

ООО ППГ "Масла, смазки и СОЖи "
Иркутск, ул. Баррикад, 26, ТЦ «ЗНАМЕНСКИЙ», пав. 41Ц

вот 4-е магазина в иркутске. цена на суприм синтетик 0w30 и 5w30 не должна быть более 250 руб/литр. масло продаётся литрушками. у нас в питере один дилер, торгует опт/розн, цена у них меня очень радует. попробуй 0w30? оно пожиже только на холодную, ну и у посинтетичнее немного
 
я вчера был в том магазине, но по-моему чуть дороже было чем 250
ближе к зиме поменяю, посмотрю что да как
 
mvg сказал(а):
Раз уж я езжу на БУ авто, мне совершенно не хочется увеличивать расходы на ремонт, который, в общем-то, неизбежен. Можно ли, изменив технологию обслуживания, скорректировать параметры надежности? - в моем понимании - да. Это и опыт с фордом (не только с моим), и попытка его использования на Максе.
Просто залить масло, чтобы ездило, особых вопросов не вызывает, а вот чтобы БУ ездило почти как новое.... Здесь есть над чем поломать голову.

http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... 4&start=45
BOBik1975 сказал(а):
Еще раз напоминаю о том что работаю в дилерском центре по ремонту авто Тойота .Такое впечатление что японские автомобили
ориентированы на сервис-владелец сам ничего не может в авто сделать .Плюс запрограммированный ресурс узлов и агрегатов-
10 лет и все начинает ломаться один за одним-а стоимость деталей особенно относящихся к группе комфорт-кусается.
Купить
кота в мешке и вкладывать в него по чуть-чуть или купить и загнать на сервис и заплатить еще одну цену автомобиля-не айс.

В чем и пытаюсь разобраться и о чем говорю.
mvg сказал(а):
"Не угорающее" масло кому-то нужно, вот его и пиарят...

"Не убиваемые движки" нужны только конкретному потребителю. Прогнозируемая интенсивность старения во многом зависит и от "фирменного масла".
Плохое состарит слишком быстро.
Очень хорошее увеличит надежность и долговечность, но снизится спрос на авто, сервисные услуги, да и само масло. ;) А оно им надо? Государству тоже не выгодно, но оно действует иначе.... :)

Не так много возможностей "прервать" то, что заложено в "программу старения". В основном это расходники и коррекция некоторых режимов. Взять хоть тот же генератор - конструкция не обслуживаемого устройства, а новый стоит ....
Поэтому я не особо верю (доверяю) рекомендациям изготовителя. Учитываю, но не молюсь.

Парадокс, но для новых движков обозначен нормативный расход масла, а на старых мы радуемся его отсутствию ;)

Где-то выше упоминал примерно те же цифры, что и BOBik1975, хотя опирался на общие представления о рынке и его законах.

Не пиарю ни какое масло, просто езжу на авто сильно БУ. Новое мне не суждено было взять, хотя и пытался.
Разберемся, значит "золотой ключик" у нас в кармане, нет - будем тащить в массе БУ "контракты" из-за бугра. Лично у меня возможности весьма ограничены.
 
вот ещё маслице к зиме подыскал. наверное его и залью. chevron delo 400 synthetic 0w30. оно дизельное, но есть бензодопуск SJ, высокое щелочное для лучшего очищения и нейтрализации нашего говёного бенза. и, самое главное, низкая 60-ти градусная температура застывания, значит есть пао. надо только наличие и ценник узнать у дилера
 
articles-21-09.jpg

http://www.marlyrussia.ru/articles-21.php
В целом хорошая статья, да и вообще, там много полезного для общего развития.

articles-21-08.jpg


Для производства синтетических масел чаще используют три вида основ (коротко):
1. Полиальфаолефины (ПАО) или PAO. Эта основа имеет выдающиеся стабильные вязкостные свойства, как при низких , так и при высоких температурах, великолепно низкую испаряемость. Обладает не самой лучшей смазывающей способностью. Плохо смешиваются с некоторыми присадками.
2. Гидрокрекинговая основа – ГК, не совсем синтетическая, а скорее очищенная крекингом минеральная основа. Имеет хорошие (приближающиеся к ПАО) вязкостные характеристики, хорошие смазывающие способности и относительно низкую цену. Но отличается повышенной испаряемостью (в сравнении с ПАО).
3. Эстеры – Esters. Сложные эфиры растительного происхождения (производные оксокислот, карбоновых). Эстеры имеют сильную адгезию к металлу, прилипая к стенкам, предотвращают «сухое» трение. Обладают высокими (чуть ли не лучшими) смазывающими и вязкостными характеристиками, очень низкой испаряемостью и стойкостью на сдвиг масляной пленки на высоких температурах.

Если троица работает вместе, дополняя достоинства каждого и компенсируя недостатки друг-друга, почему бы и нет.
К примеру. ПАО сушит сальники, действие эстеров противоположно... ПАО отлично работает при низких температурах, эстеры недостижимы при высоких.

Введя в такой коктейль твердые смазки (дисульфида молибдена, графит, гексагональный Нитрид Бора...), можно получить состав, способный работать в любых режимах.
http://forum.autoua.net/showflat.php?Ca ... &fpart=all
Результат проверки трех образцов - в таблице. По сравнению с "обычным" маслом введение графита позволило образцу "Марли" снизить температуру в зоне трения на один градус, оставив коэффициент трения без изменения. Иначе говоря, антифрикционные
свойства масла с введением графита почти не претерпели изменений. А вот противоизносные свойства изменились заметно и в лучшую сторону. Износ одной из трущихся поверхностей при работе на масле с графитом снизился на 15,8%.

Теперь черед "Ликви Моли". Это "необычное" масло тоже не подкачало: температура в зоне трения снизилась на 53 градуса, а коэффициент трения - на 31,9%. Как видим, антифрикционные свойства высокие. Противоизносные тоже. Износ стандартной чугунной колодки оказался меньше, чем у "обычного" масла, на 21%. Хорошо!

Эффективность добавок дисульфида молибдена и графита зависит от размера их частиц. Слишком мелкие частицы (1) полностью "проваливаются" во впадины микрорельефа и оказываются неэффективными, позволяя трущимся поверхностям контактировать по
своим выступам. Более крупные частицы (2) эффективнее, однако в растворе они менее стабильны, склонны к образованию осадка.

Смазывающая способность
Смазывающая способность, которой обладает масло, снижает сухое трение между двумя перемещающимися относительно друг друга твердыми поверхностями. Такое трение между металлическими деталями различных машин и механизмов при отсутствии смазки приводит к нагреву деталей, появлению задиров на их поверхностях и, в конечном итоге, к заклиниванию трущихся деталей. Наличие смазки обусловливает замену сухого трения трением между молекулами смазывающей жидкости.
Приборов, позволяющих измерить смазывающую способность масел, не существует. Однако существуют методы трибологического анализа, позволяющие изучать предельные значения сил трения, возникающих, например,при запуске компрессора в отсутствие и при наличии смазки, которые соответствуют непосредственному контакту «металл по металлу» для трущихся деталей. Наиболее часто для определения характеристик процесса трения используется так называемый метод Фалекса, заключающийся в следующем; металлическая игла приводится во вращательное движение внутри металлических губок, к которым приложена известная сила, нажимающая иглу. Во время испытаний определяется износ двух этих деталей, трущихся относительно друг друга, в зависимости от смазки.

Еще момент, Chevron Delo 400 Synthetic 0W-30 позиционируют как ПАО масло. Смотрим выше - ПАО основа имеет "великолепно низкую испаряемость", а по факту?
Температура вспышки Chevron Delo 400 Synthetic 0W-30 - 215грС
Кто, кого дурит?
 
Вот решил отписаться по достижении значимого пробега. Напомню, сразу после покупки поменял кастрюль 10W40 на мотюль 5W30 (там чего-то 8100 экобабл или хз...), как уже писал 4л для меня оказалось много, сливал, но оставил выше уровня, думал сгорит само. Так вот, около 3000 км на нем отъездил, уровень держится, масло не сильно грязное. Так что масло 5W30 для наших двигателей подходит, двигателя к нему не всегда, у каждого разная степень убитости.
Единственный минус мотюля - его стоимость, но как говорится на вкус и цвет....
Теперь посмотрим, как оно себя поведет в условиях сибирской зимы.
 
to_to сказал(а):
вот 4-е магазина в иркутске. цена на суприм синтетик 0w30 и 5w30 не должна быть более 250 руб/литр. масло продаётся литрушками. у нас в питере один дилер, торгует опт/розн, цена у них меня очень радует. попробуй 0w30? оно пожиже только на холодную, ну и у посинтетичнее немного
наконец подошел к замене, купил сегодня 'Petro-Canada Supreme Sintetic 5w30" ценник 1200 за 4л у официального дилера, посмотрим что да как. Хотел купить 0в30, но его не оказалось. Хотя в принципе машину холодными запусками не насилую, почти постоянно во время стоянок на подогревателе. Зиму откатал на 10в40, ни разу не было что не завелся.

14000 на Shell HX-7 10w40, после снятия клапанных крышек был малость в шоке: темный лаковый налет, карбом снимался довольно плохо, часть осталось на крышках. Хотя прошел на нём буквально 4500.
Вот и сижу гадаю:
1. Масло гамно;
2. Масло нормальное, но до нас нормальное не доезжает, один контрафакт;
3. Двигло был настолько до меня засран и убит, что отложения отмываются до сих пор;
 
remus, я тоже петру хотел, но взял шеврон суприм синтетик 5w30. оно пощелочнее- будет лучше мыть. петра тоже неплоха будет, но пробег на ней надо ограничить 7-ю ткм. поговорил с дилерами и хочу в дальнейшем взять шеврон для машин с большим пробегом high mileage. ещё советуют дюрон, он больше для дизеля. но у петры есть допуск sm, там щелочное около 10-ти, мыть и нейтрализовать гумно после нашей бензы будет вообще отлично
 
читал в мануале, что нужно лить nissan 5w30 sj c молибденовой присадкой.
хз, щас перешел не него, раньше лил кастрол 5W40.
от замены до замены без доливаний обходилось.
 
Залил ENEOS 5w30 синтетику, исходил из того что 1. производится компанией Nippon OIL Japan 2. в железной банке не подделывают. 3. всегда можно купить в наличии. Залил в мотор и коробку (Dexron III), пока все в норме.
 
Romcheg сказал(а):
производится компанией Nippon OIL Japan
Производится Газпромом:http://www.eneosoil.ru/press/9_Nippon&Gazprom.html Именно после начала сотрудничества Газпрома и Nippon Oil рынок был завален маслом Энеос
Romcheg сказал(а):
в железной банке не подделывают
Может быть.Но в Японии например банки совсем другие.
Romcheg сказал(а):
пока все в норме
После 4-5 тыс.км. обрати внимание.... Сначала конечно все ОК
 
Дмитрий C сказал(а):
Romcheg сказал(а):
производится компанией Nippon OIL Japan
Производится Газпромом:http://www.eneosoil.ru/press/9_Nippon&Gazprom.html Именно после начала сотрудничества Газпрома и Nippon Oil рынок был завален маслом Энеос
Romcheg сказал(а):
в железной банке не подделывают
Может быть.Но в Японии например банки совсем другие.
Romcheg сказал(а):
пока все в норме
После 4-5 тыс.км. обрати внимание.... Сначала конечно все ОК

ИП Тунгусов не о чем не говорит, к тому же made in korea , причем тут газпром? , В Японии , банки другие?
 
организовала производство первой партии высококачественного моторного масла Diesel Engine Oil, предназначенного для гарантийного обслуживания автомобилей японского происхождения, в которых рекомендуется применение масел под маркой Nippon Oil. Для производства было использовано базовое масло «Газпром нефти». Объем пробной партии продукции, произведенной по спецификациям Nippon Oil Corporation, составил 10 тонн.
 
к тому же made in korea , причем тут газпром?
Если производство принадлежит фирме, или партнеры договорились, для "made in korea" не играет ни какой роли где сделан продукт. Хоть в Антарктиде или Африке.
 
Romcheg сказал(а):
причем тут газпром?
Я не говорю что Энеос плохое масло.Но цель завоевать часть рынка в России Ниппон Ойл самостоятельно никогда не ставил.На Газпроме трудится не плохая команда маркетологов.Которые успешно запустили продажу масла совместно с Ниппон Ойл под брендом Энеос в России.Еще один Газпромовский продукт это масло G-Energy.Это самостоятельно разработанный бренд.Первая партия производилась в Италии в городе Бари.Одновременно презентовали в Европе и в России.Газпром явно решил занять не малую долю рынка моторных масел.Во всех сегментах.Не только в России.И возможно то что пойдет по пути компании Вим Биль Дан.Которые выпускают почти по 100 брендов молока,100 брендов сока,100 брендов йогурта.Не удивлюсь если скоро появится еще пару брендов Газпромовского масла якобы из Германии и США например...
Romcheg сказал(а):
до кострола с мобилом доберуться.
Может уже добрались,не знаю...Но во всяких METRO и АШАНах оно уже стоит целыми поддонами и с желтым ценником по низкой цене.Вопрос:откуда его везут?
 
5w30 nissan SM с эстерами
 
Всем Привет! Есть пару вопросов по маслу. Я заливаю Мобил 5в40. летом когда жара, хавает масло, димит когда топишь, и подстукивают пальчики. в холода такого нет, вот например сейчас всё норм...из-за чего это может быть? Может на другое масло на лето переходить?