Какая марка линейки масел по вашему мнению более подходит к вашей машине?

  • Castrol

    Голосов: 93 21.2%
  • Mobil

    Голосов: 85 19.4%
  • Nissan (original)

    Голосов: 61 13.9%
  • Shell

    Голосов: 45 10.3%
  • Manol

    Голосов: 5 1.1%
  • BP

    Голосов: 17 3.9%
  • Elf

    Голосов: 9 2.1%
  • Chevron

    Голосов: 2 0.5%
  • Liqui Moly

    Голосов: 26 5.9%
  • HADO

    Голосов: 3 0.7%
  • ZIC

    Голосов: 10 2.3%
  • Teboil

    Голосов: 1 0.2%
  • Лукойл

    Голосов: 5 1.1%
  • Прочее

    Голосов: 76 17.4%

  • Всего проголосовало
    438
mvg сказал(а):
Вроде хорошо, только высокая стабильность обеспечивается ПАО, но эта основа не слишком хороша как смазка.
Я бы не был так категоричен к смазывающим свойствам ПАО.

Вы лучше расскажите победили ли инженеры ксенума гигроскопичность "эстеров" в своем масле?
 
Andrey55 сказал(а):
Я бы не был так категоричен к смазывающим свойствам ПАО.

Вы лучше расскажите победили ли инженеры ксенума гигроскопичность "эстеров" в своем масле?
1. Разве категоричен? Тем более, что это, как и многое другое, не мои выводы. ;)
2. Гигроскопичность присуща всем маслам.
3. Многие масла, не только Xenum, содержат эстеры. Либо как присадку, либо как основу. В чистом виде, эстеровое масло применяется в кондиционерах (вроде как). В маслах, что мне известны, не более 30%. Т.е. от 2 до 30 во многих.
Если авто используется эпизодически, в теплый период, к примеру, я бы еще задумался. А если каждый день...
В бензине воды больше чем в любом масле.

Это ж надо специально закачать в картер воду, чтобы эстеры что-то там притянули своей полярностью :) Да и не пробиться к ним особо. Окружены плотным строем "гидрокрекинговых молекул".

Гигроскопичность тормозухи гораздо выше, и тем не менее меняют ее раз в два года и более. Либо не меняют вообще, что достаточно часто.

Понятия не имею, что они думают по этому поводу. В данном случае ИМХО.

http://shop-tuning.ru/blog/page6/
1. Полиальфаолефины (ПАО) или PAO. Эта основа имеет выдающиеся стабильные вязкостные свойства, как при низких , так и при высоких температурах, великолепно низкую испаряемость. Но, обладает не самой лучшей смазывающей способностью и высокой ценой.

http://avtonov.svoi.info/oil.html
Эстеры представляют собой сложные эфиры – продукты нейтрализации карбоновых кислот спиртами. Сырье для производства – растительные масла, например рапсовое, или, даже, кокосовое. Эстеры обладают рядом преимуществ перед всеми другими известными основами. Во-первых, молекулы эстеров полярны, то есть электрический заряд распределен в них так, что молекула сама «прилипает» к металлу. Во вторых, вязкость эстеров можно задавать еще на этапе производства основы: чем более тяжелые спирты используются, тем большей получается вязкость. Можно обойтись без всяких загущающих присадок, которые «выгорают» в ходе работы в двигателе, приводят к «старению» масла. Современная технология позволяет создавать полностью биологически разлагаемые масла на основе эстеров, т. к. эстеры являются экологически чистыми продуктами и легко утилизируются. Однако все эти плюсы могут показаться слишком дорогим удовольствием. Эстеровая база стоит в 5…10 раз дороже минеральной! Поэтому их содержание в моторных маслах обычно ограничено 3-5%, и применяются они лишь в самых совершенных продуктах, обычно составляющих вершину товарного ряда компаний-лидеров.

Скажем так, и ПАО, и эстеров достаточно много, в данном случае это лишь общее обозначение. Что там на самом деле просто так не узнаешь.
 
mvg сказал(а):
Масло по цене обычное, 2200 за 5 литров (Castrol EDGE 5W30 дороже). Почитал форумы по эл. пилам Makita - вроде как зело капризны по части смазки. Или пилить, или не пилить и бегать по гарантийкам. Хватает головняка с машинами ;)
по опыту работы со Штилями и Хускварнами, и электропилой Байкал
масло там льется просто на цепь, т.е для смазки цепи при пилении, для уменьшения трения
вот для меня и непонятно зачем лить на цепь масло по цене 400р за литр, у нас тут в Сибири ВСЕ льют в пилу дешевое камазовское\дизельное масло по 35р за литр, некоторые даже льют отработку
это на цепь
в мотор на бензопилы льют фирменное штилевское\хускварновское масло
 
Там какой-то клапанок залипает. Узнал уже после покупки. На фирме подтвердили, что из-за особенностей или качества масла такое возможно.... Надо ж на кого-то свалить :)
А так да, для смазки цепи. Заливаем в бачок... собственно, из бачка и перестает течь у некоторых.
Тьфу, тьфу, тьфу, но X1 5w40 Ester Hybrid хавает за милую душу. ;) Пока жалоб нет.
Согласен, можно и проще.
 
ужас
какая разница какое масло то? что в масле может забить клапанок
с отработкой согласен, там могут быть в масле всякие металлические стружки
кстати больше шанс что сопло из которого льется масло забьет опилкой от дерева :)
 
Полагаю, что баг в конструкции, а масло для разговоров. Либо минеральные масла (специальные, экологически чистые) подсыхают и забивают клапан, такое возможно, если долго не пользуются. Правда много сообщений, что забивался почти сразу.... Сложно судить, что там да как. Решил не проводить испытаний хотя бы на пиле :)
Чтобы забить "деревом" его, как и "воду в эстеры", нужно специально затолкать.
 
mvg сказал(а):
1. Разве категоричен? Тем более, что это, как и многое другое, не мои выводы. ;)
http://shop-tuning.ru/blog/page6/
1. Полиальфаолефины (ПАО) или PAO. Эта основа имеет выдающиеся стабильные вязкостные свойства, как при низких , так и при высоких температурах, великолепно низкую испаряемость. Но, обладает не самой лучшей смазывающей способностью и высокой ценой.
Интересно было узнать что думает по этому поводу шоп-тюнинг :D , но, думаю, согласитесь, что основную роль играют все же присадки, да и "долгоиграющая" стабильная база ПАО (в отличии от эстеров) это гуд!

mvg сказал(а):
2. Гигроскопичность присуща всем маслам.
Видели хоть один двигатель с ржавой ЦПГ после масла без "эстеров"?

mvg сказал(а):
Если авто используется эпизодически, в теплый период, к примеру, я бы еще задумался. А если каждый день...
Конденсат, который растворяется в эстерах, образуется как раз в зимний период, это короткие поездки и не прогретый ДВС.

mvg сказал(а):
В бензине воды больше чем в любом масле.
Хороший у Вас бензин :D Сочувствую...

mvg сказал(а):
Гигроскопичность тормозухи гораздо выше
Совершенно не корректное сравнение!
 
Вы как-то все очень однобоко и избирательно цитируете.
Почти три года пользуюсь эстеровыми маслами, и не заметил какой-либо ржавчины. Не видел ни одной картинки в сети по данной теме. Согласитесь, противников у того или иного продукта бывает достаточно, если бы вы были правы, "ржавые, эстеровые" движки не оставили бы без внимания.
Что касается стабильности - и те, и другие близки, в моем понимании. Опять же, сужу по известным мне публикациям. О том, что ПАО обладают более низкими смазывающими способностями упоминается достаточно часто (либо старательно обходится данный показатель при сравнении баз), но и здесь есть некоторые нюансы. Класс ПАО достаточно большой.

Вы меня пытаетесь обидеть или задеть? -зря. Мне, в общем-то все едино, что Вы обо мне думаете. Высказываю свою т.з. и не более. Хотите лейте ПАО, хотите эстеры, лейте хоть пальмовое, это ваш выбор и не мне Вам указывать. Свой выбор я сделал и менять его пока не собираюсь, нет оснований.

В принципе, у меня есть на руках, копии протоколов результатов испытаний, но они Вам вряд ли нужны. Вы ведь заявите, что все куплено, все подделано, сплошная коррупция. Сами же вообще не опираетесь на какую либо доказательную базу. Не собираюсь и не буду спорить, но прошу воздержаться от перехода на личности.
Тем более, что это, как и многое другое, не мои выводы.

Либо конструктивный диалог о продуктах, либо ничего.
Конденсат, который растворяется в эстерах, образуется как раз в зимний период, это короткие поездки и не прогретый ДВС.
Чтобы образовался конденсат, тот же двигатель должен оказаться на н-е количество градусов холоднее того же воздуха (лишь одно из условий). Зимой, чисто теоретически, это может произойти только при резкой и значительной оттепели. Летом - без проблем. Природа появления воды в бензине несколько иная. Обильный конденсат, давно бы вывел все авто из строя без всяких там эстеров. Вполне достаточно регулярно смачивать электрику. ;)

Чтобы окошки не замерзали, перед тем как закрыть на ночь авто, как следует проветрите машину.... Конденсат на окнах идет из тепла к холоду на окнах... Либо не дышите в машине пока едите ;) Причем данное касается подмерзания изнутри.

Не хочу ни кого огорчать, но количество эстеров и ПАО, в том же WRX 7.5w40, примерно одинаково. Остальное XHVI и минеральная основа с присадками. Ни одно, всесезонное, гражданское масло без ПАО не обходится.

Если доверяете мнению Motul, почитайте http://motul-nn.ru/content/preimushchestva
1.Природная вязкость.
При производстве масла на основе сложных эфиров не используются вязкостные присадки (что, к примеру, необходимо при производстве масла на полиальфаолефинах (PAO)), так как эфирные масла имеют натуральную вязкость, регулирующуюся на уровне радикалов. Вязкостные присадки разрушаются при высоких температурах и высоких нагрузках, поэтому именно технология сложных эфиров (эстеров) так востребована в спорте.
2.Неразрывная масляная пленка.
Для разрыва масляной пленки на основе минерального масла необходимо усилие в 1 тонну на кв.см, для разрыва масляной пленки на основе полиальфаолефинов (PAO) необходимо 6,5 тонн на кв.см. Для того чтобы разорвать масляную пленку на основе сложных эфиров необходимо усилие в 22 тонны на кв. см! Motul не единственная европейская компания, производящая 100% синтетические масла на сложных эфирах - "эстерах", высшей группы - V, также такие масла производят итальянская компания ERG и швейцарская компания Panolin. Но эти компании пока еще не достигли уровня технологического лидерства Motul в производстве масел на основе сложных эфиров (ester). Продукцию ERG и Panolin, к сожалению, чрезвычайно сложно найти в магазинах. Все моторные масла на основе сложных эфиров являются одними из самых передовых и получают современные допуски ведущих автопроизводителей.

Или здесь http://www.motul-canada.com/en/faq/faq.shtml?panel=6 , как удобнее

http://www.avtomarketkar-go.ru/info/dopuski_vag
Обращаю внимание
VW 503.00 сказал(а):
новый стандарт для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (WIV: 30 000 км, 2 года, Longlife). Превышает требования 502 00 (HTHS 2,9 мПа/с). Масло предназначено исключительно для двигателей, которые выпускались с мая 1999 г.

Примечание: запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за пониженной высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению мотора.
Это вообще кто-нибудь читает?

http://www.mobil1.ru/products/5w30/default.aspx

Лично мне сложно во всем этом разобраться. Выбрал для себя достаточно узкий круг продуктов и кое что про них выяснил.
 
Немного смущает только то что для него (X1 5w40 Ester Hybrid) в списке "рекомендовано для" нет ниссана вообще :)
 
BMG сказал(а):
Немного смущает только то что для него (X1 5w40 Ester Hybrid) в списке "рекомендовано для" нет ниссана вообще :)
Тоже смущает. Попробую уточнить. Есть положительный опыт эксплуатации на фордах, но... Буду пробовать.
 
mvg сказал(а):
Вы как-то все очень однобоко и избирательно цитируете.
Не хотел цитировать весь текст на пол страницы.

mvg сказал(а):
Вы меня пытаетесь обидеть или задеть?
Нисколько.

К Xenum и Motul отношусь одинаково - обычный обман. У Xenum ни одного реального допуска например MB. Хотя Вам это сорее всего ни о чем не говорит!
 
Andrey55 сказал(а):
У Xenum ни одного реального допуска например MB. Хотя Вам это сорее всего ни о чем не говорит!
Напротив. Просто немного знаком, как эти допуски получают, какова процедура и стоимость. Большая часть продукции на нашем рынке реальных допусков не имеет. В основном заявительная форма - фирма гарантирует, что тот или иной продукт соответствует определенным требованиям.
Выложить несколько сотен тыр. зеленых для BP большого труда не составит, они и выкладывают. Кстати, ВАЗ берет значительно меньше, сумма исчисляется десятками. Разок прошел аттестацию и ты уже в списке "избранных". Я ж не возражаю, лейте что хотите. Мне больше по душе пихать не сертификаты, а то, что сам выбрал.
И еще, сертификатов на БУ авто нет и никогда не было. Вы же не будете возражать, что движок, открутивший тысяч 150, несколько отличается от того, что сошел с конвейера? ;)

Как гражданство в стране. Конституция едина, граждане равны, да живут все по разному :)

Приведу конкретный пример. Наша фирма является официальным партнером MS. Не серебряным, не золотым, просто партнером. Что-то там платим раз в год. Попытались получить консультацию по 3ТБ дискам и установке на них системы. Не тут-то было. Бесплатные консультации только для "серебряных партнеров" и далее. А вы, ребята, платите бабки. Мы вам выставим счет, примем и рассмотри заявку.... А не пошли бы "детки" Б. Гейтса лесом... :) Клиент не будет ждать месяц в холле, пока вы соизволите ответить. Сами разобрались.
Полагаю, что и в других отраслях ситуация не лучше. Хочешь привилегий, плати бабло, либо прорывайся сам.

отношусь одинаково - обычный обман.
Доказательства?
Т.е. BP, Газпром и т.д. все сплошь белые и пушистые? :)

p.s. Если говорить об основах, считаю что ПАО+эстеры+XHVI+минералка гармонично дополняют друг-друга в WRX 7.5w40
Могу ошибаться, но процентное соотношение примерно такое
ПАО - 20%
Эстеры - 30%
XHVI - 30%
Минералка + присадки - 20%

Про X1 5w40 Ester Hybrid мне известно меньше, могу лишь предположить
ПАО - 30%
Эстеры - 10%
XHVI (скорее VHVI) - 40%
Минералка + присадки - 20%

Зная технологию, Вы и сами можете все это смешать на соответствующем оборудовании. Платите бабки и вперед.
В минеральной основе растворяются присадки, дальше не знаю :) Знаю, что процесс смешивания идет при определенных температурах.

Подскажу, XHVI делает только Shell из легких сортов нефти Ближнего Востока :)
 
mvg сказал(а):
Просто немного знаком, как эти допуски получают, какова процедура и стоимость.

Ожидаемый ответ, потому как это единственный ответ :D Значит масло за 5тыс. руб. продавать не дорого, а допуск получить дорого? Не смешно ли? А может это спец продукт для стран СНГ? В европе много желающих его использовать? Продается на каждом углу как BP? Мне интересно почему Вы не взяли для испытаний на своих автомобилях например ХАДО, тоже вроде масло что надо? :D
Вы только представьте такую ситуацию, какой-нибудь инженер в даймлере, бмв или порше например взял и присвоил допуск, указал такое масло без испытаний, т.е. за деньги по Вашему, а после повально к 50 тыс. пробега стали выходить из строя моторы, что тогда? Не накладно ли?
 
Откровенное дерьмо мало кто делает.
Зачем продавать спортивные масла на каждом углу? :)
взял и присвоил допуск, указал такое масло без испытаний
Почему присвоил-то? Масло прошло, фирма в списке, но "оставляет за собой право вносить изменения в продукт".... Сертифицируют далеко не все продукты, единицы. Разработкой присадок занимаются всего 4 фирмы в мире. Все остальные покупают лицензии, мешают, либо заказывают свой продукт на маслосмешивающих заводах. Здесь нет ни какой сказки, ни таинства. Все достаточно просто.
Для каждого рынка разрабатывают свой состав. Для Японии один, для России другой.

Не откажите в любезности, опубликуйте список масел допущенных Nissan? Лучше для России. Я вообще не смог найти ничего путного. Нет ни стандартов, ни описаний, ничего. Все засекречено.
 
mvg сказал(а):
BMG сказал(а):
Немного смущает только то что для него (X1 5w40 Ester Hybrid) в списке "рекомендовано для" нет ниссана вообще :)
Тоже смущает. Попробую уточнить.
Беседовал (тф) с представителем Xenum в Москве. Проверили по каталогам. Ограничений на применение нет. Можно спокойно использовать. Во всяком на Максах с 1995 года. Понимаю, что это лишь разговор, но иной информации нет.
Можете перезвонить сами
http://www.xenum.ru/distrib/moscow.html
Бренд-менеджер: Маркосов Дмитрий

Буду пробовать. Тем более, что уже купил.
 
mvg сказал(а):
Почему присвоил-то? Масло прошло, фирма в списке, но "оставляет за собой право вносить изменения в продукт"....
В каком списке? Ксенум не присваевает допуски официально, а пишет что соответствует, но так ли это? Почему бы не получить официальный допуск? Хотя бы по API, хотя да, масло европейское нужно ACEA.

mvg сказал(а):
Не откажите в любезности, опубликуйте список масел допущенных Nissan? Лучше для России. Я вообще не смог найти ничего путного. Нет ни стандартов, ни описаний, ничего. Все засекречено.

Не правда, Ниссан ни чего не прячет, хотите масло оригинал Ниссан - пожалуйста Ниссан 5w40, 10w40 для России.... Не хотите - придерживайтесь рекомендаций указанных в сервисной книжке: по API не ниже SJ (если память не изменяет) и вязкость от 5w30 до 20w50. Последнее конечно же для стран с жарким климатом, не для России.
 
Если уж на то пошло... Данные, общие требования характерны для моторов, которые не требуют особых изысков.
Вопрос ведь не так ставится. Раз уж я езжу на БУ авто, мне совершенно не хочется увеличивать расходы на ремонт, который, в общем-то, неизбежен. Можно ли, изменив технологию обслуживания, скорректировать параметры надежности? - в моем понимании - да. Это и опыт с фордом (не только с моим), и попытка его использования на Максе.

Движок на форде шел, как здесь говорят, только под замену. По всем внешним признакам под разбор или на свалку. Однако он и сейчас исправно служит и не особо расстраивает. К тому же его ни кто не разбирал...
Вы ни где не найдете рекомендаций изготовителя по эксплуатации БУ авто. В лучшем случае с вами побеседуют, в худшем пошлют на помойку. Я это пытался обсуждать с представителями форда в Москве... :D

Сначала они пишут, что тот или иной продукт не может быть использован в..., потом, когда складские запасы исчерпаны, "неожиданно" дают разрешение. Так было, к примеру, с Mercon и MerconV. Многое могу рассказать, но стоит ли ...;)

Ford does not recommend using Mercon V in transmissions prior to some 97 models. The reason given is an incompatability of this fluid with older clutch material. It is believed that this is not a problem with transmissions from 96 on and earlier transmissions that have been rebuilt with all new clutches in recent years.
Это в 2003 году. А потом раз (TSB 06-14-4 MERCON ATF IS BEING REPLACED BY MERCON V) и Mercon V попал в рекомендуемые для всех моделей 1986-1997 Taurus. Пятый меркон неожиданно совместился :)
Т.е. более ранний "запрет" не имел ничего общего с техникой - чистейший бизнес.
Так где здесь белые и пушистые? ;)

Безусловно, допуски, соответствие стандартам и т.д. необходимы, но и молиться на них я не собираюсь. Особенно в России.

Просто залить масло, чтобы ездило, особых вопросов не вызывает, а вот чтобы БУ ездило почти как новое.... Здесь есть над чем поломать голову.
 
петро-канаду какую лить синтетику или полусинтетику?
 
ремус, какая у вас цена на петру? там нет синтетики, гидрокряк один, что суприм, что суприм синтетик. у нас в питере одна цена на 5w30 и 0w30 220 рублей/литр. буду в зиму supreme synthetic 0w30 лить. в простом суприме нет 0w30