Заливаю в фильтр и всю канистру в двигатель .Проехал на нём уже 1200 км,уровень стоит на месте ,посмотрю как оно будет на угар .Если так же будет как и с синими буквами,то попробую залить МОТУЛ. Это масло планирую поменять так же как и всегда меняю,т.е через 6000 т.км.audikusem сказал(а):ты полностью бутыль вливаешь?Cefiro 56 сказал(а):audikusem сказал(а):залил в этот раз вот такое http://www.japanoil-ural.ru/index.php?idtov=303&mod=3
перешел с такого http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=153
если кто лил e-special отпишитесь как оно
Залил тоже с желтыми буквами ,до этого заливал с синими буквами. С желтыми буквами вроде как эстеры добавлены ,ну типа классом выше .Думаю оно всяко лучше чем с синими буквами .
я вливаю полностью 4 литра, но уровень показывает на 1 миллиметр ниже чем HI. У тебя как?
Надо бы знать хотя бы основные х-ки, чтобы сравнить...audikusem сказал(а):сколько на нем можно катать? все также 4800 -5000 как на синем SM ??
У тебя они есть ???mvg сказал(а):Надо бы знать хотя бы основные х-ки, чтобы сравнить...audikusem сказал(а):сколько на нем можно катать? все также 4800 -5000 как на синем SM ??
Весьма далеко от реалий.Высокотемпературное окисление
Моделируется работа масла в канавке верхнего компрессионного кольца, так как именно на этом участке масло подвергается наибольшим температурным нагрузкам, в результате чего на поверхностях деталей двигателя образуются углеродистые отложения, нагар и лак, накопление которых может привести к повышенному износу или заклиниванию колец, толкателей и др. Кроме того, неизбежно возникающие продукты окисления провоцируют коррозию деталей двигателя и ускоряют старение резиновых уплотнительных материалов.
Испытания проводятся по методу Г. И. Шора. Метод основан на процессе высокотемпературного окисления, который соответствует окислению масла в цилиндропоршневой группе двигателя. Суть его заключается в том, что проба масла помещается в центрифугу, в которой происходит нагрев до 235 °С, а в качестве катализатора используется медный стержень. Испытание длится 5 часов. После этого определяются значения параметров, характеризующих степень «старения» масла.
remus сказал(а):3000р за одну смену масла, 8 замен = контрактный двигатель
Sansaychik сказал(а):где то на форуме писал что менял двс на контрактный в прошлом году.когда забрал после замены двигла как будто секло из под выпускного колектора обьяснили это тем что надо ставить пламегаситель .звук еле слышный я и забил на него.а на прошлой недели поехал менять ЗСК и тогда все стало понятно...ПРОВЕРНУЛО КОРЕННОЙ ВКЛАДЫШ( вот этот звук был с момента пользования контракт.мотором) ну от сюда образования продольного люфта коленвала и соответственно бесконечная теч масла.провернуло вкладыш тот что ближе к маховику.на замену блока денег нет,поэтому купил опорные полукольца и коренные вкладыши и все собрали на место.ИТОГ-масло пока не бежит звук не исчез. P.S. вот и контрактный двиг оказался с провернутым коренным вкладышом,обидно блин.лучше бы я думал что надо ставить пламегаситель)))))
elf делает масла ниссану для европы. то, что идёт в жестянках это идемицу или яповское подразделение кастролаmvg сказал(а):API: SL/CF
Не знаю. Проскакивало на счет TOTAL(ELF) => Nissan? Конечный продукт может иметь свои особенности.
http://www.elf-lub.ru/Lub/LubRussia.nsf ... enDocument
ИМХО, в этих вопросах могут помочь лишь специалисты. Какие-то локальные продукты еще можно изучить, но освоить в целом ...
Масло должно соответствовать не только конкретному мотору, но и условиям эксплуатации, маркетинга и т.п.
я видел ссылки на сравнение яповского кастрола и масел ниссан. там всё идентично было. + было расписано какое из кастрюли для какой модели ниссанmvg сказал(а):Castrol (торговая марка) с недавних пор (несколько лет) принадлежит British Petroleum
Это гидрокрекинговые масла (кто то называет их синтетикой)
1.NISSAN STRONG SAVE X SM 5W-30 - самое распространенное и дешевое масло, обычное маcло стандарта SM/GF-4
2.NISSAN STRONG SAVE X SL 0W20 - самое дорогое масло ниссан, индекс вязкости за 200 (возможно содержит PAO?), содержит много антиизносных присадок, содержит много молибдена (около 0,1% по непроверенным данным), зольность более 1. Отсюда и более низкий класс АПИ, но это не значит, что оно хуже. Низковязкое масло, для авто после 2003 г.в.
3.NISSAN STRONG SAVE X E Special 5W30 - самое интересное масло ниссан, тоже не дешевое, содержит эстеры, содержит молибден в количестве 0,04% (точные данные), что также довольно много.
Все эти оригинальные масла низкощелочные , интервал смены около 5000 км.
Для ниссана эти масла делает вроде бы японский шелл, но это не значит, что в канистрах шелл, по крайней мере аналога масла №3 у японского showa shell вроде нет.
Showa Shell делает для Nissan японские оригинальные масла. Масла Nissan-европа делает ELF. подтверждение этому я находил в TDS просто сейчас опять их искать много времени уйдет