Они чем-то лучше? Shell и Motul выпускают широкий спектр продуктов, от самых простых до спортивных. Если и сравнивать, то вполне конкретные. Если Вы уравновешенный водитель, регулярно обслуживаете авто, не стоит задача передать машину по наследству..., можно особо не заморачиваться.Cefiro 56 сказал(а):На какое масло переходить ???? Идемитсу,Шелл ,Мотул ???
Я тоже голову тренировал по составам масел,понял что синтетикой могут назвать масло и с 20% содержанием синтетической основы,5-10% пакет присадок,а вот основное базовое масло...???Но проехать на нем заявленные 40000км. никогда бы не согласился.Chieften сказал(а):это синтетика или полусинтетика????
Для таких интервалов замены необходим и соответствующий движок. Как минимум, принимать во внимание не более 70% от заявленного, лучше 50%. Правда 20.000 тоже не мало.В зависимости от инструкций производителя возможны интервалы замены масла до 40 000 км.
Осторожно с двигателями расчитанными на масла категории A5/B5 или на масла A1/B1 - могут потерять в экономичности и мощности или даже "застучать", если залить другую категорию масла. Пример: двигатели Ford 1.4 TDCi, 1.6 TDCi (разработаны концерном PSA). Избегайте заливать такие масла в двигатели, не предусматривающие применение подобных категорий смазок, кроме крайних случаев. Как очень правильно заметил один товарищ с форума "фокусников" - категории масел по ACEA, они как номера квартир, просто используються для отличия одного класса масел от другого, а вовсе не говорят о "хорошизне" масла по принципу чем выше категория, тем лучше масло.
В Германии те же проблемы, что и в России? Массовое самообслуживание? 70-80% БУ авто, половине из которых за 20 лет?Немецкая фирма, продукции которой в самой Германии в обыкновенном магазине не встретишь
Я бы не советовал именно это масло, т.к. Leichtlauf Special AA 5W-30 начинает сильно гореть к 2,5-3 тыс. км. пробега. Мотор начинает работать заметно громче на этом масле, что отмечено не только мной.Chieften сказал(а):http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=574&like_name=1 планирую купить себе такое,объясните мне глупому русскому человеку:это синтетика или полусинтетика????И кто вообще льет молю,какое именно(синтетика) артикул если можно.
Да нет. Проблем нет, но я свою машину обслуживаю сам. Люблю гайки покрутить. Так вот в магазинах стоит в основном Shell, Castrol, Mobil ну и полно всяких неизвестных марок за две копейки с кучами допусков на этикетке. Только в одной мастерской видел бочку от Ликви. Официалы льют в подавляющем большинстве Валволин. Про какое-то фирменное ниссановское масло в жестяной таре - слыхом не слыхивали. А так, всякой химии от Ликви - завались. Но масла - не видел.mvg сказал(а):В Германии те же проблемы, что и в России? Массовое самообслуживание? 70-80% БУ авто, половине из которых за 20 лет?
Кстати, по мнению знакомого перекупщика (перегонщика), самые хреновые БУ для покупки в Германии. Бюргер, в гарантийный период, берет от машины все, с минимумом затрат...
Им это не нужно, знать и разбираться в каких-то там маслах, посколькуrulik сказал(а):Про какое-то фирменное ниссановское масло в жестяной таре - слыхом не слыхивали. А так, всякой химии от Ликви - завались. Но масла - не видел.
А перегонщики правы. Тут эти потсы помешаны на экологии и даже в автошколах учат людей не прогревать с утра, а сразу начинать движение. Даже штраф предусмотрен за прогревку. Ну а немцы - народ законопослушный: как сказали - так и делают. Вот и получается в минус десять завелся и газу, мотор аж звенит, но им пофигу. А пока машина на гарантии - вваливают ей по самое не балуйся. Потом пробег скрутили и к нам.
Несколько лет спокойно проедет на любом масле с "допуском", а дальше их не волнует. Не волнует и изготовителя Именно поэтому заводские рекомендации следует принимать во внимание, но не как догму. Авто старше 5-7 лет для них как красная тряпка, им место в утиле.машина на гарантии - вваливают ей по самое не балуйся. Потом пробег скрутили и к нам
почему?всякой химии от Ликви - завались
Аналогично, но нет условий. Поэтому сдвинул интерес в сторону химии и теорииrulik сказал(а):Люблю гайки покрутить.
что за масло-то? просветите. у меня секунду-другую гремит цепь, но только поле долгой стоянки. но думаю, что тут не забитие масляных каналов играет роль, т.к. знаю как нехорошо обслуживали машину до меня, а их отмытие и загрязнение гидронатяжителя. хочу его снять и промыть, чем и займусь через неделю-другуюmvg сказал(а):К примеру https://www.cefiro.ru/faq/showarticle.ph ... &thiscat=2
Как с этим бороться? - да элементарно, залив масло, которое практически не стекает. Более того, уже поборол. Давление в системе сразу после поворота ключа. Может и вернется, если дать отстояться несколько месяцев
Где гарантии, что его не производят в том же "подвале", как и всю остальную подделку? А то что везут с Германии, я думаю, это не показатель... у меня на канистре с BP написано производство в ЕС, только легче от этого не становится)))kilwat сказал(а):Шарился вчера по ebay, масло Тотал, можно заказать по 800 с копейками и за доставку 700 слишним, из Германии. Кто нибудь заказывал? и вообще, что думаете про такую возможность?
Эстеровые или с высоким содержание эстеровой основы.to_to сказал(а):что за масло-то?
Сама пленка наиболее прочная среди всех, см. выше.Молекулы сложных эфиров состоят из кислорода (O), имеющего положительную полярность и водорода (Н), имеющего отрицательную полярность. Молекулы адсорбируются на металлических поверхностях и формируют сплошной слой, известный как адсорбированная молекулярная пленка. Именно эта адсорбированная молекулярная пленка выделяет Эстеровые масла на фоне других моторных масел (в которых пленка создается с помощью вязкости).
Эстеры давно доказали в мире свою состоятельность и используются повсеместно с огромным успехом и одобрениями многими брэндами при создании моторных масел!
больше всего подделывают брендовые марки масел, поэтому самое надежное, лить практически любое масло, с гарантией качества и не очень важно будет это Castrol, Mobil, Nissan (original), Shell, Manol, Chevron, Liqui Moly или др. вязкость подбирать из условий эксплуатации и рекомендации производителяДенис_А33 сказал(а):..Где гарантии, что его не производят в том же "подвале", как и всю остальную подделку?
mvg сказал(а):Эстеровые или с высоким содержание эстеровой основы.to_to сказал(а):что за масло-то?
Сама пленка наиболее прочная среди всех, см. выше.Молекулы сложных эфиров состоят из кислорода (O), имеющего положительную полярность и водорода (Н), имеющего отрицательную полярность. Молекулы адсорбируются на металлических поверхностях и формируют сплошной слой, известный как адсорбированная молекулярная пленка. Именно эта адсорбированная молекулярная пленка выделяет Эстеровые масла на фоне других моторных масел (в которых пленка создается с помощью вязкости).
Можно встретить упоминания и о недостатках. В частности, одна из полярных точек зрения http://forum.liquimoly.ru/topic/11757-asterovie-masla/ правда ни чем не подтвержденная.
Ни с одним из заявленных негативных эффектов пока не сталкивался. Эксплуатирую больше 2-х лет. Масла Xenum. Систематически мониторю на предмет негативных отзывов, встретите дайте знать.
Может и соглашусь на счет гигроскопичности, но лишь в том случае, если авто пользуют эпизодически, с многомесячными простоями. К тому же влага быстро испаряется, а в чистом виде эстеры не применяются.
Эстеры давно доказали в мире свою состоятельность и используются повсеместно с огромным успехом и одобрениями многими брэндами при создании моторных масел!
Идеалов нет, но есть преимущества.