Какая марка линейки масел по вашему мнению более подходит к вашей машине?

  • Castrol

    Голосов: 93 21.2%
  • Mobil

    Голосов: 85 19.4%
  • Nissan (original)

    Голосов: 61 13.9%
  • Shell

    Голосов: 45 10.3%
  • Manol

    Голосов: 5 1.1%
  • BP

    Голосов: 17 3.9%
  • Elf

    Голосов: 9 2.1%
  • Chevron

    Голосов: 2 0.5%
  • Liqui Moly

    Голосов: 27 6.2%
  • HADO

    Голосов: 3 0.7%
  • ZIC

    Голосов: 10 2.3%
  • Teboil

    Голосов: 1 0.2%
  • Лукойл

    Голосов: 5 1.1%
  • Прочее

    Голосов: 76 17.3%

  • Всего проголосовало
    439
Я чего то теперь в след раз думаю залить Ниссановское 5W40 ,которое в пластиковой канистре . Много ли тут таких кто его льет , и как давно . ???
 
Cefiro 56 сказал(а):
Я чего то теперь в след раз думаю залить Ниссановское 5W40 ,которое в пластиковой канистре . Много ли тут таких кто его льет , и как давно . ???
У меня его жрало сильно,где-то 500гр. на 1000км,брал у официалов, да и отзывы читал много пишут, что масло ниссановское в пластике угорает, сейчас залито valvoline- расход гдето 100г на 1000км.
 
valvoline 5W40 или 5W30 ???
 
Cefiro 56 сказал(а):
Я чего то теперь в след раз думаю залить Ниссановское 5W40 ,которое в пластиковой канистре . Много ли тут таких кто его льет , и как давно . ???
Второй год заливаю себе такое. Угар литр на 10000.
 
jika сказал(а):
Cefiro 56 сказал(а):
Я чего то теперь в след раз думаю залить Ниссановское 5W40 ,которое в пластиковой канистре . Много ли тут таких кто его льет , и как давно . ???
Второй год заливаю себе такое. Угар литр на 10000.
10000 на одном масле?! o_O
больше 7-8 тыс не катаюсь... ибо хреновые у нас условия эксплуатации... часто двигун в холостую работает...
 
У фордов фокусников интервалы замены 15тык(второй фокус) и 20тык(первый)...Так что 10 тык-это нормальный интервал,тем более,если я их проезжаю за 3-3.5 месяца.
 
esl сказал(а):
У фордов фокусников интервалы замены 15тык(второй фокус) и 20тык(первый)...Так что 10 тык-это нормальный интервал,тем более,если я их проезжаю за 3-3.5 месяца.
причем тут форд фокус?! o_O
из подписи вижу что москвич... неужели в пробках никогда не стоите?! или стоите и у вас одометр при этом крутится...отсчитывая сколько бы двигатель проехал за то время которое вы стоите в пробке?!
ради интереса откройте заливную крышку и гляньте на нее внутреннюю часть... если там нет отложений, то все отлично, а если там есть отложения... то поздравляю вы грохаете свой двигун...
 
jika сказал(а):
Cefiro 56 сказал(а):
Я чего то теперь в след раз думаю залить Ниссановское 5W40 ,которое в пластиковой канистре . Много ли тут таких кто его льет , и как давно . ???
Второй год заливаю себе такое. Угар литр на 10000.

Ого o_O .я через 6-7 т.км меняю масло
 
Cefiro 56 сказал(а):
jika сказал(а):
Cefiro 56 сказал(а):
Я чего то теперь в след раз думаю залить Ниссановское 5W40 ,которое в пластиковой канистре . Много ли тут таких кто его льет , и как давно . ???
Второй год заливаю себе такое. Угар литр на 10000.

Ого o_O .я через 6-7 т.км меняю масло
;) не экономно мы масло расходуем... я также максимум 8 тыс... а так на 7 меняю... ;)
 
У меня уже прозапас лежит в багажнике свежая жижа. Сейчас 7500 проехал. Через пару недель - месяц проеду 500 км и на замену.
 
Ну дело хозяйское,как часто менять.У меня необходимости такой нет.У меня другая проблема-шатунные вкладыши конченые на 3 цилиндрах были-дохнут они на высоких оборотах,да и масло подъедал до профилактики до 0.5л на тыщу.Сейчас залил motul V300-посмотрим,стоит ли своих денег.
 
esl, масло стоит своих денег, но изношенный двигатель не восстановит)
 
Не я движок конечно же подшаманил.За 5 000 км теперь 100г масла съел.
 
Мотюль (синтетика) работает просто без нагара, щуп будет блестеть и двигатель так же (внутри). Вообще считаю если есть нагар от масла и он виден в заливной горловине - его категорически запрещено лить в наш двигатель, в котором 3шт гидронатяжителя!!!
П.с. ременный ГРМ ни такой привередливый.
 
Спрашивали на какое масло 5W40. Так валялось в гараже Виско 2 литрушки и полканистры от 4л. Смотрю, срок годности истекает,- я его залил.
Моё мнение, меняйте через 7-8 ткм и хоть лукойл, но высшей категории 5 W40.
Спору нет Мотюль офигенное масло, Но это масло для Пасата, Мерса, турбированных бензинок. А в наше корыто- то его нахрена лить, денег то оно стоит!! Да...Предела страсти нет, сам никогда не остановишься.
Кстати про цепь и ремень ГРМ. У Пассата 1,8 турбо ремень стоит Гарантия производителя 170 000 км на разрыв. Замена через 100 000. Так то рвёт его к 80 000 весьма часто и бошку с клапанами под ремонт.
Вот и ...думай.
 
хэээ да почти у каждого так, это картина на самом деле не страшная, нормальный движок с пробегом большим и отложениями. А такие отложения даже супермотюль и ядренные промывки не отмоют, только вскрытие и механическая чистка. Хоть в рекламных картинках рисовали , когда вхламоту загаженный двиг масло мобил екстендед отмыло до блеска, что слабо верится, что это сделало масло, ну опять же отложения разные бывают. Я вот под клапанной крышкой отложения растворителем задрался сдирать, а уж маслу то и подавно тяжело было бы)))))
 
Вовчиккк сказал(а):
хэээ да почти у каждого так, это картина на самом деле не страшная, нормальный движок с пробегом большим и отложениями. А такие отложения даже супермотюль и ядренные промывки не отмоют, только вскрытие и механическая чистка. Хоть в рекламных картинках рисовали , когда вхламоту загаженный двиг масло мобил екстендед отмыло до блеска, что слабо верится, что это сделало масло, ну опять же отложения разные бывают. Я вот под клапанной крышкой отложения растворителем задрался сдирать, а уж маслу то и подавно тяжело было бы)))))
190000rv масло кастрюль 5W40 замена регулярная... такой картины не набюдал...
 
Картина вверху-это полная жопа.Наверное лукойл лили.Вот мой движок,вскрытый после 260 000 км.Масла 5-40-nissan,total,mobil,castrol.Главное-не палёнка.