а куда старое масло деваете когда сами меняете?! а у вас не практикуется при покупке масла замена бесплатно?!Andreeey сказал(а):... Но вот думаю на Motul перейти. Менять считаю нужно по хорошему в 5 тысч. пробега. Подделки теряют свои свойства приблизительно в это время, и уж если нарвались на подделку то хоть урон не такой сильный будет. Сам каждые 5 менял и менять буду. Делов на 20 мин в гараже и денег как на 1 заправку.
менял я пару раз... сам...терь незнаю куда эти канистры... ((( грязные они в машину не положишь чтоб отвести на мусорку... помыть нуна...в общем только лишний геммор себе заработал...Andreeey сказал(а):Можно поискать пункты утилизации самостоятельно, если вам интересно.
Замена бесплатно практикуется не везде
только что-то на гонках как раз масла погуще применяют, чтобы не было разрыва масляной плёнки. w30 используется для энергосбережения- пихло легче крутится. vq, что на наших тачках, разработан давно и для гонок не предназначен. поэтому нет в нём каналов микроскопических как на аккорде, например, там w20 рекомендуют. а к гидронатяжителю канал с палец толщиной. считаю, что от w40 ничего плохого не произойдёт, может только подъедать его будет из-за не успевания снятия кольцами с зеркала цилиндра. главное в этом вопросе не палёнка- что фильтр, что маслоDeshawu сказал(а):Почитал тут, пообдумал. "Гонят" 60% писателей-читателей. Сорри за снобизм, но считаю, что лучше довести до разума людей следующее.
Буду краток.
Масло 5W30 это раз. А если заводите -20 и ниже... советую 0W30 и заряжать акком 1 раз в неделю или новый.
Если ездите часто зимой межгород советую 0W30 и скорость не более 100-110 км/ч.
О масле 5 W 40. Можно его? Можно. Только скорость на межгороде д.б. ниже. При езде -20 и -25 и длительно скорости 140 км /ч гарантирован конец шейкам коленвала. И прошу не ругать после этого авто. Пр 5W50 аналогично, только ещё жёсчее.
Данные масла действительно очень хорошие и имеют только один недостаток, касающийся их использования за пределами Японии — это низкое щелочное число. Вообще исторически сложилось так, что большинство азиатских масел имеют низкое щелочное число и это, как правило, связано с хорошим качеством бензина.
- при интервалах замены в 5 тыс. км ничего не отмывают, но и не оставляют отложений
http://toto-moto.ru/?p=2653to_to сказал(а):только что-то на гонках как раз масла погуще применяют, чтобы не было разрыва масляной плёнки.
прочность пленки на разрыв у минеральных масел примерно 900 кг/см2; полиальфаолефинов – (ПАО) 6500 кг/см2; а у двойных эстеров – 22000 кг/см2
Инфе от мотуля больше не верю. После истории с котяками в масле и их ответом о выпадении присадок в осадок. Прошу прозения за тавтологию. Почитайте дром, там ребята на субарях, еволюшенах ясно описывают на каких маслах они ездят. А про пострадавшие шейки коленвала на w40 при скорости за 140 это выдумки автора того поста, что я привёл. Сам пользовал несте сити про 5/40, затем мотуль эко нрджи 5/30 (пока история со сгустками на дне канистр не всплыла), сейчас лью валволайн синпауэр 5/40. По трассе гонял на оборотах до 5500 и ничего с шейками не произошло. Надо масло не палёное куплять и вовремя менять. А насчёт щелочного числа оригинального ниссановского масла в жестянках правильнл написано- оно очень низкое, не для нашего бензаmvg сказал(а):http://toto-moto.ru/?p=2653to_to сказал(а):только что-то на гонках как раз масла погуще применяют, чтобы не было разрыва масляной плёнки.
прочность пленки на разрыв у минеральных масел примерно 900 кг/см2; полиальфаолефинов – (ПАО) 6500 кг/см2; а у двойных эстеров – 22000 кг/см2
ИМХО, "гражданские" масла для гонок не используются .
http://zhidkov.rallyrus.spb.ru/content/ ... /1/2/10/0/
WRX 7,5w40
Взяв ниссан надеялся, что обилие вопросов по отказам осталось в прошлом. Две недели плотно изучаю два форума, аж мурашки по коже. Есть ли авто, которые не ломаются?ребята на субарях, еволюшенах ясно описывают на каких маслах они ездят.
да, на субару. про переборку движек там даже с фото есть и перебирают через 20 тыс некоторые. после прочтения двух форумов какие мнения о масле для vq-движки есть?mvg сказал(а):Взяв ниссан надеялся, что обилие вопросов по отказам осталось в прошлом. Две недели плотно изучаю два форума, аж мурашки по коже. Есть ли авто, которые не ломаются?ребята на субарях, еволюшенах ясно описывают на каких маслах они ездят.
"Ребята на субарях", это ребята на субарях. Если и прислушиваться к чьему-либо мнению, то к профессиональным мастерам от гонок. Как я понял, поизучав материалы Инета, гоночные движки идут "в разбор" не реже чем через 10-20.000 км. "Ребята на субарях" такое себе могут позволить?
Давать такие советы весьма сложно, да и опасно. Самый безопасный совет - рекомендованное изготовителем.to_to сказал(а):после прочтения двух форумов какие мнения о масле для vq-движки есть?
Как часто нужно менять масло?
Все масла, независимо от их типа, со временем теряют свою вязкость и защитную роль. Когда это происходит, единственное решение – свежее масло, но как часто это необходимо? Чем чаще Вы будете его менять, тем дольше проживет двигатель Вашего автомобиля. Моторные масла разработаны в учетом требований автомобилестроителей и должны заменяться в соответствии с их рекомендациями. Теоретически оптимальный период для замены масла должен зависеть от количества факторов, и часто наименее важный из них – это пробег двигателя. К сожалению, рекомендованные интервалы замены масла – средние числа, основанные на типичных условиях и стиле эксплуатации автомобиля. Если же условиях эксплуатации автомобиля более суровые, «классическое» масло должно сменяться чаще для того, чтобы обеспечивать максимальную защиту и чистоту двигателя.