Какая марка линейки масел по вашему мнению более подходит к вашей машине?

  • Castrol

    Голосов: 93 21.2%
  • Mobil

    Голосов: 85 19.4%
  • Nissan (original)

    Голосов: 61 13.9%
  • Shell

    Голосов: 45 10.3%
  • Manol

    Голосов: 5 1.1%
  • BP

    Голосов: 17 3.9%
  • Elf

    Голосов: 9 2.1%
  • Chevron

    Голосов: 2 0.5%
  • Liqui Moly

    Голосов: 27 6.2%
  • HADO

    Голосов: 3 0.7%
  • ZIC

    Голосов: 10 2.3%
  • Teboil

    Голосов: 1 0.2%
  • Лукойл

    Голосов: 5 1.1%
  • Прочее

    Голосов: 76 17.3%

  • Всего проголосовало
    439
А по поводу корыта,то корыта не у всех...Для кого-то :rolleyes: и пассаты 2.0TSI , и мерсы E320 , и прочие TYPE S - не авторитеты :LOL:
 
Для меня например :D . Не разу не возбуждает, и не пойму чего люди так их хотят. Ездил и в пасатах и в бехах. Даже в бехе семерке ) Единственная бмв которая мне нравилась чисто внешне это 5ка в 34кузове. Ах да еще умудрился порулить TLC Prado и не понял прикола за что такие деньги берут. Я бы сказал ничего особенного.. и двигун слышно когда тапку давишь.. а крены в поворотах.. я думал перевернусь... хотя не разу не гонщик. Я бы себе взял каконибудь Додж Чарджер 67 года ... Челенджер... Импала.. Мустанг ... ну и все такое в этом духе, вот это считаю настоящие классические автомобили. А все эти новомодные мерседесы.. - бесформенные компьютеры на колесах. Ну это так лирика.
По поводу масло, всегда лил Esso в прошлую максиму. Теперь Mobil Super в цифру, и то потому что ее туда до меня заливали. Но вот думаю на Motul перейти. Менять считаю нужно по хорошему в 5 тысч. пробега. Подделки теряют свои свойства приблизительно в это время, и уж если нарвались на подделку то хоть урон не такой сильный будет. Сам каждые 5 менял и менять буду. Делов на 20 мин в гараже и денег как на 1 заправку.
 
Andreeey сказал(а):
... Но вот думаю на Motul перейти. Менять считаю нужно по хорошему в 5 тысч. пробега. Подделки теряют свои свойства приблизительно в это время, и уж если нарвались на подделку то хоть урон не такой сильный будет. Сам каждые 5 менял и менять буду. Делов на 20 мин в гараже и денег как на 1 заправку.
а куда старое масло деваете когда сами меняете?! а у вас не практикуется при покупке масла замена бесплатно?!
чтоб не нарваться на подделку лучше брать у официалов...
 
Отработанное масло, на гаражную помойку. Раз в неделю приезжает гаражный мусоровоз и увозит все химикаты в неизвестном для меня направлении. Еще отработку беру на дачу. Промазывать брусья и бревна при строительстве дома.
Ну а если не знаете куда девать, можно и на сервисе менять. Только я сомневаюсь что многие из них особо озабочены корректной утилизацией...
Можно поискать пункты утилизации самостоятельно, если вам интересно.

Замена бесплатно практикуется не везде
 
Andreeey сказал(а):
Можно поискать пункты утилизации самостоятельно, если вам интересно.

Замена бесплатно практикуется не везде
менял я пару раз... сам...терь незнаю куда эти канистры... ((( грязные они в машину не положишь чтоб отвести на мусорку... помыть нуна...в общем только лишний геммор себе заработал...
 
хм прикольно , смотриться так, как будто в узле ГРМ масло и не булькало вовсе никогда)))
 
Deshawu сказал(а):
Почитал тут, пообдумал. "Гонят" 60% писателей-читателей. Сорри за снобизм, но считаю, что лучше довести до разума людей следующее.
Буду краток.
Масло 5W30 это раз. А если заводите -20 и ниже... советую 0W30 и заряжать акком 1 раз в неделю или новый.
Если ездите часто зимой межгород советую 0W30 и скорость не более 100-110 км/ч.
О масле 5 W 40. Можно его? Можно. Только скорость на межгороде д.б. ниже. При езде -20 и -25 и длительно скорости 140 км /ч гарантирован конец шейкам коленвала. И прошу не ругать после этого авто. Пр 5W50 аналогично, только ещё жёсчее.
только что-то на гонках как раз масла погуще применяют, чтобы не было разрыва масляной плёнки. w30 используется для энергосбережения- пихло легче крутится. vq, что на наших тачках, разработан давно и для гонок не предназначен. поэтому нет в нём каналов микроскопических как на аккорде, например, там w20 рекомендуют. а к гидронатяжителю канал с палец толщиной. считаю, что от w40 ничего плохого не произойдёт, может только подъедать его будет из-за не успевания снятия кольцами с зеркала цилиндра. главное в этом вопросе не палёнка- что фильтр, что масло
 
http://forum.zaoprom.ru/viewtopic.php?f=1&t=628
http://motul.org.ua/articles/33-2009-09 ... ester.html
http://www.xenum.ru/info/info_15.html
http://www.arkona36.ru/ru/stati/92-arti ... oil-toyota
Данные масла действительно очень хорошие и имеют только один недостаток, касающийся их использования за пределами Японии — это низкое щелочное число. Вообще исторически сложилось так, что большинство азиатских масел имеют низкое щелочное число и это, как правило, связано с хорошим качеством бензина.

- при интервалах замены в 5 тыс. км ничего не отмывают, но и не оставляют отложений

Чтобы отмыть, интервал надобно уменьшить либо перейти на более стабильные масла, но и в данном случае интервал должен быть короче теоретического.
 
to_to сказал(а):
только что-то на гонках как раз масла погуще применяют, чтобы не было разрыва масляной плёнки.
http://toto-moto.ru/?p=2653
прочность пленки на разрыв у минеральных масел примерно 900 кг/см2; полиальфаолефинов – (ПАО) 6500 кг/см2; а у двойных эстеров – 22000 кг/см2

ИМХО, "гражданские" масла для гонок не используются .
http://zhidkov.rallyrus.spb.ru/content/ ... /1/2/10/0/
WRX 7,5w40
 
mvg сказал(а):
to_to сказал(а):
только что-то на гонках как раз масла погуще применяют, чтобы не было разрыва масляной плёнки.
http://toto-moto.ru/?p=2653
прочность пленки на разрыв у минеральных масел примерно 900 кг/см2; полиальфаолефинов – (ПАО) 6500 кг/см2; а у двойных эстеров – 22000 кг/см2

ИМХО, "гражданские" масла для гонок не используются .
http://zhidkov.rallyrus.spb.ru/content/ ... /1/2/10/0/
WRX 7,5w40
Инфе от мотуля больше не верю. После истории с котяками в масле и их ответом о выпадении присадок в осадок. Прошу прозения за тавтологию. Почитайте дром, там ребята на субарях, еволюшенах ясно описывают на каких маслах они ездят. А про пострадавшие шейки коленвала на w40 при скорости за 140 это выдумки автора того поста, что я привёл. Сам пользовал несте сити про 5/40, затем мотуль эко нрджи 5/30 (пока история со сгустками на дне канистр не всплыла), сейчас лью валволайн синпауэр 5/40. По трассе гонял на оборотах до 5500 и ничего с шейками не произошло. Надо масло не палёное куплять и вовремя менять. А насчёт щелочного числа оригинального ниссановского масла в жестянках правильнл написано- оно очень низкое, не для нашего бенза
 
Привел ссылки не сточки зрения рекламы какого-то брэнда. MOTUL не пользовал и не собираюсь. Что касается отзывов, отношусь к ним с осторожностью. Плохому танцору мешает все...
Привел ссылки лишь в части общих рассуждений. Рекламу надобно фильтровать ;) Не этично, как минимум, цитировать, не указывая источник.
Если с легкостью подделывают водку, с не меньшей легкостью подделают и масло. :)
ребята на субарях, еволюшенах ясно описывают на каких маслах они ездят.
Взяв ниссан надеялся, что обилие вопросов по отказам осталось в прошлом. Две недели плотно изучаю два форума, аж мурашки по коже. Есть ли авто, которые не ломаются? ;)
"Ребята на субарях", это ребята на субарях. Если и прислушиваться к чьему-либо мнению, то к профессиональным мастерам от гонок. Как я понял, поизучав материалы Инета, гоночные движки идут "в разбор" не реже чем через 10-20.000 км. "Ребята на субарях" такое себе могут позволить?
 
mvg сказал(а):
ребята на субарях, еволюшенах ясно описывают на каких маслах они ездят.
Взяв ниссан надеялся, что обилие вопросов по отказам осталось в прошлом. Две недели плотно изучаю два форума, аж мурашки по коже. Есть ли авто, которые не ломаются? ;)
"Ребята на субарях", это ребята на субарях. Если и прислушиваться к чьему-либо мнению, то к профессиональным мастерам от гонок. Как я понял, поизучав материалы Инета, гоночные движки идут "в разбор" не реже чем через 10-20.000 км. "Ребята на субарях" такое себе могут позволить?
да, на субару. про переборку движек там даже с фото есть и перебирают через 20 тыс некоторые. после прочтения двух форумов какие мнения о масле для vq-движки есть?
у меня только такое, что w40, как тут некоторые убеждали не повредит. ну нет тут супер-тонких масляных каналов. даже хонда только с недавнего времени стала рекомендовать в свои движки w20 из-за давления экологов. раньше w40 для аккорда была рекомендация
 
to_to сказал(а):
после прочтения двух форумов какие мнения о масле для vq-движки есть?
Давать такие советы весьма сложно, да и опасно. Самый безопасный совет - рекомендованное изготовителем. :)
Я пользуюсь WRX 7,5W40. Пытался переходить на более простые и дешевые - не то.
 
Заливаю только Енеос 10 W 40. Уже шестой год. Меняю через 10 000 км. Не доливаю ни грамма. За 10 000 км не вижу чтобы уровень менялся. Сколь залил,столько и слил.
 
http://shop.eneosoil.ru/%D0%91%D0%B5%D0 ... 0W-40.html
Не многовато10.000 для полусинтетики ? Тянет на рекорд.
http://www.azia-avto52.ru/news/22?p=
Как часто нужно менять масло?

Все масла, независимо от их типа, со временем теряют свою вязкость и защитную роль. Когда это происходит, единственное решение – свежее масло, но как часто это необходимо? Чем чаще Вы будете его менять, тем дольше проживет двигатель Вашего автомобиля. Моторные масла разработаны в учетом требований автомобилестроителей и должны заменяться в соответствии с их рекомендациями. Теоретически оптимальный период для замены масла должен зависеть от количества факторов, и часто наименее важный из них – это пробег двигателя. К сожалению, рекомендованные интервалы замены масла – средние числа, основанные на типичных условиях и стиле эксплуатации автомобиля. Если же условиях эксплуатации автомобиля более суровые, «классическое» масло должно сменяться чаще для того, чтобы обеспечивать максимальную защиту и чистоту двигателя.

Отсутствие расхода... Получается, что поршня трут в сухую?
 
to_to, единственное, что я пока понял, большинство полностью игнорирует рекомендации изготовителя, не обладая достаточными знаниями для изменения регламента. Отсюда и проблемы.
Только в страшных, узкоглазых снах ниссаноделы могут себе представить полусинтетику и 10 тыс. пробега. :)
 
После покупки машины, залил ниссановкой 5в40 в пластиковой канистре. Почернело ооочень быстро, угар до 500 грам на 1000 км на больших оборотах - поездки на меж город. Проехал на нем 5000 и после этого стал заливать 5в30sm в жестяной банке с синими буквами. Угар его на меж. городе примерно грамм на километр. В городском цикле пол литра хватало от 1500 до 2000 км. Откатал на нем два года. Результатом таких угаров стало: На холостых слышно цепь в успокоителе; На больших оборотах появился сизый дым и не мало. Раньше машина не дымила на таких оборотах. Сейчас перешел на синтетику ngn 5в40 gold. Двигатель дымит также, угар масла при при смешенном цикле укладывается в 500 грамм на 1000. Но думаю если проехать 500 км со скоростью 140 и обгонами педаль в пол, то думаю угорит и литр. В общем хана двигателю стало. Не знаю, после ниссановского ли масла или просто пришло его время. Трудно сказать. Точно помню, что при покупке авто смотрел уровень и после того как пригнал машину в свой город (примерно 1000 км проехал) уровень упал незначительно.
Сейчас лью ngn так как оно не дорогое и вроде качественное (про ниссановское тоже думал, что оно супер для моего двигателя, что только его и надо и нефиг лить что-то другое), потому как с таким угаром можно и разориься на ниссановскую доливку по 600 рублей за литр.
 
Беру масло по 900рэ за литр. Ремонт или покупка нового движка куда дороже, не говоря уже о простое авто, затратах на сервис и пр.
 
от себя скажу, что заливаю только проверенное не раскрученное масло от проверенного дилера и меняю раз в 3 месяца или 5 ткм, смотря что наступит раньше. ну и w50 лить не стану. на лето 5w40, 5w30. на зиму 0w40, 0w30