Какая марка линейки масел по вашему мнению более подходит к вашей машине?

  • Castrol

    Голосов: 93 21.2%
  • Mobil

    Голосов: 85 19.4%
  • Nissan (original)

    Голосов: 61 13.9%
  • Shell

    Голосов: 45 10.3%
  • Manol

    Голосов: 5 1.1%
  • BP

    Голосов: 17 3.9%
  • Elf

    Голосов: 9 2.1%
  • Chevron

    Голосов: 2 0.5%
  • Liqui Moly

    Голосов: 26 5.9%
  • HADO

    Голосов: 3 0.7%
  • ZIC

    Голосов: 10 2.3%
  • Teboil

    Голосов: 1 0.2%
  • Лукойл

    Голосов: 5 1.1%
  • Прочее

    Голосов: 76 17.4%

  • Всего проголосовало
    438
ТАХ сказал(а):
Денис_А33 сказал(а):
..Где гарантии, что его не производят в том же "подвале", как и всю остальную подделку?
больше всего подделывают брендовые марки масел, поэтому самое надежное, лить практически любое масло, с гарантией качества и не очень важно будет это Castrol, Mobil, Nissan (original), Shell, Manol, Chevron, Liqui Moly или др. вязкость подбирать из условий эксплуатации и рекомендации производителя
Согласен, но самое обидное, что покупая даже в специализированном магазине масел никто не даст никаких гарантий качества... только на словах.
 
mvg, действительно думаете, что кто-то из форумчан решится лить моторное масло за 1100 руб за литр? :D
 
Andrey55 сказал(а):
mvg, действительно думаете, что кто-то из форумчан решится лить моторное масло за 1100 руб за литр? :D
Я не думаю, а лью. тем более, что ничего не теряю по деньгам. Увеличенный интервал замены как минимум вдвое. Полагаю и надеюсь (пока еще не понял, что досталось), что движок на моем Максе пройдет без ограничений 12-15 тыс. Не с первой, но с третьей заливки точно. Пока его нужно отмыть.
Безусловно, можно "экономить" на масле и откладывать на капиталку или замену. Каждому свое. Это мой выбор, потому особо и не напираю. Есть более простые решения с похожими свойствами http://www.xenum.ru/oils/x1_5w40.html , эстеровой основы около 10%.
Да и не обязательно Xenum. Лишь подчеркнул некоторые особенности "эстеровых" масел.

Вторая ссыля не работает
На вторую можно перейти через "рекомендовано для".

При выборе любого масла обращайте внимание на "Температура вспышки, °C"
Для хороших, стабильных масел обычно выше 230грС. Может быть важным для любителей кик-дауна.

WRX 7.5w40 - 261 грС. ИМХО, +1 градус уж больно круто :) Ну да ладно.
 
Чисто теоретически - да, но от Motul, в свое время, отказался. Уж очень неоднозначные результаты, дороже Xenum, относительно полной информации по составу не нашел. Этеры это ведь общее понятие. Кто какие использует неизвестно.
Не знаю как сейчас, но Xenum давала гарантию на случай отказов из-за масла.

Если уж делать ставку на масла, то с очевидными преимуществами. В противном случае можно рассчитывать лишь на "чуть". Чуть лучше/чуть хуже.

Выбрал Xenum еще и потому, что чуть ли не впервые получил исчерпывающую информацию о продукте. Ни кто не пичкал "рекомендациями изготовителя", что хорошо известно и без них.
 
Не хочу чего-то доказывать, но скажу, что масла Xenum не панацея c его "очищающими" и longlife свойствами. Выбор моторного масла дело индивидуально каждого. Но с таким уровнем цен Xenum, как мало раскрученный бренд (в некоторых регионах, думаю, даже неизвестный), так им и останется, ИМХО!
 
Andrey55 сказал(а):
Не хочу чего-то доказывать, но скажу, что масла Xenum не панацея c его "очищающими" и longlife свойствами. Выбор моторного масла дело индивидуально каждого. Но с таким уровнем цен Xenum, как мало раскрученный бренд (в некоторых регионах, думаю, даже неизвестный), так им и останется, ИМХО!
Абсолютно согласен. Ни малейших возражений. Я лишь попытался обратить внимание коллег на некоторые особенности.

Очень интересный обзор http://ffclub.ru/topic/13764/jump_3000/#entry6456732 , но я бы поостерегся его использовать в качестве рекомендательной базы. Сделан без учета последних веяний в моторостроении. Что хорошо для движка образца 2011 года, может оказаться губительным для десятилеток.

p.s. Я так понимаю, данная тема носит теоретический характер, а уж "прикладные" выводы каждый делает сам. Могу лишь подчеркнуть, что средние затраты на масло типа WRX 7,5W40 ни чуть не выше, нежели использовать традиционные, из-за увеличенного и обоснованного интервала замены.
мало раскрученный бренд
Оно и к лучшему :)

Зачем Mobil что-то доказывать? И так все сожрут, что не дай. Это же мобиль... :) Его и подделывать интереснее.
 
Обзвонил магазины города кто торгует маслами,никто не торгует Xenum ,типа слыхали про такое,но не возим . Нарвался на офф.представителей MOTUL.Они мне и посоветовали 5w30 x-clean . Вот думаю .
 
http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=13684
Почитайте, я пока плохо ориентируюсь в "ниссановской" терминологии. :)
Может есть полезное. Упоминаются масла на эстеровой основе
SM 5W-30 STRONG SAVE-X E SPECIAL 4L (KLAM2-05304), Эстеровое - SM 5W-30 STRONG SAVE-X E SPECIAL 1L (KLAM2-05301)?
Вроде Nissan или я что-то не понял. Хоть спецификации появились, а то вязкость и все.

На счет вязкости в цилиндрах можно не обращать внимания :), при температурах 200-300грС и выше все "вязкости" одинаковы - ни какие. Такую информацию даже не публикуют.
 
Чем не устраивает? Что-то не нравится? Должны ведь быть причины для перехода на что-то иное.

Хотя http://to-ko.ru/Nissan_price/NISSAN_STR ... price.html
Судя по температуре вспышки, эстеров в нем не много.

Как об основе не может быть и речи - присадки.
 
Немного про Motul http://forums.drom.ru/omsk/t1151505278.html
Возможно этим и обусловлен негатив. Рассчитывают на одно, а по факту...
Кто-то вообще считает, что серия 300V 100% эстеров. Не думаю, что их там больше 10%.

Еще немного. Казалось бы, масло WRX 7,5W40 при -35 должно было дать "сбой". Как бы не так. Старый, двадцатилетний движок схватывал с пол пинка. Не скажу, что как летом, но явно без особых проблем. Вжиик, малость прогрелись и поехали. :)
 
mvg сказал(а):
Чем не устраивает? Что-то не нравится? Должны ведь быть причины для перехода на что-то иное.

Хотя http://to-ko.ru/Nissan_price/NISSAN_STR ... price.html
Судя по температуре вспышки, эстеров в нем не много.

Как об основе не может быть и речи - присадки.

До того как залил это Ниссан SM 5w30 с желтыми буквами ,лил ниссан 5W30 с синими буквами.двиг стал чет поджирать ТО масло .решил залить вот нынешнее ,пока проехал 100 км :D ,посмотрю на расход масла с желтыми буковками.
Ну а пока юзаю нынешнее ,присматриваюсь к другим маслам,на тот случаей если и это масло будет так же расходоваться как прошлое. Вот поэтому и тут сижу обсуждаю + /- Мотулов и других масел.
 
Для современных движков, расход масла 0,3% от бензина чуть ли не минимум.
1000 км примерно 100 литров (трасса). 300 грамм масла более чем нормальный расход на тысячу. У V6 расход больше.
Естественно, что по городу расход будет выше.

Хоть убейте, но не понимаю тех, кто гонится за "нулевым" расходом. Чудес на свете не бывает. :)
 
За 6500 т.км пробега залил почти 2 литра ,по трассе много ездил ,скажем так больше чем обычно . Подливал масло таким образом чтоб всегда был уровень МАХ .Все пробеги получились на жаркую погоду ,за бортом + 40,а то и +42 o_O . Ниже уровня МИН масло то не опускалось . Т.е я подливал всегда по чуть чуть и таким вот образом 2 литра доподливал.В прошлом году ,я столько не подливал .Масло то же было,ну и по трассе не так часто ездил. Осенью-Зимой подливал на тот же пробег грамм 500 макс.