Dim сказал(а):
А по поводу подтеканий и соплей, могу посоветовать наше отечественное средство. Добавляется в масло, частично восстанавливает эластичность резиновых сальников и прокладок. Одной баночки (как пивная) хватает на 50 тык. (так производитель заявляет). Я рискнул себе залить - через 500 км "насморк" прошёл! Стал сухо и комфортно. Уже 10 тыс. км усё у порядке. Название вот тока забыл. Но если кого заинтересует, могу скататься, записать.
интересует.
двиг сопливит, даже не знаю сколько подливаю за 9-10К. При этом не могу понять когда конкретно уходит...
сгоняю в город, еду 120-170 (ну по-разному т.е, смысл в том, что быстро иногда), проверяю - в норме.
Потом покатаюсь по городу без особых разгонов, через пару недель гляну - баа, ушло!
Доливаю. Катаюсь неделю. Смотрю - в норме. Короче не пойму я. Но внизу движка там "мокро".
Полагаю там и убегает.
Вот и интересно что за средство такое.
Заливал кстати кастрол 5w40 - уходило. Потом перешел на полусинтетику ENEOS (типа рекомендовано для японок) 10w30 вроде, погуще вроде как. Один фиг уходит.
Ну вот тут на форуме уже несколько раз вычитал, что при переходе на мобил перестает уходить. Хотя для меня загадка, как оно может перестать уходить, если есть все-таки проблема, ну там сальники плохие или еще что...
и еще раз вопрос - при переходе на другого производителя и тип масла делать ли промывку?
Я тоже встречал не раз мнение, что промывкой можно грязи много смыть и движку точно не радостно станет.