Какая марка линейки масел по вашему мнению более подходит к вашей машине?

  • Castrol

    Голосов: 93 21.2%
  • Mobil

    Голосов: 85 19.4%
  • Nissan (original)

    Голосов: 61 13.9%
  • Shell

    Голосов: 45 10.3%
  • Manol

    Голосов: 5 1.1%
  • BP

    Голосов: 17 3.9%
  • Elf

    Голосов: 9 2.1%
  • Chevron

    Голосов: 2 0.5%
  • Liqui Moly

    Голосов: 27 6.2%
  • HADO

    Голосов: 3 0.7%
  • ZIC

    Голосов: 10 2.3%
  • Teboil

    Голосов: 1 0.2%
  • Лукойл

    Голосов: 5 1.1%
  • Прочее

    Голосов: 76 17.3%

  • Всего проголосовало
    439
157 сказал(а):
для ниссанов зимой и летом в средней полосе желательно кастрол 10W-60. (особенно летом, но и зимой подойдет). Настоятельно рекомендуют не лить магнетик 5W-40(каойто он перерекламированный). через годик с ним все загремит (стаканы на холодную).

60-ку? фигасе o_O
бедный моторчик
 
157 сказал(а):
Настоятельно рекомендуют не лить магнетик 5W-40(каойто он перерекламированный). через годик с ним все загремит (стаканы на холодную).
кто не рекомендует????
если под словом магнетик имеется ввиду кастрол магнатек, то у меня через почти 2года ничего не загремело....
 
kb8 сказал(а):
кто не рекомендует????
если под словом магнетик имеется ввиду кастрол магнатек, то у меня через почти 2года ничего не загремело....
за что купил за то и продал.
Естественно в официальном сервисе ниссан в маскве заливают магнетик. и новый двигатель ходить на нем будет. но зачем его изнашивать то экономией в 300-400 руб. У меня раньше был ниссан куб и я лил кастрол магнетик с 95 т.км. Где-то на 175т.км загремели стаканы на холодную - износились (масло тут видимо не так уж и при чем - время/пробег). Рекомендация была не ремонтировать, а попробовать заменить масло на более густое 10W-60. Масло в местах износа стало оставаться - звук исчез. А то как дизель работал первые 30 сек. Сейчас там пробег за 225 т.км - гремят, но не так. терпимо.
Я изложил версию знакомого мне мастера, отработавшего несколько лет на приеме ниссанов в официальный сервисе в мск. Всегда кривил лицо при слове "магнетик" - рекламное разводилово - ну что там может магнититься - нанотехнология. и на 300 р дешевле.ура. повезло. и сэкономил
Ведь Моторы у нас не новые, с износом, поэтому 10W-60 не помешает. Наверно для лютой зимы 10W многовато будет. Но в МСК таких лютых дней не так уж и много. И главное - надо греть машину. не торопиться. автозапуск в помощь.
Летом же в пробках 10W-60 весьма показано. я использую 10W-60 как всесезонное. Прошлая зима в мск была теплая. В лютые морозы можно и ночью автозапуск оставить.
Сами посудите - без слова "магнетик" у кастрола масло ведь дороже. просто так что-ли?
 
lexa_3 сказал(а):
А у меня круглый год Ниссан 5W30.Или чет подобное.Цефирик зимой в гараже живет,потому зимний пуск не проблема...С промывкой на незапущенных моторах не заморачиваюсь.А ежели он шибко грязный,тогда машин и покупать не стоит

+100.

Вообще лучше НЕ ПРОМЫВАТЬ. Иначе грязь сразу будет в натяжителях. Чистому мотору промывка не нужна
 
10w60 стоит лить только когда уже всё плохо..мотор расчитан на другую вязкость на горячую...почитайте теорию.. про вязкость и тепловые зазоры много инфы..сам раньше кастрол лил 5в40..но что-то разонравился..перешел на такой же мобил..всё ИМХО.
 
polyansky сказал(а):
lexa_3 сказал(а):
А у меня круглый год Ниссан 5W30.Или чет подобное.Цефирик зимой в гараже живет,потому зимний пуск не проблема...С промывкой на незапущенных моторах не заморачиваюсь.А ежели он шибко грязный,тогда машин и покупать не стоит

+100.

Вообще лучше НЕ ПРОМЫВАТЬ. Иначе грязь сразу будет в натяжителях. Чистому мотору промывка не нужна

+1000
промывка зло..можно убить мотор...если работает ровно нечего в него лезть..ИМХО
 
Заливаю Mobil1 5w50. И летом и зимой. Предыдущий хозяин лил его же. Проблем никаких. Межсервисный пробег - 10000 км. Ближе к замене уровень незначительно снижается от max.
 
Всем доброго времени суток.
Спецы подскажите, вот такое масло Nissan Strong E SPL SM кто нибуть себе лил, как оно вообще, наслышан что родное ниссановское масло лучше и стои т его лить. Что скажите.
 
Как ты понимаешь, ниссан сам масло не делает - есть сильное подозрение, что "родной" ниссан - это Elf, только в ниссановской упаковке. Что сам по себе и не плохо. Езжу сам на родном - никаких проблем.
 
я лью лукойл синтетик API SM
 
сегодня залил бочковое Elf Excellium 5W40
вроде ДВС стал тише работать :)
з.ы. прежде был Кастрюль
 
а как не промывать ?? если другое масло лить надо..
вот щас у меня Мобил 10W-40..
на зиму поменяю.. наверно тоже мобил.. 5W-50 наверно.. фиг знает..
не разбираюсь..
что вы посоветуете ??
(у нас мороз может и до -50 быть)

PS кастрол кушала.. а мобил не кушает.. :)
 
Zakon сказал(а):
а как не промывать ??
Если один и тот же производитель и масло синтетика-полусинтетика (числа тут роли не играют) то промывка не требуется.
Промывка это облегченное минеральное масло!

Кастрол наверно в канистрах покупал? ;)
 
kb8 сказал(а):
Андрей_Сургут сказал(а):
Кастрол наверно в канистрах покупал? ;)
а что не так с кастролом в канистрах по 4литра?
Подделок дофига - масло хорошее и популярное, делают в основном в Польше.
Если брать масло то бочковое!
 
я беру у знакмых. работают в офиц представительстве кастрол)
надеюсь неподделко)
 
я залил NESTE City Standard 5W-40 по рекомендации друзей.
Сегодня у нас температура -15С, завод нормальный :)
 
Лично я лью Neste City Pro 5w-40, раньше лил трицатку, но оно жидкое для моего пробега, поэтому лью 40