Есть мнение что промывка присадками и промывочным маслом есть зло. Так же хочу высказать свои соображения по поводу масла. Машины у нас не новые, движок сопливиться может, и тем больше сопливиться будет чем жиже масло и больше давление. Есть у мобила масло 5w50, т е вязкость горячего 50, получается погуще чем 5w40. Лью именно его, пока доволен, движок меня не подводит.promedol сказал(а):Всем привет. Подскажите плз. лью всегда ENEOS полусинтетику ( уже 3 года точно, с тех пор как машину взял) Хочу на зиму залить синтетику, какой нибуть Мобил или Шелл. Нужно ли использовать промывку и какого объема, маленькую банку или все 4 литра? И вообще если уже не много сопливит движок из под прокладки и датчиков, не повыжимает ли мне эту синтетику из движка.
Точнее шайбами.Terion сказал(а):На наших движках нет гидриков, зазоры гайками регулируются. Слушай больше мастеров
promedol писал:
Yukpun: К сожалению, это не совсем так. Второе число обозначает, что масло сохраняет свою вязкость при более высокой температуре, а не то, что у него большая вязкость.Всем привет. Подскажите плз. лью всегда ENEOS полусинтетику ( уже 3 года точно, с тех пор как машину взял) Хочу на зиму залить синтетику, какой нибуть Мобил или Шелл. Нужно ли использовать промывку и какого объема, маленькую банку или все 4 литра? И вообще если уже не много сопливит движок из под прокладки и датчиков, не повыжимает ли мне эту синтетику из движка.
Yukpun писал:
Есть мнение что промывка присадками и промывочным маслом есть зло. Так же хочу высказать свои соображения по поводу масла. Машины у нас не новые, движок сопливиться может, и тем больше сопливиться будет чем жиже масло и больше давление. Есть у мобила масло 5w50, т е вязкость горячего 50, получается погуще чем 5w40. Лью именно его, пока доволен, движок меня не подводит.
По поводу восстановления прокладок... Я купил добавку в масло( RUN WAY) кажется так. Совместим со всеми маслами, через несколько десятков километров течь перестает(исключение только механическое повреждение) Вот в октябре поменяю масло и залью "это" 8)Dim сказал(а):promedol писал:Yukpun: К сожалению, это не совсем так. Второе число обозначает, что масло сохраняет свою вязкость при более высокой температуре, а не то, что у него большая вязкость.Всем привет. Подскажите плз. лью всегда ENEOS полусинтетику ( уже 3 года точно, с тех пор как машину взял) Хочу на зиму залить синтетику, какой нибуть Мобил или Шелл. Нужно ли использовать промывку и какого объема, маленькую банку или все 4 литра? И вообще если уже не много сопливит движок из под прокладки и датчиков, не повыжимает ли мне эту синтетику из движка.
Yukpun писал:
Есть мнение что промывка присадками и промывочным маслом есть зло. Так же хочу высказать свои соображения по поводу масла. Машины у нас не новые, движок сопливиться может, и тем больше сопливиться будет чем жиже масло и больше давление. Есть у мобила масло 5w50, т е вязкость горячего 50, получается погуще чем 5w40. Лью именно его, пока доволен, движок меня не подводит.
А по поводу подтеканий и соплей, могу посоветовать наше отечественное средство. Добавляется в масло, частично восстанавливает эластичность резиновых сальников и прокладок. Одной баночки (как пивная) хватает на 50 тык. (так производитель заявляет). Я рискнул себе залить - через 500 км "насморк" прошёл! Стал сухо и комфортно. Уже 10 тыс. км усё у порядке. Название вот тока забыл. Но если кого заинтересует, могу скататься, записать.