В Алматы этой зимой у некоторых прихватывало 10W-40, а вы с Астаны и такие рекомендации даёте, имхо, никогда бы с Астанинскими зимами не пошел на такую игру с судьбойboka сказал(а):РЕБЯТА совет масло строго па тех.харак. масло по пробегу с выше 100тыс. 10w40 10w50 10w60 летом ЗИМОЙ можно 10w30
150тыс. 15w40 зимой 10w30
это мой личный опыт
Абсолютно согласен, потому что для Астаны нужно то что по жиже_ZVEZDEC_ сказал(а):В Алматы этой зимой у некоторых прихватывало 10W-40, а вы с Астаны и такие рекомендации даёте, имхо, никогда бы с Астанинскими зимами не пошел на такую игру с судьбойboka сказал(а):РЕБЯТА совет масло строго па тех.харак. масло по пробегу с выше 100тыс. 10w40 10w50 10w60 летом ЗИМОЙ можно 10w30
150тыс. 15w40 зимой 10w30
это мой личный опыт
плохого не наблюдаюRally сказал(а):считаю, что плюсовой порог +30градусов у 5W-30 для лета маловат, из-за этого заливаю 5W-40
У меня тоже после заливки ЛМ азия-америка 5w30 стало слышно цепь, видимо особенность масла. Угар этого масла остался на прежнем уровне 1л на 10 тыс.Imunilat сказал(а):...Может быть совпадение, но после перехода на Ликви моли начала цепь брякать.. ощутимо слышно.
#w-30 жидкое для прогретого ДВС у нас с учетом наших зим и лет условия эксплуатации принято считать тяжелыми и соответственно масла должны быть не ниже #w-40 и период сокращается с 10000 до 7500 (прописано мануалом) ну или пол года - что раньше наступит.Вовчиккк сказал(а):вернулся обратно на энеос полусинт 5-30. Не буду больше синтетику в старый двиг лить громче работает,