Какая марка линейки масел по вашему мнению более подходит к вашей машине?

  • Castrol

    Голосов: 93 21.2%
  • Mobil

    Голосов: 85 19.4%
  • Nissan (original)

    Голосов: 61 13.9%
  • Shell

    Голосов: 45 10.3%
  • Manol

    Голосов: 5 1.1%
  • BP

    Голосов: 17 3.9%
  • Elf

    Голосов: 9 2.1%
  • Chevron

    Голосов: 2 0.5%
  • Liqui Moly

    Голосов: 27 6.2%
  • HADO

    Голосов: 3 0.7%
  • ZIC

    Голосов: 10 2.3%
  • Teboil

    Голосов: 1 0.2%
  • Лукойл

    Голосов: 5 1.1%
  • Прочее

    Голосов: 76 17.3%

  • Всего проголосовало
    439
frilender сказал(а):
в ская лил ессо 5-50, мобил 5-50 полет был нормальный. взял цифру, налил мобил 5-50, 1500 км-уровень на месть...тьфу, тьфу, тьфу! а к зиме может и ниссан 5-30 налью. жене в марча - только ниссан 5-30, вот только на банке (жестяной) написано SL, что это за хрень? синтетика или нет?

S - обозначает что данное масло для бензиновых движков, а L - обозначает время принятия данного стандарта масла, т.е. масло со следующей за данной по алфавиту буквой будет более современно.
 
в моей книжки есть таблица моторных масел рекомендуемая заводом изготовителем, я её сосканировал вставляю но она не открывается, короче у меня не получается. Напишу буквами :
при т. воздуха 0 - + 30 гр. - масло 30 В,
при т. -10 - + 20 гр. - масло 20 В - 20,
при т. -10 - + 30 гр. - масло 20 В -40,
при т. -20 - + 30 гр. - масло 10 В - 30., 10 В - 40., (7.5 В - 30),
при т. -30 - + 15 гр. - масло 5 В - 30

но температуры моего региона(Казахстан Петролпавловск) здесь нет. У на с от - 40 до + 40. поэтому либо лить "зимнее и летнее", либо 5 В40, или сразу 0 В 50, но тока на таком расход топлива будет повышенным, ну и как там с движков неизвестно,
 
АЗАМАТ сказал(а):
но температуры моего региона(Казахстан Петролпавловск) здесь нет. У на с от - 40 до + 40. поэтому либо лить "зимнее и летнее", либо 5 В40, или сразу 0 В 50, но тока на таком расход топлива будет повышенным, ну и как там с движков неизвестно,
Даже при маленьком пробеге, масло меняется не реже раз в пол года. Так что можно лить масла разной вязкости, только желательно одного производителя.
 
Вчера залил оригинальное масло 5в30 SM. Сегодня при запуске перестала греметь цепь первые 2-3 секунды как это было на нести сити про 5в40.
Двигатель заработал тише, крутиться стал замтно легче.
 
Spire сказал(а):
Вчера залил оригинальное масло 5в30 SM. Сегодня при запуске перестала греметь цепь первые 2-3 секунды как это было на нести сити про 5в40.
Двигатель заработал тише, крутиться стал замтно легче.
Производителем автомобилей рекомендуется переходить по мере износа двигателя на более густое масло.
 
чёт я у нас в Петропавловске пока не нашёл оригинального Ниссан, поезжу ещё посмотрю
 
Производителем автомобилей рекомендуется переходить по мере износа двигателя на более густое масло.
Да понятно, что погуще. Просто когда встал вопрос о замене, то почитав эту ветку и отзывы об оригинальном масле, решил выбор остановить именно на нём.
А именитых производителей часто подделывают...
 
BP Visco 5000 залил на грядущую зиму, хочу почистить двигатель, говорят хорошо моет, кто заливал
 
Serega86rus сказал(а):
BP Visco 5000 залил на грядущую зиму, хочу почистить двигатель, говорят хорошо моет, кто заливал
Я заливал BP Visco 5000 обычное масло ничем не примечательно, кроме того, что цена одна из самых низких для брендовых масел. Расход масла по щупу не заметен. BP Visco 7000 моет гораздо лучше. После перехода с 5000 на 7000 много грязи отмылось и масло во многих местах полезло, пришлось менять прокладки крышек клапанов, передний сальник и колечко на датчике положения распредвала ;)
 
MVS сказал(а):
Serega86rus сказал(а):
BP Visco 5000 залил на грядущую зиму, хочу почистить двигатель, говорят хорошо моет, кто заливал
Я заливал BP Visco 5000 обычное масло ничем не примечательно, кроме того, что цена одна из самых низких для брендовых масел. Расход масла по щупу не заметен. BP Visco 7000 моет гораздо лучше. После перехода с 5000 на 7000 много грязи отмылось и масло во многих местах полезло, пришлось менять прокладки крышек клапанов, передний сальник и колечко на датчике положения распредвала ;)
Спасибо за инфу, а то я как раз хотел следующий раз 7000 залить, но тогда для этого надо быть готовым к незапланированным тратам, вдруг тоже засопливит :?
Насчет доливки ты прав, до этого юзал ЗИК XQ, так литр на доливку был использован за 10000км
5000 значит вообще не проявляет никаких моющих свойств?
 
Чернело как обычно через тысячу уже заметно потемнение, к 7 уже черное. Но при переходе на BP 7000, оно первые две замены чернело очень быстро. Я же говорю, обычное масло и моющие свойства у него вполне обычные.
 
Главное не забывайте промывать двигатель перед заменой масла, ресурс у масла будет больше, собственно как и у фильтра, так как моющие средства в масле борются с новыми отложениями и берут его в себя, собственно как и фильтр, если есть старые отложения масло быстро теряет свойства, может и не до тянуть до 7 тыс.
Экспериментами пришел к выводу, что лучшая промывка двигателя делается так, заливается хорошая промывка 5 минутка, сливается, затем заливается не дорогое промывочное масло минут на 15-20 без нагрузки двигателя, только для промывки нужно будет купить дополнительный масляный фильтр, а не использовать старый, так как он и так уже забит за 10 тыс. или более, фильтра должно хватать промывок на 15-20.
После этой процедуры можно быть уверенным, что движок чистый, и в нём находиться процентов 10-20 чистой минералки (практически любое современное синтетическое масло смешивается с другими маслами, в том числе и на минеральной основе в небольших количествах последнего), а не грязного старого масла + кокс или грязной 5 минутки + отложения.
Промывка 180 руб. промывочное масло ~ 80 руб. за литр х 3 = 240, фильтр 250 руб./20=12,5 итого + к замене масла 433 руб. и вы уверены, что движок чистый и новое масло будет отмывать новые отложения, а не бороться со старым коксом и не забивать новый фильтр.
У меня после таких процедур масло темнеет (темно коричневый цвет), перед последней заменой потемнело после 9 200км. залил в ноябре поменял в августе на пробеге 11 400 (+ наша зима, правда гаражное хранение и автозапуском не пользуюсь).
По теме в этот раз залил Motul 8100 x-cess 5w40 едет просто сказка, обороты при тапке в пол понизились значительно после 5w50, тяга улучшилась, двигатель в целом работает слаженно, на 5w50 движок работал более мягче на холостых видимо из за вязкости, зато при наборе тяга терялась (езжу очень динамично), расход кстати как был 13 по городу так и не поменялся, говорили что на 50 расход будет больше.
 
Dimon » 26.08.2010 22:54
"так как он и так уже забит за 10 тыс. или более, фильтра должно хватать промывок на 15-20." - что -то я не понял как может хватать фильтра на 15-20 промывок, если он забивается за 10000?
Промывка делается при смене масла, значит 15-20 х 10000= 200000км.? Что-то я не догоняю
 
Посмотрел статистику - улыбноло то, что ещё есть 2%, наивных (видимо хлопцев), которые верят, что "хадо" ремонтирует двигатель изнутри :D :)
 
Dimon сказал(а):
Главное не забывайте промывать двигатель перед заменой масла, ресурс у масла будет больше, собственно как и у фильтра
Ресурс двигателя только уменьшится от работы на веретенке, да еще при двойном слил-залил он два раза несколько секунд работает без масла, а не один как при обычной замене. Плюс 300-400мл этой веретенки остается в масле, что разжижает его, кроме того там еще неизвестные моющие присадки есть. Да и двигатель при замене нормального масла через нормальный интервал 5-7т.км. чистый, нечего там мыть. Масло даже с отличными моющими свойствами первые 500км чистое как слеза, ну нечего там мыть. А менять масло через 11т.км. как бы не совсем полезно, если конечно не новый авто эксплуатируется летом на импортном бензине по трассе с большими пробегами при не очень больших скоростях движения. Лучше не страдать, а потратить эти 433р, на более раннюю замену масла, двигатель проходит больше.
 
Согласен с MVS. Прозевал замену как то и накатал 11500км, залил свежее масло, покатался 2000км и снова поменял. Сейчас уже опять около 2000 проехал, масло чистое.
 
Согласен с последними постами. Самый простой способ, так и поступать.
Способ, предложенный Dimon имеет право на жизнь как корректный, правильный подход к очищению двигателя. Именно так можно достичь чистоты. Ниже дам ссылку тюменьцев, там богатый практический опыт промывки двигателей. Не боятся они там 5-ти минуткой пользоваться...
Слабое место в эксплуатации авто у Dimonа, как было отмечено, это завышенные пробеги между сменой масла. На нашем бензине они гораздо меньше. Лично я езжу на бензе со сниженным содержание м смол и бензола (или мне так стало казаться после чтения сертификатов бензина :D). Да, подороже, блин. :(
РЕкомендую не законченные ещё движки помыть, помыть. Как я определил законченность своего? Да когда менял прокладки клап.крышек, осмотрел состояние внутри,- не было кокса на стенках. Думаю, мыть можно. А вот Dimon абсолютно верно советовал перед заливкой 5-мин менять фильтр и затем мыть двигатель. Кстати, у Тойоты есть спец фильтры, которые так и позиционируются как для использования в сервисных процедурах очистки двигателя. Они дешевле и менее качественные.
http://www.autoclub72.ru/forum/index.ph ... r=all&st=0
Кстати, пора задать провокационный вопрос. А чё, никто не льёт масла от Тойоты 5w30? Субару? Кстати, двигатели от Тойоты погорячее... Масло у неё более термически стабильно для лета там и пр..
Ну, спецы... Какие мнения? Мнение, что Ниссан опробовал на своём масле при конструировании двигатель и всё тут банальны и не стоит их повторять здесь на все лады.