vik_mix сказал(а):Лью такое , для изношенных движков самое то(у меня пробег 220т - в спидометре под микросхемой вырезано окошко для смотки - думаю под 300 уже) - у него вязкость на горячую поболее чем у сороковки (5в40), движок тише работает и расход масла меньше - особенно в жару, зимой на морозе такое же жидкое как 5в40, в -30 крутит, в -40 уже плохо. Какое сейчас у тебя залито и сколько доливаешь?
DesantniK-242 сказал(а):Машину взял месяц назад у перекупа. Так что не знаю что там!
Может другие варинаты тогда посоветуешь? что более оптимально? Может тогда его и лить? -40 у нас бывает достаточно редко...
vik_mix сказал(а):Лью такое , для изношенных движков самое то(у меня пробег 220т - в спидометре под микросхемой вырезано окошко для смотки - думаю под 300 уже) - у него вязкость на горячую поболее чем у сороковки (5в40), движок тише работает и расход масла меньше - особенно в жару, зимой на морозе такое же жидкое как 5в40, в -30 крутит, в -40 уже плохо. Какое сейчас у тебя залито и сколько доливаешь? Вообще по вязкости первая цифра это вязкость на холодную вторая - свойство сохранять вязкость на горячую- чем больше тем гуще...
А тут хоть какое масло лей, всё одно двигатель его будет кушать. Какое-то чуть больше, какое-то меньше. С твоих слов (дымление при добавлениии газа, жор масла) можно смело утверждать о залегании маслосьёмных колец и износе цилиндро-поршневой группы. Временное решение - заливать недорогую полусинтетику 10w40 (главное, чтобы не подделка, а какая фирма - без разницы), чтобы несильно по бюджету било, а затем либо капитальный ремонт, либо замена двигателя.suhunos сказал(а):Вот у меня тоже дымит, и масло потребляет...в основном когда чаду даёшь (тобишь газ в пол) лью Мобил 10в40...вот хочу попробывать залить 5в50...Сильно дымит в основном в жару! кто что думает? Или какое другое попробывать, а то советов много...я уже запутался! Пробег 360тыщ...Посоветуйте плиз!!!???
Zek625 сказал(а):Временное решение - заливать недорогую полусинтетику 10w40 (главное, чтобы не подделка, а какая фирма - без разницы), чтобы несильно по бюджету било, а затем либо капитальный ремонт, либо замена двигателя.
suhunos сказал(а):Я это понимаю, что двигло уже подустало...но есть же какие то решения чтоб ему было попроще, чтоб побольше пожил...Что можно сделать? Я поэтому про масло спрасил. Может погуще залить? А то у меня и давление слабое 1.0-1.2 на холостом ходу, на горячаю. Но компресия хорошая.
сделай движку и забудь про жер масла.suhunos сказал(а):Я это понимаю, что двигло уже подустало...но есть же какие то решения чтоб ему было попроще, чтоб побольше пожил...Что можно сделать? Я поэтому про масло спрасил. Может погуще залить? А то у меня и давление слабое 1.0-1.2 на холостом ходу, на горячаю. Но компресия хорошая.
нуна было сразу на 2,5 менять!Евгенчег сказал(а):поменял двигатель на контрактный и масло больше не расходуется))
и каробку тоже сразу)))???SecorD сказал(а):нуна было сразу на 2,5 менять!Евгенчег сказал(а):поменял двигатель на контрактный и масло больше не расходуется))
ну как-то поаргументированнее хотелось бы конечноВовчиккк сказал(а):устанет))