Какая марка линейки масел по вашему мнению более подходит к вашей машине?

  • Castrol

    Голосов: 93 21.2%
  • Mobil

    Голосов: 85 19.4%
  • Nissan (original)

    Голосов: 61 13.9%
  • Shell

    Голосов: 45 10.3%
  • Manol

    Голосов: 5 1.1%
  • BP

    Голосов: 17 3.9%
  • Elf

    Голосов: 9 2.1%
  • Chevron

    Голосов: 2 0.5%
  • Liqui Moly

    Голосов: 27 6.2%
  • HADO

    Голосов: 3 0.7%
  • ZIC

    Голосов: 10 2.3%
  • Teboil

    Голосов: 1 0.2%
  • Лукойл

    Голосов: 5 1.1%
  • Прочее

    Голосов: 76 17.3%

  • Всего проголосовало
    439
Парни, стою перед выбором вязкости масла.
У меня пробег по одометру 215 тысяч (фактически, гораздо больше, я уверен).
Экспуатирую авто в Сибири. Летом жара до +35. Зимой дубак до -35(редко до -40)
В магазине продавец в качестве всесезонного предложил как "идеальное для такого движка" синтетическое масло Мобил1 вязкостью 5w50 (за 370р литр)

Как профессиональный продажник знаю,что продавец продает как правило то, что ему НУЖНО продать.

Поэтому советуюсь с Вами (как с незамотивированными лицами :) ). Правильный ли выбор он мне предложил?

P.S. не уверен именно в цифре 50...
 
Лью такое , для изношенных движков самое то(у меня пробег 220т - в спидометре под микросхемой вырезано окошко для смотки - думаю под 300 уже) - у него вязкость на горячую поболее чем у сороковки (5в40), движок тише работает и расход масла меньше - особенно в жару, зимой на морозе такое же жидкое как 5в40, в -30 крутит, в -40 уже плохо. Какое сейчас у тебя залито и сколько доливаешь? Вообще по вязкости первая цифра это вязкость на холодную вторая - свойство сохранять вязкость на горячую- чем больше тем гуще...
 
vik_mix сказал(а):
Лью такое , для изношенных движков самое то(у меня пробег 220т - в спидометре под микросхемой вырезано окошко для смотки - думаю под 300 уже) - у него вязкость на горячую поболее чем у сороковки (5в40), движок тише работает и расход масла меньше - особенно в жару, зимой на морозе такое же жидкое как 5в40, в -30 крутит, в -40 уже плохо. Какое сейчас у тебя залито и сколько доливаешь?

Машину взял месяц назад у перекупа. Так что не знаю что там!
Может другие варинаты тогда посоветуешь? что более оптимально? Может тогда его и лить? -40 у нас бывает достаточно редко...
 
На зиму и 5в40 и 5в50 - одинаково для заводки. Залей 5в40 посмотри расход, если шумно работает и ест то лучше 5в50 либо если дорого - полусинтетику- дешевле будет менять через 5т.км и доливать меньше придётся. У меня ест 5в50 гдето литр от замены до замены (8-10т)- при том что кручу до 3 тысяч. На 5в40 шумнее работает ест поболее и докупать до замены накладно - люблю когда ничё не шуршит в движке.
 
DesantniK-242 сказал(а):
Машину взял месяц назад у перекупа. Так что не знаю что там!
Может другие варинаты тогда посоветуешь? что более оптимально? Может тогда его и лить? -40 у нас бывает достаточно редко...

Я бы для начала залил ниссан 5в30см. Причем пару замен, первую для промыки - залить, проехать 500-1000км при этом снять поддон и все промыть и поменять опять, а там посмотреть. Если угар будет большой, то залить 5в40 ниссановского. Дальше смотреть, если будет дофига угорать, то ждать пока совсем помрет и ставить контрактник, ну либо если есть средства и желания, то капиталить.
 
vik_mix сказал(а):
Лью такое , для изношенных движков самое то(у меня пробег 220т - в спидометре под микросхемой вырезано окошко для смотки - думаю под 300 уже) - у него вязкость на горячую поболее чем у сороковки (5в40), движок тише работает и расход масла меньше - особенно в жару, зимой на морозе такое же жидкое как 5в40, в -30 крутит, в -40 уже плохо. Какое сейчас у тебя залито и сколько доливаешь? Вообще по вязкости первая цифра это вязкость на холодную вторая - свойство сохранять вязкость на горячую- чем больше тем гуще...

Вот у меня тоже дымит, и масло потребляет...в основном когда чаду даёшь (тобишь газ в пол) лью Мобил 10в40...вот хочу попробывать залить 5в50...Сильно дымит в основном в жару! кто что думает? Или какое другое попробывать, а то советов много...я уже запутался! Пробег 360тыщ...Посоветуйте плиз!!!???
 
suhunos сказал(а):
Вот у меня тоже дымит, и масло потребляет...в основном когда чаду даёшь (тобишь газ в пол) лью Мобил 10в40...вот хочу попробывать залить 5в50...Сильно дымит в основном в жару! кто что думает? Или какое другое попробывать, а то советов много...я уже запутался! Пробег 360тыщ...Посоветуйте плиз!!!???
А тут хоть какое масло лей, всё одно двигатель его будет кушать. Какое-то чуть больше, какое-то меньше. С твоих слов (дымление при добавлениии газа, жор масла) можно смело утверждать о залегании маслосьёмных колец и износе цилиндро-поршневой группы. Временное решение - заливать недорогую полусинтетику 10w40 (главное, чтобы не подделка, а какая фирма - без разницы), чтобы несильно по бюджету било, а затем либо капитальный ремонт, либо замена двигателя.
 
Zek625 сказал(а):
Временное решение - заливать недорогую полусинтетику 10w40 (главное, чтобы не подделка, а какая фирма - без разницы), чтобы несильно по бюджету било, а затем либо капитальный ремонт, либо замена двигателя.

Я это понимаю, что двигло уже подустало...но есть же какие то решения чтоб ему было попроще, чтоб побольше пожил...Что можно сделать? Я поэтому про масло спрасил. Может погуще залить? А то у меня и давление слабое 1.0-1.2 на холостом ходу, на горячаю. Но компресия хорошая.
 
suhunos сказал(а):
Я это понимаю, что двигло уже подустало...но есть же какие то решения чтоб ему было попроще, чтоб побольше пожил...Что можно сделать? Я поэтому про масло спрасил. Может погуще залить? А то у меня и давление слабое 1.0-1.2 на холостом ходу, на горячаю. Но компресия хорошая.

Конечно, чтобы уменьшить жор масла его надо заливать более густое, тот же 5w50. Другой вопрос - сколько ты бабла выкинишь заливая эту дорогую "суперсинтетику", если она за литр рублей 350-400 стоит? А не дешевле будет лить полусинтетику 10w40 по цене 700-800 рублей за 4-5 литра, пусть её и будет есть с большим аппетитом?
 
suhunos сказал(а):
Я это понимаю, что двигло уже подустало...но есть же какие то решения чтоб ему было попроще, чтоб побольше пожил...Что можно сделать? Я поэтому про масло спрасил. Может погуще залить? А то у меня и давление слабое 1.0-1.2 на холостом ходу, на горячаю. Но компресия хорошая.
сделай движку и забудь про жер масла.
 
Евгенчег сказал(а):
поменял двигатель на контрактный и масло больше не расходуется))
нуна было сразу на 2,5 менять!
 
Кстати! Ребята, подскажите!!! Кто менял двигло на конрактный??? У меня максима 2.0, хочу туда 3.0 воткнуть (так как мой и так умирает) Может есть другая тема где это обсуждалось? Не смог найти... Много там делов, поменять с 2 на 3...в чём их отличая??? Заранее благодарен
 
27 страниц не читал, вот подскажите пожалуйста на счет EDGE Sport SAE 10W-60? Двигло не устанет?
 
Уважаемые Цефироводы!!! Подскажите ответ на такой вопрос, скоро замена масла, раньше лил MOBIL 5W50, потом перешёл на фирменное Ниссановское масло, в пластиковых канистрах для европейцев, цепь при этом чуток зашумела, раньше такого не было, подскажите Ниссановские масла синтетика вообще бывают??? Читал на форуме про масла под маркировкой SM, но у нас в Твери говорят, что Ниссан вообще синтетику под своей маркой не разливает, подскажите, так ли это, потому что у нас в продаже есть масло Nissan 5W30 SM, написано (SM) синими буквами железная канистра, это синтетика??? И ещё, кто пользовался маслами Idemitsu??? На всех сайтах написано, что оно чисто японское, кто нибудь пользовал? И подскажите по поводу фирменного масла пожалуйста? какое именно относится к синтетике и что подходит для Цефирика. Огромное спасибо!!!!
 
Рекомендация Кастрол
Nissan
Maxima QX
Maxima QX 2.0 V6 (1995-2000)
Двигатель VQ20DE Объём 4,1 л
Объем фильтра: 0,2 л
Режим: нормальный
Периодичность технического обслуживания:
Cмена 15000 км / 12 мес.
EDGE Sport 10W-60
EDGE 0W-30
Magnatec 5W-40 C3
Мобил тоже для движков за 200000 рекомендует Екстендет 10в60
а 5-50 какое ваще есть приличное
 
Надо читать рекомендации ниссана а не кастрола. Подходит w30 или w40 не больше. w50 можно залиь когда уже очень уставший мотор и масло напополам с бензином...