спасибо земеля так и сделаем просто как купил машиненку еще масло не менял!!!!! т.к. замена производилась не за долго перед продажей!!!!! да и в сервисе сказали что масло еще гуд вот думаю когда ТО придет поменять все жидкости махом кроме коробки потому что в коробке замену делал уже сам 2500 назад!!!!!BMG сказал(а):По поводу промывки тут чуть выше оч подробно все описано, в том числе и я писал. Какое масло лить? Опять же не раз в этой теме обсуждалось. Все это зависит от того в каком регионе живеш. Тоесть летом жарко зимой тепло или зимой очень холодно, летом тепло Вот на этом сайте есть ответы на твои вопросы: http://avtomaslo.info/
Например ниссановкое 5в30 не теряет текучести при -38 - проверял лично. Для умеренной жары тоже подходит. Если двигатель под изношен и угар большой, можно поробовать залить погуше. Но в мауале в рекомендациях нет не w50 не w60. Такое масло не очень хорошо для натяжителей.
Повторюсь, у меня на 5w40 был угар раза в два меньше. Но двигатель легче крутиться на 5w30, работать стал заметно тише, но тише стало не после первой замены, а на второй, почему незнаю, но факт.
очень позновательный рассказ, спасибо. а что именно поведал твой товарищ по поводу масел ликви моли?renovatio сказал(а):объяснил всю разницу масел РЕМСО, катрол, ликуй моли, ельф и т.д..
главное не лей масло с буквами CF перед 5w30Reach сказал(а):очень позновательный рассказ, спасибо. а что именно поведал твой товарищ по поводу масел ликви моли?
на днях думаю поменять масло на ликви азия-америка (у них есть такое 5w30).
и всёже похоже на рекламмуrenovatio сказал(а):на японские машины младше 10 лет лучше лить SM...
то что в кар сити продают по 2000тг за литр оригинала, вранье, в японии оригинал продают чуть ли не по 15евро за литр... он и его может привезти еси заказать, но цена будет соответсвующей
Конечно масло только с маркировкой CF не стоит лить в бензиновый двигатель, так как это масло для дизеля.renovatio сказал(а):главное не лей масло с буквами CF перед 5w30
на японские машины младше 10 лет лучше лить SM...
То, что в двигатель лучше лить синтетику скорее соглашусь (хотя и туть полно нюансов, чтобы так безаппеляционно утверждать), вот только вопрос, чем 10w30 так хуже 5w30 в летний период эксплуатации? И, что уже отменили рекомендации заводов-изготовителей и производителей масел по использыванию наиболее подходящих масел для конкретного региона эксплуатации авто?renovatio сказал(а):так же кстати рассказал что если двигло в хорошем состоянии то лучше лить синтетику в двигатель любого года...
т.е. есть мнение что в двигатели с проблегом больше 200т. км. или больше 10 лет лучше лить уже полу синтетику, он рассказал что это полный бред и тока ускоряется износ двигла из-за более высокой вязксоти...
Максимыч сказал(а):и всёже похоже на рекламмуrenovatio сказал(а):на японские машины младше 10 лет лучше лить SM...
то что в кар сити продают по 2000тг за литр оригинала, вранье, в японии оригинал продают чуть ли не по 15евро за литр... он и его может привезти еси заказать, но цена будет соответсвующей
а и еще , что если я залил с букавками sL ??? что ето за маркировка. паясни спец
Соглашусь с БРО, аккуратнее товарищи, "по грани" ходими всёже похоже на рекламму
Да ничего, лишь бы не не ниже SJ/SH, рекомендованные производителем, это же класс вязкостиа и еще , что если я залил с букавками sL ??? что ето за маркировка. паясни спец :wink
renovatio сказал(а):главное не лей масло с буквами CF перед 5w30Reach сказал(а):очень позновательный рассказ, спасибо. а что именно поведал твой товарищ по поводу масел ликви моли?
на днях думаю поменять масло на ликви азия-америка (у них есть такое 5w30).
на японские машины младше 10 лет лучше лить SM...
так же кстати рассказал что если двигло в хорошем состоянии то лучше лить синтетику в двигатель любого года...
т.е. есть мнение что в двигатели с проблегом больше 200т. км. или больше 10 лет лучше лить уже полу синтетику, он рассказал что это полный бред и тока ускоряется износ двигла из-за более высокой вязксоти...
конкретно про ликви не говорил, сказал лишь что все что в КЗ возят все разливается в ташкенте,кстати про фирменное ниссан так же сказал, что уже оригиналов в алмате нет, а что может быть путного там?...
то что в кар сити продают по 2000тг за литр оригинала, вранье, в японии оригинал продают чуть ли не по 15евро за литр... он и его может привезти еси заказать, но цена будет соответсвующей
renovatio сказал(а):конкретно про ликви не говорил, сказал лишь что все что в КЗ возят все разливается в ташкенте,кстати про фирменное ниссан так же сказал, что уже оригиналов в алмате нет, а что может быть путного там?...
то что в кар сити продают по 2000тг за литр оригинала, вранье, в японии оригинал продают чуть ли не по 15евро за литр... он и его может привезти еси заказать, но цена будет соответсвующей
Да, всё нормально. Потому и спорим, чтобы других уберечь от неправильных действий и рекламы от "знающих людей" и "более компетентными в этом вопросе". Ведь в споре рождается истина!renovatio сказал(а):Zek625
вам на заметку, знающие люди сказали:
хорошее бензиновое масло проверяется на дизельных движках...
P.S. я не собирался тут разводить споры, я просто описал плохую ситуевину с моим мотором кдуа я залил плохое масло... Если вдруг мое желание уберечь Вас уважаемые от попросту рваной цепи из-за масла привело Вас к тому что вы начали спорить то простите меня... если вы знаете больше, я рад за вас, я ни с кем спорить не хочу, просто рассказал как сказали мне люди которых я считаю более компетентными в этом вопросе...