71rus сказал(а):
ГОВОРЯТ ЧТО ЕЗДИЛИ НА КАКОЙ ТО СХОДНЯК ГДЕ ПРЕДСТАВЛЯЛИСЬ МАСЛА ВСЯКИХ ВИДОВ!!!!!НАШ КАСТРОЛ ДАЖЕ ПО КОДАМ И СОСТАВАМ НЕ ПОХОЖ С ЕВРОПЕЙСКИМИ!!! СКАЗАЛИ ЧТО ФАЛЬШИВЫЙ ПРОСТО КАНИСТРЫ ОТ КАСТРОЛА А ЗАЛИТО ЧУТЬ ЛИ НЕ ТНК!!!!! ПРО НИССАН У МЕНЯ КОРИШ РАБОТАЕТ В НИССАН ЦЕНТРЕ В КУНЦЕВО ВОТ У НИХ ПОСТАВКИ ИДУТ СТРОГО В ЛИТРОВЫХ ПЛАСТИКОВЫХ БУТЫЛКАХ!!!! НО СУДЯ ЛОГИКЕ ПЛАСТИК ДЕШЕВЛЕ ПОДДЕЛАТЬ ЧЕМ ЖЕСТЯНКУ ( ТУТ ОСТАЕТСЯ ГАДАТЬ САМОМУ НО УЖТОЧНО НЕ В 4 ЛИТРОВЫХ)
ТУТ КТО ТО ПИСАЛ ПРО ЭННИОС ПОЛНОЕ ЖЖЖ ПОТОМУ ЧТО САМ ПРОВЕРЯЛ ВАНЮЧЕЕ И УГАР БОЛЬШОЙ!!!! А ТАК ЖЕ ИМЕЕТ СВОЙСТВО РАЗМЫВАТЬ САЛЬНИКИ !!!!!ЕСЛИ БРАТЬ БЮДЖЕТНЫЙ ВАРРИАН ТО ЛЕЙТЕ ---BP--- И ЦЕНА И КАЧЕСТВО СООТВЕТСТВУЕТ!!!!
В пластиковых канистрах, что в литровых, что в 5-ти (по моему) литровых, это 5в40 - синтетика. 5w30 SM жестяных, есть как и в литровых так и в 4-х литровых. И это не синтетика! Цена у него не маленькая. В среднем за 4-е литра просят 1500, за литровую 450 -650 руб. С учето того, что менять его надо чаще, максимум через 5000 км, плюс литрушечка на доливочку, то получается существенно дороже
К тому же насколько я помню ниссановское 5в40 это класс SL, а это SM!
Кароче, однозначно еще не кому плохо небыло от оригинального масла. И врут продованы, что для сибирских условий с морозами под -40 и ниже оно не пдходит. Подходит, проверял, выше описывал. Поэтому лично я голову не грею, и меняю его два раза в год, мотору только лутше. Сейчас сделал вторую замену оригинального 5в30sm, и после пробега в 1000 км, оно заметно светлее чем было предыдушее на том же пробеге.
Для меня один минус - его угорает раза в два больше чем ниссановского 5в40. Сейчас на 700 км пробегу угорело грамм 150 примерно, но не больше.