Заливать масло с вязкостью, не рекомендуемой производителем или НОРМАЛЬНЫМ дилером НИССАН --Н Е С О В Е Т У Ю--! Настоятельно, ч.. подери.
Фильтр воздушный сакура неплохой. Через 10000 км перевернете и еще 10000 км поменяйте. Можно между интервалами и при перевороте почистить щеткой слегка,- не стучите по нему,- бумагу порвете. Для фанатов скажу - берите же ПИТВОРК, берите. Но все равно через 30000 поменяете его.
Фильтр масляный не знаю, есть же Вики 225, неплохо, а сакура по качеству материала очень близко. Фирма с традициями. Предприятия в Японии в Малазии, Индонезии. У нас из Индонезии их товар. Я на свою буду это брать и ставить..! Только там нет редукционного клапана..., там перепускной клапан. А ообще в кузове А33 (Синг) есть еще один перепускной, это где радиатор топливного фильтра, Так что, не ссыте , братцы,- как затянете с заменой масла, запуск будет без фильтрации по-любому. А прогреется сначала фильтр через радиатор а уже потом масло в картере согреется.
По поводу вязкости есть несколько слов. Масло не только смазывает, нои отводит тепло от пары кольца поршень к циллиндру. Если вязкое масло, клин больше и хуже теплоотвод. Где-то За рулем писали про девятину заточеную под гонку. Ее двигатель и масло разок не успел поменять...
Резюме. У всех у вас халявное преимущество с климатическим условиями эксплуатации в лето. Лейте масло по инструкции 5W30. А кто из солнечного Андижана там, то ему самому уж выбирать. Всетакие "грамотные" льют масло как будто автобус в Египте или в Турции обслуживают..