Какая марка линейки масел по вашему мнению более подходит к вашей машине?

  • Castrol

    Голосов: 93 21.2%
  • Mobil

    Голосов: 85 19.4%
  • Nissan (original)

    Голосов: 61 13.9%
  • Shell

    Голосов: 45 10.3%
  • Manol

    Голосов: 5 1.1%
  • BP

    Голосов: 17 3.9%
  • Elf

    Голосов: 9 2.1%
  • Chevron

    Голосов: 2 0.5%
  • Liqui Moly

    Голосов: 27 6.2%
  • HADO

    Голосов: 3 0.7%
  • ZIC

    Голосов: 10 2.3%
  • Teboil

    Голосов: 1 0.2%
  • Лукойл

    Голосов: 5 1.1%
  • Прочее

    Голосов: 76 17.3%

  • Всего проголосовало
    439
Dim сказал(а):
Не, в нашем мухосранске такого нету! Я вообще ниссановское масло недавно в первый раз в магазине увидел. И тока большие банки. И тока 10W/30. А мне бы лучше было 5W/30. Блин, хоть в другой город специально за маслом едь... Никто не подскажет, где в Тюмени можно Ниссановское масло купить? Ближе-то нормального города нет...
мда тада проще наверное сразу с тройку баночег брать и не парится... постоянно кататься в поиске его...
 
По моему мнению, которое сложилось уже как 9 лет устойчиво, следовать надо рекомендации производителя авто по срокам замены. Меняйте масло через 5000-6000 км, господа. И все будет хорошо. Вязкость масла очень непростой вопрос. Думаю, что вязкость должна быть 5W30, ну 5W40 на крайность. Хотя сам 10W40 залил. На масле 10W40 хуже работает двигатель,- громче на запуске, так и потряхивает чуть более. Марка производителя на ваш выбор, хотя и отечесвенные масла в иномарки льют.
Если по мне, я бы в авто старше 10 лет не лил бы дороое масло, - ни к чему это, просто меняй через 5000 км. Предпочтение отдал бы европейцам класс А3 по толщине пленки ил по скорости сдвига. Это бюджетные масла ESSO, BP, RAVENOL и тд. Они все сейчас класса SL.
В машинки посвежее, да которые не масла не бензина не жрут залил бы подороже. Ниссан SM 5W30. Или там синтетику тот же BP 0W40, Mobil, shell.
Да и ваще все это понт. Не понт -смена масла через 5-6 ткм!
http://www.autoclub72.ru/forum/index.ph ... r=all&st=0
 
+1

Не соглашусь только в одной цифре - все таки по общепринятому мнению 8-9 тыс. км современная синтетика на исправном моторе отхаживает без потери свойств.
 
Вопрос владельцам DD: У вас масло в движке черное??? У меня чернеет почти сразу, неделя, может меньше.
Если да, то какова причина этого? Я так понимаю это все из-за сажи с ЕГР??
 
Вопрос владельцам DD: У вас масло в движке черное??? У меня чернеет почти сразу, неделя, может меньше.
Если да, то какова причина этого? Я так понимаю это все из-за сажи с ЕГР??

На ваш вопрос скажем, что клапан вентиляции картерных газов можно протестировать довольно легко,- сдерни шланг на хх и проверь на вакуум, Вакуум должен сбыть сильный.
Вообще так быстро чернеет когда из картера полностью не сливается старое масло и затягивают в сроке его замены! Следует понять передок либо шланг+шприц и откачивать остаток. Лучше поднять перед, все слить, долить керосин шланг опять все слить.
 
все таки по общепринятому мнению 8-9 тыс. км современная синтетика на исправном моторе отхаживает без потери свойств
Выше я давал ссылку на сайт любителей из г. Тюмень. Добавить к тому, что там пишут, ничего не хочу...Я езжу в городе и масло меняю через 5000-6000 км. Если я поеду к морю, то поеду на синтетике и проеду туда и обратно , это где-то 10000 км. И времени это составит 1-1,5 месяца. Езжу в городе, меняю чаще. Чего и всем советую. А если жалко денег, то переходите на бюджетные масла, но срок не меняйте.
Тот же дешевый Шеврон.. Хотя их антифриз у меня в бачке распался на составляющие,- на одном авто с движком по-горячее (намного ), он скукжился и выпал в осадок. А на цефирке ниче, держался молодцом, но замутнел за 2 года. Оху...й антифриз японский TCL кажись уже год,- холод, жара, а он кристально чистый...изумрудно зеленый. 5 баллов!
АНТИФРИЗ ШЕВРОН ЗЕЛЕНЫЙ НЕ ЛИТЬ. Извините, что не в тему..
 
Вот на этом сайте Japanoil-ural.ru есть информация по маслам для японских автомобилей включая спецжидкости , с фотографиями банок и олисанием . Я прочитал, купил, залил и очень доволен.




Nissan Сefiro Excimo A33 AT VQ20DE 2002 г
 
Решил вот залить ELF Evolution SXR 5W-40 API SM/CF. В канистре 5л, так что если придётся добавлять, то не надо искать литровую доливку. Стоило наравне с 4-литровой Castrol Magnatec 5W-40. Проехал пока всего 1 тык, пока масло на уровне, что будет дальше - посмотрим. До этого было Nissan 5W-40 SM в железной банке, ушло грамм 700 на 10 тык.

128002456.jpg


128003825.jpg
 
otto сказал(а):
Решил вот залить ELF Evolution SXR 5W-40 API SM/CF. В канистре 5л, так что если придётся добавлять, то не надо искать литровую доливку. Стоило наравне с 4-литровой Castrol Magnatec 5W-40. Проехал пока всего 1 тык, пока масло на уровне, что будет дальше - посмотрим. До этого было Nissan 5W-40 SM в железной банке, ушло грамм 700 на 10 тык.

Так вроде в ниссановских банках этото же Эльф ;)
 
Постоянно и зимой и летом лью Мобил 5в40 , все нормуль
 
хочу попробывать ениос 10 40 на лето и присадка ликви моли с молибдеом знакомый на ммс делал ощутима разница 8)
 
Да , да. Вот, вот. Сначала все склоняются к замене через 10 ткм. А потом.., (но уже не все) склоняются к дешевым маслам и опять, как ни странно, стараются заменить через 10 ткм. А потом, простите, спрашивают, а чего это вдруг....ебатория какая-то с двигателем.
Уважаемый! Не стоит Енеос и пр. Корэю лить в этот еще не старый двигатель. Пусть это льют в ихние корэйские авто. А вот кал в конц. виде в виде присадки из молибдена вообще нужно оставить на витрине магазина. Этот кал превратиться у вас в виде кускового отложения в отсеках грм и под клап крышкой. Дело времени...
Корэя масла не более 5000 км ходят ЛЕТОМ! Зимой чуть получше состояние. Далее они становятся очень жидкими.
На замену в 10 000 км претендовать можеть класс масел SM 0W30 или 5W30 (с натягом) и то лидеры рынка - SHELL,мобил, ВР, чья репутация имеет МИРОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ. 5w40 требует ускоренной замены как содерж много загустителя.
Ваще залить дорогое масло и ждать кто из них вперед сдохнет или масло или двигатель..., не стоит. В городе они стареют уверенно и быстро и неизбежно. Не стоит рисковать.
А, впрочем, все в деньги упирается... Может быть и нет смысла менять часто, проще двигатель сменить..
 
попробу ениос 10-40и присадку смолибденом ликви моли знакомый на ммс льет говорит супер смесь
 
Shell Helix Ultra 5W-40
 
Вот на этом сайте .........есть информация по маслам для японских автомобилей включая спецжидкости , с фотографиями банок и олисанием . Я прочитал, купил, залил и очень доволен.
Вот всем у кого двигатель не старше 10 лет советую также поступать. И двигатель вам скажет спасибо еще долго. Антифриз ПИтворк очень круто, но его не сыщешь,- перейди на TCL качество тоже. Тормозуха TCL dot-4 тоже зер гут.., меняй смело с ниссановской.
ATF исключительно Nissan fluid "d". (Кто льет другое, тут об этом прошу не писать).
Масло моторное... что тут сказать.. Много песен про масло пропето... И лучшая песня это Nissan SM 5W30/ (10W30 бюджет).
А от всем любителям масла ..W40 позволю себе напомнить, что еще АВтоваз рекомендовал в 20 веке масло 10W30. Вот так-то. А с учетом того, что климат у нас умеренно-холодный, то и лейте 10W30 а не 40. (К автолюбителям из Казахстана это не относится.) У нас уже конец июня, а на улице +14-+18 град. К этому нечего добавить.
 
Лью мобил 5w40 угорает и расход. Я конечно понимаю что двигатель не новый и масло начал есть, при заводе гремит цепь, двигатель стал работать шумно. В общем на 6000 2 литра доливать приходиться...так что корячится капиталка :)
Пришло время менять масло, хотел ЛМ залить, но теперь склоняюсь на Кастрол 5w30.
Вообще хотел бы сравнить для зимы 5W30 подходит? Живу в Новосибирске, зимы холодные.
 
я лил кастрол синтетику, расход шел примерно 300 грам на 5000 км, перешел на полусинтетику 10W40 расхода нет.
сейчас лью Total 10W40 меняю через каждые 4000-5000 км, вроде нормально.