На экзисте нету SM 5w30, есть только SL 5w30, но цена в более чем 5 с половиной тысяч как то не оченьТАХ сказал(а):закажи на http://www.exist.ru/ или http://online.autodoc.ru/Web/Pages/Sear ... tForm.aspx придет как раз к похолоданию
BMG сказал(а):Как себя ведет оригинальное ниссановское масло 5w30 зимой на морозе? Вопрос возник потому что, у нас в Томске не где не могу найти ниссановское 5w30 полусентетику, она с оранжевыми буквами SM. А тут все как я понял, кто льет его, льют с синими буквами SM, а это минералка...
ТАХ сказал(а):там на масле должны быть температурные характеристики, поищи, почитай мож оно до мин 40, я лично в морозы ниже мин 25 ставлю прогрев на 20 мин, через 2 часа, при нормальном термостате и утепленном движке авто погревается, этого мне достаточно, но лью синтетику 5w40 называется Q-8. Конечно 1.5-2 литра сжигает, но гарантия запуска 100 процентов.
Я в некоторой растереностипо поводу печальности симптомов, потому как сколько я не прочел статей и форумов, единого мнения нет по поводу расхода масла. Кто говорит что +- 100 грамм на 1000 км это норма, и наши двух литровые движки прожорливы в этом плане, потому как приходится их крутить сильнее чем тот же трех литровый мотор, кто говорит что совсем масло не уходит, а это мне тоже не понятно, ведь естественный угар должен быть и от него не куда не деться. А в одной из статей прочел что для V6 и V8 двигатель расход 1 литр на 1000 км укладывается в норму Опять же по повду темнения масла, единого мнения нет и все они резко противоположные друг другуDeshawu сказал(а):К BMG.
Масло 5W30 от ниссан (или по заказу Ниссан) изготавливается разными производителями масел. Одно условие - это соответствие требования протоколов Ниссан.
По вязкости 5W30. МАсло очень жидкое. На морозе будет качаться как 0W40. впрочем, это мое субъективное мнение, лучше все-таки в морозилке испытать, так как я чаще в мороз езжу на такси (ни к чему кости старые морозить,- на цефирке пока доедешь, пока гараж.. бл.. ну его..). Но масло жидкое очень.
Ездил на масле европ. производителя масел тоже 5W30. Тоже было жидким. Но что-то допуски производитель опубликовал только от Форда... Вот это меня и насторожило.. Похоже Ниссан не торопиться всем производителям допук свой давать. Это все похоже на спекуляции, ну да ладно.
Двигатель VQ20 в мороз не особо согреет всех нас, он очень энергоемкий, холодный, так что 5W30 будет самое то для него. Только вот в старых мануалах не рекомендовали его использовать в период с температурой воздуха выше +15 градусов. (Ну это старые дела, старые.) ДВИГАТЕЛЬ ХОЛОДНЫЙ, да и еще остывает на ходу,- у меня зимой никогда вентиляторы не включаются, даже морду закрываю и картон ставлю.
Сейчас залито ниссановское 5w40, почернело очень быстро. Расход непонятно какой, примерно до 3500 км пробега, она его почти не ела, а после стала очень быстро кушать, в сумме получается, что за почти 6000 пробега подливать надо 700 грамм
Вааще печальные симптомы. У меня такого не было ни разу. А люди с опытом в этом случае говорят, что масло не держит уже. Если изначально не угарало, а потом почернело и стало угарать и так резко через 3500 км!!
Плохие симптомы. Меняйте масло, меняйте. И держитесь от него подальше.
На 5W30 двигатель тише работает, мягче набирает скорость, получше будет, переходи. А я бы сейчас 5W30 масла бы и европецев бы лил. Чую, они почище будут
Спасибо!!Deshawu сказал(а):К BMG.
По поовду угара масла симптомы не очень. Этот двигател не ест масло при спокойной езде. При езде 3000 и выше масло угарает, но не сильно. На трассе масло угарает, но не сильно. В пределах 5000 км не приходилось доливать...
Ну, судьба у двигателя одна, как не крути, - ремонт рано или поздно
Ездий, дорогой долго, поздравляю. Первый твой авто и такого класса. Чтобы там не писали писаки с форума тойоты, мол Камри лучше, там то-се. За кордоном пользователи и многие непредвзято у нас говорят - ОДНОГО КЛАССА АВТО. Зайди на сайт дрома на форум камри, там напишут не меньше косяков у камри. И расход,базарят, типа сказка, ага, дудки, жрут камри по 14-15 литров.
А масло, которое быстро темнеет, не лей. Зольное оно, присадки быстро срабатываются. Масло индекса 40 содерж больше сгущающих присадок, быстрее зазоливается остатками компонентов стирола, как правило.
Езжу на таком уже не один год,меняю раз в 6000-7000 т.км,доливаю за время эксплуатации грамм 200,т.е на всем протяжении езды 7000 т.км доливаю грамм 200 .Раз в месяц стабильно езжу по трассе 300 км ,вобщем пробег у меня за месяц получается 1000-1200 . Получается меняю масло 2 раза в год .BMG сказал(а):Залил ниссановское 5в30 см с синими буквами. Первые ощущения после ниссановского 5в40. На холостом ходу двигатель работает также, если и стал тише то может на чуть чуть. А вот на ходу по первому впечатлению работает мягче и машинка стала легче разгоняться. Проехал на нем 550 км, масло потемнело не сильно, но уже не такое прозрачное как свежее, для сравнения с тем же ниссановским 5в40, которое стало непрозрачным практически после первых десятков киллометров. Но вот озадачило одно, проехал по трассе 400 км со скоростью 100-120-130 км/ч, т.е обороты выше 3-х тысяч, иногда крутил до 5-ти, но кратковременно и пару раз всего, загрузка была, немного сумок не так чтоб тяжелых, но не легких и два человека вместе со мной, дк вот масло съела она грамм 150, может чуть меньше - настораживает Т.е получается почти 300 грамм на 1000 км У кого есть мануал, какой всетаки допустимый расход масла на 1000 км для наших двух литровых движков? На каком то сайте прочитал что для двигателей V6, V8 считается нормой до литра на 1000 км, мне кажется это бред или опечатка...