Масло масло масло... среди сотни брендов красивых канистр и рекламных лозунгов мы выбираем ...но к сожалению на рынке всегда присутствует подделки
Мой опыт начался со 112 000 км лил сначала ENEOS(уровень держал) потом Castrol(уровень падал, возможно угарало) потом Mobil(уровень держал а позже стал кушать) может что то ещё не помню, вязкость всех масел 10W40 API SL, и к пробегу 190 000 тыщ начало расходовать масло, а цепь звинела при запуске и рабатала шумно (промывки Лики Моли не помогали), сильно ухудшилась тяга и увеличился расход топлива...(14 литров в смешанном цикле!!!) кто считает тот поймёт!! Всё это меня не обрадовало с учётом что VQ один из лучших и надёжных двигателей, нужно было решать проблемму...Во первых выяснить причыны, а потом лечение.. Считаю что вышеперечисленные бренды не фуфло, а тогда что?? ПОДДЕЛКА !!! У меня был опыт по использованию обработки металлокерамики Хадо, решил надо испробовать его и в Ниссане немедленно!
Само собой я навёл полный марафет по мех. части (Лямбда, ДД, Дроссель, Фильтр топливный, Промывка форсунок, Замена свечей). Залил Хадо 10W40 и через 1500 км, не поверите резко появилась тяга!! Я обработал полностью 3-мя тюбиками как по инструкции, расход снизился до нормы!!!! 9л/100 км смешанный, город 12л/100 км...Идём дальше цепь при запуске всё равно сильно шумит и мощность ну...всё равно не та как раньше из Япии....вывод вязкость масла!! После штудирования теории и ресурсов инета вывод что вязкость это важнейшая составляющая!! Завод предписывает использовать масло вязкостью 5W30 в широком дипозоне температур и 10W30 если зима не холоднее -18С.(верхний порог +38С у обоих), эти масла называються маловязкими!! Залил фирменное Nissan motor oil SAE 10W30 API SJ и и ...вот оно чудо пробег 217 000 км цепь при старте не звенит а при работе не издёт таких шумов как при W40!! Вот вам и W30!!! А как работает двигатель тихо и как легко стал раскручиваться !!! И что ещё меня приятно удивило при максимальном открытом дросселе на затяжном подъёме раньше АКПП не держал так долго обороты на максимально мощности, то есть на 6200 чуток подержит и переключает а сейчас держит на макс. мощности почти всю дистанцию(зятяжного подъёма) и развивает всю мощность такую разницу не заметить было нельзя!!!!!!! Сильно не критикуйте, и имейте ввиду я проехал на VQ не 1500 км а 105 000..
Зимой буду лить 5W30 исключительно масло Nissan!!! :write:
PS. металлокерамикой Хадо ещё обработал АКПП (не масло, а тюбик металлокерамику)
И в планах заменить Масло В АКПП на фирменную Matik D..(никаких Dexron,ов) смотрите Manual