Да, уж... Перечитал тут про маслянный фильтр "сакура"... Просто черт знает что-такое. Похоже, тоже буду пилить все на чем ездил. Сам не ожидал такого.. воздушные фильтры сакура неплохие, .. авот масляные ,- не пилил вообще-то. Изъездил много возд фильтров, но менял через 15000 км. Условие одно,- возд фильтр д.б. промасленный. Сам вообще-то я использую Вик 225, только плюсы! А вот вик воздушный на мой взгляд послабее.. Очень важно, чтобы резинка возд фильтра была элластичной. На А33 с ихними рамками, как бы не силиконом резинки спрыскивать пришлось,- при установке склонны заворачиваться..
не устанавливаются как надо с первого раза, нужно и тут "помазать".
По поводу масла..
Если едем по трассе летом, днем (температура свыше 26-30 град) обороты сыше 3000 км продолжительное время.. часиков 2-3 так, то в этом случае масло с язкостью ..W40 предпочтительнее (износ меньше где-то на 5 %), то есть вы проехали не 800 км, а как будьто 840-860 км.
Если в городе, частые запуск-стоп, то лучше пожиже 5-30 в идеале! Во-первых экономия, во вторых еще раз экономия из-за теплового режима. В данном случае с точки зрения защиты двигателя эти масла РАВНЫ! А с точки зрения ЭКОНОМИИ,- НЕТ!
А вот вопрос знатокам на засыпку...
Если есть возможность взять чистую синтетику 0W40? Всместо ниссан 5 W30? Что бы ы предпочли на зиму и на лето? Я что-то на распутье. С одной стороны, практически несгибаемая синтетика с устойчивостью характеристик, жидкая, стабильная на нагрузке, экономная. С другой стороны, такое- же жидкое может даже жиже чем 0W40 масло ниссан 5W30. Но по стандарту и т.д. По моему 0W40 по-лучше во многих качествах...А на лето? Лить его не "очково"?