на прогретой машине, на заведенной на "N" отрегулировать уровень по линейке, проехать 1-2 км и повторно проверить уровень, масло почти прозрачное, поможет салфетка.antonrah сказал(а):кто подскажет?
По линейке-имеете ввиду по щупу?ТАХ сказал(а):на прогретой машине, на заведенной на "N" отрегулировать уровень по линейке, проехать 1-2 км и повторно проверить уровень, масло почти прозрачное, поможет салфетка.antonrah сказал(а):кто подскажет?
Уровень жидкости в АКПП меряют после прогрева АКПП, т.е пробега не менее 7 км.NEEC сказал(а):Может я отъеду от темы но небуду из-за одного вопроса создавать тему. Вопрос такой по поводу уровня в коробке я чета вообще въехать немогу недавно менял на сервисе масло в движке и у нех как бонус проверка остальной жижи в авто все остальное включая жидкость в АКПП оказалось почти новым только к уровню жижи в АКПП начались придирки они поп росили меня заехать какнибудь сразу после хорошего безостановочного пробега, я заехал и чудо с моеей коробулины слили 2,5 л жижи. Теперь я на утро проверяю (на холодную) на щупе даже до уровня COLD не доходит но после пробега эдак в 20км уровень ровно HOT. Доэтого у меня были АКПП но такого гемора я невидел.
Смотря на сколько завышен. Если на пол сантиметра, то можно и не заморачиваться.Denver сказал(а):А чем чревато повышенный уровень масла в АКПП ?
Если больше чем на пол сантима-сантим, то ничего не будет, если намного, на пару см к примеру, то возможны пинки при переключениях, вспенивание масла, что ухудшает его смазывающие и сохраняющие свойства, его быстрый износ короче, возможно также выдавливание излишков масла из под прокладок ну и т.д.Denver сказал(а):А чем чревато повышенный уровень масла в АКПП ?
_ZVEZDEC_ сказал(а):Если больше чем на пол сантима-сантим, то ничего не будет, если намного, на пару см к примеру, то возможны пинки при переключениях, вспенивание масла, что ухудшает его смазывающие и сохраняющие свойства, его быстрый износ короче, возможно также выдавливание излишков масла из под прокладок ну и т.д.Denver сказал(а):А чем чревато повышенный уровень масла в АКПП ?
Видимо никто не менял.antonrah сказал(а):Ребят ну кто менял коробку на контракт подскажите пожалуйста, мозги уже кипят...
Есть! Но можно поступить проще: Купить в аптеке капельницу и самый большой шприц какой есть, вытащить щуп и откачать лишнее масло.WAS сказал(а):Видимо никто не менял.antonrah сказал(а):Ребят ну кто менял коробку на контракт подскажите пожалуйста, мозги уже кипят...
У меня тоже вопрос.
Уровень дексрона был намного выше максимума. Скорее всего из-за этого АКПП переключалась с Р только с помошью кнопки (на горячую). Слил около 0,5л, стало чуть ниже Мах, но через часа 2 коробка стала снова тупить. Проверил уровень - больше максимума. Хочу еще немного слить. Вопрос: есть ли другой метод сливания масла из коробки кроме как откручивания сливной пробки? Мне просто тут парень сказал что у него на машине шланг идет от коробки к радиатору, сдернул шланг - слил немного. У нас на цефирках-максимках есть такой шланг?
Конечно диагностировать сначало. А то может получиться, что за зря поменял масло, в смысле придется при ремонте коробки его сливать опять...WAS сказал(а):Слил излишки масла, проблема осталась. На горячую все равно не хочет переключаться. Еще появились странные звуки в районе коробки - при включенном зажигании переключаю через кнопочку ручку АКПП, на R и D слышен какой-то скрежет. Неприятно очень. Начал обзванивать автомастерские чтобы пройти диагностику, в одной мне сказали что возможно дело вообще не в коробке, а в какой-нибудь микросхеме (из-за нагрева отказывается работать).
Еще одна проблема в том что антифриз уходит. Весь поддон АКПП в нем. Утром когда прогреваюсь накапывает небольшая лужица.
P.S. Жижа слитая из коробки темная,буду менять со снятием поддона.
P.S.S. скрежет слышно только на горячую. Сегодня утром завел машину - как будто ничего не было. Переключается нормально, скрежета нету.
Выручайте советами. Ехать диагностировать, или поменять для начала дексрон?